Александр_341 224 Опубликовано сегодня, 09:56:15 Жалоба Поделиться Опубликовано сегодня, 09:56:15 (изменено) Доброго Вам, дорогие друзья! В силу жизненных обстоятельств я надолго отложил работы над своей самоделкой (Купе де Вилль 1906). Да и пришло понимание, что нет опыта сборки, покраски и целой кучи смежных навыков, коими владеют все моделисты. Потому, пришел страх испортить свою недоделку (чего там портить на самом деле, смех один). Словом, решил я самоделку отодвинуть в сторону и немного "набить руку" на чем-то попроще. Выбор пал на всем хорошо известный набор от ICM "Ford model T 1911 Touring" в масштабе 1:24. Тем более, что у ICM несколько Фордиков Т, чутка разных, Буду учиться на них. Кроме наработки умений с сборке и покраске поставил перед собой цель освоить изготовление простейших деколей. Автомобили из интересующей меня эпохи изобиловали всякого рода цировками, каковые вручную воспроизвести - нечто невероятное. Есть у меня простейший цветной лазерник (впрочем, уже помирающий). Как образец, решил взять нарядный синенький фордик. Конечно, в силу того, что мой лазерник не умеет печатать белым мне недоступны белые и светлые деколи, поэтому в цветовую схему внес поправки. Цировки на корпусе - темно-синие. Сложнее всего с крыльями. На них цировки золотые. Понимаю, что проще всего заказать деколи на стороне, но хотелось именно самому изготовить. Решил к декольной бумаге прикладывать вырезанный из пластика шаблон и обводить его золотой гелевой ручкой. Потом дунуть лаком. Несколько вечеров и получилось вполне сносно. Зелененький - второй фордик (родстер). Ну не мог я купить одну коробку... Воодушевленный успехом (для меня - так точно), взялся за рисование деколей на корпус. Обклеил кузов малярным скотчем, рисовал по нему карандашом, потом в Кореле обводил контуры. Печатал, прикладывал, правил и так много раз. В результате тоже получилось (по моим меркам) неплохо. Конечно, это все кустарщина, но пока я доволен. Из доделок модели: 1. Вырезал задние дверки и повесил