-
Публикаций
787 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
25
Активность репутации
-
LittleBoo отреагировална Александр_341 в Электрогитара, как внезапное хобби.
Привет, дорогие друзья!
Так здорово было найти здесь родственные души в области моделирования, что очень захотелось поделиться радостью от совершенно нового хобби, которое постигло меня и немножко даже угрожает моделированию. Может и в этом найду единомышленников.
Младшая доча пошла учиться игре на электрогитаре. Дед Мороз принёс под ёлку кастомный Fender Stratocaster, процессор Valeton gp100, ну и комбик, конечно.
Дочь тут же, 1 января прям с утра погрузила всех домочадцев в волшебный мир перегруза и бог знает ещё каких (но захватывающих) эффектов. Решил и я попробовать. И так меня это захватило, что тут же записался к преподавателю. Это оказалось так классно! В результате, в субботу стал счастливым обладателем Les Paul. Конечно, в возрасте постигать музыку непросто, но ощущения - офигенные!!!
-
LittleBoo отреагировална Roman163 в Jaguar Mk.II Saloon Tamiya 1:24
Всем привет, закончил сборку модели ягуара мк 2. Собирал гражданскую версию из гоночной. Отличия там не большие, но есть: сидения передние, руль, наставки на задние крылья арок колес, двигатель немного, может и еще что по мелочи. Кит оставил приятные впечатления несмотря на свой возраст, но тамия есть тамия. Но возраст о себе дал знать все таки, деки были в трещинах, применил жидкость декаль фильм от микроскейл для восстановления декалей, также высох клеевой слой на металлостикерах (молдинги и шильлы), которых в ките много. Вот с ними пришлось повозиться. Китовые колеса диски мне не понравились, в целом неплохие, но смотрятся игрушечно, имитация спиц так себе, заменил их печатными, делали на заказ. Добавил проводки, ремней в салон и травленые дворники, наконечники на выхлоп, вроде все. Краска от хоббилинк цвет бритиш рейсинг грин.
-
LittleBoo отреагировална Heil_Max в AC Cobra, Monogram 1/43
Сделал еще одну кобру от монограм, только в другом исполнении.
-
LittleBoo получил реакцию от BugattiN в 1971 Plymouth Barracuda convertible
Спустя меньше чем за год я закончил эту зубастую подводную тварь. Писальщик випов из меня не вышел, поэтому покажу сразу результат.
Мои извинения за качество фото, снимал на телефон.
Что было сделано по модели:
заменены фары на более крупные, в окантовках из вязальной спицы; решетки радиатора выпилены и заменены на травление габариты (кажется это они в передней нижней части кузова) отлиты из прозрачного литника растворенного в 646. В наборе они из хрома противотуманки под бампером были прикреплены к нему бревнами, и полностью из пластика, без прозрачных элементов. Заменен кронштейн на тоненький и вставлены стекляшки. толщина рамки вокруг передней панели уменьшена Бархатная бумага на полу салона уменьшена толщина рамки лобового стекла (в наборе рамка сделана для купе, а не кабриолета) добавлена антенна на переднем крыле свечная проводка под капотом, какие то серебристые банки на клапанных крышках (их не было в наборе, взял из остатков других моделей) в передней части крыльев внизу не было ребра, как по всей длине кузова, добавил из 2к шпакли перенес на правильное место стык передней панели с крыльями внизу заменены наконечники выхлопных труб на трубочки, с правильной (овальной) формой, в наборе они прямоугольные. надо было бы езе отверстия под них в задней панели так же сделать, но побоялся что не выведу правильную форму, оставил прямоугольными ну понятно немного фототравления в салоне и по кругу. задние фонари также отлиты из растворенного прозрачного пластика, взамен хромированных А теперь, о неизбежном (для меня), о косяках:
капот сидит криво либо двигатель, либо рама сидят низко, воздухозаборник должен больше выглядывать из отверстия в капоте одна из пылинок на капоте оказалась в самом низу, после ее удаления вмятина в лаке так и не заполировалась. задние фонари сажал на эпоксидку, в процессе приклеивания эпоксидка оказалась поверх фонаря и тут же застыла, отрывать и переделывать не стал по невнимательности наклеил на капот неправильный шильдик Plymouth Не попробовал приварить декали по этой краске на тестовой ложке, в результате жижа сожрала часть декали заднего бокового габарита вместе с краской. Пришлось мазнуть край декали оранжевым клиром, но все равно заметно. Тент мягкого верха нормально не встал на место, огромные зазоры со стороны салона ну и как всегда, где то недополировал, где то излишне протер, где то пальцем с клеем ляпнул... Ну и наслаждайтесь
-
LittleBoo получил реакцию от MuscleHorses в Обзор AMT 1995 Dodge Viper RT/10
Это было в стародавние времена, когда можно было на ebay купить, продавались металостикеры на Viper от noname видимо китайских производителей. В новой реальности даже и не знаю, где их можно купить
-
LittleBoo отреагировална Максим_omsk в Болтаем обо всём
Доброго Здравия!, В силу обстоятельств, из модельного задрота, переквалифицировался в зоозадрота... Извините, ужо, с моделизмом из-за здоровья, покончено навсегда, а вот котов, полюбил сильно. 😀 Всем творческих успехов! Не смозольте руки!
-
LittleBoo получил реакцию от OttersGottaOtt в Обзор AMT 1995 Dodge Viper RT/10
Чтобы правильно понять этот автомобиль, почему он появился и какую роль сыграл в судьбе корпорации Chrysler крайне рекомендую почитать книгу Боба Лутца "8 законов Крайслер". Конечно книга не только о Viper но крайне интересна.
Итак, начало 90-х, Chrysler самая слабая компания из большой детройтской тройки, японцы теснят по всем фронтам. Основа производственной линейки - K-cars, автомобили построенные на единой модульной платформе не вызывают восторга ни у кого. Единственная удача - линейка минивенов Dodge Caravan и Plymouth Voyager (которые заслуженно стали хитами).
Далее цитата Боба Лутца "Как-то теплым днем 1988 года я летел по живописным дорогам юго-восточного Мичигана в своем спортивном автомобиле Autokraft Mk IV
Cobra — роскошном «римейке» 1985 года знаменитой Cobra, созданной Шелби в 60-х. Я думал о ситуации в компании Chrysler и о том, почему та первая Cobra с ее легким алюминиевым двухместным корпусом и супермощным фордовским 8-цилиндровым двигателем оказалась спортивным автомобилем, который копировался чаще, чем любой другой автомобиль этого класса в истории... И тут меня осенило: мы планировали выпустить новый большой грузовик пикап с мощнейшим 10-цилиндровым двигателем (этот план был реализован в 1994 году, когда мы вывели на рынок, причем чрезвычайно успешно, пикап Ram). На этой модели также устанавливалась мощная 5-скоростная ручная трансмиссия. И я подумал: почему бы не взять за основу нового прототипа шасси и двигатель этого мощного пикапа и не запрятать его в корпус двухместного спортивного автомобиля, почти столь же соблазнительного, как Raquel Welch, а затем показать эту комбинацию на автомобильном шоу?"
Сказано - сделано, прототип Viper показанный на автосалоне в Детройте в 1989 г. произвел фурор, модель была вопиющей, она бросала вызов всему к чему люди привыкли в 80-х. Лозунгом машины был "от нуля до тюрьмы за 4 секунды"
Конечно на продаже этой машины не заработали много денег, но при разработке и производстве Viper были впервые применены новые принципы работы Chrysler, Viper вернул уверенность инвесторов, покупателей и работников корпорации.
и еще одна цитата Лутца : "Была еще одна категория людей, которых Viper ошеломила, пожалуй, даже точнее, озадачила: японские производители автомобилей. До сих пор ко мне обращаются японские коллеги с вопросом: «Скажите, мистер Лутц, какие маркетинговые исследования помогли вам разработать Viper? Они, без сомнения, были очень изощренными и глубокими». Мой обычный ответ: «Да не было никаких исследований. Мы просто взяли и сделали это!»"
После столь длинного предисловия, можно перейти и самой модели
Кузов состоит из 2-х частей - небольшого отсека для людей, и огромного капота для 10-цилиндрового мотора
Под дверями проходит что-то похожее на выхлопные трубы. Интересно, как они сделали чтобы люди не обжигали ноги выходя из машины.
Стыки прессформ проходят по всему кузову и капоту
Шильдики на капоте и кузове достаточно четкие, но с учетом того что для Viper есть металлостикеры с эмблемой и надписью Viper RT/10 можно воспользоваться ими.
Подвеска и двигатель - весьма богато
Дверные карты очень хороши
двигатель, нет, не так - ДВИГАТЕЛЬ!
Со стекляшками фар непонятно, они почему то тонированы черным
Шины как и положено - Michelin
алюминиевые диски пообтерлись
декали
PS пока я писал этот обзор, в квартире 2 раза отключался свет, как хорошо что движок форума сохраняет неотправленные тексты, второй а тем более третий раз я бы все это не написал :-)
-
LittleBoo получил реакцию от cuba_13 в 1971 Plymouth Barracuda convertible
Спустя меньше чем за год я закончил эту зубастую подводную тварь. Писальщик випов из меня не вышел, поэтому покажу сразу результат.
Мои извинения за качество фото, снимал на телефон.
Что было сделано по модели:
заменены фары на более крупные, в окантовках из вязальной спицы; решетки радиатора выпилены и заменены на травление габариты (кажется это они в передней нижней части кузова) отлиты из прозрачного литника растворенного в 646. В наборе они из хрома противотуманки под бампером были прикреплены к нему бревнами, и полностью из пластика, без прозрачных элементов. Заменен кронштейн на тоненький и вставлены стекляшки. толщина рамки вокруг передней панели уменьшена Бархатная бумага на полу салона уменьшена толщина рамки лобового стекла (в наборе рамка сделана для купе, а не кабриолета) добавлена антенна на переднем крыле свечная проводка под капотом, какие то серебристые банки на клапанных крышках (их не было в наборе, взял из остатков других моделей) в передней части крыльев внизу не было ребра, как по всей длине кузова, добавил из 2к шпакли перенес на правильное место стык передней панели с крыльями внизу заменены наконечники выхлопных труб на трубочки, с правильной (овальной) формой, в наборе они прямоугольные. надо было бы езе отверстия под них в задней панели так же сделать, но побоялся что не выведу правильную форму, оставил прямоугольными ну понятно немного фототравления в салоне и по кругу. задние фонари также отлиты из растворенного прозрачного пластика, взамен хромированных А теперь, о неизбежном (для меня), о косяках:
капот сидит криво либо двигатель, либо рама сидят низко, воздухозаборник должен больше выглядывать из отверстия в капоте одна из пылинок на капоте оказалась в самом низу, после ее удаления вмятина в лаке так и не заполировалась. задние фонари сажал на эпоксидку, в процессе приклеивания эпоксидка оказалась поверх фонаря и тут же застыла, отрывать и переделывать не стал по невнимательности наклеил на капот неправильный шильдик Plymouth Не попробовал приварить декали по этой краске на тестовой ложке, в результате жижа сожрала часть декали заднего бокового габарита вместе с краской. Пришлось мазнуть край декали оранжевым клиром, но все равно заметно. Тент мягкого верха нормально не встал на место, огромные зазоры со стороны салона ну и как всегда, где то недополировал, где то излишне протер, где то пальцем с клеем ляпнул... Ну и наслаждайтесь
-
LittleBoo получил реакцию от S.Crispus G. в 1971 Plymouth Barracuda convertible
Спустя меньше чем за год я закончил эту зубастую подводную тварь. Писальщик випов из меня не вышел, поэтому покажу сразу результат.
Мои извинения за качество фото, снимал на телефон.
Что было сделано по модели:
заменены фары на более крупные, в окантовках из вязальной спицы; решетки радиатора выпилены и заменены на травление габариты (кажется это они в передней нижней части кузова) отлиты из прозрачного литника растворенного в 646. В наборе они из хрома противотуманки под бампером были прикреплены к нему бревнами, и полностью из пластика, без прозрачных элементов. Заменен кронштейн на тоненький и вставлены стекляшки. толщина рамки вокруг передней панели уменьшена Бархатная бумага на полу салона уменьшена толщина рамки лобового стекла (в наборе рамка сделана для купе, а не кабриолета) добавлена антенна на переднем крыле свечная проводка под капотом, какие то серебристые банки на клапанных крышках (их не было в наборе, взял из остатков других моделей) в передней части крыльев внизу не было ребра, как по всей длине кузова, добавил из 2к шпакли перенес на правильное место стык передней панели с крыльями внизу заменены наконечники выхлопных труб на трубочки, с правильной (овальной) формой, в наборе они прямоугольные. надо было бы езе отверстия под них в задней панели так же сделать, но побоялся что не выведу правильную форму, оставил прямоугольными ну понятно немного фототравления в салоне и по кругу. задние фонари также отлиты из растворенного прозрачного пластика, взамен хромированных А теперь, о неизбежном (для меня), о косяках:
капот сидит криво либо двигатель, либо рама сидят низко, воздухозаборник должен больше выглядывать из отверстия в капоте одна из пылинок на капоте оказалась в самом низу, после ее удаления вмятина в лаке так и не заполировалась. задние фонари сажал на эпоксидку, в процессе приклеивания эпоксидка оказалась поверх фонаря и тут же застыла, отрывать и переделывать не стал по невнимательности наклеил на капот неправильный шильдик Plymouth Не попробовал приварить декали по этой краске на тестовой ложке, в результате жижа сожрала часть декали заднего бокового габарита вместе с краской. Пришлось мазнуть край декали оранжевым клиром, но все равно заметно. Тент мягкого верха нормально не встал на место, огромные зазоры со стороны салона ну и как всегда, где то недополировал, где то излишне протер, где то пальцем с клеем ляпнул... Ну и наслаждайтесь
-
LittleBoo получил реакцию от boxer в 1971 Plymouth Barracuda convertible
Спустя меньше чем за год я закончил эту зубастую подводную тварь. Писальщик випов из меня не вышел, поэтому покажу сразу результат.
Мои извинения за качество фото, снимал на телефон.
Что было сделано по модели:
заменены фары на более крупные, в окантовках из вязальной спицы; решетки радиатора выпилены и заменены на травление габариты (кажется это они в передней нижней части кузова) отлиты из прозрачного литника растворенного в 646. В наборе они из хрома противотуманки под бампером были прикреплены к нему бревнами, и полностью из пластика, без прозрачных элементов. Заменен кронштейн на тоненький и вставлены стекляшки. толщина рамки вокруг передней панели уменьшена Бархатная бумага на полу салона уменьшена толщина рамки лобового стекла (в наборе рамка сделана для купе, а не кабриолета) добавлена антенна на переднем крыле свечная проводка под капотом, какие то серебристые банки на клапанных крышках (их не было в наборе, взял из остатков других моделей) в передней части крыльев внизу не было ребра, как по всей длине кузова, добавил из 2к шпакли перенес на правильное место стык передней панели с крыльями внизу заменены наконечники выхлопных труб на трубочки, с правильной (овальной) формой, в наборе они прямоугольные. надо было бы езе отверстия под них в задней панели так же сделать, но побоялся что не выведу правильную форму, оставил прямоугольными ну понятно немного фототравления в салоне и по кругу. задние фонари также отлиты из растворенного прозрачного пластика, взамен хромированных А теперь, о неизбежном (для меня), о косяках:
капот сидит криво либо двигатель, либо рама сидят низко, воздухозаборник должен больше выглядывать из отверстия в капоте одна из пылинок на капоте оказалась в самом низу, после ее удаления вмятина в лаке так и не заполировалась. задние фонари сажал на эпоксидку, в процессе приклеивания эпоксидка оказалась поверх фонаря и тут же застыла, отрывать и переделывать не стал по невнимательности наклеил на капот неправильный шильдик Plymouth Не попробовал приварить декали по этой краске на тестовой ложке, в результате жижа сожрала часть декали заднего бокового габарита вместе с краской. Пришлось мазнуть край декали оранжевым клиром, но все равно заметно. Тент мягкого верха нормально не встал на место, огромные зазоры со стороны салона ну и как всегда, где то недополировал, где то излишне протер, где то пальцем с клеем ляпнул... Ну и наслаждайтесь
-
LittleBoo получил реакцию от Daneel в 1971 Plymouth Barracuda convertible
Спустя меньше чем за год я закончил эту зубастую подводную тварь. Писальщик випов из меня не вышел, поэтому покажу сразу результат.
Мои извинения за качество фото, снимал на телефон.
Что было сделано по модели:
заменены фары на более крупные, в окантовках из вязальной спицы; решетки радиатора выпилены и заменены на травление габариты (кажется это они в передней нижней части кузова) отлиты из прозрачного литника растворенного в 646. В наборе они из хрома противотуманки под бампером были прикреплены к нему бревнами, и полностью из пластика, без прозрачных элементов. Заменен кронштейн на тоненький и вставлены стекляшки. толщина рамки вокруг передней панели уменьшена Бархатная бумага на полу салона уменьшена толщина рамки лобового стекла (в наборе рамка сделана для купе, а не кабриолета) добавлена антенна на переднем крыле свечная проводка под капотом, какие то серебристые банки на клапанных крышках (их не было в наборе, взял из остатков других моделей) в передней части крыльев внизу не было ребра, как по всей длине кузова, добавил из 2к шпакли перенес на правильное место стык передней панели с крыльями внизу заменены наконечники выхлопных труб на трубочки, с правильной (овальной) формой, в наборе они прямоугольные. надо было бы езе отверстия под них в задней панели так же сделать, но побоялся что не выведу правильную форму, оставил прямоугольными ну понятно немного фототравления в салоне и по кругу. задние фонари также отлиты из растворенного прозрачного пластика, взамен хромированных А теперь, о неизбежном (для меня), о косяках:
капот сидит криво либо двигатель, либо рама сидят низко, воздухозаборник должен больше выглядывать из отверстия в капоте одна из пылинок на капоте оказалась в самом низу, после ее удаления вмятина в лаке так и не заполировалась. задние фонари сажал на эпоксидку, в процессе приклеивания эпоксидка оказалась поверх фонаря и тут же застыла, отрывать и переделывать не стал по невнимательности наклеил на капот неправильный шильдик Plymouth Не попробовал приварить декали по этой краске на тестовой ложке, в результате жижа сожрала часть декали заднего бокового габарита вместе с краской. Пришлось мазнуть край декали оранжевым клиром, но все равно заметно. Тент мягкого верха нормально не встал на место, огромные зазоры со стороны салона ну и как всегда, где то недополировал, где то излишне протер, где то пальцем с клеем ляпнул... Ну и наслаждайтесь
-
LittleBoo получил реакцию от Steps_555 в 1971 Plymouth Barracuda convertible
Спустя меньше чем за год я закончил эту зубастую подводную тварь. Писальщик випов из меня не вышел, поэтому покажу сразу результат.
Мои извинения за качество фото, снимал на телефон.
Что было сделано по модели:
заменены фары на более крупные, в окантовках из вязальной спицы; решетки радиатора выпилены и заменены на травление габариты (кажется это они в передней нижней части кузова) отлиты из прозрачного литника растворенного в 646. В наборе они из хрома противотуманки под бампером были прикреплены к нему бревнами, и полностью из пластика, без прозрачных элементов. Заменен кронштейн на тоненький и вставлены стекляшки. толщина рамки вокруг передней панели уменьшена Бархатная бумага на полу салона уменьшена толщина рамки лобового стекла (в наборе рамка сделана для купе, а не кабриолета) добавлена антенна на переднем крыле свечная проводка под капотом, какие то серебристые банки на клапанных крышках (их не было в наборе, взял из остатков других моделей) в передней части крыльев внизу не было ребра, как по всей длине кузова, добавил из 2к шпакли перенес на правильное место стык передней панели с крыльями внизу заменены наконечники выхлопных труб на трубочки, с правильной (овальной) формой, в наборе они прямоугольные. надо было бы езе отверстия под них в задней панели так же сделать, но побоялся что не выведу правильную форму, оставил прямоугольными ну понятно немного фототравления в салоне и по кругу. задние фонари также отлиты из растворенного прозрачного пластика, взамен хромированных А теперь, о неизбежном (для меня), о косяках:
капот сидит криво либо двигатель, либо рама сидят низко, воздухозаборник должен больше выглядывать из отверстия в капоте одна из пылинок на капоте оказалась в самом низу, после ее удаления вмятина в лаке так и не заполировалась. задние фонари сажал на эпоксидку, в процессе приклеивания эпоксидка оказалась поверх фонаря и тут же застыла, отрывать и переделывать не стал по невнимательности наклеил на капот неправильный шильдик Plymouth Не попробовал приварить декали по этой краске на тестовой ложке, в результате жижа сожрала часть декали заднего бокового габарита вместе с краской. Пришлось мазнуть край декали оранжевым клиром, но все равно заметно. Тент мягкого верха нормально не встал на место, огромные зазоры со стороны салона ну и как всегда, где то недополировал, где то излишне протер, где то пальцем с клеем ляпнул... Ну и наслаждайтесь
-
LittleBoo получил реакцию от Maakc в 1971 Plymouth Barracuda convertible
Спустя меньше чем за год я закончил эту зубастую подводную тварь. Писальщик випов из меня не вышел, поэтому покажу сразу результат.
Мои извинения за качество фото, снимал на телефон.
Что было сделано по модели:
заменены фары на более крупные, в окантовках из вязальной спицы; решетки радиатора выпилены и заменены на травление габариты (кажется это они в передней нижней части кузова) отлиты из прозрачного литника растворенного в 646. В наборе они из хрома противотуманки под бампером были прикреплены к нему бревнами, и полностью из пластика, без прозрачных элементов. Заменен кронштейн на тоненький и вставлены стекляшки. толщина рамки вокруг передней панели уменьшена Бархатная бумага на полу салона уменьшена толщина рамки лобового стекла (в наборе рамка сделана для купе, а не кабриолета) добавлена антенна на переднем крыле свечная проводка под капотом, какие то серебристые банки на клапанных крышках (их не было в наборе, взял из остатков других моделей) в передней части крыльев внизу не было ребра, как по всей длине кузова, добавил из 2к шпакли перенес на правильное место стык передней панели с крыльями внизу заменены наконечники выхлопных труб на трубочки, с правильной (овальной) формой, в наборе они прямоугольные. надо было бы езе отверстия под них в задней панели так же сделать, но побоялся что не выведу правильную форму, оставил прямоугольными ну понятно немного фототравления в салоне и по кругу. задние фонари также отлиты из растворенного прозрачного пластика, взамен хромированных А теперь, о неизбежном (для меня), о косяках:
капот сидит криво либо двигатель, либо рама сидят низко, воздухозаборник должен больше выглядывать из отверстия в капоте одна из пылинок на капоте оказалась в самом низу, после ее удаления вмятина в лаке так и не заполировалась. задние фонари сажал на эпоксидку, в процессе приклеивания эпоксидка оказалась поверх фонаря и тут же застыла, отрывать и переделывать не стал по невнимательности наклеил на капот неправильный шильдик Plymouth Не попробовал приварить декали по этой краске на тестовой ложке, в результате жижа сожрала часть декали заднего бокового габарита вместе с краской. Пришлось мазнуть край декали оранжевым клиром, но все равно заметно. Тент мягкого верха нормально не встал на место, огромные зазоры со стороны салона ну и как всегда, где то недополировал, где то излишне протер, где то пальцем с клеем ляпнул... Ну и наслаждайтесь
-
LittleBoo получил реакцию от OttersGottaOtt в 1971 Plymouth Barracuda convertible
Спустя меньше чем за год я закончил эту зубастую подводную тварь. Писальщик випов из меня не вышел, поэтому покажу сразу результат.
Мои извинения за качество фото, снимал на телефон.
Что было сделано по модели:
заменены фары на более крупные, в окантовках из вязальной спицы; решетки радиатора выпилены и заменены на травление габариты (кажется это они в передней нижней части кузова) отлиты из прозрачного литника растворенного в 646. В наборе они из хрома противотуманки под бампером были прикреплены к нему бревнами, и полностью из пластика, без прозрачных элементов. Заменен кронштейн на тоненький и вставлены стекляшки. толщина рамки вокруг передней панели уменьшена Бархатная бумага на полу салона уменьшена толщина рамки лобового стекла (в наборе рамка сделана для купе, а не кабриолета) добавлена антенна на переднем крыле свечная проводка под капотом, какие то серебристые банки на клапанных крышках (их не было в наборе, взял из остатков других моделей) в передней части крыльев внизу не было ребра, как по всей длине кузова, добавил из 2к шпакли перенес на правильное место стык передней панели с крыльями внизу заменены наконечники выхлопных труб на трубочки, с правильной (овальной) формой, в наборе они прямоугольные. надо было бы езе отверстия под них в задней панели так же сделать, но побоялся что не выведу правильную форму, оставил прямоугольными ну понятно немного фототравления в салоне и по кругу. задние фонари также отлиты из растворенного прозрачного пластика, взамен хромированных А теперь, о неизбежном (для меня), о косяках:
капот сидит криво либо двигатель, либо рама сидят низко, воздухозаборник должен больше выглядывать из отверстия в капоте одна из пылинок на капоте оказалась в самом низу, после ее удаления вмятина в лаке так и не заполировалась. задние фонари сажал на эпоксидку, в процессе приклеивания эпоксидка оказалась поверх фонаря и тут же застыла, отрывать и переделывать не стал по невнимательности наклеил на капот неправильный шильдик Plymouth Не попробовал приварить декали по этой краске на тестовой ложке, в результате жижа сожрала часть декали заднего бокового габарита вместе с краской. Пришлось мазнуть край декали оранжевым клиром, но все равно заметно. Тент мягкого верха нормально не встал на место, огромные зазоры со стороны салона ну и как всегда, где то недополировал, где то излишне протер, где то пальцем с клеем ляпнул... Ну и наслаждайтесь
-
LittleBoo получил реакцию от Silent123 в 1971 Plymouth Barracuda convertible
Спустя меньше чем за год я закончил эту зубастую подводную тварь. Писальщик випов из меня не вышел, поэтому покажу сразу результат.
Мои извинения за качество фото, снимал на телефон.
Что было сделано по модели:
заменены фары на более крупные, в окантовках из вязальной спицы; решетки радиатора выпилены и заменены на травление габариты (кажется это они в передней нижней части кузова) отлиты из прозрачного литника растворенного в 646. В наборе они из хрома противотуманки под бампером были прикреплены к нему бревнами, и полностью из пластика, без прозрачных элементов. Заменен кронштейн на тоненький и вставлены стекляшки. толщина рамки вокруг передней панели уменьшена Бархатная бумага на полу салона уменьшена толщина рамки лобового стекла (в наборе рамка сделана для купе, а не кабриолета) добавлена антенна на переднем крыле свечная проводка под капотом, какие то серебристые банки на клапанных крышках (их не было в наборе, взял из остатков других моделей) в передней части крыльев внизу не было ребра, как по всей длине кузова, добавил из 2к шпакли перенес на правильное место стык передней панели с крыльями внизу заменены наконечники выхлопных труб на трубочки, с правильной (овальной) формой, в наборе они прямоугольные. надо было бы езе отверстия под них в задней панели так же сделать, но побоялся что не выведу правильную форму, оставил прямоугольными ну понятно немного фототравления в салоне и по кругу. задние фонари также отлиты из растворенного прозрачного пластика, взамен хромированных А теперь, о неизбежном (для меня), о косяках:
капот сидит криво либо двигатель, либо рама сидят низко, воздухозаборник должен больше выглядывать из отверстия в капоте одна из пылинок на капоте оказалась в самом низу, после ее удаления вмятина в лаке так и не заполировалась. задние фонари сажал на эпоксидку, в процессе приклеивания эпоксидка оказалась поверх фонаря и тут же застыла, отрывать и переделывать не стал по невнимательности наклеил на капот неправильный шильдик Plymouth Не попробовал приварить декали по этой краске на тестовой ложке, в результате жижа сожрала часть декали заднего бокового габарита вместе с краской. Пришлось мазнуть край декали оранжевым клиром, но все равно заметно. Тент мягкого верха нормально не встал на место, огромные зазоры со стороны салона ну и как всегда, где то недополировал, где то излишне протер, где то пальцем с клеем ляпнул... Ну и наслаждайтесь
-
LittleBoo отреагировална Roman163 в 1952 Hudson Hornet Convertible Moebius 1:25
Закончил модель Хадсона, подробный вип и описание по нему уже есть на форуме, поэтому поделюсь впечатлением от модели и готовыми фото. Американа я собирал впервые еще и с таким обилием хрома. Кит в целом понравился, очень хорошо дан двигатель и салон, пластик кузова очень хороший. Единственное впечатление испортили кое какие упрощения, в виде дверных ручек отлитых с кузовом и шильдиков, но в целом норм.
-
LittleBoo отреагировална RedCeres в Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (Alpha Model)
Всем привет!
Кит от Alpha Model AM02-0029. Краска Alfa Romeo Verde Montreal от Gravity Colors.
Мои краткие выводы по данному киту такие:
Для тех кто любит быструю и беспроблемную сборку, а потом просто любоваться готовой моделью за стеклом - это, я считаю, идеальный вариант!
Никаких заморочек со сборкой, подгонка деталей в целом очень хорошая, все нужное из дополнений в наборе есть, никаких особых допов покупать не надо.
Смола толстая, тяжелая - приятно кузов держать в руке. Все что просматривается на готовой модели - выполнено отлично, в том числе салон - потолок, обшивки всех стоек и прочие детали.
Из минусов - отсутствие детализации (но для стояния на полке она и не нужна), есть моменты по оптике и остеклению, но ничего критичного. Как это не странно, собирая в данный момент достаточно свежий кит от Аошимы, могу сказать что там со стеклами и как они встают в посадочные места все еще хуже, так что все относительно.
Это был мой первый кит от данной фирмы, который собрал примерно за 3-4 месяца очень медленной работы, после этого для себя я высоко оценил данные киты и теперь у меня их с десяток)
-
LittleBoo получил реакцию от MuscleHorses в Выбор темы нового конкурса
Я бы предложил конкурс франкенштейнов, т.е. авто не существовавших в действительности. Любой фантастический бред на авто тематику. А там каждый пилит в меру своей извращенности.
-
LittleBoo получил реакцию от AndPi65 в Выбор темы нового конкурса
Я бы предложил конкурс франкенштейнов, т.е. авто не существовавших в действительности. Любой фантастический бред на авто тематику. А там каждый пилит в меру своей извращенности.
-
LittleBoo отреагировална ekha в Ferrari 458 Italia
Всем привет!
Очередная модель - Ferrari 458 Italia от Fujimi.
Цвет - оригинальный Ferrari Rosso Scuderia.
Использовался довольно богатый набор травления от Хобби дизайн. Из него паялись тормозные диски (жаль, что металл
потом пришлось красить). Паять сталь - известное "удовольствие".
Все решетки на кузове вырезались (они даны пластиком) и заменялись травлеными.
Оптика также дорабатывалась - изготавливалась линза.
У колесных дисков смывался хром, и они перекрашивались.
Все шильдики на кузове - также афтемаркет.
Повторители поворота собственного изготовления.
Что-то мог еще забыть, ибо модель строилась долго и с перерывами.
Приятного просмотра!
-
LittleBoo отреагировална AeroMax в 1973' Chevrolet El Camino
Стряхнём пыль с темы!
Как обещал в Августе - задние амортизаторы:
Установил наконец, а заодно поправил хвост рамы в горячей воде. Из-за деформации силиконовой формы левый лонжерон "пошёл на лево" и стал короче правого на 2мм.
Так что: "Следите за собой и будте осторожны!"
Те же яйца лонжероны, но с баком
Да, я тут поразглядывал фотки и понял, что отрицательный наклон имеет не только перед крыла, но и вся морда
А в ките она вертикальная
То есть перед тем как придать правильный наклон переду крыла, что я уже начал делать (поторопился) с левой стороны...
....мне нужно -таки отрезать морду по стыку панелей, придать торцу отрицательный уклон шпатлёвочкой и приклеить морду обратно, но уже повыше, т.к. надувать сверху/спереди крыло не получится, оставив фары и облицовку на прежнем уровне.
В добавок обнаружилось лёгкое косоглазие фар, которое тоже требует коррекции в отпиленном состоянии.
К счастью облицовка радиатора тут отдельной деталью. Надеюсь обойдусь без потерь.
Не переключайтесь!
-
LittleBoo получил реакцию от Godzik13 в 1971 Plymouth Barracuda convertible
Начну собирать 1971 Plymouth Barracuda convertible, товарищ попросил машину как у детектива Нэша Бриджеса
Строить буду из вот такой коробки, спасибо @Шефф
Содержимое наверное все уже видели, набор совсем не новый
Когда то я уже собирал такую, только купе а не кабриолет
Вип завожу по большей части чтобы спрашивать совета, как исправлять проблемы этого набора.
В первую очередь и наиболее заметный - проблемы с фарами
Они слишком мелкие, и вдобавок слишком широко расставлены, из-за этого выглядят как мелкие свинячьи глазки. Кажется что решетка нормального размера, а вот внутренняя фара слишком к ней придвинута, из-за этого между внутренней и внешней фарой слишком большой промежуток. Очевидным решением наверное выпилить этот кусок, и вклеить новый с правильными отверстиями, но боюсь это превысит мои возможности сделать аккуратно и незаметно. Возможно ограничусь просто установкой стекол фар правильного размера.
-
LittleBoo получил реакцию от PETERSON в PETERSON, загляни сюда.
Михаил, поздравляю с днем рождения! Побольше здоровья и лет жизни, чтобы хватило на все коробки.
-
LittleBoo получил реакцию от S.Crispus G. в 1971 Plymouth Barracuda convertible
Неспешно продолжаю ковырять Барракуду, когда появляется настроение.
Заклеил внутренние отверстия для фар, чтобы перенести их поближе к краям
но когда попробовал просверлить чуть ближе к краю, сверло "уползло" на прежнее место, а с другой стороны вообще пластик разломался.. Для пробы с одной стороны полностью вырезал площадку для фар, и вклеил новую, с более правильным расположением отверстий. Все равно неидеально, но ИМХО лучше чем было. С другой стороны оставил пока без изменений. Заодно сточил имитации решеток в "ноздрях" и уменьшил толщину окантовки передней панели.
По прежнему остается открытым вопрос, из чего сделать колодцы для фар. Предполагал из кабельных наконечников, но для фары в 6 мм. площадь сечения наконечника должна быть 28 мм.кв., а они бывают 25 и 35 мм. 35 мм кв. слишком велик, вот жду пока привезут 25 мм, посмотрю как получится. Если не подойдет, есть идеи, из чего сделать?
-
LittleBoo получил реакцию от 4auka в 1971 Plymouth Barracuda convertible
Неспешно продолжаю ковырять Барракуду, когда появляется настроение.
Заклеил внутренние отверстия для фар, чтобы перенести их поближе к краям
но когда попробовал просверлить чуть ближе к краю, сверло "уползло" на прежнее место, а с другой стороны вообще пластик разломался.. Для пробы с одной стороны полностью вырезал площадку для фар, и вклеил новую, с более правильным расположением отверстий. Все равно неидеально, но ИМХО лучше чем было. С другой стороны оставил пока без изменений. Заодно сточил имитации решеток в "ноздрях" и уменьшил толщину окантовки передней панели.
По прежнему остается открытым вопрос, из чего сделать колодцы для фар. Предполагал из кабельных наконечников, но для фары в 6 мм. площадь сечения наконечника должна быть 28 мм.кв., а они бывают 25 и 35 мм. 35 мм кв. слишком велик, вот жду пока привезут 25 мм, посмотрю как получится. Если не подойдет, есть идеи, из чего сделать?