Перейти к содержанию

S.Crispus G.

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    658
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална PETERSON в Болтаем обо всём   
    Нет уж. Пусть народ знает своих "героев", которых ты почему-то защищаешь.
  2. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална PETERSON в Болтаем обо всём   
    Я дополнил свой пост его высказыванием в наш адрес.
    Предлагаю на этом закончить.
  3. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална StarSA в Porsche Carrera GT 1/24 Tamiya (Автомоделист 2026)   
    Я стекляшку как форму использовал. По ней пригибал, приглаживал. 
    Потом по месту изнутри прикатал края, лишнее обрезал, чтобы в штатное посадочное
    место вошло. 

  4. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална StarSA в Porsche Carrera GT 1/24 Tamiya (Автомоделист 2026)   
    Спасибо за пожелания! 
     
    Часть первая - подготовительная. 
    Почти месяц ушёл, чтобы в периодических подходах подготовить все детали к дальнейшей работе. 
    Как и говорил, обработки много не нужно, качество набора потрясающее. 
    Вот почти все детальки

     
    Подсборок почти нет. Склеен двигатель, тут ничего сложного. 
    К кузову приклеены дверные панели

    Швы зашпаклеваны, указано стрелочками, куда без них.
    Там нет расшивки, панели едины. 
    И переднюю часть монокока приклеил к основной, так же зашпаклевав шов. 

    Вот и всё.
    В следующий раз клей понадобится только после покраски. 
     
     
     
  5. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Andrey Labuzov в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP   
    Событие, сравнимое разве что с уходом Трампа из Твиттера 
     
    А если серьёзно, тут достаточно любителей формул, которым было бы интересно.
  6. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална PETERSON в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Спасибо за напутствия!
    Понемногу продвигаюсь в детализации. До сборки всё никак не дойду. Хотел было собрать раму, но обратил внимание на «дырявость» оригинала.

     
    У Итала отверстия только для позиционирования приклеиваемых деталей.

     
    Это явно не в моём вкусе. Поэтому придумал вот такую оснастку, которая устанавливается поверх выступающих болтиков рамы.

     
    И начал доработку с помощью сверления ручным зажимом. Сначала пробовал сверлильным станком, но некоторое биение патрона не обеспечивало мне приемлемого качества, поэтому после пары отверстий перешёл на ручной зажим от Тамии.

     

     
    Результат.

     
    Это сравнение в процессе.

     
    Не ЧПУ, конечно, но меня устраивает.
    Ещё я приступил к детализации мотора. Стас в своём ВИПе уже упоминал про отсутствие насоса ГУР, ТНВД и генератора. Я же начал с правой стороны заднего торца двигателя, где должен находиться фланец с заглушкой. Как обычно, построил его в 3D и напечатал на принтере.

     

     

     

     

     
  7. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Редкую модель заканчиваю с сожалением. Хоть проект и длился порядка семи месяцев, тем не менее испытал огромное наслаждение от этой сборки. Тут прекрасно всё, и сам прототип, и масштаб, и возможность самому изготавливать и подгонять детали. Выражаю огромную благодарность Александру Tiu 3D за предоставленную возможность мучить и дорабатывать разработанную им 3D-модель. Мечта о создании люто детализированного мотоцикла осуществилась.

     
    Несмотря на безупречное 3D-моделирование, косяки в сборке, конечно, присутствуют да и рукожопость никуда не делась, но, в целом, проектом очень доволен.
     
    Всем спасибо, всем мир, всем муделизм! 
  8. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Roman163 в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP   
    Собирайте модели, это я обращаюсь к автору випа, не надо троллить или провоцировать кого то, зачем и для чего это? Срача у нас и так хватает везде. А критика всегда нужна, даже по готовой модели бывает полезно, чтобы не допустить ошибку на следующей.
  9. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Andrey Labuzov в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP   
    Вот так заходишь изредка на форум, вдруг видишь такое и думаешь "что за ептваюмать?" 
    Если кто-то превратно понял мои слова - поясню. Я действительно считаю, что Михаил - моделист гораздо опытнее и "необычнее" меня. Именно поэтому я периодически обращаюсь к нему за помощью и советами, хотя скромно полагаю, меня тоже можно отнести к "experienced modellers".  И я действительно не сомневаюсь, что распилив, спроектировав и распечатав большую часть модели заново, он добился бы гораздо лучшего результата, чем я. Потому что, собрать эти модели без такого глобального перепила, я считаю, практически невозможно. Просто конструкция у них такая кривая. И я ещё не видел ни одного примера их сборки, который отвечал бы стандартам качества Михаила.
    И да, если бы он завел ВИП по такой модели, я был бы безмерно счастлив, только иногда утирая скупую мужскую слезу от того, что он никогда не будет закончен.
     
     
  10. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Delop в Toyota GT86 aoshima 1/24   
    Всем привет!
    Обновлюсь не много.
    Куча возни, с маскировкой и покраской, а до сборки воедино кажется ещё далеко. Все таки многовато деталей.
    Сделал имитацию крепления фар из "дошикпластика"

    Маскировка


    Покраска, днища
    Уплотнителей на кузове, багажнике, 

    Обшивки капота,

    Остекления
    Салона
    Так же покрыл хромом hl фары, фонари и глушитель 


    Как то через раз удается хромом добиться более ли менее эффекта,буду дальше практиковаться. 
    Оказывается в наборе много декалей с надписями для двигателя, должно хватить

    Впереди, доработка сидений, покраска дисков и паралельно приступаю к двигателю

    Первое что хочется доработать,это генератор
    Буду наверное генератор от блока отпиливать и как то дорабатывать.
    На этом пока все.
     
     
  11. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална StarSA в Porsche Carrera GT 1/24 Tamiya (Автомоделист 2026)   
    Приветствую, коллеги! 
    Решил поучаствовать в конкурсе этого года с максимально простой для себя моделью. 



    Казалось бы, деталек не мало, и сборка не такая и лёгкая, но членение очень продуманное, минимум маскировки. 
    Красим в разные цвета отдельные элементы и собираем, всё! 
    Набор всем давно известен, новым его уже не назовешь. Однако, качество отливок потрясающе, сколь-нибудь докучающих дефектов совсем нет. Ни следов от толкателей, ни облоя, ни утяжин. 
    Детализация достаточная, чтобы ничего не допиливать.
    Посему сборка будет практически "из коробки". Добавки будут только по-мелочи, типа ниппелей на колёса, ремни в салон, немного карбона в видимых местах, и стекляшки с декалями сетки на капоте хочу заменить на сетку травленную. 
    Буду придерживаться этого прототипа:

    Ну и наконец-то дойти до финиша! 
  12. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Думал вчера закончить, но было-то не тут. Есть такая дисциплина — ВСТИ = Взаимозаменяемость Стандартизация и Технические Измерения, у меня по ней было не "5". Поэтому оказались переразмеренными некоторые выступающие элементы, которые наотрез отказались лезть в свои посадочные места. К тому же они "хромированные", что определило невозможность подгонки. Сквозь это с утра поставил их на перепечать. Ну а для радости, вот, левый глушитель.

     
    Он встал плохо, паматушто нужно дорабатывать узел его крепления к корпусу амортизатора. Ну да пох.
  13. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Феофан в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP   
    Ну пока весь цивилизованный мир и все прогрессивное человечество наряжают елки к Рождеству и Новому году, обыкновенные моделисты, напрочь разучившиеся делать модели, продолжают жалкие попытки приукрасить изкоробку фсякими извращениями, чтобы хоть как-то замаскировать свое убожество
    Делаем установку задних радиаторов. Нажегшись с мажорскими блестящими плетеными имитациями шлангов, берем обычную силиконовую (или виниловую, хрен их разберешь) трубку диаметром 1 мм и купленные опять же у Антона Созонтова 3-D фитинги. Для обеспечения фиксации шленгов на фитингах на всякий случай вставляем проволоку 0,4 мм.

     
    Кстати, в реальности на машине стояли именно черные шланги, блестящие появились парой лет позже.





     
    Кстати, вот такой прожектор иногда полезен, но светит выше точки, на которую смотрят глаза, приходится наклонять голову и терять фокус глаз. Но в общем, функцию выполняет.

     
    После установки внутреннего соединительного, ставим конструкцию на модель и приделываем наружные. Итог:





     
    Случайно получилось протянуть наружные шланги, не налетев на другие детали, но это просто повезло. Скилл тут ни при чем.
    Пока все на сегодня. В выходные, если не загрузят домашние дела, постараюсь сделать проводку в кокпите.
     
    ЗЫ: На 002 просверлю дырки в кронштейне радиаторов насквозь, на этой в запарке забыл.
  14. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Да мы завсегда, чоуш )
     
    Неспеша, но неотвратимо строительство близится к завершению. Проект оказался настолько вкусным, что заканчивать его особо рвения и нет, настолько тут все вкусно. Однако, как и прошлые старинные мотоциклы с хромированным выхлопом, этот тоже дал просраться, осилил только правую сторону. Самые концы глушителей будут увенчаны блестящими херовинами неимоверной красоты, чтобы не слепили глаза, оставил их на самый финиш.

     
    Левая сторона оказалась строптивее и труба ушла в доработку, хотя на примерке вела себя смирно. Правильно сделал, что предусмотрел крепление банки глушителя на винт, иначе совсем без шансов. И это единственная деталь, за которую можно браться руками. Остальное по мелочи тоже добавило возни, но фотографироваться отказалось.
  15. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Феофан в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP   
    Когда заканчиваются детали из коробки, в одном месте свербит, приходится изгаляться. Поскольку между радиатором и перегородкой монокока торичеллева пустота, надо ее чем-то заполнить. Ничего хорошего, кроме тормозных трубочек в голову обыкновенного моделиста не приходит. Но фоток нет. А поскольку даже старожилы не помнят, как оно было, действуем по наитию.
    Начинаем с трубки сцепления.

     
    Дальше тормоза. Передние по идее с тройником, взад идет одна, тройник тама по логике. Во всяком случае, так легче и проще для реальной машины.




     
    Ну и пора вставать на ноги. Проблема во втулочках, они не пускают штырьки дисков. Поэтому штырьки отрезаем и клеим наглухо. Тем более, поскольку левую цапфу посадил на клей из-за оторванного нижнего штырька, сгорел сарай, гори и хата, то бишь, прощай поворот колес, прощай и вращение. Вообще всегда клею колеса намертво, чтобы машина не каталась внутри бокса при протирании с них пыли.






     
    Ну, пока все. на самом деле, работы еще много, установка радиаторов, проводки в кокпите и верхняя часть двигателя.
    Но это уже совсем другая история
  16. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална cuba_13 в 1/25 Revell 1999 Chevy Silverado Street Pickup (Автомоделист 2026)   
    Поковырял сегодня двигатель, всё обработал и склеил, что нужно.
     
    До.
     

     
    После.
     

  17. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална PETERSON в Матрёшка 2025   
    Очень странно, что об этой выставке тут до сих пор никто не написал. Хотя бы я напишу, ибо занял там первое место в категории Стандарт. В категорию Мастера я поскромничал заявляться. Там первое место занял Михаил Игнатов @Silent123. Всю информацию о прошедшей недавно выставке плюс кучу фотографий можно найти на официальной страничке в ВК. https://vk.com/matreshkacontest25
    К сожалению, награждение автомоделистов в категории Мастера (М-24) по каким-то техническим причинам не состоялось, но зато состоялось в классе Стандарт (А-24).
    Итак, вот победители в категории М-24.

     

     

     
    А это победители в категории А-24.
     

     

     

     

     

     

     

     
    И ещё я на выставке встретил одну известную блогершу.

     
    А это местный фотограф снял.

  18. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Да все проще простого, я в стандартный фото-ящик 60х60х60 см по бокам добавил две световые панели, ибо в фотографии света много не бывает.

     
    Эти панели отличаются цветовой температурой от верхнего света, но это пох. Для фотографий процесса самое то, главное, не лениться таскать туда пациентов, а это сложнее, чем кажется ))
  19. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална cuba_13 в 1/25 Revell 1999 Chevy Silverado Street Pickup (Автомоделист 2026)   
    Всем добрый день, решил в этом году поучаствовать в конкурсе. Вроде, по времени должен успеть.
    Строить буду последний выпуск 1999 Silverado от Revell в варианте кастом, который в этом наборе отличается только дисками.
     

     
    Коробка забита литниками под завязку. Если верить информации на коробке - 150 деталей.
     
    Начинаем осмотр содержимого коробки. Первым у нас идёт задняя часть.
     

     

     

     
    Далее 2 набора резины: сток и кастом. Резина без логотипов.
     

     
    Задние фонари и кабина.
     

     
    Порой, внимание к деталям от Revell очень сильно радует.
     

     

     
    Стекляшки.
     

     
    В наборе 3 хром литника, половину хрома буду смывать, т.к. Revell с какой-то радости даёт половину деталей движка в хроме.
     

     

     

     

     
    А вот и кастомные диски, которые я буду ставить.
     

     
    Далее идут большие белые литники.
     

     

     
    Сидушки в наборе, прям огонь, имитация кожи на них очень круто выглядит.
     

     

     

     

     

     
    Декали.
     

     

     

     

     

     
    Инструкция.
     

     

     

     

     

     

     

     
    На этом пока всё. Завтра начну обрабатывать детальки и клеить то, что должно быть склеено по покрасочных работ. Спасибо за внимание. 
  20. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална PETERSON в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Не откладывая в долгий ящик, поделюсь процессом. Напечатал коробку, снял с поддержек, подогнал к передней части и вклеил.

     

     

     

     

     

     

     

     

  21. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Это суть эксперимента — толстый конец ничем не обрабатывался, потом две трети я зашлифовал изо-всех сил и самый кончик, то есть последнюю треть покрыл GX100 и оставил гнить в пещере. Через пять лет пару-тройку месяцев вот такой результат.
     
    А тем временем накрутил почти всю волосню. То еще занятие, не люблю его.

     
    Остались неподцепленными кнопка звукового сигнала, она же по совместительству включатель фары и тросик спидометра.

     
    Это все добро засовывается в фару.
  22. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална PETERSON в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Всем привет!
    Данную сборку начал вести в рамках конкурса Автомоделист 2026.
    Несмотря на то, что там народ заявил и строит штук 10 грузовиков, ни одного из них нет на форумах. Похоже, что век форумов потихоньку заканчивается. А жаль, поскольку в ВИПах всё компактно, наглядно и информативно, в отличие от соцсетей (исключение - личные блоги с группированием по темам).
    По цветовой схеме пока не определился, но кабина скорее всего будет в голубых или синих цветах.

     

     
    Из дополнений буду использовать набор от ХД.

     
    Начал я с подробного изучения ВИПов Анатолия Tolibass и Станислава Elephant, которые уже собирали этот кит. Что я оттуда запомнил, это неправильная коробка передач. Оба они пытались её как-то улучшить, но результат мне не понравился. У Стаса получилось получше, но он допустил ошибку, не примерив свою доработку до покраски и окончательной сборки, в результате чего ему пришлось распилить рифлёную площадку над рамой и поднять её правую часть, что в итоге ухудшило внешний вид собранной модели. Собственно, с коробки передач я и начал. Это исходник (верхняя часть).

     
    После сборки основных частей мотора из двух половинок и этой верхушки коробки имеем следующее.

     
    Настоящая коробка бывает различных модификаций, но ничего подобного тому, что сделал Итал, я не увидел. Поэтому выбрал для себя вариант 12-ступенчатой коробки без ретардера G 281-12 Powershift 3.

     
    И в лучших традициях я начал её дорабатывать с помощью 3D. Сначала решил ограничиться добавлением только механизма переключения передач. Строил его по фотографиям, и это отняло у меня очень много времени.

     

     

     
    Для удобства печати и последующей окраски и сборки выполнил его из трёх частей.

     
    Это уже готовые детали.

     
    Примерил к силовому агрегату, и мой переключатель показался мне мелковатым. 

     
    Я его чуть увеличил и напечатал повторно. Затем решился на очередное безумство - построение основной части коробки передач. Это добавило рисков не уложиться в сроки, но я не смог себя перебороть и оставить как есть. Передняя часть у Итала довольно похожа на оригинал, чего не скажешь про всю середину и хвост. Вот так выглядело начало работ c коробкой.

     

     

     
    А вот так она выглядит уже готовой к печати.

     

     

     
    И ещё я решил добавить к тягачу полуприцеп с контейнерной бочкой. Купил его на Озоне. Буду стараться успеть закончить всю сцепку до финиша конкурса.

  23. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Феофан в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP   
    Всего лишь навсего сыронизировал (от слова ирония, а не от слова сыр) по поводу твоей манеры общаться с коллегами по модельному бизнесу, без всякого намерения нанести какие-либо репутационные или моральные потери.  Что я сказал оскорбительного? Что ты бы сделал лучше меня? Это – унижение или оскорбление, никак не пойму? Да еще и подчеркнул, что ты малопьющий. Другой бы возгордился, клянус, честное слово! А ты такой: какашки!
     
    Ладно, не смотря на летящие со всех сторон какашки советы, продолжаем показывать, как
     
    Итак, разучившись делать кузова, разучиваемся делать внутрянку. Начинаем с передней подвески. Обнаружил, что рулевую тягу и стабилизатор поперечной устойчивости нужно было крепить заранее, но выкуртился.



     
    Попыхтев с установкой радиатора был приятно удивлен, что теперь не налазиит передний обтекатель.

    Ну пущай рядом полежит пока, потом изнутре подпилим, не впервой. У Эббро вообще беда с передними обтекателями, за исключением Лотоса-72.
     
    Окончательно крепим силовую установку, устанавливаем приборку и рулевой вал с колесом и любуемся.





     
    Ну а теперь самое интересное. Решил навить сам пружины. Для начала сделал 3D-модели



     
    На прототипах на разных этапах устанавливали разные пружину, с переменными шагами витков да еще и с левой навивкой. На этапе Монако были пружины с постоянным, по крайней мере, визуально, шагом. Но у меня из оловянной проволоки постоянно получались с разным. Поняв, что делать пружины я давно разучился, взял от Топ Студио Сет 2 и задние купил на Али.


    Итог такой


     
    Вообще китовые пружины выглядят убедительней, но амортизатор внутри одного диаметра, не комильфо.
    Но на модели выглядят вполне. Сначала ставим задние, а заодно и пришпандориваем трубки радиатора

     
    Прежде, чем приступать к передней подвеске, делаем тормозные шланги, надо поторапливаться, пока не разучились. Фитинги приобретены у Антона Сазонтова, проводки у Чипа с Дейлом и Дипа.



     
    Начинаем приаттачивать пружины:

     
    Правая сторона прошла на ура, приступаем к левой и надеемся, что пройдет также лег.... Ой! Шламалась! Разучился!

     
    Хорошо, не разучился клеить еще

     
    Со второй попытки вошла. Но тут другая напасть, при установке ступицы отломалась шляпка нижнего штифта


     
    Ну, вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!


     
    Напоследок один пример. Вот тут коллега тоже сам навил пружины. Мне одному кажется, что малость зажата подвеска?

     
    А вот пружина реальной машины:

     
     
    На сегодня все, караул устал
    ЗЫ: опять забыл. Косяк - от радиатора идут патрубки с дюритовыми шлангами. По идее, там или нужно натянуть термоусадку с хомутами, либо покрасить в резиновый цвет соответствующие утолщения на трубках. Но есть нюанс: трубки вставляются очень неохотно, прорези в кронштейнах радиатора узкие, а форма трубки замысловатая. В связи с ентим термоусадка отпадает, попробую прокрасить позже, но на этой модели уже не обещаю, на следующей - точно.
  24. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална yura1961 в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP   
    Валера,без срача тут вообще было бы скучно,модели строить уже давно все разучились.
  25. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Valeri в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP   
    Вспомнилась заглавная сцена из карпентеровских "Вампиров", -
    герой Дж.Вудса рассматривает в бинокль одинокий заброшенный дом, в котором предполагается наличие вышеупомянутой нечисти.
    Его сотоварищ, (актёр  Д.Болдуин) спрашивает- что там? В смысле- что там видно?
    Ответ Дж.Вудса был краток-  Здесь кругом всё- дерьмо. 
     
    Я это к чему? А к тому, что открываешь редчайший на сегодняшний день вип по постройке автомобиля, да какого! F1, да ещё из той самой, древней эпохи! И казалось бы, что ещё надо, кроме бальзама как такового?  Но нет, и здесь...  Беда. 
     
×
×
  • Создать...