Jump to content

Мотоцикл Kawasaki 650 W1S. Gunze Sangyo


Recommended Posts

Я так и не понял этого прикола с гвоздями и магнитами. Сколько работал с белым металлом, никогда не видел необходимости в какой-либо его обработке, кроме обезжиривания перед покраской.

Удачи!

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, PETERSON сказал:

Сколько работал с белым металлом, никогда не видел необходимости в какой-либо его обработке, кроме обезжиривания перед покраской.

Поддержу эту позицию.

Тоже особо не обрабатываю металлические детали, за исключением швов ну и случаев, когда деталь не предполагает покраску.

Link to post
Share on other sites

@Andrey Labuzov Очистка облоя и исправление погнутости не в счёт - это подразумевается по умолчанию. Я имел в виду именно обработку 100 % поверхности. Кто-то, например, всякими металлическими щётками её трёт, да ещё и с использованием бормашины. Зачем? А если не предполагается покраска, тогда ни щётки, ни гвозди не помогут, на мой взгляд. Тогда надо шлифовать наждачками, чтобы вывести шероховатость поверхности.

Edited by PETERSON
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Николай_ сказал:

То ли детали ведет от времени

Возможно, их ведёт при отливке, либо при вынимании из формы (форма силиконовая). Да и при транспортировке могут деформироваться, они же в куче лежат вместе с другими деталями, а металл мягкий.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Николай_ сказал:

эпоксидной шпаклевки слепок, буду об него гнуть,

А этот слепок не надо немного уменьшить по ширине? 0,18+0,18+немно-о-ожечко на всякий,.. 

И еще вопросик, а как правильно отжигать сталь? Надо ли её докрасна греть, и надо ли её охлаждать как-то потом?

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, boxer сказал:

не надо

Не надо. Ловля блох. 

 

6 часов назад, boxer сказал:

Надо ли

Я всегда грею до красна, остывает само, но мои экземпляры, как правило, из нержавейки, ее расплавить просто так не получится. Максимум, что удавалось с наскока расплавить в шарик, это медную проволоку 0,4 мм, толще уже никак. 

 

А кронштейн, тем временем, согнулся весьма неплохо и довольно легко, зря очковал. А не очковал бы, он бы закапризил.

019.jpg

 

Хоть изломы по линии отверстий и произошли, как я ни старался, они не критичные и их не видно. Кронштейн вполне себе сидит на своем месте. Теперь надо из миллиметровой проволоки выгнуть усы. Две усы.

Edited by Николай_
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...