Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На хром, именно в пределах самой стекляшки, накрасить смок тамиевский Х-19

На каталине, так делал на бампере.

9b0071e71076.jpg

Изменено пользователем Мегакрис
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу поделиться методом, которым я порой меняю обычные пластиковые фонари на такие же из литника прозрачного. Беру шпаклю 2х компонентную от тамии, делаю небольшие шарики, чтоб закрыли нужную деталь. Придавливаю на нужную деталь, даю подсохнуть, затем отделяю, тем самым снимая форму с детали. После полного высыхания шпакли, беру прозрачный литник, нагреваю его и вдавливаю в получившуюся форму, чуть жду, чтоб остыл и вынимаю. Тем самым получаю прозрачную деталь вместо пластиковой. Еще для ускорения можно нагреть так же обычний кусок от литника и приложить, также снять форму и потом с получившейся формы снять копию из прозрачного литника. Но в данном методе есть один минус, горячий кусок литника может подплавить изначальную деталь, поэтому с 2х компоненткой безопаснее все же.

Думаю более менее понятно описал процесс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, RBPencil сказал:

Корветы не мои...

Извини, спутал ВИПы. Но суть та же.:) Мне так на пинто отливали, т.к. с хромовыми мириться не хотел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Мегакрис сказал:

На хром, именно в пределах самой стекляшки, накрасить смок тамиевский Х-19

На каталине, так делал на бампере.

 

Как вариант, сегодня проведу опыт на кошках. 

 

2 часа назад, Steps_555 сказал:

Могу поделиться методом, которым я порой меняю обычные пластиковые фонари на такие же из литника прозрачного. Беру шпаклю 2х компонентную от тамии, делаю небольшие шарики, чтоб закрыли нужную деталь. Придавливаю на нужную деталь, даю подсохнуть, затем отделяю, тем самым снимая форму с детали. После полного высыхания шпакли, беру прозрачный литник, нагреваю его и вдавливаю в получившуюся форму, чуть жду, чтоб остыл и вынимаю. Тем самым получаю прозрачную деталь вместо пластиковой. Еще для ускорения можно нагреть так же обычний кусок от литника и приложить, также снять форму и потом с получившейся формы снять копию из прозрачного литника. Но в данном методе есть один минус, горячий кусок литника может подплавить изначальную деталь, поэтому с 2х компоненткой безопаснее все же.

Думаю более менее понятно описал процесс.

Вот об этом тоже думал, надо на кошке испытания провести. Но в данном случаи так не подойдет. Но спасибо за совет.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С фонарями разобрался, подходящее мне решение вопроса найдено. Спасибо Юрию. 

 

Идем дальше. А дальше у нас вечный казус хрома)))). 

Если на Меркури у меня получилось сделать и получить  желаемый результат с разу, то в этот раз не получилось. 

Вот думаю смыть (проделать тоже самое опять) или оставить.

Но по порядку. Неделю ранее нанес Молотов, дал просохнуть неделю. Сегодня покрыл всё 2К лаком. Но длес стал тусклее чем даже на Меркури. Решил смыть, но тут вспомнил что хотел испытать "порошок целебный" (с) от С1 в такой ситуации (на черном глянце ранее на этом бампере эффекта ВАХ не получилось и было всё смыто и сделано молотовым). 

 

В связи с этим хочу узнать мнение коллег про такой эффект. Ну и соответственно смыть или оставить. По факту это выглядит живьем лучше (более ВАХблюстючи). Я склоняюсь остальное (бампер/рамку стекла/решетку) так же сделать с С1, только тогда и диски придется так же смывать и делать как и этот набор хром деталей.

 

с1.jpg

 

Из того что сделано могу сказать устно без фотографий - кузов/крыша в белом грунте готовы к покраске + начал работу по салону (нанес белую краску - далее маскирование). И жду когда Андрей сделает заказ краски от Сплеш, 1/3 флакона краски ушла на Изетту ранее, боюсь на кузов может не хватить (должно если бы я хотел крышу делать в другой цвет, а так 2/3 может не хватить) .

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй вариант лучше, но не слишком ли замореченно выходит, молото+ лак+с1.  Но второй вариант однозначно намного лучше первого. :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tolibass сказал:

Второй вариант лучше, но не слишком ли замореченно выходит, молото+ лак+с1.  Но второй вариант однозначно намного лучше первого. :co_ol:

Толь, это был эксперимент на не удачном выходе (там все - бампера/рамку стекла/решетку блеск потеряли) хотя на Меркури ты видел итог))). Просто я к тому чтобы единообразие было, бампер/рамку стекла/решетку + диски. Диски просто выделяться будут. Шильдики ладно, они мелкие, а вот диски детали  крупные, думаю надо тоже смыть и сделать так же. Считаю это имеет смысл сделать.

 

Мне и самому второй вариант ближе к сердцу.))) 

 

Спасибо за отзыв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RBPencil Лёш может не трать молотов, добавь в лак 2к черную краску, и получишь черный лак на выходе, и натирай с1. Как тебе такой вариант ? Попробуй на кошке, результат сравнишь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Tolibass сказал:

@RBPencil Лёш может не трать молотов, добавь в лак 2к черную краску, и получишь черный лак на выходе, и натирай с1. Как тебе такой вариант ? Попробуй на кошке, результат сравнишь. 

Пробы делал. На ложке хорошо выходит, а вот на деталях нет...  Неверно всё же смою диски, покрашу молотов - потом 2к лак - потом С1... чтобы единообразно было. Процесс конечно долгий выходит, но для единообразия надо. А молтова у меня достаточно, не так много его использую (приспособился с ним через аэр работать.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба варианта выглядят плохо. Но, если выбирать из двух, второй выглядит чуть лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, PETERSON сказал:

Оба варианта выглядят плохо. Но, если выбирать из двух, второй выглядит чуть лучше.

Я понял мысль, сделать заново.

Михаил, а как ты делаешь хром на таких деталях как бампер например. А я наверно упустил твои варианты решения этой ситуации в обсуждениях. Думаю многим будет интересен/полезен твой опыт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RBPencil Тут мне похвастаться нечем. Пока лучший результат получался с помощью фольги. Молотов приобрёл, но пока не пробовал.

Вот, лучшее, что у меня получилось с помощью фольги. Труба, хомут и концы глушителя, а также шток передней вилки.

IMG_0351.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, PETERSON сказал:

@RBPencil Тут мне похвастаться нечем. Пока лучший результат получался с помощью фольги. Молотов приобрёл, но пока не пробовал.

Понятно. Фольга это понятно, но она на бамперах ка-то не фонтан выходит если честно (для прямых и плоских участков только).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, RBPencil сказал:

для прямых и плоских участков только

Ну, это как посмотреть. Я бы не назвал эти участки плоскими и прямыми. Посмотри ещё раз вот на этой фотографии.

IMG_0360.JPG

И полностью глушак вот на этом мотоцикле.

IMG_0371.JPG

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, PETERSON сказал:

Ну, это как посмотреть. Я бы не назвал эти участки плоскими и прямыми. Посмотри ещё раз вот на этой фотографии.

 

И полностью глушак вот на этом мотоцикле.

 

И проще и нет. Но сравнивая бампер Т-бёрда, проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, я пока не пробовал ни порошок, пи Молотов, ни Mirror Effect от Rust-Oleum. Скорее всего, что-то из них подойдёт для бамперов/решёток лучше фольги, которая ложится с видимыми складками и стыками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, PETERSON сказал:

Повторюсь, я пока не пробовал ни порошок, пи Молотов, ни Mirror Effect от Rust-Oleum. Скорее всего, что-то из них подойдёт для бамперов/решёток лучше фольги, которая ложится с видимыми складками и стыками.

Будет интересно узнать... Будем ждать...)

 

Отправил всё в крот.... На заднем бампере увидел косяк (не просверлил отверстия под выхлоп). Так что к хрому вернусь через неделю не ранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RBPencil Леша, а почему выбор пал именно на 2к? Андрей же в своих опытах выяснил, что эмалевый лак идеально дружит с молотовым и не портит его блеск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, cuba_13 сказал:

@RBPencil Леша, а почему выбор пал именно на 2к? Андрей же в своих опытах выяснил, что эмалевый лак идеально дружит с молотовым и не портит его блеск.

Ром, Ты не первый раз задаешь мне вопрос на эту тему, я могу ещё раз ответить. Когда делал на Мерк оставался лак (жалко выливать было). Решил применить его и результат оказался точно таким же. Из личных опытов у меня не получилось лаком от тамии сделать, а вариант с лаком от Сплеш имел успех. Повторю тут лотерея покрытие лаком и Андрей это может подтвердить (он много делал опытов). И могу тебе с уверенностью сказать то что на ложках будет хорошо, на детали может быть совсем иначе, так и в обратную сторону. 

 

Вот не хотел тут флуд разводить,  а вышло как обычно.

 

Тем временем подготовительные работы по салону закончил (покраска) и думаю без ПМ лака покажу через пару дней. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RBPencil понял, а можешь раскрыть секрет, по фарам? Думаю, многим будет интересно.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, cuba_13 сказал:

@RBPencil понял, а можешь раскрыть секрет, по фарам? Думаю, многим будет интересно.:)

Всё в порядке очереди. Зачем бежать впереди паровоза? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазин с деками на приборку, может пригодится?s-l1600.png

Изменено пользователем allgood
добавил фото
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, allgood сказал:

Магазин с деками на приборку, может пригодится?

Это не декали а картинки напечатанные на фото бумаге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, allgood сказал:

Магазин с деками на приборку, может пригодится?

Знаю, кое что есть из этих фотокарточек. Но тут это не пригодится так как приборка тут совершенно иная.

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...