Перейти к содержанию

ekha

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    1995
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

ekha стал победителем дня 5 января 2023

ekha имел наиболее популярный контент!

Информация о ekha

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 08/08/1982

Профиль

  • Имя
    Евгений
  • Откуда
    Челябинск

Посетители профиля

25956 просмотров профиля
  1. Я Проксоном уже только по площадям работаю. В основном на нем теперь только полировка. Для всего остального теперь только вот эти китайские граверы и шлифовалки. Кстати, на Озоне тоже есть: https://ozon.ru/t/mNqBo56
  2. Это уже на уровне обычных бормашин, только без проводов. У DSPIAE фишка в том, что она размером с шариковую ручку. Ей неимоверно удобно сверлить десятки отверстий за раз, проводить тончайшую работу, что-то оптачивать и т.д.
  3. Я откручиваю цанговый зажим иглы, наливаю в бачок растворителя, вставляю аэр в банку и двигаю иглу с максимальной амплитудой, не допуская её покидания уплотнительного кольца. Так как аэр под углом, то растворитель никак не попадает в заднюю часть аэра. Движение иглы способствует выходу краски из канала за бачком в час бачок. В конце максимально отвожу иглу и даю воздух на высоком давлении, выводя остатки химии. Потом протираю иглу. Это позволяет не снимать сопло и не чистить полностью аэр годами.
  4. Есть такой же девайс под брендом Ma-Ant, кажется. Он под другой диаметр сверл. Полезно иметь оба. А ещё есть такой же, но с быстросъемным зажимом сверл без использования шестигранника.
  5. Это не реакция точно. Я лет 10 назад на этом ресурсе или соседнем писал большой пост с этим "исследованием". Сначала у меня под скотчем всякая фигня появлялась, никак не мог побороть. Потом укрывал пищевой плёнкой - та же фигня. Затем провел эксперимент. После 5 дней сушки закрыл скотчем и покрасил уплотнители - получил дефекты. Убрал кузов на месяц. Дефекты стали менее заметны (видимо выровнялись). Опять закрыл скотчем и покрасил другие элементы - дефектов не было. Суть в том, что пары растворителя выходят из нижних слоев и повреждают верхние, когда этим парам некуда д
  6. @Atenza25 ИПС помогает. Причем, я беру даже уже не абсолютированный, а простой в радиодеталях. Тут есть одна фишка, которая сильно ускоряет процесс. Надо на торцах кузова (например, на колесных арках) прошкурить до пластика - тогда под ЛКП зайдет ИПС. И чем больше таких вышкуренных мест будет (торцы крыши, дверей, капота и т.д.), тем эффективнее окажется замачивание.
  7. @Феофан Кратеры на лаке появляются не от самого по себе контакта с полиэтиленом, а из-за того, что ЛКП полностью не просохло - это 100%. А с ящиками - это хорошее решение. Я в подобных даже в процессе сборки все мелкие детали храню. Правда, у меня что-то типа прозрачных как на последней фото.
  8. И всё, что мы о нём знаем: его зовут Стиг. Почему-то напомнило. ))
  9. ekha

    EKHA, твоя тема.

    Спасибо, друзья! Прям от души вообще! Классно!
  10. ekha

    EKHA, твоя тема.

    Спасибо большое!
  11. Снижать давление, сильнее разбавлять, использовать медленный разбавитель...
  12. Тут только экспериментировать самому. Вариантов много: от дачного спанбонда до фильтров для кухонных вытяжек.
  13. У меня этот девайс уже лет семь. Без него я даже уже не представляю себе моделизм. Шкурить шпаклёвку с ним теперь не проблема. Главное следить, чтобы много пластика не выбрать вокруг нужного участка. Ну, и работать с водой. Шкурки наделал себе сам после покупки девайса. Вырезал по размеру и каждую наклеил на двойной скотч. Потратил несколько часов, пользуюсь до сих пор.
  14. @Energo Я в свое время так же маялся с поисками клея для травленки. В итоге пришел к тому, что пайка лучше и надежнее. Ничего не разваливается и не отваливается теперь. Раньше особо с дворниками мучился, когда они разваливались при покраске или установке.
×
×
  • Создать...