Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Миша, отличная заявка! Буду следить с удовольствием! И удачи!🤝

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Хорошая работа! С таким набором и работать, наверное - одно удовольствие!

 

В 09.11.2024 в 11:14, RedCeres сказал:

А сверху производитель дает нелепую вставку. В оригинале это место идет цельным ровным участком, зачем производитель придумал моделисту такое испытание - вопрос)

А вырез под воздухозабором  - для облегчения заливки из формы извлечения. :)

Как же сильно изменилась Формула за 30 лет, что я её не смотрю!

Бедный гонщик! Как он дорогу-то видит за такой "кочергой"? Или теперь через монитор всё?

В 04.11.2024 в 17:21, RedCeres сказал:

Достаточно чётко и точно реализованы так называемые "каналы Вентури" - каналы для создания "граундэффекта" - по простому повышения прижимной силы болида на больших скоростях.

Так вот почему спойлер стал меньше!

Изменено пользователем AeroMax
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 minutes ago, AeroMax said:

Бедный гонщик! Как он дорогу-то видит за такой "кочергой"? Или теперь через монитор всё?

Уже нескольким гонщикам эта кочерга спасла жизнь. Леклер, Грожан, Чжоу.

54 minutes ago, AeroMax said:

Так вот почему спойлер стал меньше!

Антикрыло, скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безотносительно к модели, какие же все таки современные формулы уродцы... Эх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sergius сказал:

Безотносительно к модели, какие же все таки современные формулы уродцы... Эх.

Эт точно!

fq7ifeizzpu81.jpg

Рули эволюция.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Sergius сказал:

какие же все таки современные формулы уродцы... Эх.

Ну, вы конечно закидаете меня тапками, а мне нравятся все формулы, в каждой эпохе есть свой шарм и особые моменты и современные мне нравятся даже чуточку больше) 

20 часов назад, AeroMax сказал:

Так вот почему спойлер стал меньше!

Каналы вентури долгое время были под запретом, но последние года из-за того что машины стали просто адски обвешаны кучой аэродинамических элементов, что было по настоящему полным уродством, венутри вернули в регламент и значительно упростили "обвес" машин, в том числе и спойлеров и антикрыльев. 

 

456373755_1264710161204400_621777079809962998_n.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RedCeres сказал:

а мне нравятся все формулы, в каждой эпохе есть свой шарм и особые моменты и современные мне нравятся даже чуточку больше) 

100%:a_g_a:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.11.2024 в 21:40, John Wick сказал:

Уже нескольким гонщикам эта кочерга спасла жизнь.

Я понимаю для чего она, но не понимаю почему её нельзя сделать, как стойки у машины - по бокам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AeroMax сказал:

Я понимаю для чего она, но не понимаю почему её нельзя сделать, как стойки у машины - по бокам?

Для машин с открытыми колесами обзор вбок гораздо важнее, чем прямо по курсу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, RedCeres сказал:

Каналы вентури долгое время были под запретом, но последние года из-за того что машины стали просто адски обвешаны кучой аэродинамических элементов, что было по настоящему полным уродством, венутри вернули в регламент и значительно упростили "обвес" машин, в том числе и спойлеров и антикрыльев. 

 

В контексте автоспорта потоки Вентури относятся к так называемой внутренней аэродинамике. На крыльях и антикрыльях эти потоки (точнее будет их назвать потоками Бернулли) существуют и запретить их не возможно, иначе самолеты и птицы не смогут летать. Вся сложность их современной реализации в отсутствии геометрической изоляции "плавающими" юбками поддонного пространства, какое существовало в конце 70-х и начале 80-х, точнее, ее запрет с 1983 года. А тогда на Brabham 46B 1978 года потоки Вентури создавались без всяких хитроумных каналов активным вентилятором. А ранее в соседней ветке я уже писал, в начале 80-х граунд эффект был такой мощной штукой, что плющил колесные диски и обходился без передних антикрыльев. Но граунд-эффект снижает скорость болида на прямых, повышая ее в быстрых поворотах, а также вынуждает увеличивать жесткость подвески. Современные антикрылья дают прижимную силу что-то в районе 1600 кг (в зависимости от скорости, разумеется), что равносильно 20 пассажирам в кокпите.

 

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...