Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • hibar изменил название на [Конкурс SC] Porsche 911 (996) Carrera
1 час назад, hiibar сказал:

И мой Субарь из этого же магазина приехал сегодня. Надо забрать из постамата рядом с моим домом. Тоже думаю, что ему кирдык.

 

Несмотря на потери, желаю удачи в конкурсе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PETERSON сказал:

И мой Субарь из этого же магазина приехал сегодня. Надо забрать из постамата рядом с моим домом. Тоже думаю, что ему кирдык.

 

Несмотря на потери, желаю удачи в конкурсе!

а как ты сделал, что приходит в постомат? Или это сейчас на Али возможно?

 

Потерь никаких. Лишь на стойке по цвету пластик отличается немного.

 

Спасибо. Уже пилю, надо же как-то вас догонять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, hiibar сказал:

а как ты сделал, что приходит в постомат? Или это сейчас на Али возможно?

Так при оформлении выбираешь почтой или в пункт выдачи,я уже давно почтой с Али не пользуюсь,тем более что пункт выдачи(постомат)в моем доме.

В постоматы они аккуратней доставляют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, hiibar said:

Кстати, из этого магазина именно этот Порше, уже третий доезжает до покупателей повреждённым.

Может его уже 3 раза перепродают?

Удачи в конкурсе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, John Wick сказал:

Может его уже 3 раза перепродают?

Удачи в конкурсе

;;-))) неплохая версия Роман, но там география капец получается, 

 

2022-11-17_23-28-25.png

16 минут назад, yura1961 сказал:

Так при оформлении выбираешь почтой или в пункт выдачи,я уже давно почтой с Али не пользуюсь,тем более что пункт выдачи(постомат)в моем доме.

В постоматы они аккуратней доставляют.

я смотрел этот пункт выдачи, он получается дальше чем почта.  Но особо не разбирался, может можно изменить

Изменено пользователем hiibar
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно, при покупке выбираешь «Пункт выдачи».  У меня почта в трёх трамвайных остановках от дома, а постамат в одном из ближайших домов.

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, hiibar сказал:

Но особо не разбирался, может можно изменить

Да там можно самому выбирать ближайший,у меня в пешей доступности 3,один из них в моем доме,хотя изначально в настройках стоял который в 10 минутах хотьбы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, PETERSON сказал:

Всё верно, при покупке выбираешь «Пункт выдачи».  У меня почта в трёх трамвайных остановках от дома, а постамат в одном из ближайших домов.

 

28 минут назад, yura1961 сказал:

Да там можно самому выбирать ближайший,у меня в пешей доступности 3,один из них в моем доме,хотя изначально в настройках стоял который в 10 минутах хотьбы.

 

ещё чутка попристаю. А если несколько посылок? Если посылки мелкие, то я сразу могу 10 заказать от разных магазинов, потом их в одну большую формируют. Так можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, hiibar said:

А если несколько посылок? Если посылки мелкие, то я сразу могу 10 заказать от разных магазинов, потом их в одну большую формируют. Так можно?

Я заметил, что китайская почта так делает. Мне иногда до трёх заказов из разных магазинов объединяли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WIP же надо вести, да?! Про выиграть я даже и не думаю, но может за подробный WIP шоколадку дадут:hi_hi_hi:

Что на сегодня сделано. Расширены арки колёс. Не знаю, чем думали тамиевцы, но дыры в 4 мм между срезом арки и кузовом это капец. Вообще, этот кит какой-то дырявый, от слова дырка, в целом. Но об этом позже, когда руки дойдут

IMG_6478.JPG

передний бампер от GT и пороги я решил поставить, так кузов выглядит злее. А вот сполера не будет, будет классическая решётка. Горбинка на задней крышке тоже реализована

 

IMG_6476.JPG

IMG_6477.JPG

по мелочи, приклеены надставки в месте передних стоек, не знаю как у собиравших эту модель, но без них у меня передняя часть дна кузова вваливается в капот/багажник, - некрасиво. Правда из-за этого опускается ванна салона, ну это потом можно будет поправить.

Вообще как-то странно, GT это же сделано из полноприводной Carrera,..... а где позвольте передние привода?

 

Пока всё, если у кого будут замечания, пишем, буду только признателен 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 minutes ago, hiibar said:

Пока всё, если у кого будут замечания, пишем, буду только признателен 

Фотографии лучше делать на однородном фоне)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.11.2022 в 12:33, hiibar сказал:

Не знаю, чем думали тамиевцы, но дыры в 4 мм между срезом арки и кузовом это капец.

Похоже, что ты первый раз держишь в руках кит от Тамии. Так сделано, наверное, в 99 % китов от Тамии. Единственный их кит, который был у меня с полными подкрылками - это Porsche 959.

В 18.11.2022 в 12:33, hiibar сказал:

Вообще как-то странно, GT это же сделано из полноприводной Carrera,..... а где позвольте передние привода?

Потому что GT3 для облегчения и уменьшения потерь в трансмиссии сделали заднеприводным. https://www.autowp.ru/porsche/911/996/gt3/2003-05/specifications

Вот тут можно об этом прочесть. https://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_996

Спойлер

 

The 996 platform was used as the basis for two lightweight GT variants called the GT2[17] and the GT3. The GT3 was based on the standard 996 Carrera, but was stripped of a great deal of equipment for weight savings, featuring stiffer, adjustable suspension and upgraded brakes. The GT3 used the bodyshell of the four-wheel-drive Carrera 4, which incorporated additional front-end stiffening. The GT3 was produced in two versions. The first, commonly referred to as the Mk.I GT3, was introduced in 1999 in all markets, except North America. It featured a naturally aspirated 3.6-litre flat-six engine generating a maximum power output of 265 kW (360 PS; 355 hp).[18] This engine was shared with the 996 Turbo and was a derivative of the engine developed for the 911 GT1 race car.[19] The Mk.II GT3 variant was based on the second generation of the 996, and featured updated aerodynamics, and a more powerful version of the 3.6 L engine from the MK.I, now rated at 280 kW (381 PS; 375 hp).[20] The Mk.II was the first GT3 marketed in the North America. An Mk.II GT3 was tested in 2004 and accelerated from 0–97 km/h (0–60 mph) in 4.0 seconds, and produced 1.03 g on the skidpad, the second highest number ever recorded by a street-legal vehicle at the time.[21]

The turbocharged counterpart to the GT3, the GT2, was rear-wheel drive as well, to save weight and to avoid power losses through the transmission[22] (This is primarily due to the fact that the GT2 was built to compete in GT2 class racing, which restricted the use of an all-wheel-drive system). The GT2 received an added group of aerodynamic body parts, and a re-tuned version of the 996 Turbo's 3.6 litre, twin-turbocharged engine featuring larger turbochargers and intercoolers, a revised intake and exhaust system and re-programmed engine control software. The result was 356 kW (484 PS; 477 hp)[20] at 5,700 rpm and 640 N⋅m (472 lbf⋅ft) at 3,500 to 4,500 rpm, enough to launch the car from 0–97 km/h (0–60 mph) in 3.9 seconds and to a top speed of 315 km/h (196 mph).[23] Bigger wheels and tyres along with lightweight ceramic brakes were standard.[22] The GT2's fixed rear wing (made of CFRP for the post-2003 cars) appears to be a concession to racing rules that usually outlaw adjustable aerodynamic components.[22] The GT2 had no rear seat and no air conditioning and came with a factory installed roll cage.[22] Both the GT3 and GT2 were available only with a 6-speed manual transmission.

 

 

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, John Wick сказал:

Фотографии лучше делать на однородном фоне)

согласен. Но это же рабочий процесс

18 часов назад, PETERSON сказал:

Похоже, что ты первый раз держишь в руках кит от Тамии. Так сделано, наверное, в 99 % китов от Тамии. Единственный их кит, который был у меня с полными подкрылками - это Porsche 959.

Потому что GT3 для облегчения его сделали заднеприводным. https://www.autowp.ru/porsche/911/996/gt3/2003-05/specifications

Вот тут можно об этом прочесть. https://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_996

The 996 platform was used as the basis for two lightweight GT variants called the GT2[17] and the GT3. The GT3 was based on the standard 996 Carrera, but was stripped of a great deal of equipment for weight savings, featuring stiffer, adjustable suspension and upgraded brakes. The GT3 used the bodyshell of the four-wheel-drive Carrera 4, which incorporated additional front-end stiffening. The GT3 was produced in two versions. The first, commonly referred to as the Mk.I GT3, was introduced in 1999 in all markets, except North America. It featured a naturally aspirated 3.6-litre flat-six engine generating a maximum power output of 265 kW (360 PS; 355 hp).[18] This engine was shared with the 996 Turbo and was a derivative of the engine developed for the 911 GT1 race car.[19] The Mk.II GT3 variant was based on the second generation of the 996, and featured updated aerodynamics, and a more powerful version of the 3.6 L engine from the MK.I, now rated at 280 kW (381 PS; 375 hp).[20] The Mk.II was the first GT3 marketed in the North America. An Mk.II GT3 was tested in 2004 and accelerated from 0–97 km/h (0–60 mph) in 4.0 seconds, and produced 1.03 g on the skidpad, the second highest number ever recorded by a street-legal vehicle at the time.[21]

The turbocharged counterpart to the GT3, the GT2, was rear-wheel drive as well, to save weight and to avoid power losses through the transmission[22] (This is primarily due to the fact that the GT2 was built to compete in GT2 class racing, which restricted the use of an all-wheel-drive system). The GT2 received an added group of aerodynamic body parts, and a re-tuned version of the 996 Turbo's 3.6 litre, twin-turbocharged engine featuring larger turbochargers and intercoolers, a revised intake and exhaust system and re-programmed engine control software. The result was 356 kW (484 PS; 477 hp)[20] at 5,700 rpm and 640 N⋅m (472 lbf⋅ft) at 3,500 to 4,500 rpm, enough to launch the car from 0–97 km/h (0–60 mph) in 3.9 seconds and to a top speed of 315 km/h (196 mph).[23] Bigger wheels and tyres along with lightweight ceramic brakes were standard.[22] The GT2's fixed rear wing (made of CFRP for the post-2003 cars) appears to be a concession to racing rules that usually outlaw adjustable aerodynamic components.[22] The GT2 had no rear seat and no air conditioning and came with a factory installed roll cage.[22] Both the GT3 and GT2 were available only with a 6-speed manual transmission.

конечно не первый, в Бокстере дыры были, но не настоко огромные. А тут даже корыто салона видно

за инфу спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, hiibar сказал:

согласен. Но это же рабочий процесс

Ну это же не значит, что рабочий процесс не может быть красиво показан, правда? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Scale Motorsport сказал:

Ну это же не значит, что рабочий процесс не может быть красиво показан, правда? ;)

а чем, сударь, мой рабочий процесс отличается от вашего, вроде всё тоже, ножи, пинцеты шпакля и т.д. Будут промежуточные результаты, тогда и лайтбокс достать не грех. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото хочется видеть модель, а не тюбик шпаклёвки, разбросанные ножи, пинцеты.

Глаз человека очень интересно устроен, зона фокусировки очень узкая, а большие объекты мы рассматриваем движением глаз, быстро перемещая точку фокусировки. Поэтому мы видим только то что нужно на столе, корпус модели, а не инструмент раскиданный рядом. Фотоаппарат видит в более широком поле, и даже размытие не спасает. Кстати, поэтому, на фото чаще видны косяки.

Кусок ватмана не стоит как чугунный мост, не надо доставать лайтбокс, просто положить бумагу и сфотографировать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hiibar Вот сударь @John Wick очень подробно вам, сударь, всё описал. Мотайте на ус, если хотите красивые и приятные для просмотра WIPы вести. На то он и WIP, а не пост в соцсети, где показывают в основном только результат работы. И кстати ведение WIPа жюри конкурса тоже оценивается при распределении призовых мест, на минуточку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Scale Motorsport сказал:

@hiibar Вот сударь @John Wick очень подробно вам, сударь, всё описал. Мотайте на ус, если хотите красивые и приятные для просмотра WIPы вести. На то он и WIP, а не пост в соцсети, где показывают в основном только результат работы. И кстати ведение WIPа жюри конкурса тоже оценивается при распределении призовых мест, на минуточку.

понятно, как обычно, в своём глазу бревна не видим....

Изменено пользователем hiibar
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hiibar ну-ка покажите мне где я "бревно в своем глазу" не увидел, интересно прям. А к советам коллег обычно принято прислушиваться, если они аргументированны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Scale Motorsport сказал:

@hiibar ну-ка покажите мне где я "бревно в своем глазу" не увидел, интересно прям. А к советам коллег обычно принято прислушиваться, если они аргументированны. 

да пожалуйста, даже ходить далеко не пришлось

 

2022-11-21_07-51-05.png

2022-11-21_07-51-47.png

я не против критики, тем более аргументированной. Но фото "рабочих моментов" есть у всех

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, hiibar сказал:

да пожалуйста, даже ходить далеко не пришлось

 

2022-11-21_07-51-05.png

2022-11-21_07-51-47.png

я не против критики, тем более аргументированной. Но фото "рабочих моментов" есть у всех

 

Хаха, окей, уделали на випе из 2013 года;;-)))  Только вы бы для чистоты эксперимента приложили уж мои свежие работы, да что мои, многие коллеги здесь уже много лет как отлично фотографируют процесс работы над моделью. Здесь не надо быть гением фотографии. 

А в 2022 так снимать уж точно не комильфо, извините. Это ваш не первый WIP к тому же, насколько я успел заметить. Ну да дело ваше конечно же, как его вести. А дело зрителей на форуме единомышленников - подсказать, что можно улучшить, тем более здесь речь именно о советах по более благоприятной для ваших читателей визуальной подаче материала. Если у вас нет желания прогрессировать - это ваш выбор, тут уж изволю откланяться :ne_vi_del:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Scale Motorsport сказал:

 

Хаха, окей, уделали на випе из 2013 года;;-)))  Только вы бы для чистоты эксперимента приложили уж мои свежие работы, да что мои, многие коллеги здесь уже много лет как отлично фотографируют процесс работы над моделью. Здесь не надо быть гением фотографии. 

А в 2022 так снимать уж точно не комильфо, извините. Это ваш не первый WIP к тому же, насколько я успел заметить. Ну да дело ваше конечно же, как его вести. А дело зрителей на форуме единомышленников - подсказать, что можно улучшить, тем более здесь речь именно о советах по более благоприятной для ваших читателей визуальной подаче материала. Если у вас нет желания прогрессировать - это ваш выбор, тут уж изволю откланяться :ne_vi_del:

я вот вообще не любитель кому-то что-то доказывать, да ещё прям чужие фото искать (не важно какого они года), повторюсь, фото "рабочих моментов" есть практически в каждом WIP, даже у "Легенд":hi_hi_hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@hiibar вопросов ноль, если они изредка попадают в WIP, а не когда WIP состоит из одних "рабочих моментов" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Scale Motorsport сказал:

 а не когда WIP состоит из одних "рабочих моментов" ;)

ну это уж вообще ни о чём! Если конечно не считать единственный пост с фото про сборку всем WIP.

А вообще, #ящитаю, фото из разряда "рабочие моменты" даже нужны. Как сказал поэт:ar_ti_st: "Когда б вы знали из какого сора..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти