Перейти к содержанию

Montana

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    536
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Montana стал победителем дня 13 декабря 2019

Montana имел наиболее популярный контент!

Информация о Montana

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 03/16/1992

Профиль

  • Имя
    Валерий
  • Откуда
    Электросталь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Приветствую! Как обычно, вписываюсь в конкурсы со своими дровишками "набор для сборки американского автомобиля, похожего на...(вставить нужное)". На этот раз я постараюсь сильно не упарываться и, наконец-то успеть в срок. А успевать в срок планирую вот с этим: Далеко не новый набор с новым артом, свежими покрышками и дополнительной декой. За фото в пакетах звиняюсь, они чисто символические, мол набор совсем новый. Хороший обзор/фото литников, вроде, где то был/ли на форуме. Отмечу только, что у набора есть одна особенность. В отличии от други
  2. Серёга, вот одна из самых первых фоточек после ночёвки в машине.. Рома, там ничего сверхъестественного у меня нет. Убрал наколхоженый газ и пособирал сопли. В чистом виде(из за конструкции практически сразу засирается мотор) выглядит примерно так: Сергей, нет, Шеви - Макса BeeRunner. Линкольн ест по трассе чуть меньше 10л. Главным образом, из за того, что на нём и в "поточной" скорости очень приятно ездить, не тянет "поисполнять". По городу да, ест. Но опять таки от стиля езды. Меня звук и наличие V8 провоцирует, а в "пенсия стиле" в городе вряд ли за 20 уйдёт. По документации в
  3. Я ещё в июле, но тоже дополнил автопарк : 92г.в. 4.6 мотор.
  4. 79 был в "столице хобби" на Ленинском в доизоляционную эру. Им лучше позвонить и уточнить наличие.
  5. Всем здравствуйте! Тема слегка покрылась пылью, в отличае от моего тюбика со шпатлёвкой, надфилей, пилок, наждачку и проч. Я в этот, как и в предыдущие разы запилился, отойдя от мысли "раз не видно, то и заморачиваться не буду". Заморочился. Погнали: Примерно так смотрелся изкоробочной спойлер. Мыльненький, топорщился со всех сторон, имел не масштабный стык с кузовом, да ещё и шире необходимого. Распилил по расшивке, подогнал по длине, сбормашинил толщину и приклеил до покраски. Возможно, что при полировке я хапну горя из за этого решения, но пока оно было самое оч
  6. Итак, коллеги. Пришло время обновить тему, а то она уже приспустилась в списке. Начать решено было с кузова, т.к. по нему, по сути, больше всего работы. Этот суслик уже не где-то в поле Вот поближе то, с чем пришлось иметь дело: Немного пошпатлевал следы толкателей ужасного мыла вот в таких вот объёмах: Мы получаем промежуточный этап, который я решил проявить грунтом, потому как глаз к этому моменту прилично замылился. Прям как этот кузов из коробки . Как видно, следами бывшей в употреблении еды здесь не обошлось. Я нацарапал в наг
  7. Фары точно не оставлю такими, но надо поэксперементировать, чтоб не налепить ещё более худший вариант. По доработкам салона - всё зависит от времени. Мелочи всяко "освежу" слегка. PETERSON, Михаил, я тем самым хочу отдалить эту модель от семейного седанчика, коим является база для версии RR. Оконные рамки и диски останутся в хроме. Фотокарточки я специально ужал до 640х480 для удобства просмотра. Tolibass, Анатолий, спасибо. У меня в коллекции RR как раз брешь из 77 и 79 . Ну и второй кузов 72 и 73.
  8. Здравствуйте! Чуть-чуть припозднюсь с темкой, но поучаствую в движухе. Встречайте - последний из автомобилей с шильдиком Road Runner. Сама по себе машина, особенно если оглядываться на модели, дебютировавшие в конце 60х, признаков маскл-кара не имеет, равно как и выдающихся технических характеристик. Тогда изрядно подзадушеные моторы пытались компенсировать кто ярким стилем, кто количеством дополнительного оснащения. Вот это яркий представитель первого пути. Но равно как эта машина не отвечала за свою внешность(время такое было), так и фирма MPC утаила
  9. Толя, зазор между кузовом и капотом и зазоры очков фар. Так же фото сзади нет, но на багажнике по расшивке тоже печальная история. Ещё кузов, почему-то был весь волной. Подозреваю, что дело в свежем перевыпуске, но зазор капота был и в более ранних вариантах.
  10. Потихоньку ковыряю вот это чудо-юдо. Ложка - будущий цвет. Ганзовская медь и по 2 слоя тамиевского красного и оранжевого клира.. У кого есть такой кит - сравните зазоры. Бонусом пришлось восстанавливать выштамповки на крыльях и изгиб на крышкке багажника. Планирую в готовые в мае, а там как выйдет.Вылепил тут суслика для той же повозки. Просто хотелось повёрнутые колёса на снимках, но тут Остапа понесло Косяк только в том, что болтам там не место.
  11. Montana

    Montana, тебе сюда.

    Спасибо) Нет, хобби не забыл. Просто по завершённым повозкам из Штатов пока околовяло. На днях скину процесс во фрагменты на общий суд.
  12. Челленжера и чарджера в готовых нету, но их исправно стараюсь возить на всякие сходки, чтоб разбавить обилие риса) Корветт с момента фотосета ребилднулся по качеству окраса.
  13. Костя, да. Тут работа вообще со всей оптикой предстоит.
  14. Здравствуйте, коллеги! Сегодня будет микро обновление, т.к. свободное время тратится на другую модельку. И будет тратиться ещё ближайшую неделю. Для понимания масштаба бедствия - подсобрал подвеску(примитивнейшую). Таким образом теперь наглядно понятно, что колёса в арках не так по-игрушечному смотрятся, как на фотографии в инструкции. Порадовало, что в отличии от раллийной версии - задняя ось не гуляет влево-вправо, всё неплохо подогнано(но с неприятным бонусом). Ещё прикольная система поворота передних колёс. На грубо выполненной рулевой рейке нанесены насечки - таким образом колёс
  15. Montana

    Montana, тебе сюда.

    Спасибо, коллеги по опасному делу.