Jump to content

Andrey

Members
  • Content Count

    139
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Andrey last won the day on March 10 2019

Andrey had the most liked content!

About Andrey

  • Rank
    Member
  • Birthday 08/03/1993

Contact Methods

  • Website URL
    https://scalecustoms.ru/profile/7428-andrey/

Profile Information

  • Name
    Андрей
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Можно на одну ось одни, а на вторую другие. Для какого-нибудь дрифт-кара не редкость.
  2. Возможно. Но спереди все равно у модели что-то не то. Кстати, по поводу боковых я ошибся. Это их только на боксарте нет. Просто привык, что в американских наборах их может и не быть. Мне кажется, с ними бы смотрелось бы лучше. И еще бы какую-нибудь спонсорскую наклейку или номер на них.
  3. @PETERSON, на общих планах фольгу не видно, как и пузырь под капотом. А вот излишнюю толщину молдингов и такое себе остекление заметно. С ветровым явно что-то не то. Плюс отсутствие боковых стекол в наборе. Если для гражданского авто это объяснимо, то для гоночного не особо подходит. Но декали на драг кар в коробке были.
  4. Просто указал внимание на мелочи. А в целом – приятная модель. Единственный существенный недостаток – молдинги/остекление. Но это, скорее, к производителю вопросы.
  5. Мне понравилась модель. Хорошо смотрится. Приятное сочетание цветов и гоночные наклейки ей идут (хоть они и не особо похожи на типичные наклейки тех лет, какая-то смесь Себринга и драга вышла). Плюс мне нравится, когда колеса старых авто без колпаков. Молдинги, конечно, глаза мозолят, а вот пузырь на капоте я сразу и не заметил. Зато заметил, что некоторые декали по левому борту поплохели, но это можно списать на рваные наклейки на реальном авто. Как раз сам сейчас отрисовываю подобные спонсорские наклейки, поэтому было интересно их внимательно рассмотреть.
  6. Так изначально же вы про Моделиста писали. У него LP500S. И @John Wick отправил ссылку на тамиевский LP500S. Я подумал, что вас смутило, что у Моделиста и Тамии на боксартах разные модификации авто. Если что, то у Моделиста картинка к содержимому отношение не имеет и внутри там тот же самый LP500S Walter Wolf.
  7. Насколько я понимаю, Academy просто скопировали Тамию. Те же самые детали, но на других литниках, а значит это не Тамиевские пресс-формы. Ну и есть пара очень мелких отличий, например, немного отличается отсек двигателя. Вроде, чем-то еще отличалось, но я сейчас уже плохо помню, надо в руки брать и сравнивать. А так – да, это, по сути, Тамия. Классическая Тамия под моторчик и с фигуркой человечка. Единственное, может тот факт, что это копия, сказался на качестве , тут сказать не могу. Я только на сухую прикладывал детальки. Одинаковые. Что у Моделиста версия авто от Валь
  8. Разве там настолько крупная ячейка? Может среди противомоскитных тканей найдется что-то подобное? Из которых шьют элементы палаток и костюмов типа "Горка". Они продаются на отрез. Ещё, может, найдется что-то похожее среди куполов от мух, которыми тарелки накрывают. В хозяйственных и всяких Фикс Прайсах такие штуки продают.
  9. Впечатляет. Ещё и так быстро и аккуратно. У меня постоянно проблемы с тем, что лишнего шкуркой сниму или просто криво вышло и надо заново лепить и ждать пока высохнет. А тут ровненько и грани хорошие вышли.
  10. Классная работа. Очень аккуратно и цвет приятный. Да и сама машина понравилась, хоть я и не фанат японских авто 80-х. Не часто можно увидеть T-top у моделей. А что за металлик на кузовах на фото выше? Вроде, зерно не очень крупное.
  11. А я и не говорил, что Моделист что-то там скопировал. Это называется перепак. Но вот настоящий разработчик этого кита именно скопировал AMT. Детали те же, но литники другие. Так же, как, например, Academy скопировали Тамиевский Countach. Практически те же детали, но на других литниках. Значит они использовали не Тамиевские пресс-формы, а сделали свои на основе Тамии.
  12. Sunny Tri-S (она же Academy, Моделист и "свежий" Revell), насколько я понимаю, пыталась изобразить кузов AC Cobra Mk.IV. А все внутренности и интерьер там скопированы с AMT'шной 289-й. Я в конце своей тирады как раз ее и упомянул. По мне так, лучший вариант, если нужна Кобра.
  13. Не советую. Кобра от Моделиста ужасна. А 1/25 Revell это тот же самый набор, только с хорошей инструкцией, отличным набором декалей и продублированным хромированным литником без хрома. В этом наборе непохожий на себя двигатель (кстати, в этом наборе 289, а не 427), ходовая, форма кузова и так себе колеса с очень странной центральной гайкой. И все это отвратительно собирается. А еще я пока не видел ни одной Кобры из этого набора, где был бы исправлена крышка багажника и капот. Несколько примеров: Работы хорошие, но уж больно сильно бросаются в глаза эти кривые капот с бага
  14. Жаль, похоже, придется осваивать Телеграмм, раз народ туда переходит. У автора есть и полноценные WIP'ы. Скорее даже не только заднюю дверь, а заднюю часть в целом (не знаю как назвать, задняя стойка?). На фото ниже отметил. Красная линия у Ревелла тоже не такая округлая. Возможно, крылья мне кажутся одутловатыми как раз из-за того, что эта часть не такая округлая и пропало расстояние между крылом и крышей (черные линии). Плюс одутловатости им добавляет недостаточная высота плоскости между окном и крылом/дверью, которую подметил @oleglorenz.
  15. Тут, опять таки, Эллер даже получше выглядит. Эта линия под задним боковым прямо хорошо удалась. Жаль только, что в районе двери они практически прямой ее сделали, а не такой же волной красивой. Но все равно мне больше нравится, чем у Ревелла. @PETERSON, да, она самая.
×
×
  • Create New...