Перейти к содержанию

ekha

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    1998
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

ekha стал победителем дня 5 января 2023

ekha имел наиболее популярный контент!

Информация о ekha

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 08/08/1982

Профиль

  • Имя
    Евгений
  • Откуда
    Челябинск

Посетители профиля

26457 просмотров профиля
  1. Мне сложно судить, какой у него подход, но колхоза там было и правда много. Причем, в некоторых моментах было не совсем понятно, кто этот колхоз замутил, чтобы поженить изначально неженибельные узлы и агрегаты. Надо все четыре части смотреть, как они там самодельные платы перепаивали, оживляли вентиляторы, АБС и пр. И как вишенка на торте: после выезда коробка падает в "аварию" по причине того, что массы всех узлов приходят на один кронштейн, который толком не прикручен к блоку и болтается. Но я не автоэлектрик, поэтому вынужден пытаться понимать озвучиваемую в ролике логику и во мн
  2. После чего там намудрили.
  3. Кто-нибудь смотрел уже восстановление Маруси? Довольно интересно, как мне кажется. Там четыре довольно длинных части. Вот первая. Если у кого превью не отображается, то вот прямая ссылка: https://youtu.be/s4K0bkqRmfg?si=FaJzu2VfzmWHr07c
  4. Я Проксоном уже только по площадям работаю. В основном на нем теперь только полировка. Для всего остального теперь только вот эти китайские граверы и шлифовалки. Кстати, на Озоне тоже есть: https://ozon.ru/t/mNqBo56
  5. Это уже на уровне обычных бормашин, только без проводов. У DSPIAE фишка в том, что она размером с шариковую ручку. Ей неимоверно удобно сверлить десятки отверстий за раз, проводить тончайшую работу, что-то оптачивать и т.д.
  6. Я откручиваю цанговый зажим иглы, наливаю в бачок растворителя, вставляю аэр в банку и двигаю иглу с максимальной амплитудой, не допуская её покидания уплотнительного кольца. Так как аэр под углом, то растворитель никак не попадает в заднюю часть аэра. Движение иглы способствует выходу краски из канала за бачком в час бачок. В конце максимально отвожу иглу и даю воздух на высоком давлении, выводя остатки химии. Потом протираю иглу. Это позволяет не снимать сопло и не чистить полностью аэр годами.
  7. Есть такой же девайс под брендом Ma-Ant, кажется. Он под другой диаметр сверл. Полезно иметь оба. А ещё есть такой же, но с быстросъемным зажимом сверл без использования шестигранника.
  8. Это не реакция точно. Я лет 10 назад на этом ресурсе или соседнем писал большой пост с этим "исследованием". Сначала у меня под скотчем всякая фигня появлялась, никак не мог побороть. Потом укрывал пищевой плёнкой - та же фигня. Затем провел эксперимент. После 5 дней сушки закрыл скотчем и покрасил уплотнители - получил дефекты. Убрал кузов на месяц. Дефекты стали менее заметны (видимо выровнялись). Опять закрыл скотчем и покрасил другие элементы - дефектов не было. Суть в том, что пары растворителя выходят из нижних слоев и повреждают верхние, когда этим парам некуда д
  9. @Atenza25 ИПС помогает. Причем, я беру даже уже не абсолютированный, а простой в радиодеталях. Тут есть одна фишка, которая сильно ускоряет процесс. Надо на торцах кузова (например, на колесных арках) прошкурить до пластика - тогда под ЛКП зайдет ИПС. И чем больше таких вышкуренных мест будет (торцы крыши, дверей, капота и т.д.), тем эффективнее окажется замачивание.
  10. @Феофан Кратеры на лаке появляются не от самого по себе контакта с полиэтиленом, а из-за того, что ЛКП полностью не просохло - это 100%. А с ящиками - это хорошее решение. Я в подобных даже в процессе сборки все мелкие детали храню. Правда, у меня что-то типа прозрачных как на последней фото.
  11. И всё, что мы о нём знаем: его зовут Стиг. Почему-то напомнило. ))
  12. ekha

    EKHA, твоя тема.

    Спасибо, друзья! Прям от души вообще! Классно!
  13. ekha

    EKHA, твоя тема.

    Спасибо большое!
  14. Снижать давление, сильнее разбавлять, использовать медленный разбавитель...