Jump to content

e36Evgen

Members
  • Content Count

    85
  • Joined

  • Last visited


Reputation Activity

  1. Change reputation
    e36Evgen reacted to Andrey ded@ in VAZ-2166 простой "советский кибер-панк"   
    Ни шатко-ни валко, но стройка потихоньку двигается....
    Промежуточные результаты, практически, не зафиксированы - в камере бессовестно сдохли аккумуляторы, а приобретение новых пока не вписывается в бюджет....
    Покрасил на раз темным металликом:

     
    Из, распиленных вдоль, половинок контейнеров от "киндер-сюрпризов" (наверное, это следует назвать четвертинками ) сделал кожухи на ховеры:
     

     

     
    Цвет мне показался очень уж тёмным и я "напылил" поверх него металлик более светлого оттенка.
    Долго ломал голову над декоративной отделкой. Остановился на декалях от италовского Аэромакса, только порезал их на подходящие куски...
     




     
    В общем, работы ещё много..... 
     
     
     
     
     
  2. Change reputation
    e36Evgen reacted to Shoki in КАМАЗ-ТАЙФУН-К   
    Приветствую коллеги!
    Непрофильная авто в масштабе 1/35 от TAKOM.
    Сборка как всегда "быстро из коробки" в 2 дня уложился,
    так как у заказчика любимая фраза: "нужен подарок,и нужен вчера!"
    Красил акрилом тамии.





  3. Change reputation
    e36Evgen reacted to PETERSON in [Конкурс SC] Cadillac Coupe De Ville   
    Вырастил мелочёвку на дверные карты. Получилось!

  4. Change reputation
    e36Evgen reacted to PETERSON in [Конкурс SC] Cadillac Coupe De Ville   
    @4auka Это я ему просто подыграл.
    @AZz @oper Спасибо!
    Доделал в 3D мелочёвку для дверной карты. Не знаю, что получится после выращивания - слишком всё миниатюрное. Толщина деталей - доли миллиметра, но я надеюсь получить с принтера удобоваримый результат. Не хочется делать это хозяйство вручную.
    Напомню, с чего начинал.

     
    А это финал.

     
    Попробую не запороть при покраске и сборке.
  5. Change reputation
    e36Evgen reacted to Montana in [Конкурс SC] Plymouth Volare Road Runner '80   
    Итак, коллеги. Пришло время обновить тему, а то она уже приспустилась в списке.
    Начать решено было с кузова, т.к. по нему, по сути, больше всего работы. Этот суслик уже не где-то в поле
    Вот поближе то, с чем пришлось иметь дело:

    Немного пошпатлевал следы толкателей  ужасного мыла вот в таких вот объёмах:


    Мы получаем промежуточный этап, который я решил проявить грунтом, потому как глаз к этому моменту прилично замылился. Прям как этот кузов из коробки .



    Как видно, следами бывшей в употреблении еды здесь не обошлось. Я нацарапал в нагрузку всю расшивку, которую углядел в процессе рассмотрения фотографий, а так же попытался изобразить вот эти рёбра жёсткости:

    Фоточки после грунта:



    Не знаю как вам, а лично мне уже сильно приятнее смотреть на этот кузов. Осталось только малость "причесать" все мои переделки на данном этапе и приступать к следующему(по секрету скажу - уже приступил) - подгонять отдельные от кузова детали или кузов к этим деталям. Не переключайте канал
  6. Change reputation
    e36Evgen reacted to oper in [Конкурс SC] Toyota Supra A70   
    Имитировал развал, так, что бы это выглядело более естественно.
    Для этого снял копии с диска, вместе с резиной.
    Затем точку контакта с поверхность сточил под наклоном.
  7. Change reputation
    e36Evgen reacted to Осьминог in [Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)   
    Доброго времени суток, ребята! Давненько не виделись, не так ли?! )
     
    Ой как давно я не брался за модельный инструмент)
     
     
    В конкурс решил заявиться с представителем из семейства кошачьих-Леопардом.
     

     
     
    Nissan Leopard-линейка спортивных автомобилей, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1980 по 1999 годы. Первоначально основывались на японских Skyline и Laurel, а затем на базе шасси заднеприводных автомобилей Cedric/Gloria. Поздние версии также послужили основой для моделей Infiniti M и J
     
             Leopard второго поколения дебютировал в феврале 1986 г. и в отличии от первой генерации модели был доступен только в версии купе. Как и первое поколение,  F31 должен был бороться на рынке с Toyota Soarer. Nissan оснастил свою модель двигателями V6 (в отличие от рядных шестёрок Тойота) объёмом 2 или 3 литра, с наддувом и без него, причём 2-литровый турбомотор с августа 1988 г. получил систему газораспределения DOHC, как на более объёмных VG30DE и VG30DET, а атмосферная его версия осталась без изменений.
            Несмотря на ряд технических новинок для тех лет, первое поколение было не очень коммерчески успешным, на равне с Soarer. Возможно, что это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды, поскольку машина второго поколения семейства Leopard была очень похожа на модель Soarer, по крайней мере, что касается типа кузова (2-дверное купе). Она обладала красивым, классическим силуэтом, очень близко напоминающим линии автомобиля BMW 6 Series или Ford Thunderbird. Можно сказать, что если модель Toyota Soarer была японским вариантом купе, то Nissan Leopard была выдержана в чисто европейском стиле.
             Производитель не предлагал для Nissan Leopard дополнительных опций, но дилеры за доплату устанавливали в автомобиль телефон и CD-плеер. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая с электронным овердрайвом, в Японии на машины с двухлитровым мотором ставили и МКПП-5. Автомобиль имел подвеску Sonar Suspension II, которая имела встроенный в передний бампер сонар, сканирующий дорожное покрытие и автоматически менялась в соответствии с условиями. Также подвеску можно было с помощью переключателя на центральной панели перевести в режимы Sport и Comfort
            В 1989 году модельный ряд был частично модернизирован, ходе модернизации были внесены некоторые изменения во внешний вид, и значительные - в интерьер.
            В последующих двух поколениях Leopard выпускался только в кузове седан.
     
     
    Теперь от исторической справки к модели.
     
    На столе у нас имеется свежий перевыпуск от Аошимы, кстати вполне себе не дурного качества. Был приятно удивлен, что в старые киты Аоша теперь пихает маски на стёкла ,да травленые таблички номеров. Как говорится-мелочь, а приятно)
     

     
     
     
    Судя по наполнению литников имеем перепак старой полицейской версии, ведь тут мы имеем и мигалки и дорожные конусы. Приятным бонусом оказались 2й комплект из дисков BBS. 
     
    Что касается планов, то тут явно вырисовывается концепция их двухцветного окраса (либо песочно-серый, как на фото, либо кремово-золотистый), с мелкими доработками в плане оживления модели. Ну и конечно же желание закончить всё это в срок ))
     
    П.С. Сильно не бейте, давно ВИПы не писал, потерял сноровку ))
     
    До встречи в следующих сериях!
  8. Change reputation
    e36Evgen reacted to yura1961 in 1966 Ford F-100 Flareside pickup (Moebius 1:25)   
    Малюсенькое обновление.
    Нарисовал нижнюю часть пола кузова,но так как я "художник"еще тот, то уж что получилось то получилось.Правда ставил на готовую раму смотрится не плохо,так как большая часть моего художества перекрыта запаской,мостом и глушителем. Ну и как говорит Рома,(процитирую полностью)"днище увидите вы только в финальном фотосете один раз, на любой выставке его никто не увидит никогда, а меня всё так устраивает." (с)

     
    Застелил пол кабины "ковролином".

     
  9. Change reputation
    e36Evgen reacted to cuba_13 in 1/25 1965 Chevrolet El Camino AMT/ERTL   
    Доброй ночи всем, друзья, небольшой апдейтик.
    Покрасочная неделя прошла успешно. 
    После грунта положил нижние цвета для обдиринга, затем соляной метод и верхний слой.

     

     

     
    Далее слой лака, после всех операций детальки сушились сутки.
    После лака в ход пошла моя любимая, с недавних пор, жижа от Хименеса для обдиринга. В этот раз, кстати, она себя очень хорошо показала, или это уже руки из нужного места стали расти.
     
    Это уже финальные цвета на жиже.
     

     
    Хром от Акана, повторюсь, очень и очень мне нравится, он не такой, конечно, как в привычном плане, нет супер зеркальности с хода, и фото не передает вживую, как он хорошо смотрится, но для моих текущих целей - подходит лучше некуда.
     

     

     
    Ну и первый шаг обдиринга.
     

     
    А сегодня 3 часа маскировки и 15 минут пшиканья.
     

     

     
    Зато какой результат! Я доволен, как слоник.
    Всё готово к везерингу и сборке.
     

     
    Некоторые моменты более детально.
     

     

     

     

     

     

     

     

     
    На двигле та самая, последняя из Могикан баночка от Тесторс/Модел Мастерс - Chevy Engine Red в виде эмали, которая, неплохо засрала мне аэр.
    Но это мелочи, главное - цвет.
     
    На этом всё, спасибо за внимание.
  10. Change reputation
    e36Evgen reacted to RBPencil in Chrysler 300B 1956 (Moebius)   
    Шестая серия."Интерьерная. финиш."
     
    Всё собрано было ещё 2 недели назад почти сразу после четвертой серии, знакомство рамы и дна кузова без правой дверной карты. Правая сторона и руль установил на прошлой неделе, но всё не было времени сделать фотографии. 
    Всё прошло без проблем и аварий (падения/развалившиеся кошки в этот раз были исключены из процесса тьфу-тьфу-тьфу). Уже приятно на душе. За неделю на самоклейке на задней полке появилась пыль которую не смог вывести , перед "свадьбой" надо будет вывести всю эту гадость полностью (если есть советы приму как должное - "чудо кисть от тамии" поможет?).
    Радиатор немного не стандартно стоит (уклон есть и вроде на фотографиях он виден), но об этом будет ниже. 
    Результатом доволен более чем.





     
     
    Дней 15 назад был покрашен кузов, затем подкрашен локально (цвет не ровный был по левому борту и правому заднему крылу), а потом ещё раз (капот оказался более темный - выравнивал баланс по передним крыльям и далее весь кузов).  Победа была за мной)))). Надеюсь ближайшие дни нанесу лак.
     

     
    А теперь про радиатор и про "сватовство" кузова с рамой/салоном.
    Прошло всё довольно туго (на Хадсоне было проще), долго не мог понять в чем проблема. Снимать радиатор не решился, так как его очень трудно ставить с уже установленным двигателем (надо было его одновременно ставить). Пришлось применить физическую силу, не помогло, и наклонил его в сторону двигателя совсем чуть чуть, всё встало но с трудом. Но тут пришла очередь "брата" радиатора, он же щит из 4 серии с клаксонами. Так как посадочные места на кузове его только через капот ставить. Ну не входит гад, клаксон мешает самый длинный, снял его. Стало лучше, но до конца не встает в свои пазы, радиатор опять мешает. Пришлось снять его чуть срезать и углубить посадочное место и поставить на место с уклоном. И о чудо и хвала Квентину Тарантино (просто сейчас попутно смотрю "Бешеные псы"). Всё встало даже в пазы но без клаксона, его потом после "свадьбы" поставлю (иначе ни как). Всё "сватовство" было без стеклянных элементов, наверно зря.
     
    Колеса пока не ставлю, там ещё с дисками надо поработать - тонировка), вмести с ними и покажу низ рамы (забыл просто сейчас снять всё это дело). 
     
    Что-то в этот раз букв очень много вышло, Вы простите если что))).
     
     
     
  11. Change reputation
    e36Evgen reacted to raffkona in Изготовление 3D детали для модели на заказ   
    Всем привет
     
    Две модели готовы для @RBPencil
    
    Необходимо было повторить колеса VW Kübelwagen.
    Очень помогло, что 3D модель этого авто есть в интернете. Так что сделал "по лекалам" )
     
    Посмотрим на результат после печати.
     


     
  12. Change reputation
    e36Evgen reacted to Александр1978 in Фрагменты постройки   
    Пересобрал мотоцикл Днепр от атлас  в 24 ,поставил травленые зеркала .Выглядеть стал получше .






  13. Change reputation
    e36Evgen reacted to Александр1978 in Фрагменты постройки   
    Продолжаю изголяться над журналками в 24 масштабе ,на сегодня это мерседес 115 от ixo  .Доработал немного салон ,далее обклею кузов хромом и поменяю дворники и номера на травление .Цвет с завода очень приятный






  14. Change reputation
    e36Evgen reacted to PETERSON in Фрагменты постройки   
    Все постят красоту, а я запощу трэшак.
    Пол в Кадиллаке.

     
    Хром на бамперах.

     
    Оптика.

  15. Change reputation
    e36Evgen reacted to Мегакрис in Фрагменты постройки   
    Решил по быстрому собрать S2000, вышло как обычно. Губа, пороги, спойлер, занижение, колеса 18" rays 57 Xtreme.
    По итогу модель готова, но почему в постройках?? В конце сборки обнаружил, что потерял стекло левого фонаря.
    Полностью законченной, из-за этого, модель считать не могу, буду просить в поисках деталей, может у кого есть не нужное стеклышко от запоротой модели.

     

     

     

     

  16. Change reputation
    e36Evgen reacted to Bogdan in Фрагменты постройки   
    И опять немного грязи)))

  17. Change reputation
    e36Evgen reacted to Александр1978 in Фрагменты постройки   
    Достался кит в начатом состоянии .Chevrolet astro от фужими .Кузов уже был в   грунте  ,кое где косяки расшивки
    В целом за бесплатно отличная модель будет.На последнем фото цветовая схема которую буду делать










  18. Change reputation
    e36Evgen reacted to Andrey Labuzov in Varis Subaru STI - Hobby Design 1:24   
    Давненько не обновлялся, но в последнее время не очень много времени на моделизм. Плюс, опять влип в карбон для всяких разных деталей экстерьера, работа с которыми растянулась почти на две недели. Но, получилось, вроде, неплохо ))
     








  19. Change reputation
    e36Evgen reacted to Angel in VW Pic-Up Truck Custom vagon   
    Есть такое, утопил на лишние 2,5 мм. Исправил вылет.
     
    Тем временем приехали допы

  20. Change reputation
    e36Evgen reacted to Angel in Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Был сегодня в аэропорту Домодедово, фоткал авиацию.
    Когда пошел домой, увидел вот такое в терминале:
     










  21. Change reputation
    e36Evgen reacted to TheYellowHB in [Конкурс SC] Chevrolet Van G20   
    Приветствую!
     
    Наконец есть время и мне завести конкурсную тему.

     
    А начнем немного отвлеченно.
    1977 год. Начинается серийный выпуск Нивы, выходит компьютер Apple II, Queen выпускает новый хит We Will Rock You, а Boney M - Sunny. 
    А в Штатах в самом расцвете вэннинг. Тысячи людей покупают утилитарные фургоны, воплощают на их основе все свои дизайнерские и прочие фантазии и путешествуют по Америке, знакомясь с такими же больными владельцами вэнов.

     
    Для понимания картины происходящего: 1976 год, встреча вэннеров в Диснейленде:

     
    Кастомизация не хуже масл- и поникаров, концерны запускают программы по дилерскому тюнингу (с привлечением мастерских), таких как Street Van у Dodge, Van-Tastic у GM. Так вы могли заказать фургон в салоне с уникальной покраской, всевозможнами решеками, бамперами, колесами, невороятными конфигурациями салона, и все это с заводской гарантией от дилера.



     
    Вот только ничего из этого не вышло, кастомизация вэнов все же гаражная культура, и дилерам тут не место.

     
    Более подробно, если есть желание, со всей культурой можно ознакомиться по этим отличным статьям:
    https://www.drive2.ru/b/460274535036355825/
    https://www.drive2.ru/b/461858106658258997/
    https://www.drive2.ru/b/462966139501150283/
     
    Как можно увидеть, в кастомизации воплощалось неимоверное количество стилей. Street machines, street freaks, boogie vans, да даже лоурайдеры. На них рисовали пламя, полосы, узоры и просто картины, популярной была окраска "панелями".
     
     
    Крутые широченные Крагары, Супримы, Слот маги, Ваера и прочие культовые диски с надетой на них резиной с белыми буквами и часто невероятной шириной сзади.


     
    Выхлоп по порогам, огромная низкая губа, расширители, окна всевозможных форм и цветов, командирские поворачивающие кресла, столы, кровати, бары, и море плюша и бархата.

     
    Ну идеальные вещи, чтобы воплотить все фантазии своего больного автомобилями мозга. И все это все мы знаем для чего это

     
    Ну что? Прониклись? Захотелось сесть в свой вэн и отправиться на серфинг со своей подружкой и ящиком пива? Надеюсь, что да.

     
    Тогда перейдем к тому, что будем переделывать, и на чем ехать в такое путешествие.
    Лежал у меня вот такой шикарный набор от Revell (уже и не помню, откуда он ко мне приехал).

     
    В наборе обычный Шеви Вэн коротыш и олдскульный прицеп.
     
    В обзоре литников буду периодчески проводить параллели с набором от АМТ. Пару деталек отвалилось, но все остальное на месте. 

     
    Обычные детальки, ничего выдающегося. 
    Кузов из толстого пластика, литье со стыками. 

     
    На крыше есть места под отверстия для люков:

     
    Расширители уже отлиты:

     
    Жииирнючие стыки на обеих сторонах морды. И один из косяков: G30, на сколько я знаю, был только длиннобазный, грузоподьемностью в тонну, коротыши назывались G10 и G20. Подумаем, что с этим делать.

     
    Днище обычное (рама на настощем интегрирована в кузов), есть неприятные следы толкателей. (АМТ дает рамокаркас отдельно от днища).

     
    Хороший хром

     
    Шеви Ралли в комплекте:

     
    Из приколов антеннка и боковой выхлоп. Решетка, в отличие от АМТ уже дырявая, но отражателей также нет:

     
    Достаточно унылая полуванна салона (на амт колпак мотора дает отдельно). Дверные карты есть, но детали на них отсутствуют. 
     
    Остекление хорошее, прозрачное, почти без искажений. Есть только небольшой квадратный люк в заднюю часть крыши. Фонари отлиты прозрачными (амт дает их полностью в красном):

     
    Литник с деталями двигателя, салона и подвески:

     
    Отливки хорошего качества и детализации:


     
    Распределитель отлит вместе со впуском (странное решение, не видел такого):
     
    Выхлоп и прочая требуха:

     
    Мост, торпедо, неплохой руль:

     
    Декалей в приборы нет, только рельеф под покраску:


     
    В наборе идут капитанские поворачивающиеся на 180° кресла:

     
    Неплохая, но жесткая резина Good Year:

     
    Симпатичные "командные" декали и номера:
     

     
    В целом неплохой американский кит с некоторыми не совсем понятными мне конструктивными моментами. Посмотрим, что из этого получится.
     
    В сборке будем использовать кучку различных накопившихся приколов:


     
    Пока получаются пара таких комплектов колес, выберу какой-то из них:

     
    Сзади широченные колеса с высокой подвеской, спереди наоборот:
     


     
    Как можно понять, я хочу построить что-то близкое к СтритМашин. Губа, выхлоп сбоку, какие-то из этих колес, модные окошки на боках, а также габариты на крыше. По цвету и рисунку пока могу только сказать, что это будет что-то в вишнево-красных тонах, с использованием золотых полос и узоров от пожарного вэна АМТ. Возможно флэймы и какие-нибудь узоры, там посмотрим.
    Примерные варианты:





     
    Прошу прощения, если вас утомили картинки, но не поделиться ими я не могу. 
    Пожелаю другим участникам успеха, а самое главное финиша!

     

  22. Change reputation
    e36Evgen reacted to Alexander G in Ferrari F355 Berlinetta [Fujimi/Hasegawa]   
    Давно я не отмечался активностью на форуме, пора исправляться. Устав от борьбы с Феррари Калифорния от Ревела, решил отвлечься, собрать что-нибудь простое по быстрому. Выбор пал на Феррари Ф355 от Фуджими. Простой кит без двигателя, с минимальным количеством деталей.
     

     
    В планах собрать сток в черном цвете по мотивам клипа Jamiroquai - Cosmic girl. Возможно будет переделка в UK-версию.
     


     
     
     
    Шел апрель 2019г… Начиналось все очень хорошо.  Не спеша собирал подвеску. Увеличил вылет передних колес, добавив 2мм проставки.


     
    Передняя подвеска в наборе достаточно расхлябанная, колеса болтаются. Поэтому в местах соединения поворотных кулаков с рычагами добавил латунные втулки.

     
    Но чем больше я изучал машину, собирал материал, тем меньше мне нравился кузов Фуджими – он очень широкий.


     
    Были мысли разрезать кузов посередине или даже делать два разреза по краям, т.к. крыша более менее совпадает. К счастью, на помощь пришла Хасегава со своим 348 кузовом.

     
    Кузов от Хаси практически идеально подходит по пропорциям. Внешне кузова 348 и 355 отличаются несильно: двери + пороги, бампера, капот (сзади) + спойлер, воздухозаборник на крышке багажника (спереди).
     


     
    А вот сравнение кузовов от Хасегавы (слева) и Фуджими (справа)

     
    Ну что же… Вызов принят, попробую скрестить два кузова.
    Размялся на воздухозаборнике.



     
    Затем отрезал передний бампер.


     
    На данный момент приклеил центральную и левую часть бампера. Правую часть симметрично установить пока не удается.


     
    Заказал себе такую штуку, надеюсь поможет. 

     
    А пока инструмент едет, занялся боковинами. С Ф355 срезал нижнюю часть двери и порог. Внутренняя часть дается отдельной деталью. Нужно выводить стыки.


     
    Пока это весь прогресс  с весны. Летом занимался моделью очень мало. Очень надеюсь, что сейчас темп изменится.

  23. Change reputation
    e36Evgen reacted to Angel in Nissan Fairlady Z432R (1970) and Nissan Fairlady Z432R HD trans kit + RB26. Double Trouble!   
    Поднимем мертвяка!
     
    Продолжу(доведу до ума) первый авто и начну стройку второго авто Fairlady 432Z.
    Так же будет фулл опен но с дополнениями от Hobby Design:
    - Nissan RB26 Engine kit
    - RB Nissan 240Z Wide Body kit
     

  24. Change reputation
    e36Evgen reacted to Улыбастик in Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Вот такая прелесть на работу как то заехала:





    Копался в телефоне и нашёл ещё несколько фото.
    Pontiac Fiero
    Модель редкая и такой колхоз...




    Nissan Cefiro с передом от 34го Ская ещё зимой встретил у супермаркета

    Не уверен, что это именно Эво 3, т.к. несколько лет назад кто то строил в районе такой из овоща.

  25. Change reputation
    e36Evgen reacted to Angel in VW Pic-Up Truck Custom vagon   
    Обновимся...
    Немного фото отчеты на форуме тормознулись...
     
    Попытался воспроизвести подвеску. Не инженер, на сколько получилось или нет ХЗ, но как по мне возможность "жить и работать" в реальности имеется, с доработкой уже мельчайших деталей(на большее опыта у меня пока нет).
     








     
    Прикупил краску для занавесок:

    Сами занавески из чего лучше попробовать сделать, чайные пакетики?
     
    То что баллоны на задней оси пикапа стоят в обратку заметил только на фото, поправил.
    В очередной раз попытаюсь добраться к двигателю, чтобы заняться проводкой, плюс попытаюсь воспроизвести тормозную трассу.
     
×