Популярный пост Улыбастик 400 Опубликовано 4 Feb 2019, 16:29:03 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Feb 2019, 16:29:03 (изменено) Не буду я расписывать о том, насколько крут Soarer, ибо это может сильно затянуться. Простое перечисление всех его фишек может тоже займёт не мало места. Поэтому преступлю непосредственно к самому сравнительному обзору. Первой моделью из этой троицы у меня появился Soarer от Тамии. У него меня не устроил салон ванной, поэтому решено было приобрести вариант от Фуджими с унифицированным днищем, других на тот момент не нашёл. Когда до получения заветной посылки оставалось совсем немного, в продаже на форуме появился третий - правильный вариант от Фуджими с двигателем и полноценным днищем. Вот о них и пойдёт речь далее. Для удобства модели от Фуджими назову старой (верхняя коробка) и новой (по центру). Общий вид на кузова. Как видите, Тамия даёт кузов без капота, он идёт отдельной деталью, причём прозрачной. У старой Фуджими капот можно вырезать и поставить на его место прозрачный. А теперь разберём все кузова по отдельности. Тамиевский кузов очень понравился наличием вырезанных пазов в бампере. Стыки пресс-форм в ожидаемых местах, расшивка ровная, не замылена, хоть и потребуется углубление оной. К сожалению, поворотники и фонари заднего хода отлиты с бамперами. Это единственный минус кузова от Тамии. Брызговики есть только в этом наборе. "Внутренности" фар отлиты вместе с кузовом Кузова от Фуджими близнецы-братья (старый кузов пожелтел от времени, новый беленький), только у нового облоя немного больше, стыки пресс-форм чуточку грубее, а утяжины в тех же самых местах, что и у старого (самая большая на крышке багажника). А кузов то по проработке оказался лучше Тамиевского! Повторители указателей поворота и фонари заднего хода даны отдельными деталями (см. ниже на прозрачном литнике). Порадовала возможность сделать обе модели с люком, а посмотреть в этот люк есть на что, но об этом ниже. На втором общем фото вы можете увидеть разницу между бамперами от Тамии и Фуджими, у последней он отлит вместе с более выраженной губой и посадочными местами под противотуманки, но при этом сам бампер глухой. Дело в том, что у Фуджими рестайлинговый вариант Soarer. Остекление у всех моделей, даже старых, прозрачное, пузырей и пожелтения не обнаружил. У Тамии всё скромненько и как всегда качественно. Зачем то только радиаторную решётку отлили тоже из прозрачного пластика, причём одной деталью вместе с плафонами фар. Не очень удачное решение и могут возникнуть проблемы при покраске. Задняя оптика понравилась больше, чем у Фуджими. Количество деталей на прозрачном литнике от обеих моделей Фуджими поболее, чем у Тамии за счёт "стекляшек" поворотников, фонарей, люка и приборной панели. На двери пластика не хватило, подразумевается, что стёкла опущены. Радиаторная решётка также, как и Тамии дана прозрачной, но отдельной деталью. Салон Явный минус Тамии в ванне салона и передних сиденьях без спинок, в остальном всё красиво и аккуратно. В отличии от моделей Фуджими, здесь другой руль. Передняя панель мне понравилась больше как раз у Тамии Литник с салоном от Фуджими выглядит намного богаче. На нём же расположились отражатели фар и опционные пороги. Сам салон дан с отдельными дверными картами, поэтому любителям поработать над салоном будет где разгуляться. На этом сходство двух моделей от Фуджими заканчивается. Если пресс-формы кузова Фуджими не меняла, то вот этот литник доработали. Обратите внимание на утяжины у старого набора, которых нет на новом. Уважаю! Выше я начинал с описания тамиевской модели, сейчас же решил первой моделью пустить новую Фуджими. Днище. А именно ДНИЩЕ! То самое унифицированное, которое можно встретить во многих моделях данного производителя. Я сам от многих моделей отказался как раз из-за него. Думаю, одного фото будет достаточно. А вот теперь Тамия. Днище понравилось, в отличии от старой Фуджими, оно более рельефное, особенно бензобак. Кардан дан отдельной деталью, как и коробка передач (отлита вместе с двигателем). Самих деталей немного. С обратной стороны дана основа подкапотки, весьма скромненькая. Перед тем, как перейти к старой модели от Фуджими, фото для сравнения (какое днище правильное не знаю, с реалом не сравнивал): Фуджими. Количество деталей, как Вы видите, намного больше, чем предлагает Тамия. Ведь могут, когда хотят! Отдельными деталями даны даже боковины подкапотки Ещё один литник к днищу: Моторный отсек Тамии достаточно простой, а на литнике поместились и некоторые детали днища. Фуджими и здесь переплюнула Тамию по степени детализации. Двигатель можно собрать отдельно и установить на подставку, тогда он будет с красивой кпп. Блоки цилиндров для сравнения. У Тамии они отлиты вместе с половинками кпп, да и как сильно упрощённо что ли. У Фуджими блок цилиндров аппетитнее выглядит, такой двигатель не стыдно будет и рядом с моделью поставить на подставке, о которой упоминал выше. Головки блока цилиндров для сравнения. Обе смотрятся неплохо, а у Тамии так ещё и надпись Toyota отлита, когда у Фуджими плоская площадка под декаль. Колёса. Вариант от Тамии понравился тонкими спицами и более качественными покрышками. Смотрится реальнее, чем от обеих моделей Фуджими, у которой диски отличаются друг от друга. У старой модели диски проработаны лучше, даже эмблема отлита на центральной заглушке (у Тамии заглушки даны отдельными деталями, но они плоские). У новой модели иное крепление, а по центру пустота, так ещё и диски разноширокие. На фото также даны ось для заднего моста для новой модели от Фуджими и насадки на глушитель для обеих моделей Фуджими. Вверху новая Фуджими, внизу Тамия. Декали. У старых моделей Тамии (а у меня ещё 1й выпуск) и Фуджими декали от времени пожелтели. У Тамии совсем маленький листик и на нём мне понравилась только приборная панель. Только у Тамии есть декали на колонки. У старой Фуджими декалей намного больше за счёт подкапотки (ну и белой приборки): У новой модели от Фуджими декаль само собою меньше, двигателя то нет, но декаль переработана. Экран навигационной системы и приборной панели мне понравились больше, чем у старой модели. Какая из двух старых моделей лучше судить не берусь, это покажет только сборка, а у новой в плюсах только кузов, салон и в какой то степени декали. На этом всё. Надеюсь, что данный обзор будет Вам полезен. Изменено 4 Feb 2019, 16:39:31 пользователем Улыбастик 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 5 Feb 2019, 05:34:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Feb 2019, 05:34:22 Спасибо большое за обзор! Сам думаю, что надо иметь оба кита (Фуджи ХМ и Тамию) при том это касается не только соареров, но и супры 70й. Лично у меня претензия к фуджими есть - кузов на мой взгляд выглядит немного не пропорционально. Поэтому хотелось бы более детально посмотреть сравнение именно кузовов П.С. Надо собрать всю серию ХМ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Улыбастик 400 Опубликовано 5 Feb 2019, 06:14:24 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Feb 2019, 06:14:24 Вечером сделаю фото и замеры. 70ю Супру очень хочется именно от Фуджими, причём два вида кузова. У меня есть упрощённая модель, надо будет примерить днище от Soarer, если подойдёт, то надо покупать силикон и копировать (вечером примерю). В теории должно подойти, ведь если не ошибаюсь, то эти поколения обеих моделей построены на одной базе. А ещё мне интересно было бы посмотреть на обзор трёх Soarer первого поколения от Тамии, Фуджими (из правильной серии) и Аошимы. 36 минут назад, valek сказал: Надо собрать всю серию ХМ Плюс один. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 5 Feb 2019, 07:05:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Feb 2019, 07:05:01 17 минут назад, Улыбастик сказал: причём два вида кузова. У них разве и узкая и широкая? 18 минут назад, Улыбастик сказал: 70ю Супру очень хочется именно от Фуджими Она тоже выглядит немного не пропорционально на мой взгляд. Тамия в этом плане конечно эталон. 49 минут назад, Улыбастик сказал: Soarer первого поколения Был у меня Аошимовский грачан - полная тоска, я его продал. Сам на себя не похож да еще и дрова. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Улыбастик 400 Опубликовано 5 Feb 2019, 07:15:48 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Feb 2019, 07:15:48 9 минут назад, valek сказал: У них разве и узкая и широкая? Было 2 варианта крыши. Причём на разных рынках и назывались по разному. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 5 Feb 2019, 07:24:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Feb 2019, 07:24:16 11 минут назад, Улыбастик сказал: Было 2 варианта крыши. Причём на разных рынках и назывались по разному. АААА)))) Это два варианта картинки на коробке, а на самом деле в тарге также лежит купе. Просто в инструкции предлагается отпилить крышу Сделаю обзор. А так у них есть дорестайлинг и рестайлинг. И фуджими и тамия узкие насколько я помню. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 5 Feb 2019, 07:28:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Feb 2019, 07:28:22 (изменено) Cпасибо за качественный обзор! Теперь точно нуно купить соарер от фуджими, в дополнение к тамии) На счет первого поколения соаерера, тамия дает до рестайлинговую версию. Спойлер Z10 tamiya Изменено 5 Feb 2019, 07:28:59 пользователем oper 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostya54 110 Опубликовано 5 Feb 2019, 11:07:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Feb 2019, 11:07:24 Спасибо, за обзор! Собственно как я и думал, что от фуджими нужен двигатель ну и еще некоторые запчасти. Я бы скупил серию ХМ ради моторов и внедрил их в тамиевские киты. Но для таких запилов у меня еще опыта нету, хотя тамиевские киты начал потихоньку покупать) Увидеть бы сравнительный обзор от Лёши на целики а60. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 5 Feb 2019, 12:13:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Feb 2019, 12:13:22 1 час назад, kostya54 сказал: Спасибо, за обзор! Собственно как я и думал, что от фуджими нужен двигатель ну и еще некоторые запчасти. Я бы скупил серию ХМ ради моторов и внедрил их в тамиевские киты. Но для таких запилов у меня еще опыта нету, хотя тамиевские киты начал потихоньку покупать) Увидеть бы сравнительный обзор от Лёши на целики а60. Селики имеет смысл сравнивать только от тамии/аошимы(быший кит LS)/ничимо Вариант Селики от фуджи имеет существенные геометрические искажения кузова. Как нибудь сравню аошиму и тамию, ничимо у меня нет, но то что выдел в сети, похоже на пластик от LS/Aoshima Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Улыбастик 400 Опубликовано 5 Feb 2019, 12:45:09 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Feb 2019, 12:45:09 Еще от Arii можно, мне кит понравился больше, чем от Фуджими. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 5 Feb 2019, 14:31:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Feb 2019, 14:31:32 2 часа назад, oper сказал: Вариант Селики от фуджи имеет существенные геометрические искажения кузова Блин, а я только присмотрел себе на Яхе пару селик ХХ Хай Механизм Теперь даже и не знаю... Ради мотора брать только если и скрещивать с какой то еще... 2 часа назад, oper сказал: Селики имеет смысл сравнивать только от тамии/аошимы 1 час назад, Улыбастик сказал: Еще от Arii можно Леш, а ты не хочешь сделать сравнительный обзор? Вроде публика заинтересованная собралась. Тем более ты же Арии вроде собрал даже, но на форму так и не выложил (как и другие модели), а тамия и аошима у тебя есть. Если еще для статистики туда фуджими запихнешь, то вообще хорошо. 3 часа назад, kostya54 сказал: Я бы скупил серию ХМ ради моторов и внедрил их в тамиевские киты. Ну не все так категорично. Соарер и Супра вполне могут самостоятельно собраться, а косяков не будет видно если не ставить рядом тамию. Для заимствования моторов Фуджими переиздала часть маркообразных ХМ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avalanche 4 Опубликовано 6 Feb 2019, 06:47:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Feb 2019, 06:47:33 16 часов назад, valek сказал: Для заимствования моторов Фуджими переиздала часть маркообразных ХМ. И даже не часть, а всех, что были в этой серии. И Краун MS125 вполне доступен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти