-
Публикаций
787 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
25
Активность репутации
-
LittleBoo отреагировална Heil_Max в AC Cobra, Monogram 1/43
Сделал еще одну кобру от монограм, только в другом исполнении.
-
LittleBoo получил реакцию от BugattiN в 1971 Plymouth Barracuda convertible
Спустя меньше чем за год я закончил эту зубастую подводную тварь. Писальщик випов из меня не вышел, поэтому покажу сразу результат.
Мои извинения за качество фото, снимал на телефон.
Что было сделано по модели:
заменены фары на более крупные, в окантовках из вязальной спицы; решетки радиатора выпилены и заменены на травление габариты (кажется это они в передней нижней части кузова) отлиты из прозрачного литника растворенного в 646. В наборе они из хрома противотуманки под бампером были прикреплены к нему бревнами, и полностью из пластика, без прозрачных элементов. Заменен кронштейн на тоненький и вставлены стекляшки. толщина рамки вокруг передней панели уменьшена Бархатная бумага на полу салона уменьшена толщина рамки лобового стекла (в наборе рамка сделана для купе, а не кабриолета) добавлена антенна на переднем крыле свечная проводка под капотом, какие то серебристые банки на клапанных крышках (их не было в наборе, взял из остатков других моделей) в передней части крыльев внизу не было ребра, как по всей длине кузова, добавил из 2к шпакли перенес на правильное место стык передней панели с крыльями внизу заменены наконечники выхлопных труб на трубочки, с правильной (овальной) формой, в наборе они прямоугольные. надо было бы езе отверстия под них в задней панели так же сделать, но побоялся что не выведу правильную форму, оставил прямоугольными ну понятно немного фототравления в салоне и по кругу. задние фонари также отлиты из растворенного прозрачного пластика, взамен хромированных А теперь, о неизбежном (для меня), о косяках:
капот сидит криво либо двигатель, либо рама сидят низко, воздухозаборник должен больше выглядывать из отверстия в капоте одна из пылинок на капоте оказалась в самом низу, после ее удаления вмятина в лаке так и не заполировалась. задние фонари сажал на эпоксидку, в процессе приклеивания эпоксидка оказалась поверх фонаря и тут же застыла, отрывать и переделывать не стал по невнимательности наклеил на капот неправильный шильдик Plymouth Не попробовал приварить декали по этой краске на тестовой ложке, в результате жижа сожрала часть декали заднего бокового габарита вместе с краской. Пришлось мазнуть край декали оранжевым клиром, но все равно заметно. Тент мягкого верха нормально не встал на место, огромные зазоры со стороны салона ну и как всегда, где то недополировал, где то излишне протер, где то пальцем с клеем ляпнул... Ну и наслаждайтесь
-
LittleBoo получил реакцию от MuscleHorses в Обзор AMT 1995 Dodge Viper RT/10
Это было в стародавние времена, когда можно было на ebay купить, продавались металостикеры на Viper от noname видимо китайских производителей. В новой реальности даже и не знаю, где их можно купить
-
LittleBoo отреагировална Максим_omsk в Болтаем обо всём
Доброго Здравия!, В силу обстоятельств, из модельного задрота, переквалифицировался в зоозадрота... Извините, ужо, с моделизмом из-за здоровья, покончено навсегда, а вот котов, полюбил сильно. 😀 Всем творческих успехов! Не смозольте руки!
-
LittleBoo получил реакцию от OttersGottaOtt в Обзор AMT 1995 Dodge Viper RT/10
Чтобы правильно понять этот автомобиль, почему он появился и какую роль сыграл в судьбе корпорации Chrysler крайне рекомендую почитать книгу Боба Лутца "8 законов Крайслер". Конечно книга не только о Viper но крайне интересна.
Итак, начало 90-х, Chrysler самая слабая компания из большой детройтской тройки, японцы теснят по всем фронтам. Основа производственной линейки - K-cars, автомобили построенные на единой модульной платформе не вызывают восторга ни у кого. Единственная удача - линейка минивенов Dodge Caravan и Plymouth Voyager (которые заслуженно стали хитами).
Далее цитата Боба Лутца "Как-то теплым днем 1988 года я летел по живописным дорогам юго-восточного Мичигана в своем спортивном автомобиле Autokraft Mk IV
Cobra — роскошном «римейке» 1985 года знаменитой Cobra, созданной Шелби в 60-х. Я думал о ситуации в компании Chrysler и о том, почему та первая Cobra с ее легким алюминиевым двухместным корпусом и супермощным фордовским 8-цилиндровым двигателем оказалась спортивным автомобилем, который копировался чаще, чем любой другой автомобиль этого класса в истории... И тут меня осенило: мы планировали выпустить новый большой грузовик пикап с мощнейшим 10-цилиндровым двигателем (этот план был реализован в 1994 году, когда мы вывели на рынок, причем чрезвычайно успешно, пикап Ram). На этой модели также устанавливалась мощная 5-скоростная ручная трансмиссия. И я подумал: почему бы не взять за основу нового прототипа шасси и двигатель этого мощного пикапа и не запрятать его в корпус двухместного спортивного автомобиля, почти столь же соблазнительного, как Raquel Welch, а затем показать эту комбинацию на автомобильном шоу?"
Сказано - сделано, прототип Viper показанный на автосалоне в Детройте в 1989 г. произвел фурор, модель была вопиющей, она бросала вызов всему к чему люди привыкли в 80-х. Лозунгом машины был "от нуля до тюрьмы за 4 секунды"
Конечно на продаже этой машины не заработали много денег, но при разработке и производстве Viper были впервые применены новые принципы работы Chrysler, Viper вернул уверенность инвесторов, покупателей и работников корпорации.
и еще одна цитата Лутца : "Была еще одна категория людей, которых Viper ошеломила, пожалуй, даже точнее, озадачила: японские производители автомобилей. До сих пор ко мне обращаются японские коллеги с вопросом: «Скажите, мистер Лутц, какие маркетинговые исследования помогли вам разработать Viper? Они, без сомнения, были очень изощренными и глубокими». Мой обычный ответ: «Да не было никаких исследований. Мы просто взяли и сделали это!»"
После столь длинного предисловия, можно перейти и самой модели
Кузов состоит из 2-х частей - небольшого отсека для людей, и огромного капота для 10-цилиндрового мотора
Под дверями проходит что-то похожее на выхлопные трубы. Интересно, как они сделали чтобы люди не обжигали ноги выходя из машины.
Стыки прессформ проходят по всему кузову и капоту
Шильдики на капоте и кузове достаточно четкие, но с учетом того что для Viper есть металлостикеры с эмблемой и надписью Viper RT/10 можно воспользоваться ими.
Подвеска и двигатель - весьма богато
Дверные карты очень хороши
двигатель, нет, не так - ДВИГАТЕЛЬ!
Со стекляшками фар непонятно, они почему то тонированы черным
Шины как и положено - Michelin
алюминиевые диски пообтерлись
декали
PS пока я писал этот обзор, в квартире 2 раза отключался свет, как хорошо что движок форума сохраняет неотправленные тексты, второй а тем более третий раз я бы все это не написал :-)
-
LittleBoo получил реакцию от cuba_13 в 1971 Plymouth Barracuda convertible
Спустя меньше чем за год я закончил эту зубастую подводную тварь. Писальщик випов из меня не вышел, поэтому покажу сразу результат.
Мои извинения за качество фото, снимал на телефон.
Что было сделано по модели:
заменены фары на более крупные, в окантовках из вязальной спицы; решетки радиатора выпилены и заменены на травление габариты (кажется это они в передней нижней части кузова) отлиты из прозрачного литника растворенного в 646. В наборе они из хрома противотуманки под бампером были прикреплены к нему бревнами, и полностью из пластика, без прозрачных элементов. Заменен кронштейн на тоненький и вставлены стекляшки. толщина рамки вокруг передней панели уменьшена Бархатная бумага на полу салона уменьшена толщина рамки лобового стекла (в наборе рамка сделана для купе, а не кабриолета) добавлена антенна на переднем крыле свечная проводка под капотом, какие то серебристые банки на клапанных крышках (их не было в наборе, взял из остатков других моделей) в передней части крыльев внизу не было ребра, как по всей длине кузова, добавил из 2к шпакли перенес на правильное место стык передней панели с крыльями внизу заменены наконечники выхлопных труб на трубочки, с правильной (овальной) формой, в наборе они прямоугольные. надо было бы езе отверстия под них в задней панели так же сделать, но побоялся что не выведу правильную форму, оставил прямоугольными ну понятно немного фототравления в салоне и по кругу. задние фонари также отлиты из растворенного прозрачного пластика, взамен хромированных А теперь, о неизбежном (для меня), о косяках:
капот сидит криво либо двигатель, либо рама сидят низко, воздухозаборник должен больше выглядывать из отверстия в капоте одна из пылинок на капоте оказалась в самом низу, после ее удаления вмятина в лаке так и не заполировалась. задние фонари сажал на эпоксидку, в процессе приклеивания эпоксидка оказалась поверх фонаря и тут же застыла, отрывать и переделывать не стал по невнимательности наклеил на капот неправильный шильдик Plymouth Не попробовал приварить декали по этой краске на тестовой ложке, в результате жижа сожрала часть декали заднего бокового габарита вместе с краской. Пришлось мазнуть край декали оранжевым клиром, но все равно заметно. Тент мягкого верха нормально не встал на место, огромные зазоры со стороны салона ну и как всегда, где то недополировал, где то излишне протер, где то пальцем с клеем ляпнул... Ну и наслаждайтесь
-
LittleBoo получил реакцию от S.Crispus G. в 1971 Plymouth Barracuda convertible
Спустя меньше чем за год я закончил эту зубастую подводную тварь. Писальщик випов из меня не вышел, поэтому покажу сразу результат.
Мои извинения за качество фото, снимал на телефон.
Что было сделано по модели:
заменены фары на более крупные, в окантовках из вязальной спицы; решетки радиатора выпилены и заменены на травление габариты (кажется это они в передней нижней части кузова) отлиты из прозрачного литника растворенного в 646. В наборе они из хрома противотуманки под бампером были прикреплены к нему бревнами, и полностью из пластика, без прозрачных элементов. Заменен кронштейн на тоненький и вставлены стекляшки. толщина рамки вокруг передней панели уменьшена Бархатная бумага на полу салона уменьшена толщина рамки лобового стекла (в наборе рамка сделана для купе, а не кабриолета) добавлена антенна на переднем крыле свечная проводка под капотом, какие то серебристые банки на клапанных крышках (их не было в наборе, взял из остатков других моделей) в передней части крыльев внизу не было ребра, как по всей длине кузова, добавил из 2к шпакли перенес на правильное место стык передней панели с крыльями внизу заменены наконечники выхлопных труб на трубочки, с правильной (овальной) формой, в наборе они прямоугольные. надо было бы езе отверстия под них в задней панели так же сделать, но побоялся что не выведу правильную форму, оставил прямоугольными ну понятно немного фототравления в салоне и по кругу. задние фонари также отлиты из растворенного прозрачного пластика, взамен хромированных А теперь, о неизбежном (для меня), о косяках:
капот сидит криво либо двигатель, либо рама сидят низко, воздухозаборник должен больше выглядывать из отверстия в капоте одна из пылинок на капоте оказалась в самом низу, после ее удаления вмятина в лаке так и не заполировалась. задние фонари сажал на эпоксидку, в процессе приклеивания эпоксидка оказалась поверх фонаря и тут же застыла, отрывать и переделывать не стал по невнимательности наклеил на капот неправильный шильдик Plymouth Не попробовал приварить декали по этой краске на тестовой ложке, в результате жижа сожрала часть декали заднего бокового габарита вместе с краской. Пришлось мазнуть край декали оранжевым клиром, но все равно заметно. Тент мягкого верха нормально не встал на место, огромные зазоры со стороны салона ну и как всегда, где то недополировал, где то излишне протер, где то пальцем с клеем ляпнул... Ну и наслаждайтесь
-
LittleBoo получил реакцию от boxer в 1971 Plymouth Barracuda convertible
Спустя меньше чем за год я закончил эту зубастую подводную тварь. Писальщик випов из меня не вышел, поэтому покажу сразу результат.
Мои извинения за качество фото, снимал на телефон.
Что было сделано по модели:
заменены фары на более крупные, в окантовках из вязальной спицы; решетки радиатора выпилены и заменены на травление габариты (кажется это они в передней нижней части кузова) отлиты из прозрачного литника растворенного в 646. В наборе они из хрома противотуманки под бампером были прикреплены к нему бревнами, и полностью из пластика, без прозрачных элементов. Заменен кронштейн на тоненький и вставлены стекляшки. толщина рамки вокруг передней панели уменьшена Бархатная бумага на полу салона уменьшена толщина рамки лобового стекла (в наборе рамка сделана для купе, а не кабриолета) добавлена антенна на переднем крыле свечная проводка под капотом, какие то серебристые банки на клапанных крышках (их не было в наборе, взял из остатков других моделей) в передней части крыльев внизу не было ребра, как по всей длине кузова, добавил из 2к шпакли перенес на правильное место стык передней панели с крыльями внизу заменены наконечники выхлопных труб на трубочки, с правильной (овальной) формой, в наборе они прямоугольные. надо было бы езе отверстия под них в задней панели так же сделать, но побоялся что не выведу правильную форму, оставил прямоугольными ну понятно немного фототравления в салоне и по кругу. задние фонари также отлиты из растворенного прозрачного пластика, взамен хромированных А теперь, о неизбежном (для меня), о косяках:
капот сидит криво либо двигатель, либо рама сидят низко, воздухозаборник должен больше выглядывать из отверстия в капоте одна из пылинок на капоте оказалась в самом низу, после ее удаления вмятина в лаке так и не заполировалась. задние фонари сажал на эпоксидку, в процессе приклеивания эпоксидка оказалась поверх фонаря и тут же застыла, отрывать и переделывать не стал по невнимательности наклеил на капот неправильный шильдик Plymouth Не попробовал приварить декали по этой краске на тестовой ложке, в результате жижа сожрала часть декали заднего бокового габарита вместе с краской. Пришлось мазнуть край декали оранжевым клиром, но все равно заметно. Тент мягкого верха нормально не встал на место, огромные зазоры со стороны салона ну и как всегда, где то недополировал, где то излишне протер, где то пальцем с клеем ляпнул... Ну и наслаждайтесь
-
LittleBoo получил реакцию от Daneel в 1971 Plymouth Barracuda convertible
Спустя меньше чем за год я закончил эту зубастую подводную тварь. Писальщик випов из меня не вышел, поэтому покажу сразу результат.
Мои извинения за качество фото, снимал на телефон.
Что было сделано по модели:
заменены фары на более крупные, в окантовках из вязальной спицы; решетки радиатора выпилены и заменены на травление габариты (кажется это они в передней нижней части кузова) отлиты из прозрачного литника растворенного в 646. В наборе они из хрома противотуманки под бампером были прикреплены к нему бревнами, и полностью из пластика, без прозрачных элементов. Заменен кронштейн на тоненький и вставлены стекляшки. толщина рамки вокруг передней панели уменьшена Бархатная бумага на полу салона уменьшена толщина рамки лобового стекла (в наборе рамка сделана для купе, а не кабриолета) добавлена антенна на переднем крыле свечная проводка под капотом, какие то серебристые банки на клапанных крышках (их не было в наборе, взял из остатков других моделей) в передней части крыльев внизу не было ребра, как по всей длине кузова, добавил из 2к шпакли перенес на правильное место стык передней панели с крыльями внизу заменены наконечники выхлопных труб на трубочки, с правильной (овальной) формой, в наборе они прямоугольные. надо было бы езе отверстия под них в задней панели так же сделать, но побоялся что не выведу правильную форму, оставил прямоугольными ну понятно немного фототравления в салоне и по кругу. задние фонари также отлиты из растворенного прозрачного пластика, взамен хромированных А теперь, о неизбежном (для меня), о косяках:
капот сидит криво либо двигатель, либо рама сидят низко, воздухозаборник должен больше выглядывать из отверстия в капоте одна из пылинок на капоте оказалась в самом низу, после ее удаления вмятина в лаке так и не заполировалась. задние фонари сажал на эпоксидку, в процессе приклеивания эпоксидка оказалась поверх фонаря и тут же застыла, отрывать и переделывать не стал по невнимательности наклеил на капот неправильный шильдик Plymouth Не попробовал приварить декали по этой краске на тестовой ложке, в результате жижа сожрала часть декали заднего бокового габарита вместе с краской. Пришлось мазнуть край декали оранжевым клиром, но все равно заметно. Тент мягкого верха нормально не встал на место, огромные зазоры со стороны салона ну и как всегда, где то недополировал, где то излишне протер, где то пальцем с клеем ляпнул... Ну и наслаждайтесь
-
LittleBoo получил реакцию от Steps_555 в 1971 Plymouth Barracuda convertible
Спустя меньше чем за год я закончил эту зубастую подводную тварь. Писальщик випов из меня не вышел, поэтому покажу сразу результат.
Мои извинения за качество фото, снимал на телефон.
Что было сделано по модели:
заменены фары на более крупные, в окантовках из вязальной спицы; решетки радиатора выпилены и заменены на травление габариты (кажется это они в передней нижней части кузова) отлиты из прозрачного литника растворенного в 646. В наборе они из хрома противотуманки под бампером были прикреплены к нему бревнами, и полностью из пластика, без прозрачных элементов. Заменен кронштейн на тоненький и вставлены стекляшки. толщина рамки вокруг передней панели уменьшена Бархатная бумага на полу салона уменьшена толщина рамки лобового стекла (в наборе рамка сделана для купе, а не кабриолета) добавлена антенна на переднем крыле свечная проводка под капотом, какие то серебристые банки на клапанных крышках (их не было в наборе, взял из остатков других моделей) в передней части крыльев внизу не было ребра, как по всей длине кузова, добавил из 2к шпакли перенес на правильное место стык передней панели с крыльями внизу заменены наконечники выхлопных труб на трубочки, с правильной (овальной) формой, в наборе они прямоугольные. надо было бы езе отверстия под них в задней панели так же сделать, но побоялся что не выведу правильную форму, оставил прямоугольными ну понятно немного фототравления в салоне и по кругу. задние фонари также отлиты из растворенного прозрачного пластика, взамен хромированных А теперь, о неизбежном (для меня), о косяках:
капот сидит криво либо двигатель, либо рама сидят низко, воздухозаборник должен больше выглядывать из отверстия в капоте одна из пылинок на капоте оказалась в самом низу, после ее удаления вмятина в лаке так и не заполировалась. задние фонари сажал на эпоксидку, в процессе приклеивания эпоксидка оказалась поверх фонаря и тут же застыла, отрывать и переделывать не стал по невнимательности наклеил на капот неправильный шильдик Plymouth Не попробовал приварить декали по этой краске на тестовой ложке, в результате жижа сожрала часть декали заднего бокового габарита вместе с краской. Пришлось мазнуть край декали оранжевым клиром, но все равно заметно. Тент мягкого верха нормально не встал на место, огромные зазоры со стороны салона ну и как всегда, где то недополировал, где то излишне протер, где то пальцем с клеем ляпнул... Ну и наслаждайтесь
-
LittleBoo получил реакцию от Maakc в 1971 Plymouth Barracuda convertible
Спустя меньше чем за год я закончил эту зубастую подводную тварь. Писальщик випов из меня не вышел, поэтому покажу сразу результат.
Мои извинения за качество фото, снимал на телефон.
Что было сделано по модели:
заменены фары на более крупные, в окантовках из вязальной спицы; решетки радиатора выпилены и заменены на травление габариты (кажется это они в передней нижней части кузова) отлиты из прозрачного литника растворенного в 646. В наборе они из хрома противотуманки под бампером были прикреплены к нему бревнами, и полностью из пластика, без прозрачных элементов. Заменен кронштейн на тоненький и вставлены стекляшки. толщина рамки вокруг передней панели уменьшена Бархатная бумага на полу салона уменьшена толщина рамки лобового стекла (в наборе рамка сделана для купе, а не кабриолета) добавлена антенна на переднем крыле свечная проводка под капотом, какие то серебристые банки на клапанных крышках (их не было в наборе, взял из остатков других моделей) в передней части крыльев внизу не было ребра, как по всей длине кузова, добавил из 2к шпакли перенес на правильное место стык передней панели с крыльями внизу заменены наконечники выхлопных труб на трубочки, с правильной (овальной) формой, в наборе они прямоугольные. надо было бы езе отверстия под них в задней панели так же сделать, но побоялся что не выведу правильную форму, оставил прямоугольными ну понятно немного фототравления в салоне и по кругу. задние фонари также отлиты из растворенного прозрачного пластика, взамен хромированных А теперь, о неизбежном (для меня), о косяках:
капот сидит криво либо двигатель, либо рама сидят низко, воздухозаборник должен больше выглядывать из отверстия в капоте одна из пылинок на капоте оказалась в самом низу, после ее удаления вмятина в лаке так и не заполировалась. задние фонари сажал на эпоксидку, в процессе приклеивания эпоксидка оказалась поверх фонаря и тут же застыла, отрывать и переделывать не стал по невнимательности наклеил на капот неправильный шильдик Plymouth Не попробовал приварить декали по этой краске на тестовой ложке, в результате жижа сожрала часть декали заднего бокового габарита вместе с краской. Пришлось мазнуть край декали оранжевым клиром, но все равно заметно. Тент мягкого верха нормально не встал на место, огромные зазоры со стороны салона ну и как всегда, где то недополировал, где то излишне протер, где то пальцем с клеем ляпнул... Ну и наслаждайтесь
-
LittleBoo получил реакцию от OttersGottaOtt в 1971 Plymouth Barracuda convertible
Спустя меньше чем за год я закончил эту зубастую подводную тварь. Писальщик випов из меня не вышел, поэтому покажу сразу результат.
Мои извинения за качество фото, снимал на телефон.
Что было сделано по модели:
заменены фары на более крупные, в окантовках из вязальной спицы; решетки радиатора выпилены и заменены на травление габариты (кажется это они в передней нижней части кузова) отлиты из прозрачного литника растворенного в 646. В наборе они из хрома противотуманки под бампером были прикреплены к нему бревнами, и полностью из пластика, без прозрачных элементов. Заменен кронштейн на тоненький и вставлены стекляшки. толщина рамки вокруг передней панели уменьшена Бархатная бумага на полу салона уменьшена толщина рамки лобового стекла (в наборе рамка сделана для купе, а не кабриолета) добавлена антенна на переднем крыле свечная проводка под капотом, какие то серебристые банки на клапанных крышках (их не было в наборе, взял из остатков других моделей) в передней части крыльев внизу не было ребра, как по всей длине кузова, добавил из 2к шпакли перенес на правильное место стык передней панели с крыльями внизу заменены наконечники выхлопных труб на трубочки, с правильной (овальной) формой, в наборе они прямоугольные. надо было бы езе отверстия под них в задней панели так же сделать, но побоялся что не выведу правильную форму, оставил прямоугольными ну понятно немного фототравления в салоне и по кругу. задние фонари также отлиты из растворенного прозрачного пластика, взамен хромированных А теперь, о неизбежном (для меня), о косяках:
капот сидит криво либо двигатель, либо рама сидят низко, воздухозаборник должен больше выглядывать из отверстия в капоте одна из пылинок на капоте оказалась в самом низу, после ее удаления вмятина в лаке так и не заполировалась. задние фонари сажал на эпоксидку, в процессе приклеивания эпоксидка оказалась поверх фонаря и тут же застыла, отрывать и переделывать не стал по невнимательности наклеил на капот неправильный шильдик Plymouth Не попробовал приварить декали по этой краске на тестовой ложке, в результате жижа сожрала часть декали заднего бокового габарита вместе с краской. Пришлось мазнуть край декали оранжевым клиром, но все равно заметно. Тент мягкого верха нормально не встал на место, огромные зазоры со стороны салона ну и как всегда, где то недополировал, где то излишне протер, где то пальцем с клеем ляпнул... Ну и наслаждайтесь
-
LittleBoo получил реакцию от Silent123 в 1971 Plymouth Barracuda convertible
Спустя меньше чем за год я закончил эту зубастую подводную тварь. Писальщик випов из меня не вышел, поэтому покажу сразу результат.
Мои извинения за качество фото, снимал на телефон.
Что было сделано по модели:
заменены фары на более крупные, в окантовках из вязальной спицы; решетки радиатора выпилены и заменены на травление габариты (кажется это они в передней нижней части кузова) отлиты из прозрачного литника растворенного в 646. В наборе они из хрома противотуманки под бампером были прикреплены к нему бревнами, и полностью из пластика, без прозрачных элементов. Заменен кронштейн на тоненький и вставлены стекляшки. толщина рамки вокруг передней панели уменьшена Бархатная бумага на полу салона уменьшена толщина рамки лобового стекла (в наборе рамка сделана для купе, а не кабриолета) добавлена антенна на переднем крыле свечная проводка под капотом, какие то серебристые банки на клапанных крышках (их не было в наборе, взял из остатков других моделей) в передней части крыльев внизу не было ребра, как по всей длине кузова, добавил из 2к шпакли перенес на правильное место стык передней панели с крыльями внизу заменены наконечники выхлопных труб на трубочки, с правильной (овальной) формой, в наборе они прямоугольные. надо было бы езе отверстия под них в задней панели так же сделать, но побоялся что не выведу правильную форму, оставил прямоугольными ну понятно немного фототравления в салоне и по кругу. задние фонари также отлиты из растворенного прозрачного пластика, взамен хромированных А теперь, о неизбежном (для меня), о косяках:
капот сидит криво либо двигатель, либо рама сидят низко, воздухозаборник должен больше выглядывать из отверстия в капоте одна из пылинок на капоте оказалась в самом низу, после ее удаления вмятина в лаке так и не заполировалась. задние фонари сажал на эпоксидку, в процессе приклеивания эпоксидка оказалась поверх фонаря и тут же застыла, отрывать и переделывать не стал по невнимательности наклеил на капот неправильный шильдик Plymouth Не попробовал приварить декали по этой краске на тестовой ложке, в результате жижа сожрала часть декали заднего бокового габарита вместе с краской. Пришлось мазнуть край декали оранжевым клиром, но все равно заметно. Тент мягкого верха нормально не встал на место, огромные зазоры со стороны салона ну и как всегда, где то недополировал, где то излишне протер, где то пальцем с клеем ляпнул... Ну и наслаждайтесь
-
LittleBoo отреагировална Roman163 в 1952 Hudson Hornet Convertible Moebius 1:25
Закончил модель Хадсона, подробный вип и описание по нему уже есть на форуме, поэтому поделюсь впечатлением от модели и готовыми фото. Американа я собирал впервые еще и с таким обилием хрома. Кит в целом понравился, очень хорошо дан двигатель и салон, пластик кузова очень хороший. Единственное впечатление испортили кое какие упрощения, в виде дверных ручек отлитых с кузовом и шильдиков, но в целом норм.
-
LittleBoo отреагировална RedCeres в Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (Alpha Model)
Всем привет!
Кит от Alpha Model AM02-0029. Краска Alfa Romeo Verde Montreal от Gravity Colors.
Мои краткие выводы по данному киту такие:
Для тех кто любит быструю и беспроблемную сборку, а потом просто любоваться готовой моделью за стеклом - это, я считаю, идеальный вариант!
Никаких заморочек со сборкой, подгонка деталей в целом очень хорошая, все нужное из дополнений в наборе есть, никаких особых допов покупать не надо.
Смола толстая, тяжелая - приятно кузов держать в руке. Все что просматривается на готовой модели - выполнено отлично, в том числе салон - потолок, обшивки всех стоек и прочие детали.
Из минусов - отсутствие детализации (но для стояния на полке она и не нужна), есть моменты по оптике и остеклению, но ничего критичного. Как это не странно, собирая в данный момент достаточно свежий кит от Аошимы, могу сказать что там со стеклами и как они встают в посадочные места все еще хуже, так что все относительно.
Это был мой первый кит от данной фирмы, который собрал примерно за 3-4 месяца очень медленной работы, после этого для себя я высоко оценил данные киты и теперь у меня их с десяток)
-
LittleBoo получил реакцию от MuscleHorses в Выбор темы нового конкурса
Я бы предложил конкурс франкенштейнов, т.е. авто не существовавших в действительности. Любой фантастический бред на авто тематику. А там каждый пилит в меру своей извращенности.
-
LittleBoo получил реакцию от AndPi65 в Выбор темы нового конкурса
Я бы предложил конкурс франкенштейнов, т.е. авто не существовавших в действительности. Любой фантастический бред на авто тематику. А там каждый пилит в меру своей извращенности.
-
LittleBoo отреагировална ekha в Ferrari 458 Italia
Всем привет!
Очередная модель - Ferrari 458 Italia от Fujimi.
Цвет - оригинальный Ferrari Rosso Scuderia.
Использовался довольно богатый набор травления от Хобби дизайн. Из него паялись тормозные диски (жаль, что металл
потом пришлось красить). Паять сталь - известное "удовольствие".
Все решетки на кузове вырезались (они даны пластиком) и заменялись травлеными.
Оптика также дорабатывалась - изготавливалась линза.
У колесных дисков смывался хром, и они перекрашивались.
Все шильдики на кузове - также афтемаркет.
Повторители поворота собственного изготовления.
Что-то мог еще забыть, ибо модель строилась долго и с перерывами.
Приятного просмотра!
-
LittleBoo отреагировална AeroMax в 1973' Chevrolet El Camino
Стряхнём пыль с темы!
Как обещал в Августе - задние амортизаторы:
Установил наконец, а заодно поправил хвост рамы в горячей воде. Из-за деформации силиконовой формы левый лонжерон "пошёл на лево" и стал короче правого на 2мм.
Так что: "Следите за собой и будте осторожны!"
Те же яйца лонжероны, но с баком
Да, я тут поразглядывал фотки и понял, что отрицательный наклон имеет не только перед крыла, но и вся морда
А в ките она вертикальная
То есть перед тем как придать правильный наклон переду крыла, что я уже начал делать (поторопился) с левой стороны...
....мне нужно -таки отрезать морду по стыку панелей, придать торцу отрицательный уклон шпатлёвочкой и приклеить морду обратно, но уже повыше, т.к. надувать сверху/спереди крыло не получится, оставив фары и облицовку на прежнем уровне.
В добавок обнаружилось лёгкое косоглазие фар, которое тоже требует коррекции в отпиленном состоянии.
К счастью облицовка радиатора тут отдельной деталью. Надеюсь обойдусь без потерь.
Не переключайтесь!
-
LittleBoo получил реакцию от Godzik13 в 1971 Plymouth Barracuda convertible
Начну собирать 1971 Plymouth Barracuda convertible, товарищ попросил машину как у детектива Нэша Бриджеса
Строить буду из вот такой коробки, спасибо @Шефф
Содержимое наверное все уже видели, набор совсем не новый
Когда то я уже собирал такую, только купе а не кабриолет
Вип завожу по большей части чтобы спрашивать совета, как исправлять проблемы этого набора.
В первую очередь и наиболее заметный - проблемы с фарами
Они слишком мелкие, и вдобавок слишком широко расставлены, из-за этого выглядят как мелкие свинячьи глазки. Кажется что решетка нормального размера, а вот внутренняя фара слишком к ней придвинута, из-за этого между внутренней и внешней фарой слишком большой промежуток. Очевидным решением наверное выпилить этот кусок, и вклеить новый с правильными отверстиями, но боюсь это превысит мои возможности сделать аккуратно и незаметно. Возможно ограничусь просто установкой стекол фар правильного размера.
-
LittleBoo получил реакцию от PETERSON в PETERSON, загляни сюда.
Михаил, поздравляю с днем рождения! Побольше здоровья и лет жизни, чтобы хватило на все коробки.
-
LittleBoo получил реакцию от S.Crispus G. в 1971 Plymouth Barracuda convertible
Неспешно продолжаю ковырять Барракуду, когда появляется настроение.
Заклеил внутренние отверстия для фар, чтобы перенести их поближе к краям
но когда попробовал просверлить чуть ближе к краю, сверло "уползло" на прежнее место, а с другой стороны вообще пластик разломался.. Для пробы с одной стороны полностью вырезал площадку для фар, и вклеил новую, с более правильным расположением отверстий. Все равно неидеально, но ИМХО лучше чем было. С другой стороны оставил пока без изменений. Заодно сточил имитации решеток в "ноздрях" и уменьшил толщину окантовки передней панели.
По прежнему остается открытым вопрос, из чего сделать колодцы для фар. Предполагал из кабельных наконечников, но для фары в 6 мм. площадь сечения наконечника должна быть 28 мм.кв., а они бывают 25 и 35 мм. 35 мм кв. слишком велик, вот жду пока привезут 25 мм, посмотрю как получится. Если не подойдет, есть идеи, из чего сделать?
-
LittleBoo получил реакцию от 4auka в 1971 Plymouth Barracuda convertible
Неспешно продолжаю ковырять Барракуду, когда появляется настроение.
Заклеил внутренние отверстия для фар, чтобы перенести их поближе к краям
но когда попробовал просверлить чуть ближе к краю, сверло "уползло" на прежнее место, а с другой стороны вообще пластик разломался.. Для пробы с одной стороны полностью вырезал площадку для фар, и вклеил новую, с более правильным расположением отверстий. Все равно неидеально, но ИМХО лучше чем было. С другой стороны оставил пока без изменений. Заодно сточил имитации решеток в "ноздрях" и уменьшил толщину окантовки передней панели.
По прежнему остается открытым вопрос, из чего сделать колодцы для фар. Предполагал из кабельных наконечников, но для фары в 6 мм. площадь сечения наконечника должна быть 28 мм.кв., а они бывают 25 и 35 мм. 35 мм кв. слишком велик, вот жду пока привезут 25 мм, посмотрю как получится. Если не подойдет, есть идеи, из чего сделать?
-
LittleBoo получил реакцию от Daneel в 1971 Plymouth Barracuda convertible
Начну собирать 1971 Plymouth Barracuda convertible, товарищ попросил машину как у детектива Нэша Бриджеса
Строить буду из вот такой коробки, спасибо @Шефф
Содержимое наверное все уже видели, набор совсем не новый
Когда то я уже собирал такую, только купе а не кабриолет
Вип завожу по большей части чтобы спрашивать совета, как исправлять проблемы этого набора.
В первую очередь и наиболее заметный - проблемы с фарами
Они слишком мелкие, и вдобавок слишком широко расставлены, из-за этого выглядят как мелкие свинячьи глазки. Кажется что решетка нормального размера, а вот внутренняя фара слишком к ней придвинута, из-за этого между внутренней и внешней фарой слишком большой промежуток. Очевидным решением наверное выпилить этот кусок, и вклеить новый с правильными отверстиями, но боюсь это превысит мои возможности сделать аккуратно и незаметно. Возможно ограничусь просто установкой стекол фар правильного размера.
-
LittleBoo получил реакцию от John Wick в 1971 Plymouth Barracuda convertible
Даже замена штатных стекляшек на 6-мм от Эльф уже улучшит восприятие ИМХО. слева примерил стекла от Эльф, справа из комплекта
Есть еще один заметный косяк, который стоит исправлять, стык передней панели проходит не там где нужно. Видимо придется вклеить. выровнять колесную арку, а потом отрезать по правильным линиям
Также видно что слишком заузили дверь внизу, и очень толстая рамка лобового, но это исправлять не буду.