-
Публикаций
3488 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
45
Активность репутации
-
RBPencil отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Редкую модель заканчиваю с сожалением. Хоть проект и длился порядка семи месяцев, тем не менее испытал огромное наслаждение от этой сборки. Тут прекрасно всё, и сам прототип, и масштаб, и возможность самому изготавливать и подгонять детали. Выражаю огромную благодарность Александру Tiu 3D за предоставленную возможность мучить и дорабатывать разработанную им 3D-модель. Мечта о создании люто детализированного мотоцикла осуществилась.
Несмотря на безупречное 3D-моделирование, косяки в сборке, конечно, присутствуют да и рукожопость никуда не делась, но, в целом, проектом очень доволен.
Всем спасибо, всем мир, всем муделизм!
-
RBPencil отреагировална yura1961 в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Я не только на них заглядываю,а на некоторых являюсь и активным участником,особенно на Model Cars Magazine forum и не по наслышке знаю эти "вери найсы" и "авесомы"
-
RBPencil отреагировална yura1961 в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Ого тебя накрыло,почти в каждом посте повторяешь как мантру,отпусти уже,тебя это не касалось от слова совсем.
-
RBPencil отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Да мы завсегда, чоуш )
Неспеша, но неотвратимо строительство близится к завершению. Проект оказался настолько вкусным, что заканчивать его особо рвения и нет, настолько тут все вкусно. Однако, как и прошлые старинные мотоциклы с хромированным выхлопом, этот тоже дал просраться, осилил только правую сторону. Самые концы глушителей будут увенчаны блестящими херовинами неимоверной красоты, чтобы не слепили глаза, оставил их на самый финиш.
Левая сторона оказалась строптивее и труба ушла в доработку, хотя на примерке вела себя смирно. Правильно сделал, что предусмотрел крепление банки глушителя на винт, иначе совсем без шансов. И это единственная деталь, за которую можно браться руками. Остальное по мелочи тоже добавило возни, но фотографироваться отказалось.
-
RBPencil отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Думал вчера закончить, но было-то не тут. Есть такая дисциплина — ВСТИ = Взаимозаменяемость Стандартизация и Технические Измерения, у меня по ней было не "5". Поэтому оказались переразмеренными некоторые выступающие элементы, которые наотрез отказались лезть в свои посадочные места. К тому же они "хромированные", что определило невозможность подгонки. Сквозь это с утра поставил их на перепечать. Ну а для радости, вот, левый глушитель.
Он встал плохо, паматушто нужно дорабатывать узел его крепления к корпусу амортизатора. Ну да пох.
-
RBPencil отреагировална StarSA в Porsche Carrera GT 1/24 Tamiya (Автомоделист 2026)
Приветствую, коллеги!
Решил поучаствовать в конкурсе этого года с максимально простой для себя моделью.
Казалось бы, деталек не мало, и сборка не такая и лёгкая, но членение очень продуманное, минимум маскировки.
Красим в разные цвета отдельные элементы и собираем, всё!
Набор всем давно известен, новым его уже не назовешь. Однако, качество отливок потрясающе, сколь-нибудь докучающих дефектов совсем нет. Ни следов от толкателей, ни облоя, ни утяжин.
Детализация достаточная, чтобы ничего не допиливать.
Посему сборка будет практически "из коробки". Добавки будут только по-мелочи, типа ниппелей на колёса, ремни в салон, немного карбона в видимых местах, и стекляшки с декалями сетки на капоте хочу заменить на сетку травленную.
Буду придерживаться этого прототипа:
Ну и наконец-то дойти до финиша!
-
RBPencil отреагировална yura1961 в Болтаем обо всём
Краснодар сегодня,на завтра обещают +20,правда с ветром.
-
RBPencil отреагировална cuba_13 в 1/25 Revell 1999 Chevy Silverado Street Pickup (Автомоделист 2026)
Всем добрый день, решил в этом году поучаствовать в конкурсе. Вроде, по времени должен успеть.
Строить буду последний выпуск 1999 Silverado от Revell в варианте кастом, который в этом наборе отличается только дисками.
Коробка забита литниками под завязку. Если верить информации на коробке - 150 деталей.
Начинаем осмотр содержимого коробки. Первым у нас идёт задняя часть.
Далее 2 набора резины: сток и кастом. Резина без логотипов.
Задние фонари и кабина.
Порой, внимание к деталям от Revell очень сильно радует.
Стекляшки.
В наборе 3 хром литника, половину хрома буду смывать, т.к. Revell с какой-то радости даёт половину деталей движка в хроме.
А вот и кастомные диски, которые я буду ставить.
Далее идут большие белые литники.
Сидушки в наборе, прям огонь, имитация кожи на них очень круто выглядит.
Декали.
Инструкция.
На этом пока всё. Завтра начну обрабатывать детальки и клеить то, что должно быть склеено по покрасочных работ. Спасибо за внимание.
-
RBPencil получил реакцию от PETERSON в Матрёшка 2025
что в этом плохого. Петр правильно, ещё в Ступино продавил это решение, сделал что судили свои. Просто зная как было на ТМ два года подряд, и потом я им сказал это в лицо, потом просто не стал заявляться, в 2018 году (5 участников с 8 моделями) бттшники/авиаторы решили что номинация не состоялась (1:24), хотя минимум должно быть четыре участника в категории, картонных два человека было и номинация состоялась...... и так два года подряд. На Мини-максе иногда удивляли решения(первое и второе место поменять местами), но там хоть объективно Романыч просит судить (и нас никогда не обижал), хотя чего греха таить второе место в 22 году я не заслужил со своим мотом Триумфом 1:9
Иван, или я тебя не правильно понял?))))
Петру нет времени как мне кажется, хотя два раза в неделю его вижу в столовой моего БЦ)))) что бы осветить данное событие
-
RBPencil отреагировална PETERSON в Матрёшка 2025
Очень странно, что об этой выставке тут до сих пор никто не написал. Хотя бы я напишу, ибо занял там первое место в категории Стандарт. В категорию Мастера я поскромничал заявляться. Там первое место занял Михаил Игнатов @Silent123. Всю информацию о прошедшей недавно выставке плюс кучу фотографий можно найти на официальной страничке в ВК. https://vk.com/matreshkacontest25
К сожалению, награждение автомоделистов в категории Мастера (М-24) по каким-то техническим причинам не состоялось, но зато состоялось в классе Стандарт (А-24).
Итак, вот победители в категории М-24.
А это победители в категории А-24.
И ещё я на выставке встретил одну известную блогершу.
А это местный фотограф снял.
-
RBPencil отреагировална PETERSON в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space
Всем привет!
Данную сборку начал вести в рамках конкурса Автомоделист 2026.
Несмотря на то, что там народ заявил и строит штук 10 грузовиков, ни одного из них нет на форумах. Похоже, что век форумов потихоньку заканчивается. А жаль, поскольку в ВИПах всё компактно, наглядно и информативно, в отличие от соцсетей (исключение - личные блоги с группированием по темам).
По цветовой схеме пока не определился, но кабина скорее всего будет в голубых или синих цветах.
Из дополнений буду использовать набор от ХД.
Начал я с подробного изучения ВИПов Анатолия Tolibass и Станислава Elephant, которые уже собирали этот кит. Что я оттуда запомнил, это неправильная коробка передач. Оба они пытались её как-то улучшить, но результат мне не понравился. У Стаса получилось получше, но он допустил ошибку, не примерив свою доработку до покраски и окончательной сборки, в результате чего ему пришлось распилить рифлёную площадку над рамой и поднять её правую часть, что в итоге ухудшило внешний вид собранной модели. Собственно, с коробки передач я и начал. Это исходник (верхняя часть).
После сборки основных частей мотора из двух половинок и этой верхушки коробки имеем следующее.
Настоящая коробка бывает различных модификаций, но ничего подобного тому, что сделал Итал, я не увидел. Поэтому выбрал для себя вариант 12-ступенчатой коробки без ретардера G 281-12 Powershift 3.
И в лучших традициях я начал её дорабатывать с помощью 3D. Сначала решил ограничиться добавлением только механизма переключения передач. Строил его по фотографиям, и это отняло у меня очень много времени.
Для удобства печати и последующей окраски и сборки выполнил его из трёх частей.
Это уже готовые детали.
Примерил к силовому агрегату, и мой переключатель показался мне мелковатым.
Я его чуть увеличил и напечатал повторно. Затем решился на очередное безумство - построение основной части коробки передач. Это добавило рисков не уложиться в сроки, но я не смог себя перебороть и оставить как есть. Передняя часть у Итала довольно похожа на оригинал, чего не скажешь про всю середину и хвост. Вот так выглядело начало работ c коробкой.
А вот так она выглядит уже готовой к печати.
И ещё я решил добавить к тягачу полуприцеп с контейнерной бочкой. Купил его на Озоне. Буду стараться успеть закончить всю сцепку до финиша конкурса.
-
RBPencil отреагировална Valeri в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Вспомнилась заглавная сцена из карпентеровских "Вампиров", -
герой Дж.Вудса рассматривает в бинокль одинокий заброшенный дом, в котором предполагается наличие вышеупомянутой нечисти.
Его сотоварищ, (актёр Д.Болдуин) спрашивает- что там? В смысле- что там видно?
Ответ Дж.Вудса был краток- Здесь кругом всё- дерьмо.
Я это к чему? А к тому, что открываешь редчайший на сегодняшний день вип по постройке автомобиля, да какого! F1, да ещё из той самой, древней эпохи! И казалось бы, что ещё надо, кроме бальзама как такового? Но нет, и здесь... Беда.
-
RBPencil отреагировална yura1961 в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Валера,без срача тут вообще было бы скучно,модели строить уже давно все разучились.
-
RBPencil отреагировална cuba_13 в 1/25 Revell 1969 Chevrolet Camaro SS 396
Вот и финальный фотосет подоспел. Юбилейная - 30-я моя собранная модель авто.
Краски, кузов - HobbyLink HP-1020 Ferrari Azzurro Hyperion, салон - HobbyLink HP-4005 Chevrolet Fathom Blue, остальное mr. Color.
@RBPencil Лёша, ты интересовался, как деки на резину кладутся. Вот тут деки на резину, сверху мазнул Солом и пригладил ватной палочкой.
Спасибо за внимание.
-
RBPencil отреагировална Феофан в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP
Ну вот, пришло время рассказать про уже ушедшие в историю киты от Ebbro - Tyrrell 002 и Tyrrell 003, болиды 1971 года. Этот сезон примечателен тем, что были введены слики для увеличения пятна контакта, поскольку на рельефной универсальной резине колеса с 3-литровыми двигателями нещадно буксовали. Джеки Стюарт в том году на 003 стал второй раз чемпионом мира и принес Кену Тирреллу единственный в истории команды кубок конструкторов.
Слева – главный конструктор и технический директор команды - Дерек Гарднер, в машине – Джеки Стюарт, справа – Кен Тиррелл с шасси 001 и механиками команды.
Снимок постановочный и сделан, очевидно, после сезона 1971 или в начале 1972. В машине с номером 1 – Джеки Стюарт, в машине с номером 2 – Франсуа Север.
Дерек Гардрнер, Джеки Стюарт и Кен Тиррел смеются чьей-то удачной шутке.
Аналогичный случай был в нашей деревне:
Теперь о собсно, китах. Эти модели являются для меня не только желанными, но и дорогими. Желанными потому, что я их очень хотел иметь в своей коллекции с того момента, как только я узнал об их существовании, а дорогими – потому что мне подарила их жена. Дело в том, что я долго выбирал между ними, поскольку для приобретения обеих не мог договориться с жабой и уже когда я полностью склонился к машине 002, неожиданно на горизонте нарисовался генеральный спонсор в облике моей жены, которая в припадке щедрости взяла и оплатила обе в качестве подарка на тогда еще новый, не предвещавший ничего плохого, 2020 год, за что я ей бесконечно благодарен.
Модели были приобретены в польском интернет – магазине Super Hobby. Через пару недель они приехали в Москву прямиком мне в офис.
Однако, несмотря на великолепие этих моделей, в них таились некоторые загадки, которые мне пришлось разгадывать. Тогда я еще только начинал изучать историю Формулы.
Первое – обозначения прототипов. Для любого человека, знакомого по школьной программе с арифметикой, 3 больше, чем 2. Однако при взгляде на коробочки закрадывается крамольная мысль, что 002 выглядит современнее 003.
Чтение аннотаций в инструкциях китов ничего не прояснило, скорее, наоборот. Пришлось идти на крайние меры, а именно – включать мозг, что со мной бывает крайне редко. Выписав из Вики расписание и итоги этапов 1971 года, разобрался со стартовыми номерами и, немного покопавшись в этих ваших интернетах, обнаружил, что т.н. 003 – это шасси Джеки Стюарта, а 002 – Франсуа Севера. Первые 4 этапа обе машины имели форму носа, получившую прозвище «Нос акулы-молота», а с пятого этапа (Франция) сначала болид Стюарта получил так называемый «Нос спорткара», а со следующего этапа (Сильверстоун) и Север получил аналогичную носовую часть.
Дебют новой носовой части 003 на трассе Поль Рикар (Франция).
002 Севера уже имеет усиленное заднее антикрыло и воздухозаборник двигателя, но старый носовой обтекатель.
Таким образом, оба набора могут быть, как 002, так и 003, разница только в наклейке дек. Оба имеют варианты верхних обтекателей, зеркал и стеклышек для обоих пилотов. Правильнее их было бы назвать по аналогии с эббровскими же китами МакЛаренов МР4-30, ранняя версия и поздняя версия.
Еще пришлось разбираться со стартовыми номерами, идущими бонусами в обоих наборах. В наборе 003 имеются декали с №5 и 6, обозначенные, как Гран При Испании.
Фото из не безызвестного журнала Той Гир, надеюсь, Саша Леонов не подаст на меня в суд за нарушение копирайтов
По факту в Испании были те же номера 11 и 12, что и в Манаке, сиречь, Мантыкарле. Номера 5 и 6 были на Голландском этапе, на котором впервые были применены высокие воздухозаборники двигателя. А ваабсче, испанская версия имеет гораздо больше отличий, чем располагает кит.
На версии Испании у Стюарта был обтекатель с тремя окошками (как у Севера), черные зеркала и стойки зеркал, серебристые спойлеры переднего антикрыла, отсутствовали наклейки Elf по углам заднего антикрыла и была желтая наклейка, отсутствующая в ките.
В наборе 002, идут прицепом номера 2 и 3, обозначенные как раз, как Dutch GP, то есть, Голландский этап.
На самом деле, 2 и 3 – номера Гран При Германии. Видимо, япошкам пофик, Dutch или Deutsch (хотя правильнее было бы Deutsche GP). В общем, самураи уже не те. И, кстати, странен выбор английского этапа для Севера, где он не закончил гонку, в отличие от победившего напарника. Француз занял вторые места во Франции, Германии, третье место в Монце и победил на заключительном этапе в США, что стало его первой и единственной победой в карьере. В 1973 году Север погиб в аварии на тренировке как раз в Уоткинс Глене, впечатленный его смертью, Стюарт досрочно покинул Формулу, став трижды чемпионом мира и выиграв 27 этапов в 99 гонках (сотый как раз должен был быть в США, после чего Джеки планировал завязать с гонками). А Франсуа Север остался единственным погибшим пилотом за всю историю команды Тиррелл.
Логично было бы склеить для Севера версию чемпионата США, где он выступал под номером 9, взяв 6 из кита 003. Однако, к мириканскаму этапу машина изменилась настолько, что перепилить сложно, к тому же не понравилось, что на американской версии было закрашено или заклеено лобовое стекло (вообще оно было заклеено с Монцы).
Франсуа Север на этапе США. У машины заклеено стекло, новые ноздри переднего обтекателя, на верхнем воздухозаборник NASA перекочевал из нижней части в верхнюю.
В итоге, составив малую иллюстрированную энциклопедию всех изменений от этапа к этапу, и сопоставив детали кузова в пластике, решил делать версию Германии, как и позволяет набор дек от 002.
Кен Тиррелл и его гонщики радуются второму дублю в сезоне на этапе Германии.
Одна загвоздка. На немецких этапах в те годы рядом со стартовыми номерами имелся стикер с сертификатом допуска, который отсутствовал в стоковых деках. Но нашелся на сайте Indycals (там были наборы всех этапов) за 9 убитых енотов с доставкой.
На деках с Indycals - другой шрифт и размеры дек. Выбрал китовые.
Если перевести в караты, то удельная стоимость данного клочка бумажки запросто перевалит за аукционную цену самого большого в мире алмаза. Хорошо, что каратов там кот наплакал.
Кстати, с Микаелем с Индикалей (он писал в подписи «Michael, not Mike!») у нас завязалась оживленная переписка, в которой я указал на ошибки в наборах дек к нескольким этапам. Он с зубовным скрежетом согласился, но оставил все, как было. Зато подарил мне один допчик редкой тогда 3D-печати. Написал грустным почерком: Я, наверное, уже не закончу свой 002, так что забери и сделай красивое.
3D бачок, назначение которого я так и не смог определить, установлен за КПП под антикрылом. Поскольку один, планирую установить на машину Севера.
Еще на тогда доступном Ебее купил травло от Студии 27. На 003 не было, купил 2 штуки на 002 в бельгийском модельном лабазе, там есть все для 003. Обошлись дороже китов, но выбора не было.
Кстати, травло оказалось полным фуфлом, особенно, передние перегородки монокока, к которым крепится туева хуча деталей. Сами железяки не совпадают по размерам как внешним, так и отверстий. К тому же сдвигают верхний обтекатель на несколько десятых миллиметров взад, из-за чего потом не совпадают декали стартовых номеров, правда, нажегшись на 003, учел на 002.
Ну, преамбула, как всегда, затянулась, хотя сказать есть еще много чего, но мало кому это интересно. Если вдруг у кого-то завалялись данные киты, по вопросам аутентичности обращайтесь, ежели лень копать самим.
Итак, киты. Эббро серии Мастер я люблю. Здесь примерно 182 детали с деками, что для 20-го масштаба в пластике неплохо. Главное, итог обещает быть эффектным из-за неприлично большого количества хромированных элементов. Здесь в каждом ките по огромному литнику с хромом, которые сразу пошли купаться к Кротам.
Сами пластиковые внешние элементы выполнены ровно, без утяжин и прочих литейных дефектов пластикового литья. Поэтому сразу были покрыты грунтом Гравити перед одноименной мэтчевой краской. На всякий случай я только пошкурил передний обтекатель машины Севера, но можно было обойтись и без этого. И заделал шпаклей следы от толкателей внутри монокока, но по сути их на модели не видно, в этом плане Эббро на высоте по продумке технологии.
Задние антикрылья с боковинами и усилителями из травла собраны изначально, ибо склеить это после краски и лака, не заляпав, простому моделисту не представляется возможным. Конечно, Петерсон бы смог, но я не рискнул.
Ну, далее рутинная покраска Гравити, которая легла абсолютно без нареканий.
Конец первой части
-
-
RBPencil отреагировална Феофан в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Так, гражданин, отойдите, я не вам варю! А сомневающимся
-
RBPencil отреагировална AeroMax в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Иж "какое всё красивое!" (с) Даже винтики и пружинки на месте! Держим кулаки за финальную сборку!
Даёшь - мотоцыклёшъ!
-
RBPencil отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Известно, что любая имитация заведомо хуже оригинала, но и у нас тут тоже ненастоящие объекты, сквозь это считаю, что нам еще повезло по-сравнению со старорежимными муделистами, лет десять-пятнадцать назад и такого не было. Для близоруких:
На фоне матового и неблестящего выглядит норм.
Я фсёж ложу тов. Молотова на лак, может поэтому он такой гладкий, прямо как коленка первокурсницы ) Болтички не воткнул в ногоятки, увидел, да.
С пятницей, уважаемые!
-
RBPencil отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Ну, что же, страх от возможных последствий залапывания "хрома" не перерос в хронический паркинсон и то хлеб, ящетаю! Не скрою, были критические моменты, присущие сложностям финальной сборки, особенно в областях неприкасаемых деталей. Некоторые слабохарактерные даже хотели покинуть верфь, но были отловлены, уговорены и возвращены взад. Сквозь это, имеем радостное продолжение, пока без любимого всеми драматизма, зато с прогрессом! Тут передние амортизаторы в "хроме" и две лапки: ножной переключатель КПП и заводилка. Поближе потом, на работу звал гудокъ, поэтому бегом в прыжке.
Из геморройного остались руль и глушители. На руле почти всё смонтировано, но, это почти, такое себе почти, самая жЭсть впереди. Про глушители вовсе молчу, пока только череда примерок и обмороков.
-
RBPencil отреагировална yura1961 в Фрагменты постройки
Тема фрагменты постройки переросла в полноценный W.I.P. ,я думаю администрации пора бы перенести это в соответствующий раздел.
-
-
RBPencil отреагировална yura1961 в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
В свое время я одним из первых попробовал сей продукт,и сразу сказал что это г-но,максимум это красить кнопки в салоне и отражатели фар.
-
RBPencil отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Главное, не ссать! С таким и только с таким настроем можно одолеть страх перед "хромированием". Навтыкал первую партию, задние амортизаторы не в счет, уже остыли нервы от них. Тут не все, конеш, еще глушители и еще кто-то, пока скрывается где-то.
Залил, чоуж. Вдогонку попросился рычажок переключения КПП, тот, что на баке. нам не жалко, пусть.
Пока все мокрое, блестящее, одинаково эротичное. Надо подождать, завтра поглядим чокак.
-
RBPencil отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Вчера домучил переднее крыло фсёш, там, собственно, нужно было уменьшить крепежные отверстия (СА-клеем) для резьбы М0,8. Не без сопротивления, конеш, но вроде стоит. Не помню ни одного переднего крыла с "усами", которое бы полюбовно встало на свое место, у каждого была, какая-то претензия, будто я доктор крыльный.
Это я, как могу отсрачиваю момент "хромирования"... Оттягиваю конец. Мучительно. Точно знаю, что, где-то влезу копытом в девственное покрытие, анимал челябинский, вот, готовлюсь заранее, примеряюсь. Ось пришлось переделать на бесступенчатую, но со втулкой, чтобы колесо в последнюю очередь установить, вот еще отмазка, да.