Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, 4auka сказал:

НУ УСЕЛИСЬ ФОРМЫ и СМОЛА со временем ;;-)))

Бывает, чё... ))) Скажи спасибо, что капот в этом наборе не предусмотрен ))

А если серьёзно, проект интересный, буду следить с большим интересом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачной сборки. После триллера с Subaru от Андрея Л, уже мало чему удивляешься))).

А может ну его, этот обвес, Ламборгини сами по себе красивы.

 

P.S. Цвет тоже будет оранжевый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, John Wick сказал:

А может ну его, этот обвес

Как сказал один мой не слишком сообразительный знакомый - "Моделист должен страдать" ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 minutes ago, Andrey Labuzov said:

Как сказал один мой не слишком сообразительный знакомый - "Моделист должен страдать" ))

Это Субару подтолкнула к такой мысли?)

Изменено пользователем John Wick
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, John Wick сказал:

Удачной сборки. После триллера с Subaru от Андрея Л, уже мало чему удивляешься))).

А может ну его, этот обвес, Ламборгини сами по себе красивы.

 

P.S. Цвет тоже будет оранжевый?

Нет, в свое время были заказаны краски у @Andrey Labuzov . Надеюсь придут ;) Хочу в классическом голубом его сделать.

 

Про красоту и спорить бессмысленно, Ламбы они такие :D Но  уж очень мне эта машина в обвесе нравится на ровне с Хураканом ЛБ. Да и параллельно ждёт отмывки многострадальный Аветадор родстер. Не лежит душа к этому геморрою в третий раз, пока этот пособираю.

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, 4auka said:

Про красоту и спорить бессмысленно, Ламбы они такие :D Но  уж очень мне эта машина в обвесе нравится на ровне с Хураканом ЛБ. Да и параллельно ждёт отмывки многострадальный Аветадор родстер. Не лежит душа к этому геморрою в третий раз, пока этот пособираю

Был период, когда тоже хотелось собрать что-нибудь с обвесом LB, удивило, что даже на современный Dodge Challenger делают, но прошло.

Кстати, сама подвеска будет модернизироваться под новый клиренс и развал? Или применится метод Виктора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, John Wick сказал:

Это Субару подтолкнула к такой мысли?)

Не, это его личные тараканы ))

17 минут назад, 4auka сказал:

Нет, в свое время были заказаны краски у @Andrey Labuzov . Надеюсь придут

Тут, к сожалению, пока не могу ничем порадовать. Скорее всего, в ближайшее время, вообще завяжу с этим хобби. Возможно, будет продолжатель этой темы, но это пока неточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда возьму обычную голубую краску от Тамии. Посмотрю как она будет с перламутром смотреться, оставшегося с покраски Сузуки, а может и без него вовсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 minutes ago, Andrey Labuzov said:

Скорее всего, в ближайшее время, вообще завяжу с этим хобби.

Это касается всего моделизма или только магазина?

 

4 minutes ago, 4auka said:

Тогда возьму обычную голубую краску от Тамии. Посмотрю как она будет с перламутром смотреться, оставшегося с покраски Сузуки, а может и без него вовсе.

Мне кажется TS-23 должен подойти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, John Wick сказал:

Это касается всего моделизма или только магазина?

Магазина, конечно. Стал бы я иначе себе покупать новый набор от ХД и всё прочее. У меня в декабре вообще хомяк как с цепи сорвался ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, John Wick сказал:

Мне кажется TS-23 должен подойти.

Именно его и имел ввиду.

38 минут назад, John Wick сказал:

Кстати, сама подвеска будет модернизироваться под новый клиренс и развал? Или применится метод Виктора?

Занижение точно буду делать. Каким образом это организую - не знаю. В автостроении я не силён, как увижу возможным это сделать так и сделаю. Но советам по этой мат.части буду рад ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть фотографий к вышесказанным объяснениям.

 

Ну и что бы совсем пустой пост не был покажу черновой вариант.

 

не нравится мне эта двухкомпонентный шпаклёвка от тамии хоть ты тресни. Нанёс ее вчера. Более 12 часов прошло. Она конечно затвердела, но как бы это описать то....не до конца. Как ластик. Жесткая, но придавать нужную форму проще ножом, нежели чем спиливать надфилями ( шкурка наверное вообще нереально это сделать). Может по мимо двух пластин для смешивания я где то отвердитель посеял.  Стоит все же попробовать двухкомпонентную автошпаклевку.

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, 4auka сказал:

Может по мимо двух пластин для смешивания я где то отвердитель посеял.  Стоит все же попробовать двухкомпонентную автошпаклевку.

Так там и должно быть всего две пластины - сама шпакля и отвердитель. А вместо автошпакли попробуй лучше ALTECO EPO Putty, отличная вещь и стоит очень гуманно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тамиевскую надо править с водой, тогда все норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey Labuzov сказал:

Так там и должно быть всего две пластины - сама шпакля и отвердитель. А вместо автошпакли попробуй лучше ALTECO EPO Putty, отличная вещь и стоит очень гуманно

Вот да! Чип и дип меня ждёт!

 

интересно, почему они ее назвали холодной сваркой а не двухкомпонентной шпаклевкой.

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, 4auka сказал:

интересно, почему они ее назвали холодной сваркой а не двухкомпонентной шпаклевкой.

Видимо, так покупателям привычнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, 4auka сказал:

почему они ее назвали холодной сваркой а не двухкомпонентной шпаклевкой

Потому что изначально она создавалась в качестве ремонтного состава для различного рода металлических изделий, в том числе, для автомобильных радиаторов, блоков цилиндров и т.д. Этот состав позволял их отремонтировать в обычных условиях, при нормальной температуре окружающего воздуха, без применения горячей пайки или сварки. От обычной автомобильной шпаклёвки холодная сварка отличается тем, что она обладает хорошей герметизирующей способностью, стойкостью к антифризам и к повышенным температурам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, PETERSON сказал:

Потому что изначально она создавалась в качестве ремонтного состава для различного рода металлических изделий, в том числе, для автомобильных радиаторов, блоков цилиндров и т.д. Этот состав позволял их отремонтировать в обычных условиях, при нормальной температуре окружающего воздуха, без применения горячей пайки или сварки. От обычной автомобильной шпаклёвки холодная сварка отличается тем, что она обладает хорошей герметизирующей способностью, стойкостью к антифризам и к повышенным температурам.

Если говорить про холодную сварку в целом, наверное да. Хотя, по сути, "холодная сварка" -  просто пластичный эпоксидный клей. Да и вообще, мне кажется, термин "холодная сварка" - просто отечественный маркетинговый ход ))) Для меня холодная сварка, это - соединение металлов под давлением.

Что касается ALTECO, так на ней прям написано - "Putty", что уже подразумевает именно шпаклёвку, а не "холодную сварку". Но, в Чип и Дип, видимо, пошли по простому пути ))

Поправьте меня, если я в чем-то ошибся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Andrey Labuzov Холодная сварка по-английски cold weld. Впервые этот термин я услышал в начале девяностых, когда занимался ремонтом бэушных иномарок. Тогда в магазинах появились эпоксидные клеи фирмы J-B Weld. Вот, что они сами о себе пишут: www.jbweld.com/about

 

HOW IT ALL BEGAN: 
A MOM AND POP OPERATIONSTAR

The J-B Weld Company was founded in 1969 by Sam and Mary Bonham. Sam had discovered a need for a "cold weld" product to use in his truck service garage, instead of traditional torch welding. Working with a Texas A&M chemist, he formulated an original "tougher than steel" two-part epoxy and named it J-B Weld. Sam and Mary soon went from selling the product out of their car to auto parts jobbers across Texas, to selling it in stores throughout the U.S. and internationally.

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PETERSON Ну, значит это их маркетинговый ход. Поскольку холодная сварка (cold welding), как способ соединения металлов без нагрева, появилась гораздо раньше 90-х годов и даже раньше 69-го ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Andrey Labuzov сказал:

их маркетинговый ход

Причём, довольно успешный. 

1 час назад, Andrey Labuzov сказал:

Для меня холодная сварка, это - соединение металлов под давлением

Можно ещё добавить ссылку. https://ru.wikipedia.org/wiki/Холодная_сварка

Естественно, это никак не связано с классической холодной сваркой, поэтому они и пишут это словосочетание в кавычках.

"cold weld" product to use in his truck service garage

1 час назад, Andrey Labuzov сказал:

Но, в Чип и Дип, видимо, пошли по простому пути

Если этой Putty можно залепить дырявый радиатор, и он после этого не потечёт, то её вполне можно считать аналогом американской "холодной сварки". Классическая двухкомпонентная полиэфирная шпаклёвка не держит воду, масло, антифриз и прочие жидкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да легко и просто они это продавали за 100+, здесь логика другая, или так, или пили сам, вот и все, этого набора нет у меня, но есть другие, с таким же качеством, подходом и тд...  поэтому пилим и радуемся....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж...

 

Только сейчас заметил что два ребра, ближних к центру, приклеил в неправильном направлении. Надо переделывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти