Перейти к содержанию

igor

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

igor стал победителем дня 2 декабря 2018

igor имел наиболее популярный контент!

Информация о igor

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 30.11.1984

Профиль

  • Имя
    Игорь
  • Откуда
    Одесса

Посетители профиля

296 просмотров профиля
  1. Спасибо за советы. Термоусадка имеется, еще пластырь надо прикупить и можно экспериментировать.
  2. Обновлюсь немного. Глобальных перепилов не будет, так по мелочи. Кит от Тамии очень приятный и довольно подробный. Посрезал ручки. Менять их не буду, покрашу и верну на место. Показалось что торец корпуса фары толстоват, обточил. Слева исходник, справа обточил. Сделал дырки в выхлопной трубе. Вряд ли это вообще надо было показывать. Всегда хотел попробовать поместить приборы за стеклышки. Не уверен, что это будет смотреться, вот и узнаю. Надо будет придумать какую-то имитацию ремня генератора. И проблемка кита. Поскольку этот кит сделан на базе обычного 500-го Фиата, в наборе лежит карбюратор с фильтром от пятисотки. В то же время, даже сама Тамия в описании авто в инструкции пишет, что у 695 был двухкамерный Weber. На данный момент выглядит не очень, надеюсь после покраски и добавления болтиков будет лучше, время покажет.
  3. У нас уже есть первый финишировавший в конкурсе, поздравляю! А если серьезно, то интересный наборчик, удачи!
  4. Спасибо за отзывы! Александр, Вы совершенно правы. Модель надо было поднять где-то на 1 мм, но не решился.
  5. Добрый вечер, уважаемое сообщество. Позвольте поговорить о внедорожных Ferrari. Как мы уже знаем, компания долго держалась и сдалась последней, но требование рынка невозможно игнорировать, итальянцы заняты разработкой кроссовера. Слишком лакомый кусок пирога делят между собой Porsche, Lamborghini, Rolls-Royce, Bentley и кто там еще есть… К чести компании, они до последнего пытались обойтись без «паркетника» в линейке. Перед этим была попытка предложить клиентам компромиссный вариант в виде полноприводного 4-местного купе Ferrari FF(GTC4Lusso). Попытка неудачная, GTC4Lusso, одна из редких моделей компании, которую можно приобрести без ожидания в очереди, заказывай хоть сегодня. Мы же перенесемся в уже далекий 2006 год и вспомним еще одну попытку Ferrari убедить всех, и, наверное, себя тоже, в том что им не нужен внедорожник в производственной линейке. Речь пойдет об экспедиции(рейде) Ferrari Panamerican 20,000. Суть экспедиции заключалась в трансамериканском проезде на двух авто Ferrari 599 GTB Fiorano из Бразилии в США. Длина маршрута – около 20 000 миль. Для демонстрации внедорожных возможностей автомобилей большИе отрезки маршрута пролегали по горным и грунтовым дорогам, коих в Южной и Латинской Америках имеется в избытке. По информации журналов и данных из сети в серийные автомобили были внесены такие модификации: 5 мм алюминиевый лист под днищем, поднятый на 1 дюйм клиренс, специальные шины Pirelli, и все. Естественно, короля делает свита, поэтому две Ferrari ехали в сопровождении колонны поддержки(всякие Doblo, Panda, Daily), но ведь и на Дакаре технички есть, не так ли? Для освещения данного события в прессе, на разных участках авто вели журналисты различных автоизданий. Мне довелось прочесть репортаж ребят из TOP GEAR. Хотя умом прекрасно понимаешь, что вся эта затея есть не что иное, как маркетинговый проект для рекламы новой модели и несения «мифа Ferrari» в массы, но все же это работает. На меня две 599, едущие в Андах впечатление произвели. Позвольте разместить несколько фото из экспедиции и, если кому будет интересно, ссылка на фоторепортаж: http://sifiryuz.com/wp-content/uploads/arabaresimleri/ferrari/ferrari-599-panamerican-20000-2006/?C=S;O=A Замечу еще один момент, который для меня стал показателем уважения «бездушной маркетинговой машины» в отношении стран, где проходило мероприятие. При переезде из страны в страну, на капотах машин менялась наклейка, которая отражала определенную культурную, инженерную либо природную особенность страны, где находилась экспедиция. Например: Бразилия – статуя Христа Спасителя в Рио; Панама – мост через Панамский канал; Чили – истуканы острова Пасхи; Канада – кленовый лист; США – статуя Свободы; Перу – геоглифы Назки. Именно перуанский рисунок захотелось заиметь на своей модели. Плавно переходим к киту от Fujimi. Отличный curbside, ничего лишнего. То что видно - сделано хорошо, то что не видно - не сделано вообще. Даже отсутствие двигателя показалось плюсом. На реальной машине он прилично так спрятан, не особо полюбуешься. Если хочется подробный Tipo F140 – берите тамиевскую Enzo, он там в более мощной конфигурации и его хорошо видно на собранной модели. В живую это авто видеть не приходилось, но кит очень хорошо передает всю красоту и атлетичность авто. На фото творение Окуямы казалось мне пресноватым, а когда смотришь на кит, то становится понятно, авто фактурное и лаконичное одновременно. Нравится больше, чем перегруженный нюансами дизайн нынешней 812 Супербыстрой :-). А еще 599, из-за формы передней решетки тебе постоянно улыбается. Ну как не ответить ей тем же? То что заметил из недостатков кита: отсутствуют датчики парктроника, не прорезаны лючки омывателей передних фар. Увидел это все, когда уже покрасил кузов. Еще есть проблема конкретно модели трансамериканской экспедиции – в наборе лежат стандартные для 599 шины Bridgestone, но, поскольку, в экспедиции ехали на Pirelli, то имеем модель в деках Pirelli обутую в шины... Potenza. Для постройки был приобретен набор декалей от Ka-Models, родные за 10 лет пожелтели, плюс хотелось перуанского кондора на капот. Набор не идеальный, членение декалей в оригинальных фуджимовских деках показалось более удачным, декали толстоваты, зато очень белые и непрозрачные. Плюс в наборе еще идут очень полезные металлостикеры. Первый опыт работы с большими декалями вышел не очень удачным, некоторые деки легли с морщинами. Пару штук чуть не угробил и лежат они, откровенно, криво. Парочка не пристали должным образом и "серебрят". Так же использовал "авиационные"карбоновые деки 48 масштаба для оклейки приборной панели. Очень мелкий рисунок и выглядит очень масштабно. Как всегда не хватило при постройке аккуратности, но в следующий раз постараюсь сделать лучше...
  6. Всем привет. Раз уж дали четыре месяца на конкурс, то решил тоже поучаствовать. Постараюсь уложиться. Очень прикольная тема конкурса, из 30 коробок запасов под условия конкурса подошли всего две: Ferrari 166 и этот FIAT, но до смолы еще не дорос, так что долго выбирать не пришлось, глаза не разбегались, а это очень хорошо..
  7. igor

    Ferrari Testarossa, Tamiya 1/24

    Привет, коллеги. Выставляю на Ваш обзор свою модель. Легендарная Testarossa, сочетание самого сногсшибательного дизайна 80-х и техники 70-х. Кит от Тамии очень хорошо передает "ощущение Тестароссы", пропорции переданы отлично. Двигатель так же удался, хороший салон. Среди недостатков кита: лишний стык при вклейке воздуховодов на дверях, проблемы с крышкой капота(по типу проблем с тамиевской же F40), очень странное заднее стекло салона, оно не полностью закрывает оконный проем. Все же кит довольно не плох, особенно учитывая его возраст, доставил удовольствие при сборке. Мне же при сборке не хватило аккуратности, но в следующий раз постараюсь собрать лучше. Спасибо за внимание.
  8. И последний без HALO. Надо брать!
  9. Блин, дорого. Мондиаль то явно не предел мечтаний среди Феррари.
  10. Интересно, сколько Мондиаль стоит? Тысяч 20 долларов?
  11. igor

    Lego

    А в чем прикол чашки? Что-то не пойму.
  12. igor

    Новинки от Revell

    Добрый вечер, а кто-то в курсе, это(http://www.1999.co.jp/eng/10351980) новая разработка Ревелла или переиздание? Неужели они решили сделать что-то из того за что голосовали в их "Share your dream"?
  13. Судя по расположению воздухозаборников радиаторов и стыку панелей, который опускается до самого заднего колеса сзади все-таки капот, а не багажник. А на вид имхо, тот же Авентадор, только, вроде, меньше. Это типа Jag F-type? Но движок на 900 сил... Не многовато ли? Он точно среднемоторный, ведь все зануды знают что значит LP
  14. Прошу Порше 917 в резерв. Подробности в ЛС.
×