Перейти к содержанию

S.Crispus G.

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    658
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална yura1961 в Oldsmobile 1950 Revell (Автомоделист2026)   
    Очень необычное сочетание цветов,не помню таких в оригинале,даже не представляю какого цвета будет кузов,неужели розовый))
    Леша,по низу на дверных картах,где у тебя розовый цвет, ковролин такой же по цвету как на полу.

     
  2. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална RBPencil в Oldsmobile 1950 Revell (Автомоделист2026)   
    Серия ДВА
     
    В ВК пока не буду выкладывать, просто кое что до собрать надо и тогда туда буду делать пост.
     
    И так дверные карты почти готовы, вот думаю есть что-то то с ними ещё делать или нет. Что-то просится, но что не пойму... свербит внутри. 
     

     
    Движок почти готов.  Осталось свечи, карбюратор и ГРМ установить. ну и смывкой пройтись.
    @yura1961 теперь видно что под крышками было просверлено?  ))) Деки пока не нанес чтобы не было "беды" как сейчас на корвете 53 случилась, часть слова слетела в момент детализации (жду от Юры Колокольникова новую деку).
     
    Сиденья. С передним не закончил работу, надо ручки сделать, Юра спасибо за идею. Пылинки не под краской, а сверху, неделю на столе лежали

     
    Ну и сам кузов. Надо показать, пока скотчем не заклеил перед нанесением основного цвета.  (ну не хочет фото нормально повернутся...) Как можно понять крыша будет белой)))))))))))))
     

     
    На этом пока все.
     
     
     
     
  3. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална PETERSON в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Здравствуйте. Пришло время показать прогресс. 
    Поработал над поперечинами рамы. В этой я зашпаклевал и выровнял технологическую выемку, чтобы труба выглядела цельной, как у оригинала.

     

     
    Затем добавил из полистирола отсутствующие части, прорезал отверстия в боковинах и насверлил отверстия под болтики.

     

     

     
    Закончил добавлением смоляных болтиков от Master Club.

     
    Далее взялся за среднюю траверсу. К сожалению, на всех четырёх горизонтальных пластинах в районе одной заклёпки имеется обидная утяжина.

     

     
    Было решено срезать все заклёпки, зашпаклевать утяжину, просверлить отверстия и вклеить смоляные заклёпки (48 шт.).

     

     

     

     

     
    С задней поперечиной было проще всего - она была в допах от ХД. Согнулась очень просто, руками, без помощи инструмента.

     

     

     
    Обе передние траверсы и аккумуляторный ящик без доработок. Затем всё это хозяйство склеил вместе.

     
    Следующим номером программы стала кабина с бампером и их примерка к раме. Кабину собрал на скотч, бампер втыкается в раму с помощью штатных креплений.

     
    Я уже был знаком с проблемой откидывания кабины в этом ките, поскольку буквально на днях наткнулся на ВИП иностранного коллеги, где он показал этот косяк производителя. Я снял короткое видео. 
     
     
    В принципе мне понятно, как решить эту проблему - надо перенести ось вращения максимально вперёд, где она находится у оригинала.
    Даже по форме кронштейнов кабины видно, насколько длиннее должна быть горизонтальная тяга.

     

     
    А начну я, пожалуй, с доработки днища кабины, которое в ките фактически отсутствует. А уже потом перейду к переделке креплений.

     

     
    На текущий момент всё.
  4. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална BugattiN в Miller 962   
    Добрый день!
    Форму крест на крест бумажным скотчем.  Воска, похоже, мало нанёс на половинки,  пришлось резать ножом.  Поэтому  так неряшливо.
    Ещё поигрался с утра



    Так в моторном отсеке

    Без подвески грустно... Подсмотрю на Тамийных  956-962.

    Гулять так гулять!   Колёса теперь поворачиваются.
    Клёпаный шов сымитировал Джасовским ревитером 1.5 мм .

  5. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална BugattiN в Miller 962   
    Кузов красивый,  своеобразный...  Со множеством отверстий, через которые можно разглядеть внутренности. 
    Поэтому -решение создать эти самые внутренности.


    Выписал свежую смолу и отлил коробку  от Тамии 962



    Первые копии не пролились, Смолка оказалась скорострельной - минута место трёх.  Поэтому следующую порцию я развёл и перемешал в три раза быстрее - 15 секунд , а потом (vzyal i pomiyal, kak sosochki )!
    А!  Ну да, турбина.  Она же одна,  значит большая.  Осенило- она ж грузовая. Поэтому кит Италери Форд 9000 из сундука и  силикон!


    На сём пока,  завтра обработаем передние крылья.
    Всем хороших Выходных!
  6. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Skanderberk в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)   
    Встречайте нового тест-пилота в нашем проекте - Евгений Диченко, на гоночной трассе Зольдер (Бельгия) Евгений протестирует болид Формулы 2 - Brabham BT18 с двигателем Honda RA302E:
    https://www.toygear.ru/index.php/ru/test-drive/179-brabham-bt18-f2-1966
     

  7. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална BugattiN в Miller 962   
    Добрый вечер!  По настоянию коллег и собственному разумению открываю ВИП.  Так удобнее для всех, в самом деле.
    Герой нашей темы - неоднозначное шасси 962-108 С2.  Было завезено в 1986 году в Штаты для участия в чемпионате ИМСА и представляло собой 3 литровый двиг с одним турбонаддувом и воздушным охлаждением.  Выступая в первый год ( и последующие)  неоднократно попадало в аварии и разбивалось чуть ли не в хлам, но благодаря беспрерывным перестройкам становилось всё лучше и надёжнее.  Участие в битвах 1986-1987-1988 с Ягуарами и Ниссанами эпично и местами весело.  И вот пришёл 1989.  По итогам 1988-Ниссан неоспоримый лидер : 8 побед из 12.  И тут ( мне стыдно, я краснею за Порше - они слизывают концепцию аэродинамики Ниссана - длинный хвост, оформление передних арок...)
    В итоге родился 962-108С-2.  В ливрее Миллер- БФ Гудрих.
    И стал быстрейшим шасси 962, когда либо произведённым.  Дерек Белл
    ,Боб Уоллек и Джон Андретти без проблем и "не спеша" выиграли 24 часа Дайтоны. А потом ещё и ещё... 
    Все перипетии удобно прочесть на КласссикПорше-ком
     


    Прототип мне стал интересен давно,  яркий, непохожий на остальных. 
    Не похожий ещё и на собратьев 962х.  Дело в том, что у него установлен уникальный нос с повышенной прижимной силой (передок от 956, прибацанный к основанию 962)
    Ну и вот:   Исходник Хася Лейтон Хаус.


    Конечно, начал с носа

    Рубанул, перевернул... Делов то!
    По кузовщине кое что не устраивало

     
    По кузовщине кое что не устраивал 
    Сравнил фотки и подтянул свои исходники


    Поэтому поточил, накидал...
  8. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална yura1961 в Обзор наших коробок   
    @cuba_13 Рома,Suburban бомба,собирал такой.
     

  9. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална ADSanJ в Ferrari 355, Fujimi 1/24, Автомоделист 2026   
    Всем доброго дня. Закончив наконец весьма неудачную модель, но красивую машину, я решил что нужно немного отвлечься. Добавил ее и на конкурс, раз уж дело параллельно идет, постройку всеж привычнее освещать на форуме, нежели в соцсетях. 
    Коробка уже обновленная, с масками для стекол. Учитывая что у меня ещё несколько 355 в других кузовах, будут полезны откопированными. 
    355 От фуджими думаю в представлении не нуждается. Кит тоже достаточно кривенький, не во всем сходится с действительностью. 
    Глобальным перепилом заниматься не планирую, хочется просто аккуратно собрать локально доработав и поставить на полку. 
    По модели сток, с заменой деталей на более проработанные при необходимости и возможности. Цвет 1 из нескольких самых красивых - желтый. 
    Было бы неплохо на этот раз завершить сборку вовремя, или даже раньше. 
  10. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална yura1961 в Toyota GT86 aoshima 1/24   
    Надо было просто до покраски с внутренней стороны приклеить выступающую полоску пластика толщиной 0.3-0.5 мм и клеить на нее а не встык окрашенные детали.
    Это так для примера.

     

  11. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална yura1961 в Болтаем обо всём   
    Немного позитива,суровые Краснодарские голуби.

     

  12. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална PETERSON в Болтаем обо всём   
    Нет уж. Пусть народ знает своих "героев", которых ты почему-то защищаешь.
  13. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална PETERSON в Болтаем обо всём   
    Я дополнил свой пост его высказыванием в наш адрес.
    Предлагаю на этом закончить.
  14. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална StarSA в Porsche Carrera GT 1/24 Tamiya (Автомоделист 2026)   
    Я стекляшку как форму использовал. По ней пригибал, приглаживал. 
    Потом по месту изнутри прикатал края, лишнее обрезал, чтобы в штатное посадочное
    место вошло. 

  15. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална StarSA в Porsche Carrera GT 1/24 Tamiya (Автомоделист 2026)   
    Спасибо за пожелания! 
     
    Часть первая - подготовительная. 
    Почти месяц ушёл, чтобы в периодических подходах подготовить все детали к дальнейшей работе. 
    Как и говорил, обработки много не нужно, качество набора потрясающее. 
    Вот почти все детальки

     
    Подсборок почти нет. Склеен двигатель, тут ничего сложного. 
    К кузову приклеены дверные панели

    Швы зашпаклеваны, указано стрелочками, куда без них.
    Там нет расшивки, панели едины. 
    И переднюю часть монокока приклеил к основной, так же зашпаклевав шов. 

    Вот и всё.
    В следующий раз клей понадобится только после покраски. 
     
     
     
  16. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Andrey Labuzov в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP   
    Событие, сравнимое разве что с уходом Трампа из Твиттера 
     
    А если серьёзно, тут достаточно любителей формул, которым было бы интересно.
  17. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална PETERSON в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Спасибо за напутствия!
    Понемногу продвигаюсь в детализации. До сборки всё никак не дойду. Хотел было собрать раму, но обратил внимание на «дырявость» оригинала.

     
    У Итала отверстия только для позиционирования приклеиваемых деталей.

     
    Это явно не в моём вкусе. Поэтому придумал вот такую оснастку, которая устанавливается поверх выступающих болтиков рамы.

     
    И начал доработку с помощью сверления ручным зажимом. Сначала пробовал сверлильным станком, но некоторое биение патрона не обеспечивало мне приемлемого качества, поэтому после пары отверстий перешёл на ручной зажим от Тамии.

     

     
    Результат.

     
    Это сравнение в процессе.

     
    Не ЧПУ, конечно, но меня устраивает.
    Ещё я приступил к детализации мотора. Стас в своём ВИПе уже упоминал про отсутствие насоса ГУР, ТНВД и генератора. Я же начал с правой стороны заднего торца двигателя, где должен находиться фланец с заглушкой. Как обычно, построил его в 3D и напечатал на принтере.

     

     

     

     

     
  18. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Редкую модель заканчиваю с сожалением. Хоть проект и длился порядка семи месяцев, тем не менее испытал огромное наслаждение от этой сборки. Тут прекрасно всё, и сам прототип, и масштаб, и возможность самому изготавливать и подгонять детали. Выражаю огромную благодарность Александру Tiu 3D за предоставленную возможность мучить и дорабатывать разработанную им 3D-модель. Мечта о создании люто детализированного мотоцикла осуществилась.

     
    Несмотря на безупречное 3D-моделирование, косяки в сборке, конечно, присутствуют да и рукожопость никуда не делась, но, в целом, проектом очень доволен.
     
    Всем спасибо, всем мир, всем муделизм! 
  19. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Roman163 в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP   
    Собирайте модели, это я обращаюсь к автору випа, не надо троллить или провоцировать кого то, зачем и для чего это? Срача у нас и так хватает везде. А критика всегда нужна, даже по готовой модели бывает полезно, чтобы не допустить ошибку на следующей.
  20. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Andrey Labuzov в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP   
    Вот так заходишь изредка на форум, вдруг видишь такое и думаешь "что за ептваюмать?" 
    Если кто-то превратно понял мои слова - поясню. Я действительно считаю, что Михаил - моделист гораздо опытнее и "необычнее" меня. Именно поэтому я периодически обращаюсь к нему за помощью и советами, хотя скромно полагаю, меня тоже можно отнести к "experienced modellers".  И я действительно не сомневаюсь, что распилив, спроектировав и распечатав большую часть модели заново, он добился бы гораздо лучшего результата, чем я. Потому что, собрать эти модели без такого глобального перепила, я считаю, практически невозможно. Просто конструкция у них такая кривая. И я ещё не видел ни одного примера их сборки, который отвечал бы стандартам качества Михаила.
    И да, если бы он завел ВИП по такой модели, я был бы безмерно счастлив, только иногда утирая скупую мужскую слезу от того, что он никогда не будет закончен.
     
     
  21. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Delop в Toyota GT86 aoshima 1/24   
    Всем привет!
    Обновлюсь не много.
    Куча возни, с маскировкой и покраской, а до сборки воедино кажется ещё далеко. Все таки многовато деталей.
    Сделал имитацию крепления фар из "дошикпластика"

    Маскировка


    Покраска, днища
    Уплотнителей на кузове, багажнике, 

    Обшивки капота,

    Остекления
    Салона
    Так же покрыл хромом hl фары, фонари и глушитель 


    Как то через раз удается хромом добиться более ли менее эффекта,буду дальше практиковаться. 
    Оказывается в наборе много декалей с надписями для двигателя, должно хватить

    Впереди, доработка сидений, покраска дисков и паралельно приступаю к двигателю

    Первое что хочется доработать,это генератор
    Буду наверное генератор от блока отпиливать и как то дорабатывать.
    На этом пока все.
     
     
  22. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална StarSA в Porsche Carrera GT 1/24 Tamiya (Автомоделист 2026)   
    Приветствую, коллеги! 
    Решил поучаствовать в конкурсе этого года с максимально простой для себя моделью. 



    Казалось бы, деталек не мало, и сборка не такая и лёгкая, но членение очень продуманное, минимум маскировки. 
    Красим в разные цвета отдельные элементы и собираем, всё! 
    Набор всем давно известен, новым его уже не назовешь. Однако, качество отливок потрясающе, сколь-нибудь докучающих дефектов совсем нет. Ни следов от толкателей, ни облоя, ни утяжин. 
    Детализация достаточная, чтобы ничего не допиливать.
    Посему сборка будет практически "из коробки". Добавки будут только по-мелочи, типа ниппелей на колёса, ремни в салон, немного карбона в видимых местах, и стекляшки с декалями сетки на капоте хочу заменить на сетку травленную. 
    Буду придерживаться этого прототипа:

    Ну и наконец-то дойти до финиша! 
  23. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Думал вчера закончить, но было-то не тут. Есть такая дисциплина — ВСТИ = Взаимозаменяемость Стандартизация и Технические Измерения, у меня по ней было не "5". Поэтому оказались переразмеренными некоторые выступающие элементы, которые наотрез отказались лезть в свои посадочные места. К тому же они "хромированные", что определило невозможность подгонки. Сквозь это с утра поставил их на перепечать. Ну а для радости, вот, левый глушитель.

     
    Он встал плохо, паматушто нужно дорабатывать узел его крепления к корпусу амортизатора. Ну да пох.
  24. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Феофан в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP   
    Ну пока весь цивилизованный мир и все прогрессивное человечество наряжают елки к Рождеству и Новому году, обыкновенные моделисты, напрочь разучившиеся делать модели, продолжают жалкие попытки приукрасить изкоробку фсякими извращениями, чтобы хоть как-то замаскировать свое убожество
    Делаем установку задних радиаторов. Нажегшись с мажорскими блестящими плетеными имитациями шлангов, берем обычную силиконовую (или виниловую, хрен их разберешь) трубку диаметром 1 мм и купленные опять же у Антона Созонтова 3-D фитинги. Для обеспечения фиксации шленгов на фитингах на всякий случай вставляем проволоку 0,4 мм.

     
    Кстати, в реальности на машине стояли именно черные шланги, блестящие появились парой лет позже.





     
    Кстати, вот такой прожектор иногда полезен, но светит выше точки, на которую смотрят глаза, приходится наклонять голову и терять фокус глаз. Но в общем, функцию выполняет.

     
    После установки внутреннего соединительного, ставим конструкцию на модель и приделываем наружные. Итог:





     
    Случайно получилось протянуть наружные шланги, не налетев на другие детали, но это просто повезло. Скилл тут ни при чем.
    Пока все на сегодня. В выходные, если не загрузят домашние дела, постараюсь сделать проводку в кокпите.
     
    ЗЫ: На 002 просверлю дырки в кронштейне радиаторов насквозь, на этой в запарке забыл.
  25. Повысить репутацию
    S.Crispus G. отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Да мы завсегда, чоуш )
     
    Неспеша, но неотвратимо строительство близится к завершению. Проект оказался настолько вкусным, что заканчивать его особо рвения и нет, настолько тут все вкусно. Однако, как и прошлые старинные мотоциклы с хромированным выхлопом, этот тоже дал просраться, осилил только правую сторону. Самые концы глушителей будут увенчаны блестящими херовинами неимоверной красоты, чтобы не слепили глаза, оставил их на самый финиш.

     
    Левая сторона оказалась строптивее и труба ушла в доработку, хотя на примерке вела себя смирно. Правильно сделал, что предусмотрел крепление банки глушителя на винт, иначе совсем без шансов. И это единственная деталь, за которую можно браться руками. Остальное по мелочи тоже добавило возни, но фотографироваться отказалось.
×
×
  • Создать...