Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Напечатал "пристрелочный" вариант движка - посмотреть, как он будет располагаться под капотом, прикинуть проводку и прочее.

 

Вроде норм - места хватает. Мотор, как я говорил - по мотивам.


 

 

engine 4.jpg

 

 

Друзья, может кто владеет фотками такого двигателя (15 HP 3 cyl Rolls-Royce 1904-1905).

Я нашел только одно фото с правого бока. Интересует, что у него за конструкция возвышается с левой стороны (отметил стрелкой)

 

 

engine 3_1.jpg

Изменено пользователем Александр_341
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 hours ago, Александр_341 said:

УРАААААА! Ребята! чудеса случаются!

Совершенно неожиданно, через знакомого нашелся человек, у которого в гараже лежали "какие-то  модельки" и "еще на даче что-то есть" оставшиеся от "папа когда-то купил и склеил".

Похоже на сюжет из передачи, где заброшенные ячейки хранения скупают)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман, согласен.

Сам не поверил.

Но вот такое случается. Состояние конечно - не подарок, особенно удручают шины -  у Бьянки они вообще разлагаться что-ли начали - в каких-то твердых пятнах . У Мерса - вроде поцелее, но и те и другие воняют (что-то вроде плесневелой сырости, как в старом подвале). Наверное им кранты (у Бьянки - точно).

Ну и пластик - некоторые детали прям крошатся в руках (рессоры), некоторые склеены насмерть.

А с другой стороны - по 500 руб за "модель" (фактически кучка сомнительного пластика), не великий напряг.

 

Друзья, подскажите, а чем можно "расклеить" детали? Можно ли в щели запустить  клей, который чуть подплавит соединение? 

Изменено пользователем Александр_341
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Александр_341 сказал:

а чем можно "расклеить" детали?

Ничем.

Смысл большинства клеёв для полистирола примерно такой же, как сварка металлов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, PETERSON сказал:

Ничем.

Михаил, спасибо, учту.

Да, Вы правы. Тут, к сожалению клея не жалели и это был именно нужный клей. Когда дойдет очередь до этих наборов, буду использовать пилки и тд и тп. К счастью, наличие возможности напечатать какие-то детали позволяет не переживать о утрате "на совесть" склеенных элементов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, друзья!

Работа здорово мешает хобби, но все-же стараюсь выкраивать немного времени. Долго меня мучил вопрос по мотору - что же там за сооружение торчит слева... И как ни удивительно - Роллсовский мотор 3-х цилиндровый, на 15 лошадей 1905 года запечатлен на единственной фото. Удалось найти эту фотку чуть большего размера, чем изначально. Снялся вопрос с водяной помпой, увидел ее. И удалось найти единственное фото именно с кусочком левой стороны мотора, но 4-х цилиндрового 1905 года (в 1906 году уже был представлен Silver Ghost - а там совершенно иной мотор). И - чудо! На этом 4-х цилиндровом - есть такая-же конструкция! Потом набрел на форум владельцев Роллсов и нашел там схемку, правда это касается мотора в 10 лошадиных сил, 2 цилиндра и есть там одна деталь, которая натолкнула меня на мысль - ведь это же может быть масляная помпа! Правда для 2-х цилиндрового двигателя, она стоит за блоком цилиндров, а не перед ним, но как вариант! К тому-же в верхней части этой "конструкции" есть труба, т.е. масло качается из поддона, потом по трубе самотеком двигается к точкам смазки.

Как считаете?

oul_pump.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Александр_341 сказал:

Как считаете?

Звучит разумно,.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером залил двухкомпонентным силиконом форму для покрышки. Силикон окрасил в белый цвет (говорят, что на заре автомобилизма шины частенько были белыми или бежевыми). Сегодня вернусь с работы - посмотрю, что получилось. Но уже в процессе заливки понял, что наделал кучу ошибок, как минимум - не надо было делать разъем формы прям посередине покрышки - надо было по краю (внутреннему). Ну, дураки, как известно все постигают через опыт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извлек покрышку из формы. Ну, для первого опыта с учетом кучи сделанных ошибок - приемлимо. Шов посреди покрышки, конечно нехорош. Также есть чутка смещение формы, ну и форму я слишком сгладил ацетоном - шина получилась замылена. Думаю, если переделать форму, напечатать ее на фотополимернике - получится получше

 

покрышка.jpg

 

За фото прошу прощения - камера на телефоне итак - хлам, а белый цвет вообще не берет

Примерил на диск

 

koleso1.jpg

Изменено пользователем Александр_341
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант, купить жидкую резину в баллоне, точно не помню как называется, да напылить на покрышки. ИМХО, но белые покрышки смотрятся как на детской игрушке

решать тебе конечно, но по моему так и фактуру резины лучше передашь, да и новые формы печатать не придётся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, спасибо за совет. Может и черные шины сделаю, попробую. Форму для литья в любом случае переделывать. Просто есть потребность научиться лить шины (недавно приобретённые раритеты этого требуют, да и из коллекции дайкаста тоже есть кандидаты на новые шины). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой красавец!!! Латунь, лак, хрусталь!

Михаил, это авто какой-то королевской особы? На фонарях короны вроде просматриваются

Изменено пользователем Александр_341
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Александр_341 сказал:

Михаил, это авто какой-то королевской особы?

Без понятия. Фото взял тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 В имени файла указано , что машина  Ротшильда .Ротшильды бароны , так что на корону право имеют .Корона баронская, правда скромнее должна выглядеть .Тут , прямо императорская.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, спасибо. Даже в голову не пришло на имя файла глянуть.  Информация очень интересная. О том, что Ротшильды - бароны не знал. Общий шик действительно - императорский. Удивительно, почему при этом герб сво на двери не поместили. Или это подходило только для карет...

Изменено пользователем Александр_341
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, S.Crispus G. сказал:

 В имени файла указано , что машина  Ротшильда .Ротшильды бароны , так что на корону право имеют .Корона баронская, правда скромнее должна выглядеть .Тут , прямо императорская.

а там где указано, что именно этот Spyker с белыми покрышками принадлежал Ротшильду? Именно это фото подписано "Другие изображения Spyker 15/22 HP" без какой-либо привязки к владельцу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей написал, что в имени файла. Так и есть. Это конечно ничего не доказывает, но это и неважно. Просто красивый авто 

Screenshot_20220305_180810.jpg

Изменено пользователем Александр_341
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного порылся во всезнающем интернете. Оказывается ,семейство французских Ротшильдов , ко всему прочему ,было ещё и владельцем одноимённого кузовного бюро. Так что -машинка . судя по всему штучная.

Возможно , для себя и сделали.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи, дорогие друзья! Напечатал крышу, козырёк и сиденья. Хоть и поздний час, не удержался "примерить"  на модель. Прошу простить за "интерьерные" фото, фон как-то не из чего было сооружать. Вообще конечно надо озаботиться и фоном и камерой. 

IMG_20220310_231938.jpg

IMG_20220310_232937.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что кузов делается максимально простой формы, но закруглённые книзу боковины не слишком сильно бы его усложнили, зато он стал бы значительно красивее.

IMG_20220310_232937.thumb.jpg.4bc19f0d2ecfe9b72ac216fe739c83fb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, Вы правы на 100%.

У всех авто с таким типом кузова именно так.

Меня этот момент тоже смущает.

Но заготовка корпуса (3д модель) , взятая от кареты у меня уже довольно давно была, и для автомобиля, я в меру своих сил её дополнил и подрастянул. А вот сузить её книзу, увы не смог. Не нашёл таких инструментов в Autodesk Netfabb. Уже позже, делая крылья, я понял, как можно было даже с моими нулевым знаниями в 3д , сузить кабину книзу, но сознательно принял - пусть будет так, кузов уже напечатан.

Хотя сейчас, согласен с Вами, может на выходных попробую нарисовать новый кузов. Только не уверен, что это надо делать с неподходящим инструментом. 

Михаил, посоветуйте плиз новичку, что лучше и быстрее освоить и что в дальнейшем в нашем модельном деле будет сподручнее - Fusion360 или может, Блендер? Знаю, что Вы в Catia делаете модели, но мне она показалась весьма сложной. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...