-
Публикаций
83 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
8
Активность репутации
-
oleg_ak получил реакцию от John Wick в Зил-130 AVD 1:43 на радиоуправлении
Приехали допы. Не знаю почему, он они вызывают восторг:)
Набор травления
Есть даже катафоты
Не смог себе отказать. Ведро для ведра)
Комплект оптики
Поворотный мост, резина, диски, подшипники!
Слева доп, справа из коробки
-
oleg_ak отреагировална ScaleHotrodRatrodCustoms в Грузовая дрезина ДГКУ
Думаю что этот агрегат можно отнести к грузовику, правда на ЖД ходу, да еще и на агрегатах ЯМЗ.
если залил в тему авто, но есть тема Жд извиняйте - не увидел)
Модель - полностью самодел, от и до. Масштаб модели 1:43.
Да вы не ослышались, именно 43тий - самый нестандартный масштаб в сфере ЖД моделизма, те кто следил за проектом - в теме,
кто видит впервые - еще раз распишу в кратце:).
Ближе к теме модели.
Масштаб большой, получается ровно в 2 раза больше чем H0, поэтому не стал делать модель статичной - как обычно делаю в своем ТТ масштабе. Это первая работа в таком масштабе, но вроде ничего так в итоге получилось. Попробую расписать функционал модели и ничего не забыть)
Рабочие дверные замки, подвижные дворники, открываются все двери
(капот, кабина, щитовые и гидропередачи),
открываются форточки, поворачиваются сидушки вокруг своей оси, поворачивается стрела крана, тележка с крюком подвижная, вращающиеся карданы, съемный капот.
Модель полностью самодел. начиная от колес, заканчивая пружинами.
Материал для постройки был впринципе тотже что и всегда:ПВХ пластик 1.5 мм, полистирол, медь
и прочее подручное барахло вроде зубочисток и ватных палок.
Повышенную детализацию и каждую мелочь решил стороной не обходитьв итоге в кабине есть все начиная от тумблеров и кранов машиниста
до телефона связи с диспечером и розетки), про раму вообще отдельный разговор. Фотки хоть и не особо блещую качеством, в живую модель гораздо лучше смотрится, но всеже вроде ничего не упустил, в дальнейшем доработаю оставшиеся незначительные недоделы и декали со следами эксплуатации и обязательно запечатлю все на хороший фотик. Также есть отдельное видео с рабочими и подвижными элементами.
-
oleg_ak получил реакцию от sergey в Фрагменты постройки
@sergey Стыкбы убрать на задних колесах. Есть большая, подробная и с картинками инструкция в статьях как состарить резину. Припыленность можно сделать краской (пигментами) подходящей по цвету или воспользоваться готовой продукцией например от ak.
-
oleg_ak получил реакцию от PETERSON в Зил-130 AVD 1:43 на радиоуправлении
Приехали допы. Не знаю почему, он они вызывают восторг:)
Набор травления
Есть даже катафоты
Не смог себе отказать. Ведро для ведра)
Комплект оптики
Поворотный мост, резина, диски, подшипники!
Слева доп, справа из коробки
-
oleg_ak получил реакцию от S.Crispus G. в Зил-130 AVD 1:43 на радиоуправлении
Приехали допы. Не знаю почему, он они вызывают восторг:)
Набор травления
Есть даже катафоты
Не смог себе отказать. Ведро для ведра)
Комплект оптики
Поворотный мост, резина, диски, подшипники!
Слева доп, справа из коробки
-
oleg_ak получил реакцию от cuba_13 в Зил-130 AVD 1:43 на радиоуправлении
Приехали допы. Не знаю почему, он они вызывают восторг:)
Набор травления
Есть даже катафоты
Не смог себе отказать. Ведро для ведра)
Комплект оптики
Поворотный мост, резина, диски, подшипники!
Слева доп, справа из коробки
-
oleg_ak получил реакцию от Max4x4 в Зил-130 AVD 1:43 на радиоуправлении
Приехали допы. Не знаю почему, он они вызывают восторг:)
Набор травления
Есть даже катафоты
Не смог себе отказать. Ведро для ведра)
Комплект оптики
Поворотный мост, резина, диски, подшипники!
Слева доп, справа из коробки
-
oleg_ak получил реакцию от RadioCAT в Зил-130 AVD 1:43 на радиоуправлении
Всем доброго дня!
Начинаю сборку не совсем в формате форума, но раз есть топик решил написать пока тут. ЗИЛ-130 думаю нравится многим и я не исключение. Выбор пал на модел от AVD models в 43 масштабе, у них большой выбор советских автомобилей.
Полноценный обзор коробки не получится, как купил сразу традиционно начал пилить(вредная привычка), вот нет что бы начать собирать)
Информация и обзоры в тырнете есть)
Поехали!
Литников и деталей не много. С линейкой соотношения не мерил, но на первый взгляд сделано не плохо, сильных упрощений не заметил.
Остатки того что в ближайшее время не пригодится:(
В наборе кратенькая инструкция, буклет, декали, травленые дворники, кабина из метала и литники.
Кабина и кузов крепится винтиками.
Резина и диски сделаны хорошо, дефектов почти нет, отлита информация о резине. Но она как будто перекачена, имеет форму яйца, а протектор слишком маленький. Заказал другую.
Небольшой изюминкой данного проекта будет радиоуправление. Для этих целей заказал передний поворотный мост.
Задний мост был распилен, рассверлен для установки шестерней. Были сомнения, но все получилось. Не знаю на сколько хватит пластиковых шестеренок. Так же изготовил кардан. Выглядит пока не очень, но моделька ездит:)
Сделано крепление для мотор-редуктора
Пока все идёт гладко)
Женитьба кабины с электроникой и рамой.
Модель в высоту чуть больше баночки с краской)
Пока все)
-
oleg_ak получил реакцию от Tolibass в Зил-130 AVD 1:43 на радиоуправлении
Приехали допы. Не знаю почему, он они вызывают восторг:)
Набор травления
Есть даже катафоты
Не смог себе отказать. Ведро для ведра)
Комплект оптики
Поворотный мост, резина, диски, подшипники!
Слева доп, справа из коробки
-
oleg_ak получил реакцию от Las710 в Зил-130 AVD 1:43 на радиоуправлении
Всем доброго дня!
Начинаю сборку не совсем в формате форума, но раз есть топик решил написать пока тут. ЗИЛ-130 думаю нравится многим и я не исключение. Выбор пал на модел от AVD models в 43 масштабе, у них большой выбор советских автомобилей.
Полноценный обзор коробки не получится, как купил сразу традиционно начал пилить(вредная привычка), вот нет что бы начать собирать)
Информация и обзоры в тырнете есть)
Поехали!
Литников и деталей не много. С линейкой соотношения не мерил, но на первый взгляд сделано не плохо, сильных упрощений не заметил.
Остатки того что в ближайшее время не пригодится:(
В наборе кратенькая инструкция, буклет, декали, травленые дворники, кабина из метала и литники.
Кабина и кузов крепится винтиками.
Резина и диски сделаны хорошо, дефектов почти нет, отлита информация о резине. Но она как будто перекачена, имеет форму яйца, а протектор слишком маленький. Заказал другую.
Небольшой изюминкой данного проекта будет радиоуправление. Для этих целей заказал передний поворотный мост.
Задний мост был распилен, рассверлен для установки шестерней. Были сомнения, но все получилось. Не знаю на сколько хватит пластиковых шестеренок. Так же изготовил кардан. Выглядит пока не очень, но моделька ездит:)
Сделано крепление для мотор-редуктора
Пока все идёт гладко)
Женитьба кабины с электроникой и рамой.
Модель в высоту чуть больше баночки с краской)
Пока все)
-
oleg_ak получил реакцию от Driver в Зил-130 AVD 1:43 на радиоуправлении
@Driver Видел, прикольно делают) Но у них немного другая концепция. Они берут die cast, делают на станках детали( ну не совсем в размер) и засовывают электронику. Я хочу что бы это была в первую очередь модель (которую я собираю и крашу сам) с возможностью радиоуправления без видимых модернизаций (хотя это будет сложно)
-
oleg_ak получил реакцию от S.Crispus G. в Зил-130 AVD 1:43 на радиоуправлении
Всем доброго дня!
Начинаю сборку не совсем в формате форума, но раз есть топик решил написать пока тут. ЗИЛ-130 думаю нравится многим и я не исключение. Выбор пал на модел от AVD models в 43 масштабе, у них большой выбор советских автомобилей.
Полноценный обзор коробки не получится, как купил сразу традиционно начал пилить(вредная привычка), вот нет что бы начать собирать)
Информация и обзоры в тырнете есть)
Поехали!
Литников и деталей не много. С линейкой соотношения не мерил, но на первый взгляд сделано не плохо, сильных упрощений не заметил.
Остатки того что в ближайшее время не пригодится:(
В наборе кратенькая инструкция, буклет, декали, травленые дворники, кабина из метала и литники.
Кабина и кузов крепится винтиками.
Резина и диски сделаны хорошо, дефектов почти нет, отлита информация о резине. Но она как будто перекачена, имеет форму яйца, а протектор слишком маленький. Заказал другую.
Небольшой изюминкой данного проекта будет радиоуправление. Для этих целей заказал передний поворотный мост.
Задний мост был распилен, рассверлен для установки шестерней. Были сомнения, но все получилось. Не знаю на сколько хватит пластиковых шестеренок. Так же изготовил кардан. Выглядит пока не очень, но моделька ездит:)
Сделано крепление для мотор-редуктора
Пока все идёт гладко)
Женитьба кабины с электроникой и рамой.
Модель в высоту чуть больше баночки с краской)
Пока все)
-
oleg_ak получил реакцию от boxer в Зил-130 AVD 1:43 на радиоуправлении
Всем доброго дня!
Начинаю сборку не совсем в формате форума, но раз есть топик решил написать пока тут. ЗИЛ-130 думаю нравится многим и я не исключение. Выбор пал на модел от AVD models в 43 масштабе, у них большой выбор советских автомобилей.
Полноценный обзор коробки не получится, как купил сразу традиционно начал пилить(вредная привычка), вот нет что бы начать собирать)
Информация и обзоры в тырнете есть)
Поехали!
Литников и деталей не много. С линейкой соотношения не мерил, но на первый взгляд сделано не плохо, сильных упрощений не заметил.
Остатки того что в ближайшее время не пригодится:(
В наборе кратенькая инструкция, буклет, декали, травленые дворники, кабина из метала и литники.
Кабина и кузов крепится винтиками.
Резина и диски сделаны хорошо, дефектов почти нет, отлита информация о резине. Но она как будто перекачена, имеет форму яйца, а протектор слишком маленький. Заказал другую.
Небольшой изюминкой данного проекта будет радиоуправление. Для этих целей заказал передний поворотный мост.
Задний мост был распилен, рассверлен для установки шестерней. Были сомнения, но все получилось. Не знаю на сколько хватит пластиковых шестеренок. Так же изготовил кардан. Выглядит пока не очень, но моделька ездит:)
Сделано крепление для мотор-редуктора
Пока все идёт гладко)
Женитьба кабины с электроникой и рамой.
Модель в высоту чуть больше баночки с краской)
Пока все)
-
oleg_ak получил реакцию от Driver в Зил-130 AVD 1:43 на радиоуправлении
Всем доброго дня!
Начинаю сборку не совсем в формате форума, но раз есть топик решил написать пока тут. ЗИЛ-130 думаю нравится многим и я не исключение. Выбор пал на модел от AVD models в 43 масштабе, у них большой выбор советских автомобилей.
Полноценный обзор коробки не получится, как купил сразу традиционно начал пилить(вредная привычка), вот нет что бы начать собирать)
Информация и обзоры в тырнете есть)
Поехали!
Литников и деталей не много. С линейкой соотношения не мерил, но на первый взгляд сделано не плохо, сильных упрощений не заметил.
Остатки того что в ближайшее время не пригодится:(
В наборе кратенькая инструкция, буклет, декали, травленые дворники, кабина из метала и литники.
Кабина и кузов крепится винтиками.
Резина и диски сделаны хорошо, дефектов почти нет, отлита информация о резине. Но она как будто перекачена, имеет форму яйца, а протектор слишком маленький. Заказал другую.
Небольшой изюминкой данного проекта будет радиоуправление. Для этих целей заказал передний поворотный мост.
Задний мост был распилен, рассверлен для установки шестерней. Были сомнения, но все получилось. Не знаю на сколько хватит пластиковых шестеренок. Так же изготовил кардан. Выглядит пока не очень, но моделька ездит:)
Сделано крепление для мотор-редуктора
Пока все идёт гладко)
Женитьба кабины с электроникой и рамой.
Модель в высоту чуть больше баночки с краской)
Пока все)
-
oleg_ak получил реакцию от Godzik13 в Monogram 55 Ford F-100
Мини обновление) Сделал кронштейны для подножек и кабины. Подумываю над тем что бы отделить подножки от кабины.
-
oleg_ak получил реакцию от Godzik13 в Monogram 55 Ford F-100
Всем добрый день!
Решил завести ВИП по уже немного начатой модели Monogram 55 ford f-100.
Прототипа толком нет, все технические моменты собираю по разным фото 1:1, основная задумка низкий пикап.
Изначально хотел поставить штамповки с колпаками которые позаимствовал у ford 29.
Но в силу того что задняя резина выше отказался от этой идеи и подобрал какие-то нонейм диски, на мой взгляд подходят.
Можно было взять детали из коробки немного поколхозить и машина получилась бы ниже, если этого небыло видно возможно так бы и сделал. Далее началась пилежка) Начал я с рамы, срезал все ненужное и на этом можно было остановиться. Но т.к модель очень простая я решил сделать раму, подвеску и мотор частью модели. Уделить внимание мелочам. Что бы это небыло чемто залитым краской снизу машины. В процессе даже радилась идея возможно для диарамы. Приступил к изготовлению передней подвески.
Почему то вначале подумал что сделаю все быстро. Казалось бы взял материал, инструменты и все готово. Но как оказалось в процессе дело очень нудное потому что все должно быть вымерено, промах в 0,3мм приводит к перекосам) Делаешь все с нуля, примеряешь, разбираешь, собираешь, промахнулся- исправляешь и так покругу до необходимого результата. А когда ещё нет ни одной приклееной детали и все держится на скотче и проволоке...ух)
Потом приступил к задней части, для того чтобы машина стала ниже и кардан не упирался в раму нужно изменить ее форму.
Также изготовил амартизаторы и рычаги.
И когда уже подумал что на этом с рамой все, нужно только всего лишь ВСЮ зашпаклевать, а потом вышкурить и постараться придать геометрию, решил сделать ее с нуля заодно немного изменил для установки передней подвески. Рама из коробки снизу.
Ну и все вместе...
-
oleg_ak получил реакцию от Godzik13 в Фрагменты постройки
Почти готовая рама и подвеска, все сделано с нуля:)
-
oleg_ak отреагировална Godzik13 в Citroen 2CV Fourgonnette
Небольшой отчёт о проделанной работе. С кабиной закончил. Было сделано:1. воздухозаборник на рояльных петлях ( латунь 0.17мм) 2. Солнцезащитные козырьки ( петли и козырьки латунь 0.17мм) 3. Подставка АКБ, площадка предохранителей и крепеж расширительного бачка.( Латунь 0.17 мм) 4. Крепление и стойки зеркал заднего вида ( латунь 0.17мм, булавки 2 шт) 5. Петли капота ( латунь 0.17мм) 6. петли дверные (латунь 0.17мм)
-
oleg_ak отреагировална kottoff в Toyota 4Runner 1991 High Rider 1/24 Aoshima
Всем добрый день!
Прежде всего спасибо за внимание к моей работе!
@Avalanche @Max4x4
Ладно ОК, пусть передние амортизаторы не "похожи". Меня несколько удивляет такое необычное внимание к деталям.
По поводу заднего моста. Это не амортизаторы внутри пружин. Это то на чем держится заний мост у модели. Своего рода элементы жесткости для модели. Т.е. если эти стойки спилить (стремление к копийности), то на чем будет держаться мост? Остальные детали задней подвески как-то не очень расчитаны на эту роль. Да и к тому же придется при установке этот мост ровнять, следить чтобы по высоте все было хорошо и модель стояла на всех "колесах". И если потом, в окончательной сборке случайно потянуть за этот мост без стоек, то он очень весело сломается. И опять же выставки, транспортировку модели ни кто не отменял. Поэтому появляется логичный вопрос - а зачем мне лишние проблемы?
Дорогие друзья, простите меня, но я не стремлюсь собрать модель чтобы Вас всех поразить. Для меня моделирование, это свободное время с отвлечением от работы, паралельный просмотр сериалов или кино. Ну и надеюсь периодические выставки
По поводу переднего бампера - в наборе аж два варианта расширителей кузова. То что показано на фотографиях - промежуточные варианты, все будет закрыто и убрано, обещаю. Наберитесь терпения
Ну возвращаемся к модели. Набрался материал для небольшого обновления.
Прежде всего колеса. Диски я решил оставить как из набора. Что-то в них есть.
Выделил на резине надписи, и немного припылил. Местами не совсем ровно пигмент лег, но на окончательном варианте все выправлю.
Ну и собственно рама с подвеской. Вот что получилось:
Как я и говорил, Аошима все упростила. Кое-что как Вы уже поняли я доделал переделал, но это скорее штрихи. Основная часть "из коробки".
И под конец небольшая примерка кузова:
Сейчас пора переходить к салону и тут придется серьезно поломать голову над тем как сделать стойки в салон, как прикрепить к ним ремни безопасности и все это собрать. Чем сложнее задача, тем интереснее
На этом у меня все, спасибо за внимание!
Жду Ваших замечаний.
-
oleg_ak получил реакцию от Vbad в Monogram 55 Ford F-100
Всем добрый день!
Решил завести ВИП по уже немного начатой модели Monogram 55 ford f-100.
Прототипа толком нет, все технические моменты собираю по разным фото 1:1, основная задумка низкий пикап.
Изначально хотел поставить штамповки с колпаками которые позаимствовал у ford 29.
Но в силу того что задняя резина выше отказался от этой идеи и подобрал какие-то нонейм диски, на мой взгляд подходят.
Можно было взять детали из коробки немного поколхозить и машина получилась бы ниже, если этого небыло видно возможно так бы и сделал. Далее началась пилежка) Начал я с рамы, срезал все ненужное и на этом можно было остановиться. Но т.к модель очень простая я решил сделать раму, подвеску и мотор частью модели. Уделить внимание мелочам. Что бы это небыло чемто залитым краской снизу машины. В процессе даже радилась идея возможно для диарамы. Приступил к изготовлению передней подвески.
Почему то вначале подумал что сделаю все быстро. Казалось бы взял материал, инструменты и все готово. Но как оказалось в процессе дело очень нудное потому что все должно быть вымерено, промах в 0,3мм приводит к перекосам) Делаешь все с нуля, примеряешь, разбираешь, собираешь, промахнулся- исправляешь и так покругу до необходимого результата. А когда ещё нет ни одной приклееной детали и все держится на скотче и проволоке...ух)
Потом приступил к задней части, для того чтобы машина стала ниже и кардан не упирался в раму нужно изменить ее форму.
Также изготовил амартизаторы и рычаги.
И когда уже подумал что на этом с рамой все, нужно только всего лишь ВСЮ зашпаклевать, а потом вышкурить и постараться придать геометрию, решил сделать ее с нуля заодно немного изменил для установки передней подвески. Рама из коробки снизу.
Ну и все вместе...
-
oleg_ak получил реакцию от Driver в Monogram 55 Ford F-100
Всем добрый день!
Решил завести ВИП по уже немного начатой модели Monogram 55 ford f-100.
Прототипа толком нет, все технические моменты собираю по разным фото 1:1, основная задумка низкий пикап.
Изначально хотел поставить штамповки с колпаками которые позаимствовал у ford 29.
Но в силу того что задняя резина выше отказался от этой идеи и подобрал какие-то нонейм диски, на мой взгляд подходят.
Можно было взять детали из коробки немного поколхозить и машина получилась бы ниже, если этого небыло видно возможно так бы и сделал. Далее началась пилежка) Начал я с рамы, срезал все ненужное и на этом можно было остановиться. Но т.к модель очень простая я решил сделать раму, подвеску и мотор частью модели. Уделить внимание мелочам. Что бы это небыло чемто залитым краской снизу машины. В процессе даже радилась идея возможно для диарамы. Приступил к изготовлению передней подвески.
Почему то вначале подумал что сделаю все быстро. Казалось бы взял материал, инструменты и все готово. Но как оказалось в процессе дело очень нудное потому что все должно быть вымерено, промах в 0,3мм приводит к перекосам) Делаешь все с нуля, примеряешь, разбираешь, собираешь, промахнулся- исправляешь и так покругу до необходимого результата. А когда ещё нет ни одной приклееной детали и все держится на скотче и проволоке...ух)
Потом приступил к задней части, для того чтобы машина стала ниже и кардан не упирался в раму нужно изменить ее форму.
Также изготовил амартизаторы и рычаги.
И когда уже подумал что на этом с рамой все, нужно только всего лишь ВСЮ зашпаклевать, а потом вышкурить и постараться придать геометрию, решил сделать ее с нуля заодно немного изменил для установки передней подвески. Рама из коробки снизу.
Ну и все вместе...
-
oleg_ak получил реакцию от Alexander G в Monogram 55 Ford F-100
Всем добрый день!
Решил завести ВИП по уже немного начатой модели Monogram 55 ford f-100.
Прототипа толком нет, все технические моменты собираю по разным фото 1:1, основная задумка низкий пикап.
Изначально хотел поставить штамповки с колпаками которые позаимствовал у ford 29.
Но в силу того что задняя резина выше отказался от этой идеи и подобрал какие-то нонейм диски, на мой взгляд подходят.
Можно было взять детали из коробки немного поколхозить и машина получилась бы ниже, если этого небыло видно возможно так бы и сделал. Далее началась пилежка) Начал я с рамы, срезал все ненужное и на этом можно было остановиться. Но т.к модель очень простая я решил сделать раму, подвеску и мотор частью модели. Уделить внимание мелочам. Что бы это небыло чемто залитым краской снизу машины. В процессе даже радилась идея возможно для диарамы. Приступил к изготовлению передней подвески.
Почему то вначале подумал что сделаю все быстро. Казалось бы взял материал, инструменты и все готово. Но как оказалось в процессе дело очень нудное потому что все должно быть вымерено, промах в 0,3мм приводит к перекосам) Делаешь все с нуля, примеряешь, разбираешь, собираешь, промахнулся- исправляешь и так покругу до необходимого результата. А когда ещё нет ни одной приклееной детали и все держится на скотче и проволоке...ух)
Потом приступил к задней части, для того чтобы машина стала ниже и кардан не упирался в раму нужно изменить ее форму.
Также изготовил амартизаторы и рычаги.
И когда уже подумал что на этом с рамой все, нужно только всего лишь ВСЮ зашпаклевать, а потом вышкурить и постараться придать геометрию, решил сделать ее с нуля заодно немного изменил для установки передней подвески. Рама из коробки снизу.
Ну и все вместе...
-
oleg_ak получил реакцию от S.Crispus G. в Monogram 55 Ford F-100
Мини обновление) Сделал кронштейны для подножек и кабины. Подумываю над тем что бы отделить подножки от кабины.
-
oleg_ak получил реакцию от AZz в Monogram 55 Ford F-100
Всем добрый день!
Решил завести ВИП по уже немного начатой модели Monogram 55 ford f-100.
Прототипа толком нет, все технические моменты собираю по разным фото 1:1, основная задумка низкий пикап.
Изначально хотел поставить штамповки с колпаками которые позаимствовал у ford 29.
Но в силу того что задняя резина выше отказался от этой идеи и подобрал какие-то нонейм диски, на мой взгляд подходят.
Можно было взять детали из коробки немного поколхозить и машина получилась бы ниже, если этого небыло видно возможно так бы и сделал. Далее началась пилежка) Начал я с рамы, срезал все ненужное и на этом можно было остановиться. Но т.к модель очень простая я решил сделать раму, подвеску и мотор частью модели. Уделить внимание мелочам. Что бы это небыло чемто залитым краской снизу машины. В процессе даже радилась идея возможно для диарамы. Приступил к изготовлению передней подвески.
Почему то вначале подумал что сделаю все быстро. Казалось бы взял материал, инструменты и все готово. Но как оказалось в процессе дело очень нудное потому что все должно быть вымерено, промах в 0,3мм приводит к перекосам) Делаешь все с нуля, примеряешь, разбираешь, собираешь, промахнулся- исправляешь и так покругу до необходимого результата. А когда ещё нет ни одной приклееной детали и все держится на скотче и проволоке...ух)
Потом приступил к задней части, для того чтобы машина стала ниже и кардан не упирался в раму нужно изменить ее форму.
Также изготовил амартизаторы и рычаги.
И когда уже подумал что на этом с рамой все, нужно только всего лишь ВСЮ зашпаклевать, а потом вышкурить и постараться придать геометрию, решил сделать ее с нуля заодно немного изменил для установки передней подвески. Рама из коробки снизу.
Ну и все вместе...
-
oleg_ak получил реакцию от RBPencil в Monogram 55 Ford F-100
Мини обновление) Сделал кронштейны для подножек и кабины. Подумываю над тем что бы отделить подножки от кабины.