Перейти к содержанию

Anthony

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    2963
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    39

Anthony стал победителем дня 30 июля 2023

Anthony имел наиболее популярный контент!

Инфо Социал

2 Подписчика

Информация о Anthony

  • Звание
    Валенок
  • День рождения 08/05/1987

Контакты

  • Website URL
    https://

Профиль

  • Имя
    Антон
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

27430 просмотров профиля
  1. Anthony

    Lotus Europa Special

    Фотографии в галерее хуже качеством, чем напрямую с фотохостинга на форуме, но зато они не пропадут, если хостинг загнется (как с радикалом было, например). Ну и про традиции так уж уложилось, что обсуждение моделей у нас всегда в "готовых" было. Надеюсь, ответил) Спасибо. Фольга MFH
  2. @PETERSON Спасибо! Капот вклеен. К счастью, я его еще при сборке кузова вклеил и все панели и зазоры выровнял, не торчит нашлепкой. На прототипе капот имеет накладные внешние петли, с такой конструкцией в пластике его Тамия открывающимся сделать не смогла, поэтому он просто снимался. Такое мне не особо понравилось) Из детализации в моторном отсеке только то, что снизу видно - болтики, тормозные шланги и тросик ручника.
  3. Спасибо. Да, прототип страшненький и несуразный, тут не поспоришь. Купил его только из-за отсылки к гоночной ливреи JPS формульных лотусов.
  4. Tamiya, 1/24 Еще один законченный долгострой родом из 2010х. Модель была заброшена на стадии задекаленного и залаченного кузова. Имелось несколько дефектов лкп, но, чтобы не потерять декали, решил не смывать, а подправить и залачить сверху еще одним слоем. Есть небольшие доработки по салону и подвеске, но процесс не документировал, поэтому в подробностях показать не смогу.
  5. Если отбросить смекуечки, то вариантов сборки этого шедевра я вижу два - либо вклеить все открывающиеся панели в кузов, накидать 2К шпаклевки, свести поверхности и заново прорезать расшивку. Забыть про детализацию салона и моторного отсека. Либо делать все элементы открытыми, но статичными. А вообще, видимо нужно очень сильно любить прототип, чтобы решиться на сборку его модели из этого наборчика. Я б не взялся это собирать.
  6. А краски с алика заказывал кто-нибудь? Как доходят?
  7. После ликвидации радикала, фотки теперь только в инстаграме моем остались Выхлопные трубы - там и тень, и черная краска. Дудки блестящие изнутри специально не прокрашивал черным, но внутри они темнее из-за того, что алклада внутрь попало меньше, ну и тень конечно.
  8. Спасибо. Покрасил двигатель и выхлопные трубы, собрал все вместе. Кое-какой мелочевки еще добавлю в местах, где она будет просматриваться, а вот остальное навесное оборудование на двигатель вешать уже не буду - под кожухом все равно видно ничего не будет
  9. Подробного WIPa по этой модели уже не будет, но какие-то промежуточные фотки выкладывать продолжу. Коробка передач с задней подвеской. Кое-что из деталей двигателя
  10. Debeer вполне себе нормальный сатин дает, деки должны были бы неплохо к нему прилипнуть, если их химией хорошенько полить и примять. Думаю, просто декали недостаточно хорошо сцепились с поверхностью. В данном случае вряд ли поможет, но если вдруг при снятии масок или при сверлении по 2К лаку и т.д. лак отошел от базы, можно попробовать пузырь воздуха залить жидко разведенным эмалевым лаком, например, х22, тамиевским. Еще, для подстраховки, малярный скотч можно снимать под водой. От воды он заметно снижает свои сцепные свойства и отваливается на раз.
  11. Ну поживем-увидим. На когда там релиз намечен?
  12. А я б взял) Но сначала хочется декаль просмотреть на наличие/отсутствие спонсорских логотипов, особенно западных)
  13. Очень интересно на декали будет посмотреть
×
×
  • Создать...