Jump to content

4auka

Members
  • Content Count

    4,602
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    50

Reputation Activity

  1. Change reputation
    4auka reacted to John Wick in Конкурс-Тюнинг, Nissan Skyline R31 (Hasegawa 1/24)   
    Доработал выхлопную систему наконечником.

    Сделал руль с приборкой. Добавил тюнинга в виде карбона).

     
    Отметил себе на будущее, что выступающие переключатели на плоских элементах надо делать отдельно, проще красить и карбонить.
     
    Единственное гоночное сиденье, сначала карбон с 2К лаком, потом красная краска с микросферами. Дул через сопло 0.3 мм, равномернее фактура получается.

     

    Самодельная (3D печать) гоночная фурнитура на ремни. Сами ремни из шелковых лент 2 и 3 мм шириной.


    Приклеил все на днище.


    Склеил салон.


    Понравился мне один прототип R31 в интернете, поэтому заменил диски и покрышки на самодельные.
    Для облегчения покраски разделил болты. Теперь предстоит все это вклеить в центр и по периметру.

  2. Change reputation
    4auka reacted to Daneel in А кто на чём в реале катается?   
    Мой верный друг, катаюсь на нем 17 лет, да старичек, да подгнивает от времени, но он уже давно как член семьи

  3. Change reputation
    4auka reacted to Kryptonyte in А кто на чём в реале катается?   
    Разбавлю)))


  4. Change reputation
    4auka reacted to Heil_Max in Mercedes-Benz Sauber C9, Hasegawa 1/24   
    Древний набор от Хасегавы из 80-х. В коробке лежал еще чек датированный 90-м годом. Декали мертвые и пожелтевшие. Спустя несколько недель на солнце белый цвет к полоскам левое и так и не вернулся к сожалению. Ну и по классике разрабатывал и печатал некоторые дополнения, исправляя косяки набора.












  5. Change reputation
    4auka got a reaction from RBPencil in А кто на чём в реале катается?   
    Все хвастаются, и я тоже похвастаюсь тогда. Знакомый помог пригнать из Кореи немецкий автомобиль. Давно хотели попробовать и вот решились.

     
  6. Change reputation
    4auka reacted to Maakc in 1/24 McLaren Senna Tamiya   
    Коллеги, привет. Обновлюсь пожалуй. Начал ранее покрашенное собирать. Проблем со стыковкой никаких, все собирается безупречно. Собраны и поставлены на места передняя подвеска и тормоза. Заднюю часть пока не трогал, там все покрашено, но есть риск промахнуться с правильными положением колёс. Вот соберу их и уже возьмусь за заднюю подвеску. Коврики в салон приклеил.

    Двигатель. С ним ничего вообще не делал, покрасил и поставил, хотя руки конечно чесались, но я решил - изкоробка! Только хомуты из фольги на патрубки.

    Это общий вид с установленными сиденьями. Ремни решил сделать гражданскими.

    Собранные элементы днища под лаком.

    Торпедо. Там целый бутерброд. Нужно мега аккуратно работать с клеем так как малейших капля может испортить мою алькантару из присыпки. Воздуховоды их допов ХД, их решил не красить, уж больно красивые в металле.

    Блок управления на потолок, подрулевые и конечно руль.

    Вот такая красота получилась.
     

    И фото всего вместе. 




    Пока все.
  7. Change reputation
    4auka reacted to Брат Петерсона in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Парни, спасибо!
    Продолжаю изготовление красивых блестяшек. Подсветки номера отполировал, углубления под стёклышки залил подтонированной эпоксидкой. Решил сделать фиксаторы-раскладушки откидного борта близко к оригиналу. По фотографиям измерил длины звеньев и положения осей, построил 3D модель. Подвижные планки точил из нержавейки, полоса ~0,8х0,25мм. Отверстия под оси ~0,35мм. Грибки осей точил из калёной булавки и впаивал их на олово. Законцовки механизма- фрезерованная и полированная дюраль. Чтобы борт в закрытом положении фиксировался, вточил под крыло магнитик, а в тело крышки вклеил стальные булавки. Чтобы борт в сборе с бампером с грохотом не падал, уравновесил его торсионом из проволоки 0,2мм, прjходящим внутри пола. 

     

     

    Собрал я эти устройства, установил на модель и с вожделением начал закрывать борт... Хрен тебе, мало ковырялся, не работает. Стал изучать причину провала и обнаружил, что верхний шарнир имеет не круглое, а овальное отверстие. После отхода от лёгкого шока прокачал кинематическую схему в компьютере и определил размер этого отверстия. Разобрал запаянные опоры, изготовил микро надфиль для расточки d 0,3мм в овал 0,3х1,1мм. Нержавейка очень туго точится, поэтому перетачивал крепкий надфиль. За несколько часов с задачей справился, собрал всё обратно и вот завораживающий результат:

     
    Сравнил полученные ограничители и компоненты задка с оригиналом- вполне годится, мне нравится.

     

     
    Задняя часть под финишную доделку укомплектована, далее займусь лобовым стеклом.

     

     

     
     
  8. Change reputation
    4auka got a reaction from Dina in HobbyDesign Lamborghini Aventador LB-works 2 Combat style   
    Сразу же «зачумазил» кузов с антикрылом.







    матовы лак. И теперь уже оставшееся в черный.
  9. Change reputation
    4auka reacted to Maakc in 1/24 McLaren Senna Tamiya   
    Всем привет. Чуть процесса и чуть ярких красок.
    По салону сделана имитация алькантары. В живую очень здорово выглядит и темнее чем на фото. Торпедо, коврики и частично задняя стенка.
     


    Так же не удержался и сделал ремешки, как на оригинале. 

    Педальный узел с накладками ХД.

    Все вставки салона, торпедо и кресла задуты в голубую алькантару с помощью присыпки. Рисунок на подголовник нанесён с помощью трафарета ХД.

    Закончил карты дверей.

    Собрал тормозные диски. Не понравились. Травленые накладки оказались больше смоляных дисков, выглядит на троечку. Имитация карбон-керамики сухой кистью.

    Собрал, затянул фольгой и нанёс следы эксплуатации на выхлоп.

    В фольгу так же затянул элементы моторного отсека и днища.

    Пока все.
  10. Change reputation
    4auka got a reaction from hibar in Lamborghini Reventon Fujimi 1/24   
    Наконец то Ламба в твоём исполнении. Буду наблюдать с пристальным вниманием и превеликим удовольствием!
  11. Change reputation
    4auka reacted to PETERSON in Volvo FH16 Viking   
    Поколдовал с салоном. Итал даёт древний салон от первого поколения тягачей FH, а приборную панель от второго. Пришлось вытягивать модель из игры. Правда, поздно заметил, что кровать широкая, от кабины XXL. В ките даётся кабина XL (на коробке ошибка). Но ничего, кроватку я подрежу. И на этом салоне у меня случилась беда - поломался мой любимый Sonik Mini 8K (матрица начала мерцать полосками). Хорошо, что в прошлом году я купил новый Anycubic Photon Mono M5S. Настало время включить его в сеть и настроить печать.

     

     
    А вот и сравнение с ванной салона от Итала.

  12. Change reputation
    4auka reacted to PETERSON in Volvo FH16 Viking   
    Всем привет. Приобрёл очередной грузовик от Итала и подумал: "А почему бы не собрать по-быстрому, прямо из коробки? Ну, может, с небольшими доработками? Модель красивая и не очень сложная." Но стоило мне распаковать литники и подробнее изучить прототип, как я понял, что эта сборка не будет лёгкой и быстрой.

     

     

     
    Изучив прототип, я понял, что это 3-я серия FH, а не вторая, которая лежит в коробке. Вот, для наглядности, вторая и третья серии рядом.
     
     
     
    Очень много времени потратил на поиски хороших фотографий прототипа. Вот так он выглядел в 2017 году, когда работал во французской компании Gate.

     
    Начал с двигателя и рамы.

     

     
    Начал смотреть, что это за мотор положил Итал в набор. Нашёл. Это D12 - первый Вольвовский мотор с цельной головкой блока.

     
    Но на 3м поколении FH такой уже не ставился. Я нашёл в сети и купил 3d-модель более современного мотора D13. На прототипе скорее всего стоял мотор D16, судя по логотипу на решётке радиатора, но внешне он похож на D13.

     

     
    Начал готовить модели под печать на принтере и печатать.

     
    Но несмотря на его красивый и детальный внешний вид, 3d оказалась полной фантазией по габаритам и форме. Вот сравнение с мотором из коробки. Меня смутил огромный корпус сцепления. Изкоробочный мотор мелковат, а этот слишком крупный.

     
    Сравнил с мотором из Италовского кита Volvo FH4. Я его использую в своей модели Mack Anthem. Тут он посередине.

     
    По всем параметрам он сделан намного точнее. Буду делать копию и ставить в модель именно его.
    Тем временем я скачал из сети несколько игровых моделей для преобразования 2-й серии в 3-ю. Одна модель оказалась довольно правдоподобной. Начал вытягивать оттуда детали, печатать и примерять к кабине. Пока готов только капот и бампер.

  13. Change reputation
    4auka reacted to Брат Петерсона in Фрагменты постройки   
    @PETERSON  После постройки поделюсь со всеми желающими. 3D модель доделал ещё в прошлом году, ждёт своей реализации. Может в рамках конкурса "Чё хошь 2" построю.

  14. Change reputation
    4auka reacted to Andrey Labuzov in Фрагменты постройки   
    Собрал тут внезапно практически изкоробку, по-быстрому... "всего" два года назад начал 







  15. Change reputation
    4auka reacted to boxer in Yamaha XV1000 Virago, tamiya 1/12   
    Доброго времени суток. Не прошло и девяти лет как я живу на форуме, и от меня "случился" контент  
    Наконец-то я могу что-то показать,.. похвастать и огрести положенного,.. Представляю на ваш суд мою сборку набора Тамия - Yamaha XV1000 Virago. Конкретного прототипа не было, детали окрашивались интуитивно. Добавил небольшое количество "отсебяшек" и приличное количество косячков. Не смог справиться с укладкой полосок на баке, и немного подзалил лаком эмблемки, это пожалуй единственное, что расстроило при сборке. 
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
     
    Фотографировал на пределе своих возможностей)
     
  16. Change reputation
    4auka reacted to AkPeter in Новости и события онлайн-конкурса Автомоделист2024   
    Начали готовиться к новому сезону Автомоделиста!
     
    Вспомнить результаты прошедшего можно на нашем сайте: https://automodelist20xx.ru/
     

  17. Change reputation
    4auka reacted to Daneel in Фрагменты постройки   
    Да, с дверными картами промашка, временно, закажу гидроручник, и при установке исправлю. Деки у Сани в декалшопе печатал, но там петля капец, типа авторская разработка. В итоге у хозяина из Краснодара получил разрешение и напечатал. А вот и слива😀




  18. Change reputation
    4auka reacted to Daneel in Фрагменты постройки   
    Ну очень долгий проект близится к завершению

  19. Change reputation
    4auka reacted to Брат Петерсона in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Нравится мне экспериментировать с технологиями,особенно когда результат соответствует задумке. Давно хотел сделать плафоны задних фонарей путём пресс формовки разогретого прозрачного пластика. Сейчас дошли руки и я разработал и выточил алюминиевую двухчастную форму. Как это работает показал на картинке. Кусочек пластика помещается в лунку одной половины формы, закрывается ответной частью, половинки немного сжимаются струбциной. Далее форма греется феном и сильно сжимается. Излишки пластика вытекают в облой.

     
    А это получившиеся стёклышки и отполированный дюралевый фонарь. Цвета плафонов ещё подкорректирую цветным лаком и закреплю их на корпусе блестящими штифтами, имитирующими винты.

     

  20. Change reputation
    4auka reacted to Maakc in 1/24 McLaren Senna Tamiya   
    Коллеги, всех приветствую. Давненько меня не было, но я не бездельничал. Нет, конечно было и такое, но в основном был занят делом). Ну что же, к этапу работы с карбоном я шёл с большим удовольствием т.к. эта тема мне нравится и особых проблем никогда не вызывала. Плюс я понимал, что в этот раз мне не придётся мучиться с шаблонами, у меня же есть красивый, дорогой, вкусно пахнущий карбон от Студии 27.

    Честно сказать я пользовал его лет пять назад на Макларене гтр от Аошимы и у меня остались приятные воспоминания. На этом все положительное заканчивается)
    Это была страшная, нервная тягомотина длиной в немыслимое количество часов. Он жёсткий, не тянется, ломается, крошится, разваливается от Ганзовских жидкостей, воспринимает с горем пополам сет и сол. Особенно было жалко крупные куски для бамперов, спойлера, воздуховода.

    На мой взгляд рисунок крупноват и к самим шаблонам есть вопросы. 

    Приваривается правда нормально. Возможно, конкретно мне так не повезло, но распадался на куски прямо в воде. Думаю, не нужно говорить сколько отнимает нервов развалившаяся на куски дека. Закончив первый лист декалей я уехал выдохнуть в Тверь. Здесь небольшое лирическое отступление, надеюсь вы не против)
    Дорога отличная, 993 классный, не часто можно встретить. Парни мчали на какое-то мероприятие. 

    Тверь в мягких сумерках спала... (с)

    Кто не был - советую. Очень приятный город, без суеты. 

    Выдохнул, приехал, но желания сесть опять за карбон не было вообще. Сел за покраску. У меня все было готово, загрунтовано белым от Ганзы. Краску использовал Хобби Линк. Вообще ей Корветы красят, но где Корвет то взять? У меня Макларен. Легла отлично, проблем не доставила.

    Часов через пять покрыл лаком. Использовал 2к от вышеупомянутого производителя. Хорошего понемногу и на последней детали аэрограф изрыгнул из себя художественный штрих каким-то чёрным дерьмом. Пришлось смывать и повторять заново. Откуда это берётся ума не приложу?

    Телефон с ББ не очень дружит. Лак высох, убрал на сохранение.

     

    Потом добил многострадальную заднюю решетку, половина ее теперь прозрачная и с правильными ячейками. Но, Миша(PETERSON), я все еще надеюсь получить эту деталь в твоем исполнении)

    Вернулся к декалям. Были мысли заменить на карбон от другого производителя, но решил уже добить, ибо потраченных денег жалко. Конечно, времени ушло раза в три больше, чем используй я какой-нибудь ХД или СМС, но с жабой в этот раз не спорил. 

    Верхние детали, как и одна полукруглая перегородка, затянуты по самодельным шаблонам ХДшным карбоном.




    Студия 27 предлагает частично затянуть задний диффузор и все. Но я решил тут не скупиться и затянул все днище.





    Накладки крыши, окантовка выхлопа и зеркала тоже по моим выкройкам. Для последних Студия предлагает какие-то отвратные шаблоны, я их выкинул в помойку.

    На своих местах травленые решетки радиаторов. Их покрасил матовым для контраста.


    Решил сделать карбоном боковины за окнами и серединку в задней части, уж не знаю как это все правильно назвать.

    Чуть подсобрал красоту.


    Подводя итог, скажу, что приварить пришлось в общей сложности около 280 кусков, это включая элементы, которые я дополнительно решил обтягивать карбоном, там декалей 30, наверное. Далее это все отправиться мыться, обезжириваться и в полуматовый лак. Вот такие дела получились.
    Пока все. 
     
  21. Change reputation
    4auka reacted to Heil_Max in AC Cobra, Monogram 1/43   
    Сделал еще одну кобру от монограм, только в другом исполнении.










  22. Change reputation
    4auka reacted to oleglorenz in McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    че за дырки не понял. Если радиальные, то вроде бы углублял, там даже фото есть )
     
    8=============================================================)
     

    Достаю из ящика кузовщину и начинаю. Для начала подготовлю боковые панели с внутренними тумбочками. Здесь вклеил металлические детали.


    Справа уточнил расшивку.


    Масками сделал шаблонов для карбона.


    Заранее вырежу остекление из вакух. Так как резать по еле видимой маркировке боязно, сделал маску по месту. За искажения не боюсь, стекло почти плоское.


    Затем наклеил на вакуху и по контуру буду резать.


    Вроде бы хорошо подошло.


    Снял маски для внутренней стороны дверей.


    А здесь соберу заранее лифты для дверей. Это микс травления, булавок и стальных трубок.


    Примерно так выглядит. Приклеивать их пока не буду. Оставлю на финал.


    Надо вырезать колпаки для фар.


    Процедура примерно такая-же как с дверьми.


    Прорезал жабры. Точнее, убрал оттуда эти, как их.. вы поняли.


    Канард закреплю на высверленные отверстия.


    Также примерил несколько травлений. Клеить их не буду в угоду краске и шлифовке лкп.


    Не удержался, примерил глазки и снял шаблон для карбона. Кстати, крайние фары должны косить внутрь, а они все четыре прямо смотрят.


    Вспомнил, в жабрах чистил облой!
    Вырезал стекла для маленьких треугольников и сделал отверстия для вентиляции. На одном стекле совершил фатальную ошибку! Думал, что дырокол - отличное средство для 1мм отверстий. Нет, он просто помял и деформировал материал вокруг штампа. На будущее - только сверление! Опционально, после сверления можно круглым надфилем лохмотья обработать. Дальше будет видно, как стремно смотрятся дырокольные отверстия.


    С лобовым стеклом маской не получится, оно слишком выпукло. Маской я снял только верхнюю кромку и по ней обрезал. Остальное дорезал, выровняв верхнюю часть стекла к рамке. Такой вот лайфхак.


    Воздухозаборник на крыше.


    Соединил, проверил, не склеивал.


    Заделал наглухо эти металлические детали в задний колпак.


    В крышке уточнил расшивку и сейчас вклею пару ФТ элементов.


    Вклеил, сделал отверстия для винтов.


    Собрал крыло и стойки её.


    С кузовней пока все, доделываю детали моторного отсека. Заливные горловины и маски к ним.


    Как обычно - черный глянец под карбон.


    Полуготовность.


    Горловины поставил, добавил немного своих допов - шлангов по схеме.


    Поставил мотор в сборе. Коробка с моторным блоком жестко не связана, только прикручена винтом снизу. Сидит плотно и не двигается. Добавил ещё много разных шлангов.


    Можно заметить температурные сенсоры к выхлопу идут)


    Ещё вид.


    Не забыл про амортизаторы и пружины .


    Фото в сборе.

  23. Change reputation
    4auka reacted to oleglorenz in McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    я уже подзабыл кому какие позиции взять, надо напомнить чуть, все возьму в самое скорое время.
     
    это мелкий лавочник, изготавливает миниатюрные болты гайки итд. для моделизма.
     
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Дополняю салон клеткой безопасности. Мягкий материал покрасил матовым черным и украсил травлеными хомутами.


    Установил. Теперь кокпит можно сказать завершен.

     
    И прикрутил на винты оставшуюся часть монокока.


    В крыше были отверстия для проводов. Сзади справа от водителя, если можно заметить.


     
    Ещё несколько фото промежуточного состояния.

     
    Теперь перемещаюсь к двигателю. Сначала сниму маски для воздуховода.

     
    Загрунтовал. Использую автогрунт из большой банки. Немного подъедает пластик, ну а для смолы и металла так вообще идеально.


    Выхлоп тоже не забыл.

     
    Немного черного глянца под карбон.

     
    Собственно, сами выкройки.

     
    Окрасил детали двигателя в разный металл. Алклады железо, алюминь, сталь итд.

     
    С8 мистера хобби.

     
    С наконечниками выхлопа особо мудрить не надо, они стальные. Поэтому отжиг - самая что ни на есть имитация.

     
    Покрасил трансмиссию.

     
    Кстати, для двигателя у меня тоже была небольшая схема электропроводки. Дополню немного моторный отсек.

     
    Двигатель подсобран.

     
    Добавил впуск, термозащиту также немного украсил температурным воздействием.

     
    Собрал трансмиссию.

     
    Но склеивать мотор и трансмиссию не буду, чтобы была какая-то компенсация при монтаже в случае чего.

     
    Установил выхлоп, некоторые трубки, армированные шланги. Фитинги - свое 3д и печать.
    Синяя армированная трубка - термоусадочный шланг, усаженный на навитую на стержень проволоку.

     
    Итог на сегодня.

     
  24. Change reputation
    4auka reacted to -=VIRUS=- in Обзор наших коробок   
    очередные коробки из рубрики больше ничего покупать не буду :)

  25. Change reputation
    4auka reacted to oleglorenz in McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    хм... не вижу, где ? Может стрелочкой показать .. ?
     
    ---------------------------------------------------------------------------
    А сейчас время передней подвески! Отобрал детали для работы.

     
    Углубил воздуховоды для охлаждения тормозов.

     
    В ступицу встраивается гайка, закрывается шайбой. Потом сюда будет крепиться колесо на винт М2.

     
    Убрал разные заусенцы и подготовил к грунтовке.

     
    Диски прокрутил на бормашинке, оставив износ наждачкой.

     
    Выглядят детально, и суппорты неплохие.

     
    Всё подходит, можно дальше в работу. Не нравятся винты М1. У меня самая маленькая крестовая отвертка 000, и та пытается слизать шлиц.

     
    Воздуховод получается составной и имеет разрыв. Мне так не нравится.

     
    Отпилил кусок от рычага.

     
    И приварил их к большой детали.

     
    Зашлифовал до однородности.

     
    А так - нравится.

     
    Снял маски для карбония.

     
    Сейчас буду карбонить. Черный глянец после грунта для хорошей адгезии и маскировки возможных пролысин.

     
    Готовенько.

     
    В собранном виде + проушина для буксировки там спряталась.


     
    Покрасил диски и суппорта.

     
    Также остальные детали.

     
    Собрал.




     
    Добавил воздуховоды


     
    Также сделал губу.

     
    Выглядит хорошо. Что не нравится - фототравление для дисков надо было заранее заклеить и зашпаклевать торцы.

     
    Ну и посадил приборку. Пока так.


×
×
  • Create New...