AxelGTR 542 Опубликовано 16 Feb 2019, 07:36:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Feb 2019, 07:36:02 @PETERSON Михаил, с Вашего позволения немного пофлужу. Best Motoring с участием AZ-1. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост PETERSON 9452 Опубликовано 24 Feb 2019, 13:32:27 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Feb 2019, 13:32:27 (изменено) Спасибо, Саша, я этот ролик видел, когда копал информацию об автомобиле. Не скажу, что я забросил конкурсную работу, но темпы немного снизились, поскольку я принял участие в конкурсе на дружественном форуме с автомобилем, который, как ни удивительно, тоже подходит под условия данного соревнования. Сейчас я работаю над дверными проёмами. Снимаю рельеф с модели и переношу его в программу Catia для построения 3D-модели. Считаю, что такая модель будет точнее, чем изготовленная вручную, тем более, что нужно сделать два абсолютно симметричных проёма. Пока мои потуги выглядят вот так. И ещё я получил посылку из Японии, в которой, среди прочих, находится вот такой кит Autozam AZ-1 с нужными мне опциями. А тут целых два варианта литых дисков. Пока не знаю, какой из них выберу, нравятся оба варианта. Изменено 24 Feb 2019, 19:02:25 пользователем PETERSON 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e36Evgen 16 Опубликовано 25 Feb 2019, 04:14:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Feb 2019, 04:14:42 Диски в хроме (они же на боксарте),кажутся более интересными что ли... Хотя их диаметр,на фото вроде меньше тех,что белые слева... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 25 Feb 2019, 11:20:32 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Feb 2019, 11:20:32 Я тоже больше к ним склоняюсь, но они воспроизведены не совсем точно. А белые кажутся больше из-за цвета. Честно говоря, я их не мерил, надо будет вечером посмотреть и сравнить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolibass 7403 Опубликовано 25 Feb 2019, 11:43:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Feb 2019, 11:43:54 Можете не мерить, они одинаковые! Только что, PETERSON сказал: но они воспроизведены не совсем точно. Миша, если так копать, то 50% в модели (в любой), не соответствует реальности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 27 Feb 2019, 23:07:21 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Feb 2019, 23:07:21 (изменено) В 25.02.2019 в 14:43, Tolibass сказал: 50% в модели (в любой), не соответствует реальности И это очень огорчает. Изменено 1 Mar 2019, 12:48:17 пользователем PETERSON Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост PETERSON 9452 Опубликовано 27 Mar 2019, 21:34:07 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Mar 2019, 21:34:07 AxelGTR немного взбодрил конкурсную тему в обсуждении. Что ж, последую и я всеобщему порыву показать наработки. На сегодня, увы, только "высокотехнологичные картинки", которые кое-кому не очень нравятся, но вы уж простите меня. Итак, достроил нижнюю часть внутреннего проёма дверей. Пожалуй, вручную я такое изготовить умучился бы, да и получилось бы хуже. Исходник. Построенная мной матмодель. Исходник плюс моя матмодель. Вырастил. Очень надеюсь, что с размерами я не промахнулся. Надежда умирает последней, не так ли? 15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 28 Mar 2019, 06:10:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Mar 2019, 06:10:19 Шик! Теперь ответную часть двери печатать. Интересно посмотреть, как оно состыкуется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 28 Mar 2019, 08:46:56 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Mar 2019, 08:46:56 @Driver Я себе это вижу по-другому. Сначала подгоню выращенные проёмы к кузову и вклею их, а затем сделаю отпечатки этих проёмов на дверях, как я делал это со своей Veneno. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 28 Mar 2019, 10:23:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Mar 2019, 10:23:08 Согласен, этот способ будет логичней. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост PETERSON 9452 Опубликовано 29 Mar 2019, 00:22:47 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Mar 2019, 00:22:47 С профилем вкладыша в порог я немного не угадал. Пришлось его срезать при подгонке левого проёма к кузову. Зато сам проём был подогнан и вклеен без особых проблем. Вид изнутри. 19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост PETERSON 9452 Опубликовано 31 Mar 2019, 22:27:05 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Mar 2019, 22:27:05 Оба выращенных проёма на своём месте. Начал работать с салоном. Тут, к сожалению, всё плохо. Сначала левая обивка боковины не вставала из-за упирающегося в новый проём кармана. Пришлось его вырезать и опустить на два с половиной мм. Затем расчертил и вырезал дверную карту. Вот, что получилось. Родная карта не имела окончания сзади, и её размер вообще никак не совпадает с новым проёмом. Придётся потрудиться, чтобы получилось похоже на оригинал. Примерка к кузову. С задней перегородкой тоже всё печально. Выпуклость под бензобак должна иметь наклонную стенку, а в ките она строго вертикальная. Перегородка моторного отсека наоборот должна быть более вертикальной, чем в ките. И на нижней горизонтальной полке должна быть подштамповка под запаску. 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост PETERSON 9452 Опубликовано 10 Apr 2019, 19:52:15 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Apr 2019, 19:52:15 Продолжаю пилить каждый день по мере возможности. Вот так выглядела обивка порога на штатном месте. Хорошо видна её толщина и зазор до порога. А это то, что получилось в итоге. В промежутке провёл работы по переделке пространства за сиденьями, рамке ветрового стекла и силового каркаса в задней верхней части дверного проёма. Сначала отрезал нижнюю полку за сиденьями, предварительно укрепив полку листовым полистиролом. Затем подогнул стенку моторного отсека и отрезанную полку. Прорезал полку в зоне запаски. Склеил всё вместе. Затем зашпаклевал нишу под запаску. Поставил родную карту двери для сравнения, как было до резки. Передние стойки усилил проволокой из нержавейки. Вывел в шпаклёвке форму рамки ветрового стекла. Слепил из той же шпаклёвки задние верхние части дверного проёма. И ещё один вид на обивку левого порога. Она слеплена из семи кусочков, как мозаика. На сегодня это всё. Кажется, что сделано немного, но в реальности это заняло у меня огромное количество времени с учётом вспомогательных операций, многочисленных примерок и подтачивания. 24 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2767 Опубликовано 10 Apr 2019, 20:26:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Apr 2019, 20:26:44 Ничего себе «немного сделано». Да тут пилежки с подгонкой на пару недель! любо дорого смотреть за процессом! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e36Evgen 16 Опубликовано 11 Apr 2019, 06:27:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Apr 2019, 06:27:31 Кропотливо! Видимо,то ли еще будет работы с дверными картами... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 11 Apr 2019, 07:54:33 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Apr 2019, 07:54:33 @4auka @e36Evgen Спасибо! С картами я пока не решил, что делать. Если править эти, то слишком много чего нужно менять. Если строить новые в 3D, то у меня это займёт тоже прилично времени, но зато проще с симметрией. Пока склоняюсь ко второму варианту. Посмотрим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e36Evgen 16 Опубликовано 11 Apr 2019, 15:43:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Apr 2019, 15:43:03 7 часов назад, PETERSON сказал: Если строить новые в 3D Тогда тут куда душа ляжет... Либо руками пилить,либо головой моделить в 3D... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост PETERSON 9452 Опубликовано 1 May 2019, 22:40:18 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 1 May 2019, 22:40:18 Продолжаю пилить и шпаклевать. Удаляем передние стенки в ногах водителя и пассажира, а также часть боковых обивок и подставку для отдыха левой ноги. Продолжаем работу с вертикальными стойками "B". Дыру внизу бокового стекла предстоит аккуратно заделать таким образом, чтобы стекло можно было спокойно вынимать и вставлять для примерки. Места стыков на стойках усилил изнутри стальной проволокой, как на стойках ветрового стекла. Заднее стекло по периметру жутко искажает. Принял решение заменить его впоследствии на термоформованную плёнку. Отрезал от задней ванны боковые стёкла. От перемычки на крыше отрезал ненужные части. Дверной контур вверху должен быть другой формы. Вот так смотрится со стеклом. Огромные зазоры между приборной панелью и кузовом заделал шпаклёвкой. При этом, стало хорошо заметно, что размеры и расположение дефлекторов вентиляции очень далеки от оригинала. Но я пока не решил, что буду с ними делать. Вот так должно быть. Напоследок покажу практически законченное сиденье. Осталось доделать мелкие нюансы и можно грунтовать. В сравнении с китовым. 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e36Evgen 16 Опубликовано 2 May 2019, 03:24:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 May 2019, 03:24:08 4 часа назад, PETERSON сказал: размеры и расположение дефлекторов вентиляции очень далеки от оригинала. Михаил,так там тогда очень много вопросов к самой китовой торпеде... По-крайней мере к левой ее части,вся форма далека от оригинала! Может и не стоит на них обращать внимания? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 2 May 2019, 06:10:30 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 May 2019, 06:10:30 2 часа назад, e36Evgen сказал: Может и не стоит на них обращать внимания? Хочется получить на выходе такую модель, за которую будет не стыдно перед самим собой. Я пытаюсь себя переломить, но пока не получается. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти