Popular Post LittleBoo 1,366 Posted 6 Jan 2018, 18:59:30 Popular Post Report Share Posted 6 Jan 2018, 18:59:30 Чтобы правильно понять этот автомобиль, почему он появился и какую роль сыграл в судьбе корпорации Chrysler крайне рекомендую почитать книгу Боба Лутца "8 законов Крайслер". Конечно книга не только о Viper но крайне интересна. Итак, начало 90-х, Chrysler самая слабая компания из большой детройтской тройки, японцы теснят по всем фронтам. Основа производственной линейки - K-cars, автомобили построенные на единой модульной платформе не вызывают восторга ни у кого. Единственная удача - линейка минивенов Dodge Caravan и Plymouth Voyager (которые заслуженно стали хитами). Далее цитата Боба Лутца "Как-то теплым днем 1988 года я летел по живописным дорогам юго-восточного Мичигана в своем спортивном автомобиле Autokraft Mk IV Cobra — роскошном «римейке» 1985 года знаменитой Cobra, созданной Шелби в 60-х. Я думал о ситуации в компании Chrysler и о том, почему та первая Cobra с ее легким алюминиевым двухместным корпусом и супермощным фордовским 8-цилиндровым двигателем оказалась спортивным автомобилем, который копировался чаще, чем любой другой автомобиль этого класса в истории... И тут меня осенило: мы планировали выпустить новый большой грузовик пикап с мощнейшим 10-цилиндровым двигателем (этот план был реализован в 1994 году, когда мы вывели на рынок, причем чрезвычайно успешно, пикап Ram). На этой модели также устанавливалась мощная 5-скоростная ручная трансмиссия. И я подумал: почему бы не взять за основу нового прототипа шасси и двигатель этого мощного пикапа и не запрятать его в корпус двухместного спортивного автомобиля, почти столь же соблазнительного, как Raquel Welch, а затем показать эту комбинацию на автомобильном шоу?" Сказано - сделано, прототип Viper показанный на автосалоне в Детройте в 1989 г. произвел фурор, модель была вопиющей, она бросала вызов всему к чему люди привыкли в 80-х. Лозунгом машины был "от нуля до тюрьмы за 4 секунды" Конечно на продаже этой машины не заработали много денег, но при разработке и производстве Viper были впервые применены новые принципы работы Chrysler, Viper вернул уверенность инвесторов, покупателей и работников корпорации. и еще одна цитата Лутца : "Была еще одна категория людей, которых Viper ошеломила, пожалуй, даже точнее, озадачила: японские производители автомобилей. До сих пор ко мне обращаются японские коллеги с вопросом: «Скажите, мистер Лутц, какие маркетинговые исследования помогли вам разработать Viper? Они, без сомнения, были очень изощренными и глубокими». Мой обычный ответ: «Да не было никаких исследований. Мы просто взяли и сделали это!»" После столь длинного предисловия, можно перейти и самой модели Кузов состоит из 2-х частей - небольшого отсека для людей, и огромного капота для 10-цилиндрового мотора Под дверями проходит что-то похожее на выхлопные трубы. Интересно, как они сделали чтобы люди не обжигали ноги выходя из машины. Стыки прессформ проходят по всему кузову и капоту Шильдики на капоте и кузове достаточно четкие, но с учетом того что для Viper есть металлостикеры с эмблемой и надписью Viper RT/10 можно воспользоваться ими. Подвеска и двигатель - весьма богато Дверные карты очень хороши двигатель, нет, не так - ДВИГАТЕЛЬ! Со стекляшками фар непонятно, они почему то тонированы черным Шины как и положено - Michelin алюминиевые диски пообтерлись декали PS пока я писал этот обзор, в квартире 2 раза отключался свет, как хорошо что движок форума сохраняет неотправленные тексты, второй а тем более третий раз я бы все это не написал :-) 14 Link to post Share on other sites
cuba_13 3,314 Posted 6 Jan 2018, 20:40:24 Report Share Posted 6 Jan 2018, 20:40:24 Огромное спасибо за обзор! Книгу уже скачал, будем читать. Сам кит очень хорош! Как и большая часть от AMT/ERTL. Насчёт тонированных стекляшек самому интересно, может кто из коллег подскажет. Link to post Share on other sites
valek 1,625 Posted 9 Jan 2018, 20:17:58 Report Share Posted 9 Jan 2018, 20:17:58 Жалею, что упустил возможность затариться вайперами за дешман в свое время, а кит то огонь! Link to post Share on other sites
MuscleHorses 418 Posted 1 Oct 2023, 09:39:39 Report Share Posted 1 Oct 2023, 09:39:39 В 07.01.2018 в 01:59, LittleBoo сказал: Шильдики на капоте и кузове достаточно четкие, но с учетом того что для Viper есть металлостикеры с эмблемой и надписью Viper RT/10 можно воспользоваться ими. А о каких металлостикерах идёт речь, можно конкретнее, ссылку или фото с названием фирмы? Link to post Share on other sites
PETERSON 8,416 Posted 2 Oct 2023, 08:21:07 Report Share Posted 2 Oct 2023, 08:21:07 22 часа назад, MuscleHorses сказал: о каких металлостикерах идёт речь Быть может, имелся в виду этот набор допов? Link to post Share on other sites
MuscleHorses 418 Posted 2 Oct 2023, 09:47:59 Report Share Posted 2 Oct 2023, 09:47:59 (edited) 1 час назад, PETERSON сказал: Быть может, имелся в виду этот набор допов? Пламоз то понятно, я думал отдельный набор металлостикеров есть. Пламоз в своём репертуаре, выпустил три с половиной комплекта и сидит довольный Edited 2 Oct 2023, 09:48:25 by MuscleHorses Link to post Share on other sites
LittleBoo 1,366 Posted 4 Oct 2023, 06:17:16 Author Report Share Posted 4 Oct 2023, 06:17:16 В 01.10.2023 в 12:39, MuscleHorses сказал: А о каких металлостикерах идёт речь, можно конкретнее, ссылку или фото с названием фирмы? Это было в стародавние времена, когда можно было на ebay купить, продавались металостикеры на Viper от noname видимо китайских производителей. В новой реальности даже и не знаю, где их можно купить 1 Link to post Share on other sites
MuscleHorses 418 Posted 4 Oct 2023, 14:28:04 Report Share Posted 4 Oct 2023, 14:28:04 8 часов назад, LittleBoo сказал: Это было в стародавние времена, когда можно было на ebay купить, продавались металостикеры на Viper от noname видимо китайских производителей. В новой реальности даже и не знаю, где их можно купить Вообще там только две эмблемы нужны металлостикерами или травлом - спереди и сзади, щильд с мордой гадюки. Надписи не нужны. это выштамповки на бамперах и крыльях. У амт-шных Вайперов другая бОльшая проблема - это традиционно колёса-покрышки. Диски у него меньшего диаметра, должны быть большего, покрышки с переразмеренным профилем, тракторным протектором и жуткими выступающими надписями на боках. Колёса, короче, печатать надо правильные Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now