Перейти к содержанию

Wervolf

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Wervolf отреагировална yura1961 в Болтаем обо всём   
    Еще немного Краснодарской весны для настроения.

  2. Повысить репутацию
    Wervolf отреагировална PETERSON в Mack Anthem 1/24   
    Полазил я по старым ВИПам и увидел, что грузовая тема не чужда данному форуму. И поскольку поступила заявка на освещение моей текущей стройки здесь, а также дабы поддержать активность форума, о чём писал @valek в своём сообщении, открою ВИП по очень симпатичному, на мой вкус, грузовику. Быть может, кто-нибудь в обозримом будущем составит мне компанию в постройке большегрузов.
    Итак, погнали.
     
    Для начала хотелось бы сказать о названии этого грузовика. Anthem переводится как "Гимн". Для первого знакомства с этим траком рекомендую прочесть короткую заметку вот тут https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/novyy-mack-anthem
     

     
    В виде полного кита этого Мака не существует, поэтому энтузиастами был выпущен смоляной транскит. Мне довелось поучаствовать в его создании (консультации и 3D-печать).

     
    Так же я приобрёл транскит мотора Mack MP8 того же производителя.

     
    Вот так выглядели мои покупки вместе.

     
    Под всё это хозяйство нужно было подобрать донора. Настоящий Мак имеет много общего с Volvo VN 780. У Италери есть как раз такой кит. В разделе Барахолка мне попался собранный Вольво от Сергея @inter4300 и, после некоторых раздумий, я его приобрёл.

     
    Донор был разобран на запчасти. Местами он был склеен на совесть, и без разрушений не обошлось.

     
    Основа любого грузовика - это рама. С неё и начал. В ките Италери она даётся единой отливкой, а поэтому без нижних полок на продольных лонжеронах.

     
    Отмыл от краски, вырезал имитацию мотора и примерил смоляной движок.

     
    Балка переднего моста под весом собранного грузовика со временем получила небольшую деформацию. Исправил прогиб путём пропиливания паза и вклеивания в него усилителя из листовой латуни.

     

     

     

     
    Затем я доработал рулевое колесо. Китовое имело неправильную форму обода.
    Китовый руль слева, доработанный справа.

     
    Вырастил на принтере (новый руль слева).

     
    Затем я доработал матмодель катализатора.
    Было.

     

     
    Стало.

     

     
    Вырастил.

     

     
    Затем добавил отсутствующие нижние полки на лонжероны рамы.

     

     
    Потом была целая серия манипуляций по улучшению кабины с добавлением лонжеронов на днище, переделкой моторного щита и днища. Как раз в момент добавления новых лонжеронов я наткнулся на модель из игры American Truck Simulator, и тут меня понесло. Загорелся идеей сделать новый салон, уж больно классно он сделан в игровой модели. Гораздо реалистичнее, чем в ките.

     

     

     
    Обратил внимание, что в транските неправильная крыша и верхняя часть капота. Небольшие манипуляции в 3D плюс выращивание и много пилёжки. В двух кадрах не показать, а подробно показывать - только утомлять зрителя.

     

     

     

     

     
     

     

     

     

     

     

     

     

     
     

     

     

     

     
    Приборку пока не подогнал - нужно выпиливать подоконник.
    Затем выбрал нужную мне колёсную базу. Остановился на 191".
     
    Укоротил раму на 46 мм.

     
    Решил отвлечься на мотор. Это копия мотора Volvo D13 из кита Италери, только клапанная крышка доработана вручную. Но качество этой доработки меня не устроило.

     

     
    Соответственно, мной была спроектирована с нуля новая крышка в 3d и выращена на принтере.

     

     

     
    Состоит из двух деталей - крышка и вставка с логотипом.

     
    И самая последняя на сегодняшний день работа - новый стартер. В ките был вот такой, который я вырезал и выкинул.

     

     
    Новый.

     

     

     

     
    Пока это всё, что я успел за неполных три месяца с начала стройки. Работы я начал 30-го декабря, когда понял, что конкурсный Singer я в срок собрать не успею.
    Спасибо, что дочитали до конца. Дальше посты будут традиционно короткими.
  3. Повысить репутацию
    Wervolf отреагировална Andrey ded@ в VAZ-2166 простой "советский кибер-панк"   
    Некоторые долгострои имеют шансы быть законченными...
    Этот проект отправляется на полку. 
    "finita la commedia"
    (финальных фото ещё не делал)
     




  4. Повысить репутацию
    Wervolf отреагировална AeroMax в IronHide TopKick C4500   
    Пора обновиться, а то тема уже на вторую страницу уехала. 
    Я решил, то по одиночке панели обрабатывать легче, чем вместе. Жёсткость больше. Сошкурил пластик на крыше.

    Переднюю часть пришлось приподнять шпатлей.

    Потихоньку "вывожу", но это ещё не финал

    Занялся боковинами. Начал делать выштамповки. Верхняя

    ... и нижняя

    Так понятнее

    Дальше - шпатлёвка в нужных местах, но сперва маски


    Дальше самое муторное для меня: шпатля, шкурка, шпатля, штоб её...
    Но мы не сдаёмся! 
  5. Повысить репутацию
    Wervolf отреагировална Александр1978 в Фрагменты постройки   
    Собрал еще парочку смоляных моделей от авд в 43 .Все на сухую  
  6. Повысить репутацию
    Wervolf отреагировална Александр1978 в Фрагменты постройки   
    43 масштаб ,в продолжение предыдущего поста .
    Окно с подножками выпилил, седло не стал ломать 
    Декали у Андрея из Белоруси заметно стали качественнее ,клал прямо на базу приварились намертво 








  7. Повысить репутацию
    Wervolf получил реакцию от boxer в boxer Заходи.   
    Алексей с днём рождения!!! 
  8. Повысить репутацию
    Wervolf отреагировална sanektmb81 в DAF, эволюция, 3300, 95 ATI, XF 105.   
    Парни всем спасибо за помощ, советы и коментарии.
    Ровно шесть лет назад,я закончил свой крайний WIP, и вот опять  

  9. Повысить репутацию
    Wervolf отреагировална Шефф в VAZ 2121 Niva 1:24 Hachette   
    Всем привет! Еще раз спасибо за отзывы о моей работе.
    Ответить раньше не мог, работа...
     
    Просто нарезал обратной стороной ножа.
    Немного архивных фото)))

     
    Как мы видим дворника нет, а шильда сбоку. Машина точно не попадала в ДТП и дедушка точно его не убирал.
     
    По водостокам, они и так хром... я стер краску до металла и отполировал его, но он просто-напросто сливается с цветом авто.
     
  10. Повысить репутацию
    Wervolf отреагировална Максим_omsk в Ford Mustang GT4, 1/24 Tamiya.   
    Добрый Вечер, Коллеги!
    Вот и финальный фотосет закончил. Да, косяки есть, но как уже Анатолий говорил, без них, жизнь моделиста, не жизнь. 
    WIP по этой ссылке: https://scalecustoms.ru/topic/20403-ford-mustang-gt4-124-tamiya/
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  11. Повысить репутацию
    Wervolf отреагировална John Wick в Обзор ELF Flatbed Truck (1/24, ZoomOn, Z060)   
    Добрый день, обзор набора ELF Flatbed Truck (Isuzu) от ZoomOn Pro Scale Modeling Team.
     
    Модель поставляется в коробке фирменного бирюзового цвета.

     
    Коробка плотно набита, сверху лежит инструкция, положил 15 см линейку для оценки габаритов коробки. Под бумагой находится содержимое, можно заметить 2 больших листа травления.

     
    Инструкция, 4 листа формата А4.

     
    Платформа для перевозки автомобилей. Массивная деталь из смолы, наблюдается небольшое искривление.
     
    Петли для откидной платформы.

     
     
    Обратил внимание на фактуру с обратной стороны платформы - похоже, что мастер модель была напечатана на FDM принтере.

     
    Кабина, толщине стенок может позавидовать средний боевой танк. Расшивка четкая и тонкая.

     
     
    Обратите внимание, что верхняя кромка лобового стекла имеет переменную толщину. Надеюсь, что это смещение внутренней части составной литьевой формы, а ен сам мастер.

     
    Набор предполагает подвижную платформу для перевозки. В комплекте идут несколько деталей, обеспечивающих направление движение платформы. Ниже видна рама и направляющая платформы. Можно заметить, что детали искривлены, для таких габаритов тяжело обеспечить прямолинейность отливки, так как сама литьевая форма гибкая.


     
    Пара деталей платформы: ограничительная рамка и направляющая выдвижения платформы.

     
    Откидная платформа, карданный вал с дифференциалом и выхлопная труба.

     
    Пол кабины, приборная панель и бампер.

     
    Прозрачные детали, мутноватые, надо будет полировать или использовать Future.

     
    Двигатель отлит вместе с коробкой, выглядит внушительно, даже для 5-ти литрового.

     
    Рессоры и боковые пластины платформы.

     
    Крылья и диски.

     
    Несколько литников с разными деталями.

     
    Баки, панель интерьера и ящик. Рамка посередине отвечает за опрокидывание кабины.

     
    Сиденья, радиаторы и задняя балка.
     
    Покрышки отлиты из твердой смолы, в пакетике идет подсказка по разогреву для размягчения. Протектор четкий.

     
    Листы травления, с обратной стороны рисунка нет. Понравилось как выполнено противоскользящее покрытие.

     
    Ширина листа травления больше выемки в смоляной платформе примерно на 0.5 мм.

     
    Последний пакетик с декалями, тросиком, металлостикером, пластиковый пруток, маска для остекления и само остекление.

     
    Собрал примерно, для оценки габаритов.

     
    Эвакуатор соразмерен с Ford F-350, на фото сравнение с моделью от Meng.

     
    Набор, вцелом, нравится. На первый взгляд, качества выполнения ниже чем у Alpha Model, но лучше чем у Renaissance. Создается ощущение, что часть деталей была выращена по 3D моделям, а остальное изготовлено вручную. На небольшом количестве протестированных деталей заметил среднюю стыкуемость, Некоторое детали повело, особенно крупные (см фото выше).
     
    Дополнение: Модель выполнена в праворульной модификации, что накладывает некоторые ограничения на подбор прототипа. Я, например, планировал сделать эвакуатор на Nurburgring (хотя не уверен, что там вообще используются данные грузовики), но теперь возникает вопрос как переносить руль.
  12. Повысить репутацию
    Wervolf отреагировална Шефф в VAZ 2121 Niva 1:24 Hachette   
    Все мое детство прошло с Нивой.
    Мой первый руль за который я сел, так же был в Ниве)
    Дедушкина Нива для меня была отдельной вселенной на которой мы проехали большую часть страны, название которой уже нет.
    Теперь о любимом Николае Терентьевиче мне будет напоминать и еще и эта Нива на полке.
     
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
     
  13. Повысить репутацию
    Wervolf отреагировална lexer в Болтаем обо всём   
    Валентин, в точку! Настоящие моделисты оценят любую модель собранную человеческими руками. А отдельно взятые "личности" всегда будут булькать о превосходстве, и неповторимомости их "вероисповидания". Общаться с такими одно мучение... 
  14. Повысить репутацию
    Wervolf отреагировална sergey в Болтаем обо всём   
    вот как то так)

  15. Повысить репутацию
    Wervolf отреагировална Tolibass в [Конкурс SC] Ford FD-100 Pickup - FOOSE   
    Всем привет! 
    Вот очередное небольшое обновление, времени совсем мало, но пока движемся вперёд.
    Вот что сделано на сегодня.  
    Хром пакет нашёл свой окончательный вид .
     

     
    Рама начала обрастать детальками.
     

     

     
    Ну колёса заняли своё место на шасси. 
     

     

     

     
    Пока всё, всем хорошего дня. 
     
  16. Повысить репутацию
    Wervolf отреагировална Silent123 в [Конкурс SC] GMC Pickup (Sierra 1977) Revell 1/25   
    Очередное обновление.
    Зафиналил работы по раме. Все же решил отработать замечания коллег, установил гур с приводом и запитал рулевой редуктор.

     
    Опоры двигателя, пусть и схемотичны, но на своем месте.

     
    И решил добавить еще лебедку, чтобы заполнить пустоту на защите.

     
    Готовлю кабину к установке на раму. В первую очередь установил подкапотку. Все самоделка. "Телевизор" доработан, можо посмотреть ранее. Радиатор имитировал сеточкой.

     
    Долго думал что делать с капотом, точнее с подпорками в открытом состоянии. Просто штырь - для этого авто не применим. Решил сделать подпорки в виде имитации оригинальных петель.


     

     
    Вид сбоку, фонарики в крыльях всеже удалось сделать из фольги и клира, украсил винтиками.

     
    Потолок салона немножко приукрасил, козырьки и зеркало - самоделка. Окраску внутрянки потолка особо аккуратно не стремился делать.

     
    Ну и интегрировал салон на место.


     

     
    На сегодня все, собираем дальше..
  17. Повысить репутацию
    Wervolf отреагировална Silent123 в [Конкурс SC] GMC Pickup (Sierra 1977) Revell 1/25   
    Маленький апдейт касательно кузова и окраски.
    Первая лакировка старым лаком вышла очень неудачной, можно почитать выше. Шлифовка вцелом помогла выровнить поверхность, но лак категорически не полировался, к тому же сделал несколько неудачных протиров, да и  пылинок на белом цвете было очень много. Сразу же был заказан лак от зеро, но было понятно что есть шанс его не дождаться до конца конкурса. Кстати, я его получил пару дней назад, но пробовать буду уже на другой модели.
    Для подстраховки решил купить новый автомобильный лак. Выбор пал на U-pol 2091. Перед повторной лакировкой слегка запылил кузов и кабину по маскам основными цветами, тем самым убрал следы протиров и скрыл пылинки.
    Далее повторная лакировка. Что-то я опять поспешил, но результат вышел в разы лучше. Из косяков - не делал межслойной сушки и получил так называемое "закипание лака" (по крайней мере начитавшись интернетов я думаю это так называется и причина именно такая). Выражается эффект в виде мельчайших кратеров на лаке, как будто слегка иголочкой потыкали. Слой лака тоже получился достаточно толстый. Но это все, как оказалось, сущие мелочи. Лак прекрасно шлифуется и полируется, а глянец просто не сравним с Мобихел, даже когда он был свежим. В общем покраску я победил, может где-то чуть не дошлифовал наплывы, но тут уж просто перестраховался. Кстати, пыли почти нет, 3-4 незначительных точки на всей поверхности - это не что по сравнению с первой окраской.
     
    Пока покажу только кузов, его уже можно монтировать на раму. Алюминиевые детальки как раз к стати. Стекляшки фонарей тоже существенно облагорожены.  По кабине пока в процессе, есть ряд мелочей/доработок, покажу по готовности.


     
    Решили с женой сделать мини отпуск 3 дня, так что в работе над моделью перерыв. Надеюсь что осташихся 5 дней мне хватит чтобы заверить модель. Идей еще куча, а время уже на исходе..
     
  18. Повысить репутацию
    Wervolf отреагировална kolucci в [Конкурс SC] Ford FD-100 Pickup Foose   
    Маленький апдейт.

    Пытаюсь успеть, но, кажется мне, вряд ли у меня получится.

    Самое страшное для меня — кузовные работы...
    Сейчас вот в таком состоянии и вряд ли я уже что-то буду переделывать.


     
    Морда отпилена, так как хочу попробовать сделать tilt front-end, чтобы она целиком вперед откидывалась.

    Вот еще:

     
    Салон:




    Для пола кузова заготовил деревяшки и рейлинги между ними.


    Диски (резину на один натянул просто чтобы посмотреть, как выглядит примерно):


    Хром:

    На этапе полировки протер лак на крыше - перекрашиваю... Не знаю, успеет высохнуть лак за пару дней или нет.
    Из глобального - не готов двигатель.

    Пока вот как-то так. Всем удачи!
  19. Повысить репутацию
    Wervolf отреагировална John Wick в [Конкурс SC] 2008 Ford F-350 Super Duty Crew Cab   
    Спасибо Михаилу за предоставленные модели, пока распечатал только вентилятор.

     
    Вырезал комплектный, пока не склеивал для удобства покраски.

     
    Построил 3D модель элементов переднего каркаса, напечатал и подогнал к комплектной детали.

     
    У Менга абсолютно плоская перегородка двигателя, не стал сильно изменять геометрию, а просто наклеил тонкий пластик с силуэтом.

     

     
    У выбранного ранее колесного диска отличное от комплектного крепление, решил обойтись малой кровью и построить проставку. Высверлил в одном диске (в комплекте их 5 штук) отверстия и прикинул как выглядит.


     

     
    Возникла проблема обеспечения соосности шпилек и отверстий в дисках, аккуратно просверлить отверстия на 4 дисках казалось проблематично, поэтому пришел к другому решению - построить и вырастить новый диск и проставку вместе.
    В первых вариантах было 5 шпилек, но как правильно заметил Михаил, в начале WIP,  Форд использует 8 шпилек на ступицах и конечный вариант имеет корректное число. На фотографии ниже, слева направо, представлена эволюция дизайна, включая тестовые для проверки посадочных размеров и параметров печати.

     
    Построил комплект диск и ступица, причем диск в двух вариантах, с отдельной осевой крышкой и совместной. В качестве прототипа использовал продукт фирмы Fuel Offroad, BLITZ D674 (http://www.fueloffroad.com/wheel/12402/fuel-1-piece-wheels-blitz-d674/?finishID=4383&lugs=8):

     
    При построении суппорта сделал пазы, для стыковки с деталями из набора и возможность использования тормозов сторонних фирм.


     
    Подкрасил новые элементы грунтом и серебрянкой и приставил к кабине. Никакой подгонки и зачистки поверхности не производил.

     
  20. Повысить репутацию
    Wervolf отреагировална yura1961 в Chevrolet Silverado C-1500   
    Ну вот пазл и сложился,я его закончил.

  21. Повысить репутацию
    Wervolf отреагировална LittleBoo в [Конкурс SC] Ford Ranger 1995   
    Ну вот я и закончил эту модель. 5,5 месяцев. Самоизоляция и надомная работа вместо того, чтобы стимулировать усиленный моделизм головного мозга, наоборот только все усложнила. Но тем не менее, модель закончена. Осталось устроить ей нормальную фотосессию.
    Конечно, как всегда из-за торопливости на финальных этапах наломал кучу дров. Видно, что кабина не встала ровно, из-за этого с левого края дверная карта торчит над рамкой двери, и обвес понизу не в уровень. Когда пытался струбцинами прижать перед кабины на место, покоцал крылья по кромке капота, поэтому бросил эту затею от греха подальше.

     
    все таки сделал что хотел - прорезал стенку  за фальшрадиаторной решеткой, слелал воздуховод к радиатору и сам радиатор виден. Ну и отражатели в фарах. Все лучше чем слепые плоскости

     
    вот на этой фотографии заметил, что начал делать сухой кистью надписи на колесах. Сделал на одном колесе а дальше забыл. Как лучше, доделать на всех или смыть это к чертям?
     

     
    Моднявый номерной знак. Рамку сдвижного окошка на заднем стекле нужно было покрасить черным, но до установки. Сейчас уже не буду, а то еще что нибудь испоганю.

     
    Салон вроде получился неплохо, и по цвету к кузову подходит.
     

     
    ну и моя преллесть, полировка удалась, и даже нигде не протер до грунта, как это обычно у меня бывает. Заодно можно посмотреть на дворники, фототравленые от detail master, каждый из трех деталей, пока собирал и клеил чуть глаза не сломал, получилось кривовато, но все лучше чем отлитые на кузове.

  22. Повысить репутацию
    Wervolf отреагировална RBPencil в [Конкурс SC] FORD `53 Pickup Truck 3in1 AMT   
    Серия номер четыре.
     
    Работа идет медленно, но без запала от качества набора... По этой причине отказался от многих задумок/планов + три раза капот перекрашивал (первый раз такое количество).Надеюсь на следующей неделе найду 2-3 часа на несение лака - чтобы закончить к нужной дате.
     
    Кузов/кабина/салон всё на местах. 

     

     

     

     
     
    Рамку пришлось делать БМФ, ну вышло хорошо нанести матовый черный. Как его наносить на лак так и не понял,  краска банально снималось пальцем....
     
    Низ.
    пришлось откусить часть кожуха радиатора снизу, вентилятор не входил.

     
    Ну и капот без лака
     


     

     
     
    Остается пройти смывкой (кроме лака на капоте и заднем борте), приклеить задние фонари.
     
    Пока так...

  23. Повысить репутацию
    Wervolf отреагировална Silent123 в [Конкурс SC] GMC Pickup (Sierra 1977) Revell 1/25   
    Обновлюсь маленько.
    По салону у меня пробельчик был, вот им и занимался.
    Детальками исходник не блещет. Карт дверных нет, а только имитация подлокотников. Руль пришлось взять от камаро сс, стоковый под перелицовку в GMC. Рычаг раздатки посеял. С торпедой начинал эксперименты.
     
    Карты решил вырезать из пластика. Рельеф имитировал минимально, чуть нужно было поглубже конечно.

     
     
    Окрас в первом приближении. Кармашки подсмотрел на соседнем форуме. Сделаны из алюминиевого скотча. 

     
    Куча разной самодельной мелочевки и доработок.

     
    Декали от шевроле удалось достать. На мой взгляд результат стоил затрат. В первую очередь нужны были декали деревяшки приборки и дверных карт.

     
    А вот и подсборка. Есть кончно небольшие просчеты под декали на дверях. Ручки стеклоподъемников и открывашки дверей - алюминий. Наклеил их поверх нарисованных на декали. Руль из шевроле переделал в GMC Шильдик плоский, жаль нет травла. Педали сделаны на базе штатных. Накладки фрезеровка. Слева под рулем открывашка капота (я надеюсь)

     
    Не удачно получился флок. Пришлось его поверх подкрашивать и делать косяки по готовому. Вроде подправил в основном. Селектор раздатки - самоделка, родной потерялся. Педалька - самодел

     
    Совсем забыл что нужно заводить машину. И уже н готовой колонке добавил замок и ключик с брелком. Замок- фрезеровка алюминий. Брелок MCG, хотя должен быть GMC:)
     
    Суповой набор готов к сборке. Добавил коврики.

     
    Ну и несколько фото готового салона:)
     




  24. Повысить репутацию
    Wervolf отреагировална RBPencil в Volkswagen Type 2 Т1 Samba Bus 1963 Hasegawa   
    Продолжаем разговор))))
     
    Нанесен лак.
    Собран салон (диваны расставил)))
    В салоне наклеены деки обшивки.
    Молдинги.
     
    Остается только стекла и поженить.
     

     

     

     

     

     
     
  25. Повысить репутацию
    Wervolf отреагировална AeroMax в [Конкурс CS] Chevrolet Silverado   
    Привет, Други!
    Решил сделать буксировочные проушины

    Сделал выкрасы на белый и серый грунты

    Выбрал - белый.

    И под салон - тоже

    Времени осталось мало, а красить ещё много

    После отмокания в Коле, лак пришлось отмачивать в "Кроте"

    А вот с мордой и задним бампером - сложнее

    Приятного просмотра!