Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, PETERSON сказал:

Предполагаю, что у каждого производителя случаются факапы. У авторитетных производителей гораздо реже.

Краску для моделистов в большинстве случаев продают уже разбавленной растворителем. И этот растворитель может быть очень агрессивным к полистиролу. Так что, в ряде случаев термин "краска - говно" имеет под собой основание. Взять, к примеру, краску Гравити, которой я пытался покрасить свой конкурсный Скайлайн. Она была жидкой и неукрывистой до такой степени, что как её ни надувай, она ложилась прозрачным слоем, сколько слоёв не клади. Пришлось взять проверенный временем Сиккенс, и он укрыл кузов с одного слоя. К тому же, Гравити была неметалликом, хоть и указано, что это цвет для McLaren F1 GTR. https://gravity-colors.com/144-15-gc-2361-mclaren-ueno-clinic-pearl-black/

 

Ничего себе информация. Пойду посмотрю такую-же баночку у себя...  :( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, PETERSON said:

Она была жидкой и неукрывистой до такой степени, что как её ни надувай, она ложилась прозрачным слоем, сколько слоёв не клади.

Почти тоже самое было со Сплешем. В итоге добился нормальной укрывистости, но по ощущениям слишком жидко. Поэтому на подкраски и перешел, стоят дешевле всяких фирменных, нормальная укрывистость и хватит банки на 4 кузова.

Такое ощущение, что темные Металлики от Сплеша, Гравити и тп, надо на черный грунт класть, тогда и насыщенность будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@John Wick В моём случае это помогло бы лишь отчасти. Краска не имела частиц слюды или алюминия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
16 часов назад, AkPeter сказал:

Побывал в отпуске, вернулся, вспоминал как моделить

Хорошо отдохнул значить! :za_gar:

Задние цилиндрики в моторном отсеке тоже просят детализации на контрасте с проводкой.

Изменено пользователем AeroMax
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. 

И насчёт отдыха, и насчёт козюлек на фоне углепластика,, без обид. 

А торцы срезанных трубок каркаса зацепили! Это придумка или в наборе такое решение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, чет качественные фото у меня не выходят, так что пока как есть. Накинул кузов на шасси, в итоге пришлось позаимствовать переднюю резину из тамиевского набора Porsche 911 GT1, так что скоро буду попрошайничать продать мне резину или напечатать)))

 

photo_2023-08-04_11-41-09.jpg

 

photo_2023-08-04_15-04-47 (2).jpg

 

photo_2023-08-04_15-04-47 (3).jpg

 

В 03.08.2023 в 15:11, AeroMax сказал:

Задние цилиндрики в моторном отсеке тоже просят детализации на контрасте с проводкой.

 

Да, подумаю что туда кинуть можно будет, хорошо кузов надел, знаю теперь за какие пределы с проводками выходить не надо)

 

21 час назад, BugattiN сказал:

и насчёт козюлек на фоне углепластика,, без обид. 

 

Что за козюльки?))

 

21 час назад, BugattiN сказал:

А торцы срезанных трубок каркаса зацепили! Это придумка или в наборе такое решение?

 

Если имеется ввиду это: image.png - то торцы закрываются дверными панелями, так что так задумано производителем)

Изменено пользователем AkPeter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, а вот сверху в задней части каркаса, где он соединяется с подрамником.

Трубки будто срезаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...