Jump to content
Maloy

Перевоплощение Honda NSX

Recommended Posts

На этом форуме я вел стройку Honda NSX, итог ее есть у меня в профиле в галерее, я хотел докупить для нее тормозную систему из смолы, и убрать на полку окончательно. Но после нее, по следующим моделям я стройку не вел и ничего не загружал на форумы. Самое интересное в последующих моделях авто было то, что я начал делать тормозную систему сам, из пив жести и двух компонентной тамиевской шпаклевки.
Вот и дошла очередь до хонды, сделал ей тормоза, поставил, но понимаю что модель мне не нравится, уж очень много косяков на ней было... 
И после некоторого времени на раздумие я утопил её в тормозухе ))) теперь буду вести новую стройку о переделке старой модели. начнем с того, о чем я изначально заговорил: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

Начну по порядку: 
Материал, который использую для создания тормозов: 1. Пив жесть; 2. Тамиевская двух компонентная шпаклевка;

3. листовой пластик, я использовал пластик от дисконтной карточки.

Главный инструмент - бормашинка, фрезы и сверла. 
Изначально вырезал круги определенного диаметра из пив жести, зафиксировал их в зажиме для отрезных дисков: 

 

Насадки для бормашинки купить в интернет магазине ТвоиМодели.РФ

 

включил машинку с зажатым диском и начал делать борозды при помощи надфиля, остриё которого я прикладывал к вращающемуся в бор машинки кусочку диска из пив. жести. Пробовал вместо надфиля использовать наждачную бумагу различной градации - получается не то, металл больше полируется чем царапается.
Далее между двумя такими "процарапанными" дисками вклеивал круг из пластика, просто что бы был объем.
Ну и начинается самое интересное - резка по шпаклевке! ))) Вылевпливал небольшой брусочек из тамиевской шпаклевки, а когда он высыхал - придавал ему форми при помощи бор машинки и использования различных насадок, в основном использовал эти, и микросверла с алиэкспресс
Jas-Air.ru - Бормашины, боры, насадки

 

Пытался изобразить суппорта фирмы 326 Power, вроде как получилось ) 

 

vvV7cFA6Vbs.jpg

 

8oR-MVgPZcY.jpg

 

PteHx6kk3Fs.jpg

 

YzqPG0JBuDw.jpg

 

4pHIB4gSWaI.jpg

 

BSqr8-jonAA.jpg

 

-YBkUCM1TgQ.jpg

 

что мне самому не нравится в этой этом дополнении - то что тормозные диски выглядят не очень аккуратно. Ну и второй мину - то что суппорта, так же как и колесный диск модели - золотой и сливается с ним... совсем про это забыл, по этому или суппорта в перекрас, или буду использовать другие колесные диски.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый конечно сам художник... Но может лучше диски окрашенные аккуратно? А Суппорты от других моделей поставить? Я на KPGC10 от BNR32 ставил, вполне... IMG_20171217_215753.jpgIMG_20171217_215809.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NSFive сказал:

Каждый конечно сам художник... Но может лучше диски окрашенные аккуратно? А Суппорты от других моделей поставить? Я на KPGC10 от BNR32 ставил, вполне... 

у меня не было вообще вариантов, да и заводские тормоза от какой-нибудь модели так же как и родные из коробки, просто были бы не заметны в колёсных дисках. Тормозную систему начал по новой делать потому что нужна была большего размера, а тут не много вариантов: либо дополнение покупать, либо самому колхозить. По поводу неаккуратности тормозных дисков полностью. согласен, с ними справиться никак не могу, получается погано ) От вида суппортов радуюсь, а о вида тормозов в тоску бросает ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Balu26 сказал:

@Maloy Привет! А купить у Игоря тормозную систему никак? ТЫЦ 

Можно и купить, но сам кайф в том что тут любой суппорт можно вырезать, решил попробовать свои возможности. а у Игоря явно нету суппорта от фирмы 326 power ) по этому не большой эксклюзив  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проделана большая работа, и она внушает,.. к аккуратности конечно надо двигаться,.. суппорта сделаны очень хорошо, а вот болтики в жёлтых кольца на тормозных дисках сильно криво,.. такое ощущение, что все сверлились стопкой, вот отверстия и разбежались,..

Бороздки на тормозных дисков могут быть сильно выраженными, но сама поверхность должна блестеть отполированным металлом,..

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, boxer сказал:

Проделана большая работа, и она внушает,.. к аккуратности конечно надо двигаться,.. суппорта сделаны очень хорошо, а вот болтики в жёлтых кольца на тормозных дисках сильно криво,.. такое ощущение, что все сверлились стопкой, вот отверстия и разбежались,..

Бороздки на тормозных дисков могут быть сильно выраженными, но сама поверхность должна блестеть отполированным металлом,..

Спасибо за ответ, к аккуратности да, полностью согласен... с тормозными дисками все никак не могу подружится, постоянно получается не то, какие-то кривые, косые, с болтиками вы точно подметили, может есть смысл переделать тормозные диски по новой, но попробовать не из пив. жести, а из листа аллюминия, есть такой в наличии просто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну честно говоря, тормоза выглядят вообще не айс. Суппорты еще хоть как-то можно использовать, а диски просто жуть. Лично я бы такое не смог бы себе позволить ставить на модель. Лучше подкопить деньжат, если уж на то пошло, да купить нормальный набор тормозов.

Edited by Super_Sych

Share this post


Link to post
Share on other sites

800 рубасов... С одной стороны, цена почти недорогого кита, с другой... 

В моем случае, купил мешок незавершенки на барахолке за 500 рублей, там всякой мелочевки с запасом. 

Ну и немного переосмыслив, глаза боятся, руки делают, автор, главное совершенствоваться и не опускать руки, так что так держать 

IMG_20200508_201052.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Super_Sych сказал:

Ну честно говоря, тормоза выглядят вообще не айс. Суппорты еще хоть как-то можно использовать, а диски просто жуть. Лично я бы такое не смог бы себе позволить ставить на модель. Лучше подкопить деньжат, если уж на то пошло, да купить нормальный набор тормозов.

тормозные диски самому глаз режут, все вы правильно сказали, по этому все ещё не намертво приклеено к модели, потому что сам думаю о замене тормозилок на модели ) 

 

10 часов назад, NSFive сказал:

800 рубасов... С одной стороны, цена почти недорогого кита, с другой... 

В моем случае, купил мешок незавершенки на барахолке за 500 рублей, там всякой мелочевки с запасом. 

Ну и немного переосмыслив, глаза боятся, руки делают, автор, главное совершенствоваться и не опускать руки, так что так держать 

IMG_20200508_201052.jpg

согласен, спасибо за поддержку, решил попробовать сделать сам по принципу: ИЗ ГОВНА, ПАЛОК И КАМЫША. Но как ни крути, с дополнением за 800 рублей моя поделка и рядом не стоит ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшое продвижение по модели, обвес почти готов, осталась мелкая доработка. Основная форма готова. Еще осталось сделать спойлер и можно начинать красить! 

20200526_215240.jpg

20200526_215228.jpg

20200526_215248.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

С расшивкой совсем беда. Особенно на переднем спойлере. Может не спешить с покраской?

Колесные арки тоже можно подровнять. Их легко вывести, если обмотать наждачку вокруг баночки с любой жидкостью от Microscale. Диаметр этих баночек практически идеальный для таких целей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, AZz сказал:

С расшивкой совсем беда. Особенно на переднем спойлере. Может не спешить с покраской?

Колесные арки тоже можно подровнять. Их легко вывести, если обмотать наждачку вокруг баночки с любой жидкостью от Microscale. Диаметр этих баночек практически идеальный для таких целей. 

Все это уберется, просто на общем фоне с обвесом мне остальные доработки кажутся не такими колоссальными, а так, кроме обвеса, ещё будет лепиться спойлер, по этому покраска ещё совсем не скоро ))) +

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую, первое обновление за долгое время отсутствия.
Закончил полностью с обвесами, вроде с расшивкой все получилось более менее, но лучше тыкните меня носом что бы мог исправить это безобразие пока не поздно ))) 
Работа над моделью после небольшого простоя началась дня 3 назад, работа была однообразная: грнутуем, смотрим на деффекты, запоминаем, вышкуриваем, снова грунтуем, где это необходимо - добавляем ещё шпакли, шпаклевку использовал в основном жидкую от ганзы, понравилась удобством её нанесения - это можно делать обычной кистью.

Цвета буду использовать те же какими была покрашена до этого модель: LP-21(Italian red) и крыша в черный LP-1. Красного мало, по этому придется заказывать ещё, так что процесс снова может затянуться... ) 

20200621_135203.jpg

20200621_135216.jpg

20200621_135238.jpg

20200621_135246.jpg

20200621_135311.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую, пройдены малярные работы.

Цвет изначально хотел сделать такой же который был до всей переделки — LP-21 ITALIAN RED, но краски хватило только на один слой, в магазинах его не было, но был LP-46 PURE METALLIK RED. Этот цвет брать не хотел, так как все NSX-ы никогда не имели цвета металлик, да и большинство нынешних владельцев красят их в родной цвет. Но тут вроде обвес, все дела - думаю потенциальный хозяин мог бы и перекрасить авто  )))  Цвет лично мне очень понравился - глубокий, с переливом металлика, а лак только усилил эти эффекты. В новой окраске модель выглядит намного интереснее, чем до этого.

Лак использовал автомобильный Brulex - им доволен, ложится намного лучше чем предыдущий U-pol.

20200628_114831.jpg

 

20200628_114853.jpg

 

20200628_114912.jpg

 

20200628_114955.jpg

 

А теперь о косяках:  поверхность подготовил не идеально, да и на очень многое просто забил, к примеру места под спойлером, некоторые моменты на порогах - короче не идеально. Ещё один косяк в том, что надо было выкрасить модель, наклеить карбоновые декали, а потом покрывать лаком... теперь надо ждать когда он подсохнет, клеить декали, снова лакировать и забыть про модель на пару недель. 

Пока модель будет сохнуть - придумал себе следующее задание - доработка выхлопа. Начал делать что-то похожее на выпускную систему PRIDE v2 EXHAUST SYSTEM -   делал из литника, на стыках прошелся жидкой шпаклевкой - результат не конечный, сейчас буду ковыряться только с выхлопом и постараюсь довести до идеала.

20200628_115130.jpg

 

20200628_115341.jpg

 

И сразу вопрос по окраске выхлопа - как добиться золотистого оттенка нержавейки? 
В запасах только металлики от ганзы, но покрыв их лаком они слегка тускнеют, сам я представляю это так - сначала покрыть алюминиевым металликом, далее дунуть легким слоем золотого. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, cuba_13 сказал:

А зачем, собсна, металлик на выхлопе крыть лаком?:D

ганза просто противная в этом плане - у них есть полируемые металлики, точно не знаю за счет чего это реализованно, но могу только догадываться, что благодаря большому количеству пигмента. И после полировки, когда большую. часть пигмента мы втерли в деталь (отполировали), он может остаться на пальцах после случайного прикосновения, только по этому приходится их лакировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, cuba_13 сказал:

Опять же я не понимаю, зачем полировать детали двигателя? Они не должны блестеть, как у кота...разве нет?

да так-то оно так, но выпуск блястящий ))) 
5RQPMapCK0nTshUU1Q0lXFSeypfey4oZL3mkM6WW

 

p1.jpg

 

QXKBrw2dHnXFbCQJzq_-sCdAGkhDYtUMb1AZO9sd

 

а выпускной коллектор из нержавейки после эксплуатации имеет золотистый оттенок, типа такого: 
FFC9FC29-9625-464C-9FB5-3BC09117EA69.jpg

 

749B98BC-59C9-469B-A3D0-7427933F249E.jpg

 

фото не очень удачные, прошу прощения, на скорую руку нашел пока только их )) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока кузов не могу полировать, значит дальнейшие действия я с ним сделать не смогу, по этому вернусь обратно к выхлопу! 
Доработал его приклеив имитацию пружинок из гитарной струны, если не ошибаюсь это 3я по счету струна. Камера не фокусируется на слишком близкое расстояние, но маленькие витки видно. Болты выхлопной системы были сделаны уже в ручную:

  1. 1. для них я использовал обрезанную булавку со шляпкой. Шляпку которой нужно было чуть уменьшить в диаметре.
  2. 2. пружинку намотал сам из медной проволоки диаметром 0,25 мм.

20200703_233539.jpg

 

20200704_010417.jpg

 

20200704_010430.jpg

 

Сделал выхлопные насадки. Дли них взял кусок одной из секций телескопической антены, который засунул в подготовленную заранее проставку из пластикового литника:

20200703_202902.jpg

 

20200703_203948.jpg

 

20200703_204018.jpg

 

Приклеив эту мелочь к выпускным коллекторам, замазал жидкой шпаклевкой мелкие прорезы и другие огрехи, и задул все в грунт для обнаружения косяков и их исправления

 

Далее все дунул в цвет MR HOBBY  ALMINUME 218, это полируемый металлик. 

 

20200705_102250.jpg

 

20200705_102257.jpg

 

20200705_102308.jpg

20200703_204004.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×