Перейти к содержанию

Alexander G

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    1303
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Alexander G получил реакцию от Феофан в Tamiya Honda S2000 1:24   
    Для мелких деталей, типа поворотников, можно расплавить конец прозрачного литника и впечатать в форму.
  2. Повысить репутацию
    Alexander G отреагировална tamakhin в Ferrari F430 Challenge Fujimi   
    Ferrari F430 Challenge #73, Fujimi 1/24
    Из дополнений:
    -карбон
    -проводка
    -ремни
    -замки на капот 
    Также были вырезаны все имитации сеток и вставлены настоящие)












  3. Повысить репутацию
    Alexander G отреагировална Silent123 в Lamborghini Miura 1/8 Hachette   
    Всем привет. Решил создать свою тему со сборкой "большой машинки". Партворк Lamborghini Miura от Hachette не однозначный, с одной стороны стыкуемость и качество соединений наверно худшее из партворкой, что я держал в руках. Многое приходется слегка подгонять, подчищать ножичком, а для фикации использовать суперклей. Есть и неаккуратности, типа жабр на двери, но это не очень важно. С другой стороны детализация и реалистичность просто на высоте, я впечатлен после "Eleanor" и некоторых других партворков. Порой просто не хочется что-либо дорабатывать, но...это не наш метод.
    Просто сборку каждого номера выкладвать, не вижу смысла, есть профильные ресурсы и без меня, я планирую выкладывать интересные моменты или мои доработки по мере появления материалов. Может просто красивые фотки или впечатления.
     
    Пока получил 12 номеров. почти все собрал, а что-то еще нужно доработать.
    Первое что понравилось, это отделка салона. Приборка, обшивки дверей покрыты материалом Soft touch и притные на ощупь. Если говорить про двери, то детализация отличная, все молдинги хром, а не краска, низ двери бархат. Стекло не опускается, но оно и к лучшему мне кажется. Фиксатор замка с торца выполнен в виде замка, даже имитация винтиков есть серебристой краской, но я их всеравно заенил на настоящие. Нравится что концевик открытия двери интегрирован в сам замок двери.
     
     
     
    Колесо пока одно, но очень детальное литье. Есть надписи на диске. Резина очень легкая, не уверен что прочности на прогиб под весом хватит. Диски прошел смывкой, пусть чуть состарятся.

     
     
    Ну а теперь самое вкусное на текущий момент. Началась сборка двигателя. Повторюсь что все очень детально в самом партворке. Я наверно прохлопал и нужно было покрасить клапанные крышки в темный цвет, но хромированные болтики (из комплекта!!) я уже вклеил.
    А вот над карбюраторами всеже потрудился и не зря. Они и так отлично выполнены для партворка, но я заменил всю имитацию латунных болтиков на реальные. Карбюраторы перекрасил в темный алюминий, добавил черные прокладки между карбом и коллекторами и много смывки. Дудки с сеточками предложены самим партворком!! 
     
    На последней фото поставил кастрюлю, но думаю и ее чуть допилю позже.
     
    На сегодня все.
     
     
     
  4. Повысить репутацию
    Alexander G отреагировална Heil_Max в Toyota Crown S214   
    Всем здравствуйте. Закончил на днях Toyota Crown от Aoshima. Набор оказался не без греха. Пришлось где-то наращивать, где-то стачивать, выравнивать расшивку и так далее. В целом результатом доволен. Особое внимание требует подвеска, которая имеет функции настройки, очень интересное решение. Основной цвет кузова: Синий цвет для Toyota Supra GR от GravityColor, на чёрный грунт. В остальном применялись цвета от Tamiya, Mr.Color, Alclad ||. 
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  5. Повысить репутацию
    Alexander G отреагировална Tolibass в [Чемпионат SC] [Этап 2] Bentley 4.5 Litre Blower (1930)   
    Всем привет! 
    У меня такого ещё не было что бы времени не хватало. ))) 
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
    Всем хорошего дня. 
     
  6. Повысить репутацию
    Alexander G отреагировална PETERSON в [Чемпионат SC] [Этап 3] Mercedes-Benz AMG GT Prior Design   
    Всем спасибо за напутствия! Уж на этот раз я просто обязан дойти до финиша.
    Не откладывая в долгий ящик, начал с самого для меня сложного - изготовления правильных сидений. Те, кто следит за моим творчеством, наверняка вспомнят мои посты о навранных размерах Ревелловских сидений в этом ките. Я тогда начал одно сиденье перепиливать по старой доброй традиции. Тем, кто не видел, покажу свои упражнения.
    Это родное сиденье из кита.

     
    Это начало распиливания и подгонки к размерам по чертежу.

     

     

     

     

     
    И я намеревался продолжить доводку этого сиденья в шпаклёвке и грунте, а затем откопировать в смоле. Но неожиданно мне удалось получить модель сиденья из компьютерной игры. После двух вечеров и ночей работы над матмоделью (я пока только осваиваю азы работы с полигональными моделями) у меня получилось вот это.

     
    Не идеал, конечно, но с пивком потянет. Всё лучше, чем ваять руками, и быстрее.
    Напечатал на принтере. Утром снял и отмыл. Требуется совсем небольшая доработка и изготовление опор с салазками, чтобы они встали на пол ровно.

     
    Примерил к ванне салона.

     
    Напоследок покажу сравнение с китовым сиденьем. Видимо, инженер Ревелла моделировал его по-пьяни, что так не попал в размеры.

     
  7. Повысить репутацию
    Alexander G отреагировална Andrey Labuzov в [Чемпионат SC] [Этап 2] Ford Mustang GT4   
    Как-то так покрасил вчера кузов. Красить было немного страшновато, поскольку переход должен делаться от руки.
    Маски оказались довольно неплохие, по месту подошли отлично, даже с небольшим перекрытием. Правда, в углублениях немного отклеивались, но это ерунда.
    В целом, на мой взгляд, получилось не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как ожидал  особенно, учитывая, что красил с первого раза, без тренировки.
    Красил сплэшем. Базовый цвет намешал из серого интерьерного и бежевого, а чёрный... ну просто чёрный, только разбавил его очень жиденько, чтобы переход плавнее был.







     
  8. Повысить репутацию
    Alexander G отреагировална yura1961 в Обзор наших коробок   
    @Tolibass @cuba_13 Ну в принципе Леша уже ответил на ваш вопрос,я немного разверну эту тему.
    Конечно надо было бы спросить у Михаила разрешение на эту публикацию....,ну да ладно, рискну.
    Да, моделька лежит в ложементе покрытом ворсом под бархат и если накрыть крышечкой то можно хранить на полке как книжные томики.

     
    Но я их храню в отдельных боксах,надо только заказать шильдики с моделью болида и фамилией пилота,все руки не доходят, уже штук семь безымянных стоит.

     
    Ну а потом все на полочки.Как то так.

     

     
    Извиняюсь если задел дайкастом чьи то чувства.
  9. Повысить репутацию
    Alexander G отреагировална Максим_omsk в Ford GT, 1/24 Tamiya.   
    Доброго Здравия, Коллеги!
    Неспешная стройка продвигается дальше.
    Собрал салон:

     

     

     

     

     
    Покрасил остекление:

     
    Ну и в заключении, собрал заднюю оптику:

     

  10. Повысить репутацию
    Alexander G отреагировална PETERSON в [Чемпионат SC] [Этап 2] McLaren MP4-12C GT3 Pacific Racing   
    Сегодня на моторе появились самодельные дроссели. Прикрутил их к рессиверу металлическими болтиками T2M-1021 от Tuner Model Manufactory.

     

     
    Сфотографировал на макро, чтобы самому поближе посмотреть.

  11. Повысить репутацию
    Alexander G отреагировална AZz в [Чемпионат SC] [Этап 2] Ferrari 365 GTB/4 Daytona Competizione (Italeri 1:24)   
    @oleglorenz, @cuba_13, @Tolibass, @valek Спасибо!
     
    Попробовал гнуть сильнее... 30-летний пластик отказался быть молодым и упругим. Треснул где-то здесь на кромке:

     
    После трех часов выставления зазоров, ловли долей миллиметров в позиционировании отверстий, вклеивания и отрывания магнитов получилось посадить капот на место. Немного подправить шпаклевкой и, думаю, после покраски будет вполне себе результат.



     
    Еще слегка поиздевался над ванной салона. Сразу не понравилось вот это место:

     
    Я уже молчу про невнятные отростки обозначающие педали, но главная проблема, что из-за этого выступа остается совсем мало места. Короче не нравится мне так :)

     
    Вырезанный кусочек пластика отлично подходит что-бы из выступа сделать нишу. Просто, перевернув, вклеил его обратно и заделал оставшиеся щели.
    Заодно убрал все лишние.



     
    Теперь можно подумать о том, на что создатели этого "замечательного" набора откровенно забили - безопасность гонщика.
    Очевидно, что истинному моделисту следует уметь строить пространственные каркасы из вермишели, изоленты и пчелинного воска, но у меня есть решение попроще...
    Нужно залезть на шкаф за вот такой коробкой, а в ней найти вот такой литник:

     
    Компетишн Спайдеру каркас безопасности не особо нужен, а вот Дайтоне вполне может пригодиться. Первая примерка дает крайне обнадеживающие результаты

     
    Наклон центральных стоек совпадает просто идеально. По ширине и общей форме все тоже очень хорошо. Нужно будет слегка помассажировать передние дуги и подрезать задние.


     
    Здесь уже видно, что дверные карты получили свою порцию шпатлевки и лишились всякого рельефа. Стоит отметить, что изначально отлиты они вполне недурственно и даже с отдельной ручкой-подлокотником.

     
    Добавил диагональную распорку


     
    Примерка с остеклением показала, что это самое остекление придется резать (хотя я и так собирался его кромсать) - карсас упирается и буквально пару миллиметров не хватает чтобы все встало на место:



     
    Ну и еще нужно как-то всунуть центральную консоль...  от нее я тоже начал отрезать лишнее :)

     
    На этом пока все...
  12. Повысить репутацию
    Alexander G отреагировална MS-nitrous в Bn-sports BLS rx-7   
    Всех приветствую! Тема из небытия поднимись! :)
     
    Посмотрев обвес внимательнее, я понял, что он смоделирован совершенно неправильно, мной было принято решение тотально переделать данный транскит. С помощью 3д сканирования была создана 3д модель кузова мазды rx7 тамии. Уже на основе 3д скана, была создана 3д модель с применением камер в 3д моделировании, что очень упростило задачу создания нового обвеса и только повысило скилл.

    Потом все детали были выращены на 3д принтере, подготовлены до мастер модели и отправляются в тираж

  13. Повысить репутацию
    Alexander G отреагировална PETERSON в [Чемпионат SC] [Этап 2] McLaren MP4-12C GT3 Pacific Racing   
    Хороший период в конкурсе наступил. Все красят и полируют свои модели. И прогресс идёт семимильными шагами. У меня скромнее. Показываю часто, но понемногу.
    Сдуру отрезал с двигателя верхушку масляного фильтра.

     
     
    Думал, что на гоночных там стоит большой фильтр. Оказалось, что штатный фильтр сохраняется, а над ним устанавливается какой-то бачок, то ли для масла, то ли для охлаждающей жидкости.

     
    Пришлось достраивать утраченную деталь в 3D.

     
    Вырастил и покрасил.

     
    Также покрасил и другие части мотора. Дальше будет финальная сборка силового агрегата.

     
    Кое-какие изменения и дополнения появились и в силовом каркасе. Осталось сделать две палки сверху, и можно красить.

     
  14. Повысить репутацию
    Alexander G отреагировална PETERSON в [Чемпионат SC] [Этап 2] McLaren MP4-12C GT3 Pacific Racing   
    Прошлый пост был о компьютерном моделировании, а этот будет об аналоговом. Текста будет мало, тут особо нечего рассказывать, лучше покажу картинки. Итак, приступим.
    Хвостовая часть приобрела в итоге вот такую форму. От переделанной ранее поперечины с имитацией верхних рычагов практически ничего не осталось.

     
    Остальная часть каркаса сейчас выглядит вот так. Основная геометрия готова. Дело за малым - приделать сюда несколько прямых балок.

     
    Снизу можно увидеть пины и отверстия, чтобы для примерки всё собиралось, как конструктор.

     
    Так эти две части собираются вместе.

     

     
    На платформе тоже произошли небольшие изменения и добавились стальные пины.

     
    Вот так это всё стыкуется, безо всякого натяга и перекоса.

     
    Несмотря на разборный каркас мотор приходится вставлять одновременно с основной частью каркаса - мешает тесная компоновка. Несколько фотографий общей примерки.

     

     

     

     
  15. Повысить репутацию
    Alexander G отреагировална PETERSON в [Чемпионат SC] [Этап 2] McLaren MP4-12C GT3 Pacific Racing   
    Продолжение сериала. В этой серии я не покажу вам всего, что я творю. В частности, такие мелочи, как шпаклевание утяжин, подгонку деталей, углубление расшивки... Всё это есть и в огромном количестве.
    Я покажу ещё одну маленькую доработку. Выпиливая решётки заметил, что передний сплиттер у данной версии значительно длиннее стандартной версии. Изготовил его из пластика толщиной 0,5 мм. После приклейки финализирую его форму. А пока вот так.

     

     

     

     
  16. Повысить репутацию
    Alexander G отреагировална valek в Новинки от Aoshima/Beemax/Platz/Nunu   
    Поршик и М8 уже в серийном виде

     
    Новинки: туринговые Вольво и Ауди в тестовой сборке. Очень жду этих красавцев

  17. Повысить репутацию
    Alexander G отреагировална valek в Новинки от Aoshima/Beemax/Platz/Nunu   
    Я знаю, что многие ждут Зонду. Появилась конкретика


    От Platz/Nunu премьера Лотуса 99Т 1/12


  18. Повысить репутацию
    Alexander G отреагировална AZz в [Чемпионат SC] [Этап 2] Ferrari 365 GTB/4 Daytona Competizione (Italeri 1:24)   
    Привет всем!
    Что-то тема стала покрываться налетом ржавчины, пора обновиться... работа ведется по многим фронтам, но пока основное внимание сосредоточено на кузовщине.
     
    Приклеены арки с передней панелью и нанесены первые "килограммы" шпатлевки. Заодно можно и лишний пластик удалить:

     
    Имитация блоков предохранителей тоже под спил.

     
    Но предварительно не помешает добавить пластика и шпакли с обратной стороны:

     
    Аккумулятор на фото выше, как можно заметить, уже выпилен. К нему особых претензий нет, после облагораживания он займет свое законное место.

     
    Внимательно изучая прототип, можно заметить, что арки у него не достают до нижней кромки порогов

     
    Решение очевидное... Тут же закрываются отверстия под бензобаки, которые потом нужно будет перенести на крышку багажника.


     
    Дальше самое интересное - утинный хвост.

     
    Сначала думал строить в тридэ, печатать и все такое... но решил - пусть будет старый добрый моделизм с напильником и наждачками.

     
    Как видите, комплектующие используются только оригинальные итальянские, хоть и от другой модели.




     
    С изнанки все выглядит даже несколько аккуратней

     
    Пришлось немного повозиться с капотом, убирая иммитацию изоляционного материала и заделывая лишние отверстия со следами толкателей.

     
    Последняя деталь - накладки из аллюминия:

     
    ...и можно наконец залить все это безобразие слоем проявочного грунта

     
    Очень нехорошие предчувствия по поводу кривого капота. Выгибания под горячей водой особого эффекта не дают. Деффект системный и заметен практически на всех собранных Дайтонах от Italeri, которые я нашел в интернетах.



     
    Пока как-то так. Благодарю за внимание!
  19. Повысить репутацию
    Alexander G отреагировална PETERSON в [Чемпионат SC] [Этап 2] McLaren MP4-12C GT3 Pacific Racing   
    Сегодня хочу показать ещё одну конструктивную доработку. Поскольку все решётки я решил открыть, то за ними должно быть что-то видно из начинки автомобиля. Но в задней части крепление к платформе выполнено таким образом, что оно полностью перекрывает весь вид.

     
    Собственно, вот так это выглядит с вырезанной сеткой.

     
    Решено было перенести точки крепления ближе к боковым воздуховодам в бампере. Для этого я вклеил в платформу кусочки двухмиллиметрового круглого профиля, а сверху соорудил кронштейны из листового полистирола, приклеив их к родному чёрному кронштейну.

     
    Затем из получившейся конструкции вырезал всю середину. Получился вот такой кронштейн.

     

     
    На кузов он по-прежнему крепится на пинах, но уже на двух, а не на четырёх. Впоследствии я его приклею, а пока он мне нужен съёмным.

     
    Теперь отверстие полностью открыто для охлаждения моторного отсека.

     

     

  20. Повысить репутацию
    Alexander G отреагировална Tolibass в [Чемпионат SC] [Этап 2] Ford 289 Cobra   
    Всем привет! 
    Совсем маленькое обновление, на обеих моделях, подрабатываю жестянщиком, выстукиваю по мелочам )) 
    В этом наборе полностью отсутствуют подъёмные опоры, а так как их именно на этой машине всего две, но тех нет, пришлось изготавливать из подручных материалов. 
    Взял остаток от травлёных пилок, нарисовал предварительный эскиз. 
     

     
    С помощью алмазных надфилей и терпения, выточил детальки, точил их сразу две, предварительно склеив на супер клей два кусочка металла. 
     

     
    Ну и согнул в нужную форму. 
     

     
     
    Также подготовил крепёжные болты. 
     

     
    Ну и раз уж пошла такая пьянка )), решил сделать сетки на фары, не совсем как хотелось, но это была шестая проба, и самая удачная, так что будут такие.  Более большое окошко и минимальную толщину проволоки я не нашел. 
     

     
    Ну и за одно решил сделать решетку прозрачной, в реальности пришлось сточить 2/3 толщины. Но мучения того стоили, да и решетка стала такая хрупкая, что вот вот сломается. 
     

     
     
    Всем хорошего вечера. 
     
     
     
  21. Повысить репутацию
    Alexander G отреагировална DenisK в [Чемпионат SC] [этап 2] Porsche 550RS n.37   
    Спасибо @-=VIRUS=- @boxer @Kryptonyte @Tolibass @TAURUS_X 
     
    Обновление:
    Продолжаются работы по подготовке кузова к грунту. В некоторых местах при прорезке расшивки была прорезана насквозь смола - доработал 2к шпаклёвкой. 
     


     
     
    Вклеил центральную консоль, щели оказались внушительных размеров.
     

     
    Вклеил какую-то недостающую планку крепления кузова, на референсах она присутствует 


     
    Ручка КПП из булавки и выхлоп их медной трубки 
     


     
    Огромные щели в днище исправляю пластиком


     
    Кузов почти готов к проявочному слою грунта 
     


     
    А пока едут различные  допы и декали, какой-то летчик потрошит коробку с самолётом в поисках декалей кругов французских ВВС. Меня волнует непонятный налет на смоле, который сложно убрать наждачной бумагой но можно содрать каким-то острым предметом. Надеюсь что его перекроет грунт, в противном случае я не знаю как избавиться от этого.

  22. Повысить репутацию
    Alexander G отреагировална PETERSON в [Чемпионат SC] [Этап 2] McLaren MP4-12C GT3 Pacific Racing   
    @MuscleHorses Спасибо, Лёш.
    Вот я и дома. Через месяц предстоит ещё одна или две операции. А пока есть время продолжить стройку.
    Как я писал ранее, из задней подвески нужно кое-что вырезать, чтобы в центр поместилась коробка передач. Чтобы распиленная часть не развалилась, усилил её мостиком сверху.

     
    Затем вырезал центральную часть. Теперь силовой агрегат встаёт, как родной.

     
    Затем обратил внимание на впускной коллектор. В гражданской версии он закрывается декоративной крышкой, но в гоночной он открыт. Ревелл, конечно, молодец, что даёт нам коллектор отдельно от крышки, но форма его неверная. Должно быть вот так.

     

     
    Решил я его немного помучить, чтобы он хоть немного стал похож на реальный.
    Ещё и трубы коллектора были непараллельны головкам двигателя. Пришлось их разгибать, а отверстия в головках растачивать. Вот тут левые трубы уже разогнуты, а правые не тронуты.

     
    Здесь уже всё параллельно.

     
    Затем распилил вдоль и расширил с помощью кусочка полистирола. Карандашом наметил линию обрезки корпуса.

     
    Подрезал снизу корпус. Трубки в процессе придания им удлинённой формы.

     
    Далее нужно было сделать боковые стенки ресивера наклонными. Для этого я снял с них  слепки с помощью Blue Stuff. Для равного наклона в качестве направляющих приклеил снизу полоски пластика. Затем нарастил стенки подкрашенной смолой.

     

     

     

     
    Поправил трубы шпаклёвкой.

     
    Осталось прилепить по бокам фланцы для дросселей. Матмодели фланцев я получил из построенного ранее впускного ресивера от Aston Martin One-77, а сами дроссели взял без изменений.

     
    Приделал к ресиверу фланцы с помощью эпоксидной шпаклёвки Тамия. И, в принципе, готово.

     
    Из ванны салона вырезал имитацию педалей. Заделал шпаклёвкой центральный тоннель.

     
    Начал заделывать технологические углубления на турбинах.

     
    Раздобыл правильный ковш Bride Gardis III.

     
    Подсобрал всё вместе.

     
    Пока в кузов не вклеены боковины, открывается интересный вид.

     
    Надеюсь, следующее обновление не будет таким нудным.

     
  23. Повысить репутацию
    Alexander G отреагировална TAURUS_X в [Чемпионат SC] [этап 2] Lamborghini Gallardo LP600+ GT3   
    Движок Мурси от Хобби Дизайн на пятой фотке сверху  Что касается формул: Минарди в белой коробке на 3й фото, а Хасегавовские Лолы я уже сделал ) На тех полках уже нет 25 коробок, их содержимое уже стоит в витрине за стеклом )


  24. Повысить репутацию
    Alexander G отреагировална TAURUS_X в [Чемпионат SC] [этап 2] Lamborghini Gallardo LP600+ GT3   
    Конечно! ) И купе и родстер и не только чентенарио ) пока фоткал, увидел, что у меня еще одна гоночная Мурси есть, от скейлпродакшн )
     







  25. Повысить репутацию
    Alexander G отреагировална TAURUS_X в [Чемпионат SC] [этап 2] Lamborghini Gallardo LP600+ GT3   
    Всем привет! Только сегодня в видео от Андрея Лабузова узнал о вашем чемпионате. Жаль, не узнал раньше, чтоб поучаствовать в первом этапе. А вот на второй вроде бы успеваю. Выбирал, что бы я хотел сделать в тему конкурса между Аошимовской Мурсьелаго R-GT в окраска Бланпа и вот этим транскитом от Скейлпродакшн. Т.к. давно уже хочу попробовать собрать что-то серьезное из смолы (а не просто мелкие смоляные допы), то решил рискнуть редким китом. Во все тяжкие, так сказать. Собственно, фото для доказательств, что кит не начат, в аттаче. П.С.: детали смолы, разбрасанные на фоне к данной сборке не относятся ) эту я еще не распаковывал и не смотрел, что там внутри