Перейти к содержанию

Вопросы по аэрографу


Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос, может кто с таким же столкнулся. В пользовании два аэрографа и один из них "шалит". В чем это заключается - западает пин, в "рукоятке-основании аэрографа", который нажимает на клапан для подачи воздуха из шланга (место соединения аэрографа и шланга от компрессора, на картинке номер 2).

 

post-8318-1393135555.jpg

 

Аэрограф промываю постоянно, после каждой покраски. С появившейся проблемой - даже купал в растворителе.

Вопрос - что можно сделать? Внутри уплотнительное кольцо стоит, как его менять - понятия не имею, оно туда впресованно скорее всего и на весь срок службы. А ощущение такое что внутренний диаметр этого резинового уплотнителя стал меньше и из-за него этот пин западает. В результате постоянно выходит воздух и работает компрессор. До добра это не доведет.

 

Есть какие мысли? Может у кого то было что-то подобное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня регулярно западает, но это китаец, не критично для меня. А резина имеет свойство разбухать от растворителей, возможно после купаний это и произошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая беда тоже появилась, после промывки средством от ZIPmarketa.  + почти все прокладки он съел. После тамии и KAV такой беды нет, кроме как залипания/западанию, там прокладку поменять нет возможности (аэр JAS). Или у тебя до купания это появилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладки на самом деле разбухают от растворителя,.. за ночь (сутки) все должно высохнуть, и усохнуть обратно,..

другое дело если разбухнув прокладка выскакивает из своего гнезда, тогда если есть возможность хоть как-то до нее добраться, ее надо усадить на место,..

У меня было нечто похожее,.. видимо сопло забило и краску погнало по механизмам курка - разобрал почистил искупал все в 646-м, но собрать сразу не смог видимо как раз из-за разбухших прокладок,.. психанул и отложил,.. на следующий день все чудно собралось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, из своего опыта могу посоветовать переходить на аэры без прокладок и не делать себе голову. Как сказал Женя Барабакин, когда советовал мне покупать Ивату: "Ми не такие богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи". С тех пор прошло лет пять, а может и больше, но с аэром никаких проблем. Недавно обсуждали, что его Ивате уже 10 лет и полет нормальный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что я вёл речь об аэре  от Ивата hp-ch . В то время Аэро-про дешевый до безобразия не имеет таких проблем уже почти десять лет. Как бы ее теперь «расширить» эту резиновую прокладку...

 

по поводу промывки - делал я ее в начале лета или вообще весной. Надеялся что все подсохнет и встанет на свои места - ан нет. На вид данная прокладка абсолютно целая и без износа.

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может прозвучит сильно банально, но - а правильно ли все собралось? Может этот самый пин или железку на курке развернуть на 180 градусов?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что правильно понял суть проблемы. Но на всякий случай напишу.

У меня аэр iwata eclipse hp-cs стал травить воздух при подключении к муфте.

При этом другой аэр при подключении к этой же муфте работал нормально. Я даже 2ю муфту купил - то же самое. 

Оказалось, что деталь 9 или 10 сильно давила на клапан муфты. Вылечил, немного подкрутив деталь 11.

132916d1145243386-iwata-hp-cs-vs-hp-sbs-

Вот так она выглядит.

 

p-13167-iws-0251__22909.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexander G спасибо за подсказку на картинку. Вот мой эарограф с его устройством.

 

85634936a303dd9965be988514d8666a.jpg

 

деталь 12 непонятно почему очень плотно стала сидеть в резиновом кольце 14 и из-за этого «западает» в надутом положении курка аэрографа. А само кольцо 14 внутри корпуса сидит плотно, боюсь его вытаскивать дабы не повредить. Вот и мучаюсь..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, купание в растворителе смыло смазку -  если его смазать, тоже будет подклинивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, boxer сказал:

Вполне возможно, купание в растворителе смыло смазку -  если его смазать, тоже будет подклинивать?

А чем смазывают? Кроме вд40 дома ничего и нету ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 4auka сказал:

чем смазывают?

Чем смазывают я не знаю,.. дома машинное масло можно найти у жены или мамы в комплекте к швейной машине,.. у себя в коробочке от эл.бритвы или триммера,.. потереть упаковочной бумажкой от лезвий для ножа или бритвы,.. теоретически наверное можно и кремом каким-нибудь жирным помазать,.. только не толстым слоем,  не окунать, а просто замаслить место контакта...

Изменено пользователем boxer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, самая простая силиконовая смазка вернет любую резинку к жизни. Тоже была такая проблема на iwata года 3 или 4 тому назад, заедал курок, купил в Ашане вот такую смазку, смазал и с тех пор все ок, ничего больше не трогал. А испортил сам по глупости, разбирал весь аэрограф для промывки и протер это резиновое кольцо ватной палочкой смоченной в растворителе. 

Да и вообще вещь хорошая - на пластиковых окнах дома раз в год протираю ей резинки, в машине уплотнители дверей тоже перед зимой всегда мажу. 

 

Картинки по запросу силиконовая смазка каждый день

 

 

Изменено пользователем RedCeres
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытащил кольцо, протер от налёта краски, подтянул указанную @Alexander G Деталь и все встало на места свои. Работает как часики. Спасибо всем за мысли и подсказки. Силиконом тоже пройдусь на будущее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ивата кстати прилагает к своему аэрографу маленький тюбик со смазкой - вот ей как раз и надо смазывать механизмы аэра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2017 в 14:35, Alexander G сказал:

У меня аэр iwata eclipse hp-cs

Случайно не у меня был куплен аэр? :)

Я поначалу удивился, какие с ним могут быть проблемы, пока не дочитал пост до конца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти