Jump to content

nongrata

Members
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

About nongrata

  • Rank
    Newbie

Profile Information

  • Name
    Антон
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сегодня не особо продуктивно, зашпаклевал "лишнее" - молдинги, выемку под значок и под задний дворник. Ну и варварски распилил бампер, чтоб сделать его шире, а заодно подогнал его к оригиналу, у меня по бокам ровные поверхности, а на ниссане там впадины, завтра постараюсь зашкурить это безобразие, пока выглядит достаточно страшно. На крыше хотел сделать расшивку люка, но подумал, что для точности лучше сходить и на машине померять расстояние от краев криыши. До сих пор думаю по поводу заднего бампера, что проще, срезать бампер и делать все, что под ним с нуля, или повесить оригинальный бампера на машину (удивительный случай подгона оригинала под модель ) За прошедшее время сделано было не много - сказывается то, что пытаюсь привести в нормальное состояние ее же в 1:1 Была куплена краска (изначально планировал слить с банки для машины, но у производителя оказались доступны "пробники" по 25 грамм, которые по их же инструкции разводятся до 40 грамм, так что проще оказалось к заказу закинуть пробничек за 150 рублей: Сделал выкраску на ложке, разбавлять не стал, так что по верху заметны разводы, из за очень густой краски: Цвет очень сильно зависит от освещения: А по самой модели - потихоньку ковыряю бампер и пытаюсь привести его к виду оригинала, работы еще очень много:
  2. Сегодня не особо продуктивно, зашпаклевал "лишнее" - молдинги, выемку под значок и под задний дворник. Ну и варварски распилил бампер, чтоб сделать его шире, а заодно подогнал его к оригиналу, у меня по бокам ровные поверхности, а на ниссане там впадины, завтра постараюсь зашкурить это безобразие, пока выглядит достаточно страшно. На крыше хотел сделать расшивку люка, но подумал, что для точности лучше сходить и на машине померять расстояние от краев криыши. До сих пор думаю по поводу заднего бампера, что проще, срезать бампер и делать все, что под ним с нуля, или повесить оригинальный бампера на машину (удивительный случай подгона оригинала под модель )
  3. Всем привет! Решил выйти из режима ридонли и все таки начать свой первый WIP здесь, моделями занимаюсь довольно давно, просто молча. Собственно здесь столкнутся оба моих хобби, попытаюсь построить свою же машину, Supra в обвесе. Вот такая вот машина (под спойлером еще фотографии): Из вот этого, с трудом найденного кита: И вот такой вот копии обвеса на 380sx от Eightyone: Под спойлером пара фотографий того, что в коробке: Основными работами будет подогнать обвес, потому что у ниссана достаточно сильно отличаются размеры, пока успел срезать бампер и, на скотче, выглядит так: Вот, для примера, отличия размеров супры и ниссана: Переделать заднюю часть, для этого надо найти кит от Fujimi, которые делают рестайлинговую машину и скопировать там заднюю оптику, Тамия дает дорестайл: Также нужно совершенно с нуля делать салон, которого у меня вообще нет (сейчас состояни практически вот такое, за исключением пары элементов): А тамия дает вот такую вот ванну, для стока, конечно, хорошо, но не то, что нужно мне, из кита пойдет только подлокотник и торпедо: Попробуем, все же, собрать максимально близко к оригиналу, мотор, думаю, ставить не буду, по поводу днища подумаю, на днях надо залезть под машину и отснять то, что там происходит, ну и пока еще не знаю где взять эти диски, возможно закажу у все тех же Eightyone, правда они дают их в 18", а мне нужны 17. Советы и замечания приветствуются, буду рад всем!
×