Jump to content

nongrata

Members
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

nongrata last won the day on February 11

nongrata had the most liked content!

About nongrata

  • Rank
    Newbie

Profile Information

  • Name
    Антон
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо! Да, фотон моно Х. Спасибо! Да, уже поделена, изначально предполагаются масштабы от 10 и до 32, в том числе и 24, деление модели довольно своеобразное, конечно, да и вообще некоторых частей не хватает, но буду воевать с тем, что есть. Высота слоя 0.05мм, по поводу расположения - пока еще разбираюсь как будет лучше, чтоб минимизировать лесенки. Масштаб 24, да, моделька весьма не маленькая, вот для сравнения с деликой, которая реально тоже не мелкий автомобиль.
  2. Пока стройка супры заморозилась на некий, неизвестный даже мне самому срок - так уж получилось, что обзавелся я 3д принтером. Раз уж принтер есть, а 3д моделированию я пока только учусь - почему б не купить модель и собрать, подумал я, после чего, за смешные в общем то деньги был куплен Додж Рам. Моделька на деле довольно спорная, но для того, чтоб попробовать что это такое пойдет. Получиться на выходе в теории должно что то такое А пока я в процессе печати, не все детальки, но на данный момент имеем вот это Пока печаталось - решил подсобрать кузов в единое целое, сначала на скотч, а потом загрунтовал для внесения ясности в масштабы проблем, потому что зеленая прозрачная смола довольно сильно сбивает с толку. Работ много, попробую из этого сообразить что нибудь относительно приличное.
  3. Не очень дорого вышел, 350. Тему можно в общем то, но не знаю где сделать, да и фоток пока не особо много В принципе да, с учетом количества там ящичков и шкафчиков Вот примерно такой он внутри:
  4. Так получилось, что у меня целая коллекция собралась 1. Супра 87 года, модель которой я пытаюсь строить 2. Марк 2 с левым рулем, который я купил можно сказать случайно, сейчас ждет полного ребилда 3. Митсубиши л300, купленный месяц назад, сам еще не понял что это
  5. Спасибо всем за отзывы База из тамиевского баллончика, а все остальное кисточкой.
  6. Подумал, что из ридонли надо выходить и решил показать свою свежую работу. Насмотрелся на иностранных моделистов, подумал "а чем я хуже" и сделал вот это из долго лежавшего эво.
  7. Сегодня не особо продуктивно, зашпаклевал "лишнее" - молдинги, выемку под значок и под задний дворник. Ну и варварски распилил бампер, чтоб сделать его шире, а заодно подогнал его к оригиналу, у меня по бокам ровные поверхности, а на ниссане там впадины, завтра постараюсь зашкурить это безобразие, пока выглядит достаточно страшно. На крыше хотел сделать расшивку люка, но подумал, что для точности лучше сходить и на машине померять расстояние от краев криыши. До сих пор думаю по поводу заднего бампера, что проще, срезать бампер и делать все, что под ним с нуля, или повесить оригинальный бампера на машину (удивительный случай подгона оригинала под модель ) За прошедшее время сделано было не много - сказывается то, что пытаюсь привести в нормальное состояние ее же в 1:1 Была куплена краска (изначально планировал слить с банки для машины, но у производителя оказались доступны "пробники" по 25 грамм, которые по их же инструкции разводятся до 40 грамм, так что проще оказалось к заказу закинуть пробничек за 150 рублей: Сделал выкраску на ложке, разбавлять не стал, так что по верху заметны разводы, из за очень густой краски: Цвет очень сильно зависит от освещения: А по самой модели - потихоньку ковыряю бампер и пытаюсь привести его к виду оригинала, работы еще очень много:
  8. Сегодня не особо продуктивно, зашпаклевал "лишнее" - молдинги, выемку под значок и под задний дворник. Ну и варварски распилил бампер, чтоб сделать его шире, а заодно подогнал его к оригиналу, у меня по бокам ровные поверхности, а на ниссане там впадины, завтра постараюсь зашкурить это безобразие, пока выглядит достаточно страшно. На крыше хотел сделать расшивку люка, но подумал, что для точности лучше сходить и на машине померять расстояние от краев криыши. До сих пор думаю по поводу заднего бампера, что проще, срезать бампер и делать все, что под ним с нуля, или повесить оригинальный бампера на машину (удивительный случай подгона оригинала под модель )
  9. Всем привет! Решил выйти из режима ридонли и все таки начать свой первый WIP здесь, моделями занимаюсь довольно давно, просто молча. Собственно здесь столкнутся оба моих хобби, попытаюсь построить свою же машину, Supra в обвесе. Вот такая вот машина (под спойлером еще фотографии): Из вот этого, с трудом найденного кита: И вот такой вот копии обвеса на 380sx от Eightyone: Под спойлером пара фотографий того, что в коробке: Основными работами будет подогнать обвес, потому что у ниссана достаточно сильно отличаются размеры, пока успел срезать бампер и, на скотче, выглядит так: Вот, для примера, отличия размеров супры и ниссана: Переделать заднюю часть, для этого надо найти кит от Fujimi, которые делают рестайлинговую машину и скопировать там заднюю оптику, Тамия дает дорестайл: Также нужно совершенно с нуля делать салон, которого у меня вообще нет (сейчас состояни практически вот такое, за исключением пары элементов): А тамия дает вот такую вот ванну, для стока, конечно, хорошо, но не то, что нужно мне, из кита пойдет только подлокотник и торпедо: Попробуем, все же, собрать максимально близко к оригиналу, мотор, думаю, ставить не буду, по поводу днища подумаю, на днях надо залезть под машину и отснять то, что там происходит, ну и пока еще не знаю где взять эти диски, возможно закажу у все тех же Eightyone, правда они дают их в 18", а мне нужны 17. Советы и замечания приветствуются, буду рад всем!
×