-
Публикаций
2175 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
valeron199 отреагировална Idontlikebroccoli в Nissan Skyline GT-R R34 Pure Red (Часть 2: Отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие)
@Makinen_SWRT Ага, мне даже кажется, что пора завести раздел на форуме, типа, "Как на меня повлияла критика форумчан и как я теперь с этим живу" или типа того
-
valeron199 получил реакцию от oleglorenz в Nissan Z (RZ34) Tamiya 1/24
Это один из самых красивых автомобилей выпущенных в Японии за последнее время, чувствуется какой был подход к ее созданию. А модель собрана оооочень классно. Ничего лишнего, чистый аккуратный сток из коробки.
-
valeron199 отреагировална IvanNov в Nissan Silvia S15 Vertex (Aoshima)
Доброго вечера.
Продолжаем работы с S15.
Поработал с головной оптикой. Т.к. форму внутренней секции Aoshima передала не так точно, как хотелось бы, предпринята попытка скомпенсировать данный недочёт более точной покраской, на мой взгляд. Имеется в виду пространство, которое разделяет внутреннюю секцию отражателя и линзу. В остальном всё по стандарту. Нужное окрашено чёрным. В сигнал поворота - оранжевый клир.
-
Подготовил колёса.
Диски: Fugu Garage. Диски разборные, центральная часть отдельной деталью. Отдельно выполнена центральная заглушка и крепёж по типу "мама"/"папа" входит в комплект.
Обод окрашен в хромированную краску. Центральная часть выполнена цветом кузова. Колпачок центральный окрашен в чёрный цвет, а буквы VS выделены перманентным золотистым маркером.
Только предварительно выступающий рельеф высветлил серым цветом с помощью метода "сухой кисти".
Выделил крепёжные болтики серым цветом.
Резина: Advan от Your Scale. Отличная резина, легко читается протектор и имеется маркировка на боковине. Читается даже размерность: 225/45 R20.
-
Следующим шагом скорректировал клиренс и вылет колёс. Таков вид у стоек в сборе.
-
Примерил колёса.
-
Выполнена имитация шелкографии остекления. Нанёс декаль на лобовое стекло.
Центральное зеркало. Зеркальный элемент немного искажает изображение.
Выполнил его из содержимого магнитных штрих-кодов. Т.к. это металл, не всегда получается вырезать ровно.
Т.к. родные декали из набора подверглись геронтологическим изменениям под действием временного фактора, то их использование стало невозможным. Пришлось заменять их.
Циферблат датчика буста или чего- то другого взят из другого комплекта от Decal Shop.
Подготовил фирменную рамку номерного знака.
Использовано фототравление и декаль сверху от Decal Shop.
Интерьер.
Баловство начал с дверных карт.
выделил разными цветами красную вставку, выделил кармашек, рамку дверной ручки. Осталось выделить основную дверную ручку на пассажирской двери и сеточки для динамиков.
Рулевое колесо останется стоковым и просто чёрным.
Немного детализированный кожух рулевой колонки.
-
Торпедо.
Двуцветрое исполнение в соответствии с цветосхемой заводской детали.
Декаль приборной паннели взята от GT 86 от Aoshima + добавлен фрагмент декали приборной паннели от Huracan от Aoshima в левом углу. Сверху добавил стекляшку из прозрачного пластика.
Металлостикер Silvia - ZoomOn.
Вставка центральной консоли выполнена из карбона.
Накладки на педали выполнил из текстурной фольги. Визуально - не самое лучшее решение, но поинтереснее просто краски, на мой взгляд.
Вид торпедо в сборе.
На данный момент пока всё.
Подавляющая часть деталей готовы. Предстоят финальные работы по кузову и доработки маленьких деталей.
До нового канала связи. 😊
-
valeron199 отреагировална oleglorenz в [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Mitsubishi Galant GTO 2000GSR
Продолжаю дневник.
В последней записи проделал некоторые операции с кузовом и теперь подготовил его к грунтовке.
Стараюсь максимально устранить все изъяны, видимые невооруженным глазом. Перед грунтованием почистил всю поверхность шершавой губкой с абразивным материалом (zero paints в баночке с розовой этикеткой).
Как ни крути, после первого слоя всегда что-то да находится. А еще эти кляксы. Как они уже достали, вроде и чищу регулярно аэрограф. Бесячка.
Заодно заклеил некоторые места лентой, а повторители поворотов пластилином. Лишние слои лаков мне там не нужны.
После пары слоев грунта нанес также белый грунт. Все они фирмы тамия, флаконы по 40 мл.
Дело в том, что цвет краски как на коробке, hasegawa рекомендовала как GX216 metal dark blue. Но пади найди эту 216, это раритет какой-то.
Вместо этого нашел подобную темно-синюю металлик от старых построек. Правда она совсем темно-синяя. Разбавил её белым перламутровым в пропорции 5 литров к 1 литру. Сравнивать с цветом на коробке дело такое себе, но цвет понравился.
Добавил полоски, тот еще челендж. Проще обклеить анимешной ливреей, чем две прямые полосы через всю длину.
Думал будет видно, но оптика не видит блеска ivory pearl может под лаком смогу показать на финише.
И для хорошего завершения нанес три слоя бриллиантового глянцевого 2к от ZP.
Осторожно, окрашено:
cheers
-
valeron199 получил реакцию от Мегакрис в [Голосование SC] "Disco Inferno"
Все работы очень классные. Следил за постройкой мерса. Очень крутая работа проделана. Прям вау, но F40 вызывает большую симпатию...
-
valeron199 получил реакцию от e36Evgen в Toyota Supra JZA80
Перекрасил клапанную крышку и заменил убогую МКПП, так она хоть стала похожа на коробку.
Так же начал заниматься салоном, первым делом начал с заделывания дыр в сиденьях.
-
valeron199 получил реакцию от e36Evgen в Toyota Supra JZA80
Всем привет дорогие форумчане. Давно меня небыдо на форуме, надо исправлять. Некоторое время были трудности и не мог нормально заниматься хобби. Но по тихоньку наверстываю упощенное. Т.к. порядком надоели маркообразные, да и хотелось что то собрать без особой пилежки, выбор пал на тамию и тут долгие муки выбора что же именно строить. Остановился на супре, т.к. давно лежали допы для нее, да и вообще давно манила. Как только пришёл кит, сразу начал сборку. Как обычно с подвески. На данный момент многое сделано. Обо всем по порядку. Подвеска почти закончена, надо доделать днище и можно собирать. Диски выбрал Work VS-XX от modeler'а для них пришлось немного изменить конфигурацию подвески. Но признаться честно это было проще чем думал. Задняя подвеска почти готова. С передней надо ещё кое что доделать.
Дальше на очереди был мотор, покрасил блок в чёрный матовый, потом алюминием покрасил головку и коробку. Заметил странную вещь, мало кто при сборке супры соблюдает правильность в покраска мотора то он целиком чёрный, то серый. Я решил все таки выделить головку блока. Двигатель полный сток, ничего не изменял в нем, просто покрасил и собрал. Осталось навесное и немного проводки.
Заодно задул выхлоп в хром из автобаллона (эффекта хрома почти нет, но результат не плохой). Ещё немного добавлю пигментов и будет не плохо.
Через пару дней загрунтовал и покрасил кузов. С цветом не было проблем, выбор был четким и осознанным. По мне цвет очень идёт ей. На следующий день кинул декали и покрыл все лаком. Результат меня порадовал, вроде не перелил и смотрится хорошо. Дальше полировка,выделение окантовки окон и покраска подкапотки.
На этом пока все. Пока нет времени делать, сижу по вечерам и делаю мелочи. В завершении покажу как авто сидит на готовой подвеске
-
valeron199 получил реакцию от Tolibass в Italeri 1/24 Mercedes Benz Actros MP4
В простонародье называются "Сьюзи".
Очень красивый вышел тягач. Прям не докопаться. Единственное что я бы не стал делать, это декали на бортах (чисто вкусовщина). Смотрю Италери выпускает свежий Вольво, после такой стройки задумываюсь о его покупки.
-
valeron199 получил реакцию от e36Evgen в Toyota Mark II JZX 100 Blue Label
Финишная прямая. Зеркала, решетка и кулек в процессе покраски. А так же молдинги на правую сторону. Скоро в готовых.
Да на двери косяк, который уже покрасил.
-
valeron199 получил реакцию от e36Evgen в Toyota Mark II JZX 100 Blue Label
Дополировал кузов, покрасил уплотеители и накинул оптику. Дальше сборка салона, доделка мелочей и сборка.
-
valeron199 получил реакцию от e36Evgen в Toyota Mark II JZX 100 Blue Label
Сделав выкраску обоих цветов, понял, что красный меня не устраивает. Хотя все были за красный. У синего получился интересный оттенок, при разном освещении выглядит от почти чёрного, до насыщеного синего. Соответственно в него и задул. В живую смотрится бомбисески. Теперь в ожидании карбона убираю сохнуть. На последок примерил колёса и сравнил с цветом супры.
-
valeron199 отреагировална Takemaru в Фрагменты постройки
еще очень давно хотел её показать, но ждал первого слоя и вот, приложу пару фоток.расширения и спойлер снула, типо закос под пандем, но в моем исполнении, как я его вижу
-
valeron199 отреагировална Andrey в Выбор темы нового конкурса
Было бы интересно посмотреть на конкурс, где все участники собирают одинаковый кит. В таком случае все зависит только от мастерства и исключено предвзятое судейство из-за прототипа.
-
valeron199 получил реакцию от RBPencil в Предзаказ на дополнения Hobby Design
Мне кажется тут дело лично каждого. У кого и по какой цене заказывать. Человек предложил скомпоновать заказ. Кому интересно присоединились. Так что наезд не имеет почвы, имхо...
-
valeron199 получил реакцию от boxer в Toyota Mark II JZX 100 Blue Label
Ну вот и закончил еще одну пузотерку. Есть конечно косяки. Самый главный это опять задняя оптика?.
Потерял передний номер (может потом найду). Молдинги по левой стороне получились косячными (на крыле вообще нет хрома, заметил только после фотосессии. Уже исправил).
Долгая борьба с подвеской, по итогу вылилась в намертво приклееные колеса на задней оси. Днищем не заморачивался особо, его все равно никто не видит. В остальном моделью доволен. Учитывая что это перекрас, то вышло по мне очень хорошо. Далее куча фоток.
-
valeron199 получил реакцию от S.Crispus G. в Toyota Mark II JZX 100 Blue Label
Ну вот и закончил еще одну пузотерку. Есть конечно косяки. Самый главный это опять задняя оптика?.
Потерял передний номер (может потом найду). Молдинги по левой стороне получились косячными (на крыле вообще нет хрома, заметил только после фотосессии. Уже исправил).
Долгая борьба с подвеской, по итогу вылилась в намертво приклееные колеса на задней оси. Днищем не заморачивался особо, его все равно никто не видит. В остальном моделью доволен. Учитывая что это перекрас, то вышло по мне очень хорошо. Далее куча фоток.
-
valeron199 получил реакцию от 4auka в Toyota Mark II JZX 100 Blue Label
Ну вот и закончил еще одну пузотерку. Есть конечно косяки. Самый главный это опять задняя оптика?.
Потерял передний номер (может потом найду). Молдинги по левой стороне получились косячными (на крыле вообще нет хрома, заметил только после фотосессии. Уже исправил).
Долгая борьба с подвеской, по итогу вылилась в намертво приклееные колеса на задней оси. Днищем не заморачивался особо, его все равно никто не видит. В остальном моделью доволен. Учитывая что это перекрас, то вышло по мне очень хорошо. Далее куча фоток.
-
valeron199 получил реакцию от Idontlikebroccoli в Toyota Mark II JZX 100 Blue Label
Ну вот и закончил еще одну пузотерку. Есть конечно косяки. Самый главный это опять задняя оптика?.
Потерял передний номер (может потом найду). Молдинги по левой стороне получились косячными (на крыле вообще нет хрома, заметил только после фотосессии. Уже исправил).
Долгая борьба с подвеской, по итогу вылилась в намертво приклееные колеса на задней оси. Днищем не заморачивался особо, его все равно никто не видит. В остальном моделью доволен. Учитывая что это перекрас, то вышло по мне очень хорошо. Далее куча фоток.
-
valeron199 получил реакцию от Max4x4 в Toyota Mark II JZX 100 Blue Label
Ну вот и закончил еще одну пузотерку. Есть конечно косяки. Самый главный это опять задняя оптика?.
Потерял передний номер (может потом найду). Молдинги по левой стороне получились косячными (на крыле вообще нет хрома, заметил только после фотосессии. Уже исправил).
Долгая борьба с подвеской, по итогу вылилась в намертво приклееные колеса на задней оси. Днищем не заморачивался особо, его все равно никто не видит. В остальном моделью доволен. Учитывая что это перекрас, то вышло по мне очень хорошо. Далее куча фоток.
-
valeron199 получил реакцию от Andrey Labuzov в Toyota Mark II JZX 100 Blue Label
Ну вот и закончил еще одну пузотерку. Есть конечно косяки. Самый главный это опять задняя оптика?.
Потерял передний номер (может потом найду). Молдинги по левой стороне получились косячными (на крыле вообще нет хрома, заметил только после фотосессии. Уже исправил).
Долгая борьба с подвеской, по итогу вылилась в намертво приклееные колеса на задней оси. Днищем не заморачивался особо, его все равно никто не видит. В остальном моделью доволен. Учитывая что это перекрас, то вышло по мне очень хорошо. Далее куча фоток.
-
valeron199 получил реакцию от Balu26 в Toyota Mark II JZX 100 Blue Label
Всем привет. Вот пожалуй и последнее обновление моего випа. Осталось повешать зеркала и сделать фото сет. Всем спасибо кто следил и давал советы. Моделью очень доволен. Ну и в заключении пару фото.
-
valeron199 получил реакцию от S.Crispus G. в Toyota Mark II JZX 100 Blue Label
Финишная прямая. Зеркала, решетка и кулек в процессе покраски. А так же молдинги на правую сторону. Скоро в готовых.
Да на двери косяк, который уже покрасил.
-
valeron199 получил реакцию от kolcevod в Toyota Mark II JZX 100 Blue Label
Всем привет. Решил тоже принять участие в конкурсе. Выбрал вполне ожидаемое авто, это снова Марк, сново tourerV и все в этом духе. Модель была начата, точнее покрашен и даже залакирован кузов, но не так давно я решил его отмыть, ибо не устроило качество покраски (белый цвет - тяжёлый цвет). Т.к. мне известно, что если модель подвергается переделке, то участие возможно. Все остальные части не тронуты (днище, подвеска и салон). По этом начнём. Немного о самом автомобиле.
Это 8 поколение в кузове x100. С завода было много разных версий от 2.4 дизель до самой жирной с турбо мотором, объёмом 2.5 литра. И называлась данная комплектация Tourer V. Двигатель 1JZ-GTE выпускался в двух модификациях, а именно с 1991 по 1996 он оснащался двумя турбинами с индексом CT12a. А вот с 1996 года двигатель подвергся рестайлингу, был переведен на одну турбину и оснащён новой системой сдвига фаз газораспределения VVT-i. Именно второй устанавливался уже в новые кузова маркообразных начиная как раз с 8 поколения.
Коротко по модели. Собирать буду или опять в белом цвете с добавлением карбона, или в ярко красном, с теми же элементами карбона. Колёса будут Prodrive GC-05f.
Кузов был в таком состоянии
Сейчас отмывается и выглядит так...
Хочется как минимум успеть в срок)) Всем участникам удачи. И поехали
-
valeron199 получил реакцию от boxer в Toyota Mark II JZX 100 Blue Label
Финишная прямая. Зеркала, решетка и кулек в процессе покраски. А так же молдинги на правую сторону. Скоро в готовых.
Да на двери косяк, который уже покрасил.
-
valeron199 получил реакцию от Balu26 в Toyota Mark II JZX 100 Blue Label
Финишная прямая. Зеркала, решетка и кулек в процессе покраски. А так же молдинги на правую сторону. Скоро в готовых.
Да на двери косяк, который уже покрасил.