Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 03.10.2024 в 07:43, Феофан сказал:

Жаль, что ты не прочитал мой предыдущий пост внимательно.

Показать  

Я предельно внимательно прочитал твой предыдущий пост.

  В 03.10.2024 в 07:43, Феофан сказал:

Думаешь, у бельгийцев много лишнего пластика лить стойки толще или загрублять радиусы и переходы?

Показать  

Думаю, полным полно.

  В 03.10.2024 в 07:43, Феофан сказал:

Да и вообще, к чему этот разговор?

Показать  

А к тому, что моделирование на глазок, особенно если он кривой, в нынешнее время 3D-сканеров и программ фотограмметрии - это элементарное неуважение к потребителю. Ты можешь сколько угодно оправдывать этих бездарей ограничениями в технологии литья пластмасс, но эти твои аргументы разбиваются в пух и прах, когда мы смотрим на правильные по форме и пропорциям, то есть более копийные, аналогичные модели других производителей.

  В 03.10.2024 в 05:59, Феофан сказал:

Аналогичный - это как например, Стратос от Хасегавы и он же от Фуджими.

Показать  

Окей. Возьми и сравни R31 от Фуджими и R31 от Хасегавы. Разница в копийности совершенно очевидна.

Последний явно построен с учётом 3D-сканирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.10.2024 в 09:02, PETERSON сказал:

А к тому, что моделирование на глазок, особенно если он кривой, в нынешнее время 3D-сканеров и программ фотограмметрии - это элементарное неуважение к потребителю. Ты можешь сколько угодно оправдывать этих бездарей ограничениями в технологии литья пластмасс, но эти твои аргументы разбиваются в пух и прах, когда мы смотрим на правильные по форме и пропорциям, то есть более копийные, аналогичные модели других производителей.

Показать  

Ну допустим. Бельгийцы - особый народ. Французы о них сочиняют анекдоты, как мы про чукчей.

А что ты имеешь сказать за другие модели Белкитса, там Ситро, Хундай? У них как с копийностью?

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все последние модели Хаси - это в тему. Из тех, что есть у меня, которые держал сам - этот самый Скайлайн Р31, Тойота Селика 1600, та же Файрледи Зет32 - просто фантастика. А надо что-то старое - ну так Тойота 2000 ГТ пожалуйста, и в плане копийности, и в плане тонкости литья. О чём разговор вообще?
 

  В 03.10.2024 в 09:02, PETERSON сказал:

Окей. Возьми и сравни

Показать  

На самом деле это бесполезно - в чём-то убеждать. Это как в болото встрять, всё больше затягивающее. Человек попросил предоставить пример модели в 24-м, ему накидали примеров, но.... увы.
Зачем это всё?
Бельгийцы или хоть кто другой - пусть льют стойки размером в бревно. В 20-24. На потеху.

Изменено пользователем MuscleHorses
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.10.2024 в 09:08, Феофан сказал:

У них как с копийностью?

Показать  

Делается просто: находишь в Интернете фотографии настоящих автомобилей в тех же ракурсах и сравниваешь с моделью.

  В 03.10.2024 в 09:36, MuscleHorses сказал:

это бесполезно - в чём-то убеждать

Показать  

Да я уже понял. Заканчиваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.10.2024 в 10:11, PETERSON сказал:

Делается просто: находишь в Интернете фотографии настоящих автомобилей в тех же ракурсах и сравниваешь с моделью.

Показать  

Вот так просто? Ни за что бы не догадался. Вообще, я твое мнение спрашивал, ну да ладно, оставь его при себе, как и я свое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.10.2024 в 10:24, Феофан сказал:

ну да ладно, оставь его при себе

Показать  

Как прикажете, сударь. :D

  В 03.10.2024 в 10:24, Феофан сказал:

Вообще, я твое мнение спрашивал

Показать  

Если честно, я не сравнивал. Но могу догадаться, что если самый распоследний кит Асконы они построили на глазок, то и все предыдущие сделаны точно таким же способом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хасегава когда публикует новости о своих новых моделях, то всегда прикладывает фото и 3Д моделей этих новинок. Т.е. они 100% используют 3Д моделирование и скорее всего 3Д сканирование. Геометрия в их китах я считая лучшая на рынка, начиная от кузова, заканчивая оптикой и т.п. На всех их модели смотришь и видится не игрушка, а вполне реальный прототип

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.10.2024 в 07:43, Феофан сказал:

Мне, как конструктору в прошлом

Показать  

Конструктор в прошлом, первым делом бы задал вопрос, почему тамия может отлить точные формы, а белкитс нет. Конструктор измерил бы углы на оригинале и посчитал умещаются они в технологические ограничения литья термопластов. Советую посмотреть на продукцию RFM, “конструктору» откроются многие открытия.

То что юр адрес белкитс в Бельгии не значит, что они формы не заказывают на стороне, Китай какой-нибудь. Сами бельгийцы показали себя нормальными инженерами, FN-Fal пример.

Да и саму разработку (сканирование) оригинала могли отдать туда же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.10.2024 в 19:16, John Wick сказал:

Сами бельгийцы показали себя нормальными инженерами, FN-Fal пример.

Показать  

ты щас про винтовку штоли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.10.2024 в 01:51, hibar сказал:

ты щас про винтовку штоли?

Показать  

Ага, школа инженерная там есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.10.2024 в 19:16, John Wick сказал:

Конструктор в прошлом, первым делом бы задал вопрос, почему тамия может отлить точные формы, а белкитс нет. Конструктор измерил бы углы на оригинале и посчитал умещаются они в технологические ограничения литья термопластов. Советую посмотреть на продукцию RFM, “конструктору» откроются многие открытия.

То что юр адрес белкитс в Бельгии не значит, что они формы не заказывают на стороне, Китай какой-нибудь. Сами бельгийцы показали себя нормальными инженерами, FN-Fal пример.

Да и саму разработку (сканирование) оригинала могли отдать туда же.

Показать  

У Тамии хватает и кривых наборов, если ты уж хочешь по гамбургскому счету.

 Мерседес может то, чего не может ВАЗ. Но если взять на ВАЗ конструктора из Мерседеса, то на выходе все равно получится Гранта. А если взять конструктора с ВАЗа на Мерседес, на выходе получится все тот же Мерседес. Ему просто не дадут. А вот если поставить главой эффективного менеджера, то он запросто превратит лидера автоиндустрии в аутсайдера в рекордно короткий срок.

Конструктор не определяет конечный облик изделия, он его может задать, но над ним еще куча инстанций, которые его шедевры корректируют и не всегда в лучшую сторону. Это касается как настоящей техники, так и ее масштабной копии. И я далек от мысли, что Михаил единственный на планете, кто  догадался сравнивать копию с оригиналом в схожих ракурсах. И я ему предложил сделать то же самое с другими китами бельгийцев с более плавными формами, чтобы окончательно разоблачить мою версию. Но он отказался и я его не осуждаю за это. Но судить об общем подходе по одной модели некорректно.

Серийная техника всегда отличается от прототипа, созданного руками в одном или нескольких экземплярах. То, что можно напечатать на 3Д, не всегда можно отлить большим тиражом в пластике, хотя все модельные фирмы используют 3Д печать при разработках пластиковых китов.

Да, технологию можно совершенствовать, но тоже не до бесконечности. И это стоит денег. Это решается либо большими тиражами, либо высокой рыночной стоимостью.

Именно поэтому та же Тамия какие-то модели штампует непрерывно, а какие-то пару раз. И я уже в предыдущем посте предложил дождаться, когда Тамия выпустит идеальный аналог Белкитса, а не приводить аналогии с другими моделями. Есть такое понятие, как чистота эксперимента.

Поэтому Бугатти и еже с ним не делает машины десятками тысяч. А двигатель Косворт ДФВ от Тамии, который они применяют в 70% своих китов Формулы на едином литнике и в наглую, презрев отличия на реальных машинах, при аналогичной геометрии лучше, чем у Эббро, которая с большой долей вероятности позаимствовала его у первой и немного улучшила в худшую сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.10.2024 в 06:22, Феофан сказал:

И я ему предложил сделать то же самое с другими китами бельгийцев с более плавными формами, чтобы окончательно разоблачить мою версию. Но он отказался

Показать  

Так твоя версия заключалась лишь в том, что копийность китов бельгийцев напрямую связана с формой кузова? Очень смешно. ;;-)))

  В 04.10.2024 в 06:22, Феофан сказал:

Но судить об общем подходе по одной модели некорректно.

Показать  

Я не по одной модели сужу. Если ты так сильно хочешь сравнения в моём лице, я предоставлю тебе такую возможность.

  В 04.10.2024 в 06:22, Феофан сказал:

И я уже в предыдущем посте предложил дождаться, когда Тамия выпустит идеальный аналог Белкитса, а не приводить аналогии с другими моделями. Есть такое понятие, как чистота эксперимента.

Показать  

Уверяю тебя, у Тамии получится практически идеал, не считая покрышек, которые она по традиции намеренно делает переразмеренными, якобы для лучшего лука.

Единственное но, этого можно ждать очень долго. Это как игра в лотерею.

  В 04.10.2024 в 06:22, Феофан сказал:

Именно поэтому та же Тамия какие-то модели штампует непрерывно, а какие-то пару раз.

Показать  

Что значит "непрерывно"? Ни одна компания в мире не штампует киты непрерывно. Партия выпускается в течение нескольких дней. Затем, спустя год или реже компания может сделать перевыпуск, добавив новые детали/декали или просто изменив боксарт.

  В 04.10.2024 в 06:22, Феофан сказал:

И я ему предложил сделать то же самое с другими китами бельгийцев с более плавными формами

Показать  

Напомни, плиз, какие киты ты хотел бы сравнить с оригиналами? Для "чистоты эксперимента", как ты сказал, бери только те автомобили, для которых априори не существует заводских 3D-моделей, которые по лицензии получает разработчик кита от фирмы-производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.10.2024 в 06:40, PETERSON сказал:

Так твоя версия заключалась лишь в том, что копийность китов бельгийцев напрямую связана с формой кузова? Очень смешно. ;;-)))

Показать  

Конечно смешно, особенно для человека, отрицающего понятие "технологичность", про которую я упоминал с самого начала.

  В 04.10.2024 в 06:40, PETERSON сказал:

Что значит "непрерывно"? Ни одна компания в мире не штампует киты непрерывно. Партия выпускается в течение нескольких дней. Затем, спустя год или реже компания может сделать перевыпуск, добавив новые детали/декали или просто изменив боксарт.

Показать  

Непрерывно, я имел в виду, что как только заканчивается в лабазах, сразу штампуют новую. Не всем китам так везет.

  В 04.10.2024 в 06:40, PETERSON сказал:

Напомни, плиз, какие киты ты хотел бы сравнить с оригиналами? Для "чистоты эксперимента", как ты сказал, бери только те автомобили, для которых априори не существует заводских 3D-моделей, которые по лицензии получает разработчик кита от фирмы-производителя.

Показать  

Ситро и Хундай, там у топикстартера они были в голом виде. А о передаче 3Д оболочек производителю китов меня автопроизводители не извещают, откуда мне знать, передавались они или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.10.2024 в 07:12, Феофан сказал:

отрицающего понятие "технологичность", про которую я упоминал с самого начала

Показать  

Я никогда в жизни не отрицал понятия "технологичность". Как раз наоборот. Но ты смешал мух с котлетами, поэтому я тебе и возразил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.10.2024 в 19:16, John Wick сказал:

Советую посмотреть на продукцию RFM, “конструктору» откроются многие открытия.

 

Показать  

 

По RFM: Лежит начатая и заброшенная сыном Пантера 1 35 с полной внутрянкой (делается трофейная, были такие). Я не танкист ни разу, но качество и детализация внушает. Шикарный набор, деталей тьма, проработка очень и очень. Теперь ее мне доделывать, хотя душа к БТТ не лежит совсем, надо настроиться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.10.2024 в 07:16, PETERSON сказал:

Я никогда в жизни не отрицал понятия "технологичность". Как раз наоборот. Но ты смешал мух с котлетами, поэтому я тебе и возразил.

Показать  

Тогда скажи, что технологичнее при литье пластика под давлением, форма яйца или параллелепипеда при толщине стенки 1 мм? Потом можно переходить к мухам и котлетам.

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже даже не смешно, а что технологичнее паралипипед с толщиной стенки 1 мм или яйцо с толщиной стенки 1 мм?

Надо сравнивать одинаковое, а не мешать мух с котлетами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яйца. Но это не имеет практически никакого отношения к форме кузова среднестатистического легкового автомобиля в 24-м масштабе, если рассматривать его соответствие прототипу по пропорциям и точности кривизны линий и поверхностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.10.2024 в 07:25, John Wick сказал:

Это уже даже не смешно, а что технологичнее паралипипед с толщиной стенки 1 мм или яйцо с толщиной стенки 1 мм?

Надо сравнивать одинаковое, а не мешать мух с котлетами.

Показать  

Так я про то с самого начала и говорю, как можно сравнивать технологичность угловатой Асконы и аэродинамичного Z240? Или того же Гольфа 6, пусть и в меньшем масштабе.

  В 04.10.2024 в 07:25, PETERSON сказал:

Яйца. Но это не имеет практически никакого отношения к форме кузова среднестатистического легкового автомобиля в 24-м масштабе, если рассматривать его соответствие прототипу по пропорциям и точности кривизны линий и поверхностей.

Показать  

Имеет. Поэтому я и предложил тебе сравнить модели с более аэродинамичными формами, дать конструкторам из Белкитса шанс реабилитироваться в твоих глазах. Может и не все так печально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.10.2024 в 07:27, Феофан сказал:

как можно сравнивать технологичность угловатой Асконы и аэродинамичного Z240?

Показать  

Применительно к проливаемости - легко. Она практически одинакова. И если сделать бока у Асконы чуть круглее, а фары чуть повыше, ничего в технологичности не ухудшится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.10.2024 в 07:30, PETERSON сказал:

Применительно к проливаемости - легко. Она практически одинакова. И если сделать бока у Асконы чуть круглее, а фары чуть повыше, ничего в технологичности не ухудшится.

Показать  

Проливаемость - это скорее термин про литье металлов, которые льются в основном, под собственным весом. в пластмассовом литье более подходящее научное название - пропихуемость;;-))), поскольку там давят вязкую материю. Ее можно улучшить, применив более текучий пластик (значит, более дорогой), увеличив давление (применив более мощный насос, тоже более дорогой, увеличив расход электроэнергии и сократив срок службы пресс-формы), увеличить число форсунок термопластавтомата (тоже увеличив себестоимость). Пластмасса еще в отличие от железа имеет большую температурную усадку, в результате чего появляются утяжины и прочие нехорошие вещи, несвойственные металлам.

Поэтому Тамия, производящая киты миллионными тиражами и имеющая более солидную историю, конечно, может позволить себе больше, чем новоиспеченная фирма.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.10.2024 в 07:55, Феофан сказал:

может позволить себе больше, чем новоиспеченная фирма

Показать  

У "новоиспечённой" фирмы есть точно такое же оборудование, судя по их предыдущим китам. Возьми их Opel Manta 400. Технология та же, оборудование то же, форма кузова аналогична Асконе, заводских матмоделей тоже 99,9 % не существовало. Однако, кузов по форме и пропорциям очень похож на оригинал. Давай попробуем разгадать загадку: почему Манта похожа на себя, а более поздняя Аскона уже нет?

  В 04.10.2024 в 07:55, Феофан сказал:

Проливаемость - это скорее термин про литье металлов, которые льются в основном, под собственным весом

Показать  

Ну ты и знаток технологии. ;;-))) Видимо, тебе нужно почитать, как льются металлические кузова в дайкасте.

https://imstech.ru/articles/lite-alyuminiya-pod-davleniem/

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.10.2024 в 08:02, PETERSON сказал:

У "новоиспечённой" фирмы есть точно такое же оборудование, судя по их предыдущим китам. Возьми их Opel Manta 400. Технология та же, оборудование то же, форма кузова аналогична Асконе, заводских матмоделей тоже 99,9 % не существовало. Однако, кузов по форме и пропорциям очень похож на оригинал. Давай попробуем разгадать загадку: почему Манта похожа на себя, а более поздняя Аскона уже нет?

Показать  

Ты был на экскурсии и в Белкитсе и Тамии? Сравнивал вживую оборудование, беседовал с технологами, конструкторами? Откуда такие категоричные и однозначные выводы?

Что касается сравнения китов одной фирмы с довольно близкой датой рождения продукции и похожей формой, то это безусловно более корректное сравнение и две версии: либо уволился конструктор Манты, а взяли раздолбая из Звезды (совпадает с твоей), либо фирма стала "оптимизировать" процессы для снижения себестоимости (совпадает с моей). Но точного ответа ни ты ни я дать не можем. Нет, ты можешь, конечно, я не возьму на себя такую смелость.

Но вообще, если продукт лицензирован как положено, то производитель передает оболочку 3Д и конструктор моделлера тот ее просто тупо переносит на свой десктоп. Это сильно упрощает процесс. Но во времена Асконы, конечно, таких технологий еще не было. Но по своему опыту могу сказать, что некоторые производители переводят старые чертежи в цифровые форматы, частично, конечно. Но это тоже не все и не на все.

Кстати, в поддержку твоей версии приведу пример абсолютной аналогии модели и масштаба с примерно равными финансовыми возможностями двух фирм.

IMG_E9786.JPG

IMG_E9787.JPG

 

Один из твоих единомышленников УБЕДИЛ меня, что Фуджи - это круто и надо срочно брать. Я поверил и вот. Комментари излишни.

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.10.2024 в 06:21, John Wick сказал:

Ага, школа инженерная там есть

Показать  

не корректный пример. Всё ж проектирование и производство оружия совершенно иная сфера, а тем более массового армейского оружия. АК не самый лучший автомат, но самый массовый

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.10.2024 в 08:02, PETERSON сказал:

Ну ты и знаток технологии. ;;-))) Видимо, тебе нужно почитать, как льются металлические кузова в дайкасте.

https://imstech.ru/articles/lite-alyuminiya-pod-davleniem/

Показать  

Не надо лишний раз доказывать, что ты читаешь мои посты через слово и потом отрываешь их из контекста.

  В 04.10.2024 в 07:55, Феофан сказал:

Проливаемость - это скорее термин про литье металлов, которые льются в основном, под собственным весом.

Показать  

Слово "в основном" означает, что мне все-таки известны альтернативные технологии.

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...