Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Atenza25

    Atenza25

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1226


  2. Николай_

    Николай_

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1306


  3. Феофан

    Феофан

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      961


  4. NikoFF

    NikoFF

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      79


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/24/24 в Сообщения

  1. Atenza25

    Tamiya Honda S2000 1:24

    Краска, как я и надеялся, заиграла под лаком) Не обошлось без очередного протира, при чём очень обидного - на последнем элементе (заднем бампере), когда я уже выдохнул, что всё прошло гладко и в достаточно неожиданном месте, т.е. все те места, которые повредились при прошлой шлифовке, остались невредимы. Перекрашивать уже точно не буду, кузов не выдержит, попробую аккуратно подтампонить, и так бедолага уже сколько перенесла...
    5 баллов
  2. Это все от хронического недопивания! Надо читать правильные журналы.
    2 балла
  3. NikoFF

    Tamiya Honda S2000 1:24

    Вам нужно выдать медаль "Стальные нервы". Моё терпение бы лопнуло на 2ом перекрасе и модель пошла бы в долгострой. Кузов выглядит очень даже хорошо.
    1 балл
  4. Сам такой же,уже наверно года два никак не закончу Кадиллак от Джо-Хан.
    1 балл
  5. Я на самом деле строю, но очень медленно. Что-то меня в последнее время депрессуха накрывает временами, что строить никакого настроя нет. А через силу - это не дело. Уже с полгода лежит полностью покрашенная и залаченная моделька, там только полирнуть и всё вместе собрать. Может до НГ и соберу, покажу.
    1 балл
  6. Феофан

    MFH Lotus 56B 1971 British GP 1/20

    Инженеру обидно видеть грязь и масло на своем детище, в то время уплотнения были уже герметичны, а хотя продувку в аэродинамической трубе не каждый мог себе позволить, знания в этой области уже были достаточно глубокими. Тем более, в команде Лотос трудились спецы из авиации. Да, инженер имеет больше представления о следах грязи и пр., а художник лучше владеет кистью и материалом. Ковача посмотрел, впечатлило, но что касается совмещения инженерных и художественных способностей, в Формуле есть такой Джорджио Пиола, теоретик и художник, который вхож в любую конюшню и в курсе всех премудросте
    1 балл
×
×
  • Создать...