Jump to content
4auka

Lamborghini Aventador Liberty Walk

Recommended Posts

12 минут назад, 4auka сказал:

НУ УСЕЛИСЬ ФОРМЫ и СМОЛА со временем ;;-)))

Бывает, чё... ))) Скажи спасибо, что капот в этом наборе не предусмотрен ))

А если серьёзно, проект интересный, буду следить с большим интересом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачной сборки. После триллера с Subaru от Андрея Л, уже мало чему удивляешься))).

А может ну его, этот обвес, Ламборгини сами по себе красивы.

 

P.S. Цвет тоже будет оранжевый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Andrey Labuzov said:

Как сказал один мой не слишком сообразительный знакомый - "Моделист должен страдать" ))

Это Субару подтолкнула к такой мысли?)

Edited by John Wick

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, John Wick сказал:

Удачной сборки. После триллера с Subaru от Андрея Л, уже мало чему удивляешься))).

А может ну его, этот обвес, Ламборгини сами по себе красивы.

 

P.S. Цвет тоже будет оранжевый?

Нет, в свое время были заказаны краски у @Andrey Labuzov . Надеюсь придут ;) Хочу в классическом голубом его сделать.

 

Про красоту и спорить бессмысленно, Ламбы они такие :D Но  уж очень мне эта машина в обвесе нравится на ровне с Хураканом ЛБ. Да и параллельно ждёт отмывки многострадальный Аветадор родстер. Не лежит душа к этому геморрою в третий раз, пока этот пособираю.

Edited by 4auka

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, 4auka said:

Про красоту и спорить бессмысленно, Ламбы они такие :D Но  уж очень мне эта машина в обвесе нравится на ровне с Хураканом ЛБ. Да и параллельно ждёт отмывки многострадальный Аветадор родстер. Не лежит душа к этому геморрою в третий раз, пока этот пособираю

Был период, когда тоже хотелось собрать что-нибудь с обвесом LB, удивило, что даже на современный Dodge Challenger делают, но прошло.

Кстати, сама подвеска будет модернизироваться под новый клиренс и развал? Или применится метод Виктора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, John Wick сказал:

Это Субару подтолкнула к такой мысли?)

Не, это его личные тараканы ))

17 минут назад, 4auka сказал:

Нет, в свое время были заказаны краски у @Andrey Labuzov . Надеюсь придут

Тут, к сожалению, пока не могу ничем порадовать. Скорее всего, в ближайшее время, вообще завяжу с этим хобби. Возможно, будет продолжатель этой темы, но это пока неточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда возьму обычную голубую краску от Тамии. Посмотрю как она будет с перламутром смотреться, оставшегося с покраски Сузуки, а может и без него вовсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Andrey Labuzov said:

Скорее всего, в ближайшее время, вообще завяжу с этим хобби.

Это касается всего моделизма или только магазина?

 

4 minutes ago, 4auka said:

Тогда возьму обычную голубую краску от Тамии. Посмотрю как она будет с перламутром смотреться, оставшегося с покраски Сузуки, а может и без него вовсе.

Мне кажется TS-23 должен подойти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, John Wick сказал:

Это касается всего моделизма или только магазина?

Магазина, конечно. Стал бы я иначе себе покупать новый набор от ХД и всё прочее. У меня в декабре вообще хомяк как с цепи сорвался ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, John Wick сказал:

Мне кажется TS-23 должен подойти.

Именно его и имел ввиду.

38 минут назад, John Wick сказал:

Кстати, сама подвеска будет модернизироваться под новый клиренс и развал? Или применится метод Виктора?

Занижение точно буду делать. Каким образом это организую - не знаю. В автостроении я не силён, как увижу возможным это сделать так и сделаю. Но советам по этой мат.части буду рад ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуть фотографий к вышесказанным объяснениям.

 

Ну и что бы совсем пустой пост не был покажу черновой вариант.

 

не нравится мне эта двухкомпонентный шпаклёвка от тамии хоть ты тресни. Нанёс ее вчера. Более 12 часов прошло. Она конечно затвердела, но как бы это описать то....не до конца. Как ластик. Жесткая, но придавать нужную форму проще ножом, нежели чем спиливать надфилями ( шкурка наверное вообще нереально это сделать). Может по мимо двух пластин для смешивания я где то отвердитель посеял.  Стоит все же попробовать двухкомпонентную автошпаклевку.

Edited by 4auka

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, 4auka сказал:

Может по мимо двух пластин для смешивания я где то отвердитель посеял.  Стоит все же попробовать двухкомпонентную автошпаклевку.

Так там и должно быть всего две пластины - сама шпакля и отвердитель. А вместо автошпакли попробуй лучше ALTECO EPO Putty, отличная вещь и стоит очень гуманно

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Andrey Labuzov сказал:

Так там и должно быть всего две пластины - сама шпакля и отвердитель. А вместо автошпакли попробуй лучше ALTECO EPO Putty, отличная вещь и стоит очень гуманно

Вот да! Чип и дип меня ждёт!

 

интересно, почему они ее назвали холодной сваркой а не двухкомпонентной шпаклевкой.

Edited by 4auka

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 4auka сказал:

почему они ее назвали холодной сваркой а не двухкомпонентной шпаклевкой

Потому что изначально она создавалась в качестве ремонтного состава для различного рода металлических изделий, в том числе, для автомобильных радиаторов, блоков цилиндров и т.д. Этот состав позволял их отремонтировать в обычных условиях, при нормальной температуре окружающего воздуха, без применения горячей пайки или сварки. От обычной автомобильной шпаклёвки холодная сварка отличается тем, что она обладает хорошей герметизирующей способностью, стойкостью к антифризам и к повышенным температурам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, PETERSON сказал:

Потому что изначально она создавалась в качестве ремонтного состава для различного рода металлических изделий, в том числе, для автомобильных радиаторов, блоков цилиндров и т.д. Этот состав позволял их отремонтировать в обычных условиях, при нормальной температуре окружающего воздуха, без применения горячей пайки или сварки. От обычной автомобильной шпаклёвки холодная сварка отличается тем, что она обладает хорошей герметизирующей способностью, стойкостью к антифризам и к повышенным температурам.

Если говорить про холодную сварку в целом, наверное да. Хотя, по сути, "холодная сварка" -  просто пластичный эпоксидный клей. Да и вообще, мне кажется, термин "холодная сварка" - просто отечественный маркетинговый ход ))) Для меня холодная сварка, это - соединение металлов под давлением.

Что касается ALTECO, так на ней прям написано - "Putty", что уже подразумевает именно шпаклёвку, а не "холодную сварку". Но, в Чип и Дип, видимо, пошли по простому пути ))

Поправьте меня, если я в чем-то ошибся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey Labuzov Холодная сварка по-английски cold weld. Впервые этот термин я услышал в начале девяностых, когда занимался ремонтом бэушных иномарок. Тогда в магазинах появились эпоксидные клеи фирмы J-B Weld. Вот, что они сами о себе пишут: www.jbweld.com/about

 

HOW IT ALL BEGAN: 
A MOM AND POP OPERATIONSTAR

The J-B Weld Company was founded in 1969 by Sam and Mary Bonham. Sam had discovered a need for a "cold weld" product to use in his truck service garage, instead of traditional torch welding. Working with a Texas A&M chemist, he formulated an original "tougher than steel" two-part epoxy and named it J-B Weld. Sam and Mary soon went from selling the product out of their car to auto parts jobbers across Texas, to selling it in stores throughout the U.S. and internationally.

Edited by PETERSON

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PETERSON Ну, значит это их маркетинговый ход. Поскольку холодная сварка (cold welding), как способ соединения металлов без нагрева, появилась гораздо раньше 90-х годов и даже раньше 69-го ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Andrey Labuzov сказал:

их маркетинговый ход

Причём, довольно успешный. 

1 час назад, Andrey Labuzov сказал:

Для меня холодная сварка, это - соединение металлов под давлением

Можно ещё добавить ссылку. https://ru.wikipedia.org/wiki/Холодная_сварка

Естественно, это никак не связано с классической холодной сваркой, поэтому они и пишут это словосочетание в кавычках.

"cold weld" product to use in his truck service garage

1 час назад, Andrey Labuzov сказал:

Но, в Чип и Дип, видимо, пошли по простому пути

Если этой Putty можно залепить дырявый радиатор, и он после этого не потечёт, то её вполне можно считать аналогом американской "холодной сварки". Классическая двухкомпонентная полиэфирная шпаклёвка не держит воду, масло, антифриз и прочие жидкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да легко и просто они это продавали за 100+, здесь логика другая, или так, или пили сам, вот и все, этого набора нет у меня, но есть другие, с таким же качеством, подходом и тд...  поэтому пилим и радуемся....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж...

 

Только сейчас заметил что два ребра, ближних к центру, приклеил в неправильном направлении. Надо переделывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×