Jump to content

Nissan Silvia S15 Vertex (Aoshima)


Recommended Posts

7 часов назад, boxer сказал:

Увидев окрашенный кузов, мысленно приготовился читать и смотреть на нанесённые декали) ждём следующего включения,..

Знатно постарался! :co_ol:

Спасибо. Да декалей там много. Хорошо, что фото оригинальрого прототипа и реплик удалось добыть. 2022-04-05-21-17-04.jpg

-

2022-04-05-21-15-49.jpg

-2022-04-05-21-41-58.jpg

Link to post
Share on other sites

Интересно!

За правильно прорезанные отверстия в крыльях отдельный респект! Кроме своей видел такое один раз)

По декалям - это HKS Hyper Silvia, D1GP сезонов 2000-2002 годов. Референса  по этому запросу полно в интернетах по расположению декалей.

Интересно увидеть результат. У самого лежит кит D1 с двумя комплектами декалей, боюсь подхожить к нему пока)

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, TheYellowHB сказал:

Интересно!

За правильно прорезанные отверстия в крыльях отдельный респект! Кроме своей видел такое один раз)

По декалям - это HKS Hyper Silvia, D1GP сезонов 2000-2002 годов. Референса  по этому запросу полно в интернетах по расположению декалей.

Интересно увидеть результат. У самого лежит кит D1 с двумя комплектами декалей, боюсь подхожить к нему пока)

Соглашусь, что фото прототипов много. Я же искал именно фото расположения декалей из инструкции. Нашёл совсем "домофонного" качества, что даже цифры не различить. 

Понятно, что по фото прототипа можно декали нанести, но если есть возможность поделиться фото именно из инструкции, то был бы очень признателен. 

Link to post
Share on other sites

У меня бывает под скотчем появляется шагрень. Тут рекомендация одна- дольше просушивать материал. По сути получается, что пары не могут выйти и под лентой начинают искажать поверхность. Особенно это заметно, если лента долго находится на лаке. 
имхо, у меня  к моменту покраски Канта проходит много времени и крашу его уже в самом конце, поэтому кузов просыхает нормально. Разнёси этапы и все. Под лак заводить не Гуд :) 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sebastian сказал:

У меня бывает под скотчем появляется шагрень. Тут рекомендация одна- дольше просушивать материал. По сути получается, что пары не могут выйти и под лентой начинают искажать поверхность. Особенно это заметно, если лента долго находится на лаке. 
имхо, у меня  к моменту покраски Канта проходит много времени и крашу его уже в самом конце, поэтому кузов просыхает нормально. Разнёси этапы и все. Под лак заводить не Гуд :) 

Ды вот в том и вопрос, что сушу недели 3-4. Впервые такое было на LP 9. Потом на Mr. HOBBY. На 2к лаке тестировал на ложке. Тамм всё было без изменений. А сушил даже меньше по времени...

Link to post
Share on other sites
В 02.05.2022 в 05:13, IvanNov сказал:

Ды вот в том и вопрос, что сушу недели 3-4. Впервые такое было на LP 9. Потом на Mr. HOBBY. На 2к лаке тестировал на ложке. Тамм всё было без изменений. А сушил даже меньше по времени...

Понятно. Я перешёл давно на 2к лаки и советую при возможности использовать на кузове только их. Безопасны для декалей, полимеризцются за сутки, почти нет  описанных выше проблем :) 

Только поверхность обязательно матуйте перед нанесением. Я использую скотчбрайт губку.  От ТС или ЛП может отходить если маскировку наносить будете и не замотуете базу. 

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Sebastian сказал:

.....т ТС или ЛП может отходить если маскировку наносить будете и не замотуете базу. 

тут скорей зависит от самой краски. Почему-то от той же базы ничего не отходит. Я, в своём небольшом опыте, мало использовал краску от Тамы или Ганзы. Честно говоря, "база" и красится, а потом и лачится 2к, в разы лучше, чем хвалёные японцы. По акрилам, Zip отлетает, Pacifiс держится даже без грунта

Link to post
Share on other sites
1 час назад, hiibar сказал:

тут скорей зависит от самой краски. Почему-то от той же базы ничего не отходит. Я, в своём небольшом опыте, мало использовал краску от Тамы или Ганзы. Честно говоря, "база" и красится, а потом и лачится 2к, в разы лучше, чем хвалёные японцы. По акрилам, Zip отлетает, Pacifiс держится даже без грунта

База на грунт наносится, там адгезия норм, поэтому не отходит. 2к лак , если не переливать, почти не входит в контакт с растворителем краски. От ТСки 2к лак отлипает легко, если не матовать. 

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Sebastian сказал:

База на грунт наносится, там адгезия норм, поэтому не отходит. 2к лак , если не переливать, почти не входит в контакт с растворителем краски. От ТСки 2к лак отлипает легко, если не матовать. 

да вся краска на грунт. Я только поделился опытом, ни кой мере не пропиарить Pacific, они за рекламу не занесли. Сам удивился. Я б этот акрил рекомендовал чисто для салонов, прям полумат. 0,2 (Кетай) сопло из банки. Пост будет, скоро, пока лень:smu:sche_nie:

Link to post
Share on other sites

@IvanNov Лихо вы справляетесь с таким количеством декалей. Браво.
А вот качество печати декалей как-то уж совсем неважно выглядит, не подскажите, кто производитель?

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, MAXIM.GRK сказал:

@IvanNov Лихо вы справляетесь с таким количеством декалей. Браво.
А вот качество печати декалей как-то уж совсем неважно выглядит, не подскажите, кто производитель?

Спасибо. Декали от отечественного производителя Decal Shop. Конечно они уступают и западным аналогам и декалям промышленного образца. Но вполне применимы, на мой взгляд, особенно в плане тех наборов, которые давно не производятся. 

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

На рулевой рейке внешние хомуты на чехлах должны быть маленького диаметра.

[Used]Silvia S15 Steering Rack and Pinion 4900185F00 - BE FORWARD Auto Parts

4101546_1.jpg

[Used]Power Steering Rack and Pinion Assembly NISSAN Silvia GF-S15 - BE FORWARD Auto Parts

Link to post
Share on other sites
1 час назад, PETERSON сказал:

На рулевой рейке внешние хомуты на чехлах должны быть маленького диаметра.

[Used]Silvia S15 Steering Rack and Pinion 4900185F00 - BE FORWARD Auto Parts

4101546_1.jpg

[Used]Power Steering Rack and Pinion Assembly NISSAN Silvia GF-S15 - BE FORWARD Auto Parts

Спасибо за уточнение. Упустил этот момент. 

Link to post
Share on other sites

Лакировка уже закончена?  Шагрень не нравится и ступени на деках. 

Если что-то пошло не так, я бы вышкурил немного все, потом заматовал скотч брайтом и еще слой ливанул выровнять  

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sebastian сказал:

Лакировка уже закончена?  Шагрень не нравится и ступени на деках. 

Если что-то пошло не так, я бы вышкурил немного все, потом заматовал скотч брайтом и еще слой ливанул выровнять  

Да, лак я нанёс несколько слоёв. Ступеньку постараюсь минимизировать матированием наждачкой 4000 зернистости, чтобы не повредить декали и нанести затем ещё лака. 

В данный момент решил дать данным слоям уложиться, а заодно настроить шасси. Подсобрал колёса, но немного испачкал хром- полку на паре дисков. Как только доделаю колёса, настрою клиренс, то и далее смогу приступить к дальнейшим кузовным работам. 

Link to post
Share on other sites

4000 думаю задача не выполнимая, слишком долго тереть. Зернистость не сильно влияет на то протрешь ты или нет))) ( вдумчиво конечно )  Если планируется еще слои лака, бери 2000 или 1500. 

Edited by Sebastian
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sebastian сказал:

4000 думаю задача не выполнимая, слишком долго тереть. Зернистость не сильно влияет на то протрешь ты или нет))) ( вдумчиво конечно )  Если планируется еще слои лака, бери 2000 или 1500. 

Если бы не было масштабных декалей, то думаю начал именно с относительно грубых абразивов. А так буду смотреть по ситуации. Если не пойдёт, то уменьшу зернистость и поаккуратному обработаю поверхности без фанатизма. 

 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • valek locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...