Snegovik12008
-
Публикаций
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Snegovik12008 отреагировална StanislavS в Kawasaki Ninja H2
Всем привет.
Как то так вышло, что в промежутке между проектами (пока ждал детали) начал сборку кавы.
ВИП заводить не стал, ниже фото готового мото.
-
Snegovik12008 отреагировална Максим_omsk в Ford GT, 1/24 Tamiya.
@Andrey Labuzov @Heil_Max Андрей, Максим, Спасибо!
@4auka Антон, да нет ничего хитрого. Терпение и труд, все перетрут. Главное не опускать руки, и идти к своей цели. Зачастую, финальный вид, это первичное качество нанесения базы и лака. А полировка, это занудная рутина, которая приводит то самое ЛКП к окончательному виду.
Олег, разве я могу тебя чему-то научить? Мне в пору у тебя учиться.
По процессу, примерно так: База и лак у меня, Тамиевские. Лак TS-13. Когда тушка без декалей- 3 слоя лака на базу (сухой, полумокрый, мокрый). Когда тушка с декалями - 5 слоев, только мокрых в финале - 3 слоя, 1,5 слоя из этих 3-х, вышкурятся из-за ступенек от дек. В итоге, получаем 3,5 слоя, почти как на бездекальном кузове.
1К лак, никогда не ложиться без микрошагры, поэтому, кузов слегка вышкуриваю 2500 с водой. Ну а потом, Тамиевские полироли Файн и Финиш, по порядку, с промежуточной промывкой водой с Фэри. Полирую микрофибровой тканью для протирки стекол и зеркал. Поскольку TS-13, не сильно твердый лак, выполировывается он быстро и не сложно. Ну и гемора с рисками нет.
На данном кузове, из-за его геометрии, хлопотно было каждый закоулок прополировать...
-
Snegovik12008 отреагировална Andrey Labuzov в Фрагменты постройки
Закончил, на досуге, Магну в 6 масштабе.
-
Snegovik12008 отреагировална cuba_13 в Отзывы и предложения по сайту и форуму
@AxelGTR Саша, подправь пожалуйста (как было раньше), отображение жирным новых сообщений в этом блоке. Очень не хватает этой функции.
-
Snegovik12008 отреагировална RBPencil в Отзывы и предложения по сайту и форуму
вот тут согласен на 100%.
-
Snegovik12008 отреагировална Andrey Labuzov в Отзывы и предложения по сайту и форуму
И вернуть переход к непрочитанным сообщениям, а не к началу темы, тоже было бы здорово.
-
Snegovik12008 отреагировална Andrey Labuzov в Benz Patent-Motorwagen 1886
Закончил буквально сегодня эту древнюю моторизованную телегу. Набор совсем небольшой (всего один литник и одна плашка травления), но довольно интересный, в плане смены направления. Чистого времени потратил на него около четырёх дней, хотя можно было бы и быстрее, если бы не заморачивался с деревом и обтяжкой сидения кожей. В целом, модель совсем несложная и для целей "на время переключится" вполне подойдёт. К качеству литья и стыкуемости никаких претензий нет.
-
Snegovik12008 отреагировална Andrey Labuzov в Фрагменты постройки
Продолжаю не спеша пилить свой кастом...
Угол вилки зафиксирован, теперь нужно удлинить саму вилку и укоротить амортизаторы.
-
Snegovik12008 отреагировална Andrey Labuzov в Фрагменты постройки
Спасибо. Трафарет от Микродизайна, вот такой
-
Snegovik12008 отреагировална Andrey Labuzov в Фрагменты постройки
Конечно.
Сначала светлая база - бежевая интерьерная краска от Зеро, дальше коричневая XF-68 через трафарет, затем оранжевый клир и в конце - темно-коричневая смывка от мр.хобби.
Но, вариантов много, в зависимости от того, что ты хочешь получить.
-
Snegovik12008 отреагировална Tolibass в [Конкурс SC] 1977 Mercedes-Benz 450 SLC (ГОТОВО)
Привет парни!
Думаю можно смело сказать ВСЁ !
Спасибо всем кто поддерживал, помогал советами, и всем кто просто наблюдал за стройкой.
Могу сказать так, модель далека от оригинала, много тут не так как хотелось бы, но считаю этот проект более чем удачный.
Вот несколько фото ,приятного просмотра.
Всем хорошего вечера!
-
-
Snegovik12008 отреагировална PETERSON в Нужна помощь моделистов из Курска
@Snegovik12008 С правой стороны можно увидеть со всех ракурсов в Гугл-картах.
https://www.google.lv/maps/@51.7193114,36.1641574,3a,25.3y,219.06h,92.84t/data=!3m6!1e1!3m4!1sRyVilprcLHPDM3EXGNwUWg!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru
Там же можно найти несколько фотографий с других ракурсов, в том числе, с левой стороны.
https://www.google.lv/maps/place/Памятник+танкистам+-+героям+Курской+битвы/@51.718979,36.1637901,3a,75y,90t/data=!3m8!1e2!3m6!1sAF1QipM-4nJsMtqUNQ6OADgUE4o_2XlLoaFnQJtbbCUs!2e10!3e12!6shttps:%2F%2Flh5.googleusercontent.com%2Fp%2FAF1QipM-4nJsMtqUNQ6OADgUE4o_2XlLoaFnQJtbbCUs%3Dw203-h270-k-no!7i3072!8i4096!4m5!3m4!1s0x412f03127968b36f:0x84bb61757e91e5d1!8m2!3d51.7189789!4d36.1637903?hl=ru
-
Snegovik12008 отреагировална Александр1978 в Фрагменты постройки
Настала очередь для F250 ,модель от ревелл .Шильдик травленый бочки из бумаги ,поддон с помостками самодел,инструмент и домкраты из разных наборов ,хочу все гараж как нибудь сделать
на мазду приклеил радар и мигалку ,молдинги на бампера опять забыл накрасить ,теперь вместе с фордовскими бамперами сделаю заодно
-
Snegovik12008 отреагировална MS-nitrous в Фрагменты постройки
почти готова, остались номера сделать и можно фотографировать нормально
-
Snegovik12008 отреагировална Andrey Labuzov в Фрагменты постройки
Поскольку, вчера у меня был малярный день, вместе с Субарой и Фиестой, заодно, покрасил олдскульный Форд. Надо было мне его, наверное, до конкурса придержать ))
-
Snegovik12008 отреагировална Driver в DeLorean DMC-12 Журнальная серия
Финальная часть сборки.
Берем ранее собранную морду:
Устанавливаем на место:
В процессе будет использоваться вот такое травление:
Далее переходим к самому муторному процессу - плетение и крепление проводки на кузов:
Левые задние провода начинаю вести с задней панели салона:
Вывожу в окно:
А потом уже креплю на кузове:
Получаются такие кабели. Детализацию добавляют, конечно, хомуты, заказанные отдельно:
Перехожу к правой стороне. Вот такая "колбаска" сначала собирается:
Потом она крепится к кузову:
Установлены травленые панели на кузов:
Добавил "запаску" в багажник:
И теперь осталось докидать мелочей и приборов к реактору:
Примерка на автомобиле:
Сзади реактор можно оформить двумя способами. Первый:
Или установить Мистера Фьюжена.
Но прежде необходимо убрать не масштабные винты крепления сбоку. Зашпатлевал их:
И заклеил их купленной отдельно наклейкой:
В итоге готовая модель выглядит так:
Небольшой итог по окончанию сборки.
Серия эта выходила в Великобритании. Надеялся, что качество будет выше, чем у нас. Но я столкнулся со следующими проблемами:
- Отсутствовал один из приводов, который пришлось делать самим.
- Кузов был изогнут, пришлось его кое как выгибать руками.
- Отсутствовал один провод подсветки на кузове.
- Не горит большинство лампочек
- Двери не фиксируются в открытом состоянии.
- Косяки и ошибки в инструкции.
Но в любом случае я получил удовольствие от сборки и эта модель будет отлично дополнять мою коллекцию автомобилей в масштабе 1/8.
-
Snegovik12008 отреагировална Andrey Labuzov в Kawasaki H2R - Meng 1/9
Друзья, всем привет!
Решил, всё-таки, выложить фотки готового мотоцикла и поделиться впечатлениями от этой модели.
Итак, мотоцикл Kawasaki H2R от компании Meng в масштабе 1/9. Модель представляет собой снапкит и, по факту, является полной копией всем известного предпокрашенного кита. Решив, в своё время, что собирать уже покрашенную модель неинтересно и вообще смысла нет, приобрёл себе именно эту непокрашенную версию.
Модель оказалась типичным китайским изделием, то есть, красивая и такая классная на первый взгляд, и имеющая кучу неприятных нюансов, которые обнаружились стоило начать её собирать.
Главным из этих нюансов является, конечно, «снапкитовость» этой модели. Перед покраской каждый блок приходилось полностью собирать, смотреть зазоры, расширять посадочные отверстия или вообще срезать штифты, чтобы потом сажать эти детали на клей. В покрашенной версии, конечно, таких проблем не будет, но мне приходилось об этом думать, чтобы не повредить краску, прилагая слишком большие усилия при сборке. Правда, в предпокрашенном варианте будут свои проблемы, но сейчас не о них ))
Следующим нюансом оказался пластик и литьё. Отличный, на первый взгляд, пластик оказался какой-то странной разновидностью, которая очень плохо клеится модельным клеем, не держит шпаклёвку, а при обработке воняет какой-то химией. Качественное, опять же на первый взгляд, литьё одаривает нас швами от стыков форм на каждой, каждой!!! детали с двух сторон. Особенно доставила в этом плане рама с её сложной формой и швами на каждом элементе... Неплохая, в целом, детализация удивляет, в некоторых местах, очень условными элементами или наличием крепёжных отверстий на самых видных местах (например, на боковых обтекателях), которые пришлось шпаклевать.
Дальше виниловые шины, сидушки и шланги. Выглядят очень круто, пока не возьмёшь их в руки. К этому мягкому приятному материалу липнет буквально всё - пыль, соринки и всё остальное. Все попытки это протереть делают только хуже. Вишенкой на торте являются металлостикеры, особенно две надписи Kawasaki на баке. Дело в том, что эти надписи даны отдельными буквами и, при этом, не держатся на плёнке, а частично остаются на бумажной подложке, так что пришлось клеить буквы по одной. Ситуация немного сглаживается углублениями на баке, с помощью которых позиционировать буквы не составляет труда.
В процессе сборки тоже было много нюансов, описывать которые подробно смысла особого нет.
В итоге, начав бодро собирать модель, моё настроение быстро поменялось на "скорее бы закончить", поэтому многие изначальные идеи не были реализованы и отложены на следующие крупные мотопроекты.
Из допов использовал только болтики и проводочки. Из доработок - рабочие стоп-сигналы, которые включаются по нажатию педали заднего тормоза.
Понаписал много, поэтому дальше - фотки ))
Видео работы стоп-сигналов
-
Snegovik12008 отреагировална yura1961 в 1967 Oldsmobile Toronado(Jo-Han)
Приветствую уважаемое сообщество!
Хочу представить вам результат почти 4х месячной работы по реставрации раритета от Jo-Han .Модель была куплена на иБей пару лет назад за более менее вменяемые деньги в собранном виде,изначально порадовало то что не был покрашен кузов,но видимо годы взяли свое(киту около 50 лет)пластик оказался очень хрупким и при разборке все ломалось и крошилось,передняя подвеска и двигатель развалились еще при пересылке.Теперь что было сделано,восстановлен треснувший во многих местах кузов,лобовое стекло не подлежало восстановлению(залито клеем),сделал из блистера.Мотор полностью взят от донора,Кадиллака от того же Jo-Han.Дворники фото травление,ручки смоляные копии,боковое зеркало самодел.Колеса смола,копии колес Good Year Polyglas G70-15.Ну далее все традиционно,коврики в салоне крашенная бархатная бумага,молдинги модельная фольга,бамперы,решетка Alclad2.Покраска профессиональные авто краски +2к авто лак.
Приятного,надеюсь,просмотра.
Извиняюсь за возможные одинаковые ракурсы.
-
Snegovik12008 отреагировална 4auka в Suzuki gsx1300r Hayabusa
Модель почти готова. Осталось подножки установить, навести лоск.
Думаю что показывать, кроме как "в готовых" уже нечего будет.
Не совсем удачно все вышло (по-моему уже стандартно у меня). Сами можете видеть, что покраска не совсем удалась - не состыковка рисунка на обтекателях. Но все равно это опыт. Постараемся наростить свой скил еще. Не хватает аккуратности все еще, но мы над этим работаем
-
Snegovik12008 отреагировална Andrey Labuzov в Ford GT - Tamiya 1:24
Друзья, всем привет.
Хочу представить финальные фотографии последней собранной модели - Ford GT от Тамии. Кое-что я уже рассказал и показал во Фрагментах, так что, но тут хочу подвести некие итоги...
Если говорить о модели, то, на текущий момент, это - лучший кит, который мне доводилось собирать. Литьё без нареканий, стыкуемость идеальная (в большинстве случаев ), ну и в целом, сборка доставляет сплошное удовольствие.
Но, как и в любой бочке мёда, здесь затесались пара ложек дёгтя. Первая, и самая серьёзная - боковые стёкла. В данной модели они даны отдельными элементами, крясятся снаружи, вклеиваются изнутри, не имеют чётких мест для позиционирования и, при этом, слегка кривоваты. В итоге, если этого не знать, вклеить их получится двумя способами. Первый - с щелью по верхней кромке, как будто окно чуть приоткрыто, второй - ровно, но при этом кузов не натянется на днище с салоном. Лечится этот момент лёгкой пилёжкой и подгонкой до покраски и вклейки стёкол.
Остальные "ложки" относятся, скорее, к области нюансов. Двигатель сделан так себе, но учитывая, что моторный отсек не открывается - ничего страшного. Декали, как и во всех новых тамиевских китах, мягко говоря, не очень. Новый тамиевский матовый хром (тоже встречается во всех новых китах) вообще ничем не снимается... ну или я не нашёл такого средства. Так что, любителям красить диски придётся делать это поверх хрома.
По сборке ничего особенно интересного сказать не могу. Собирал я этот набор в качестве тестового, чтобы понять нюансы перед более серьёзным проектом. Допы практически не использовались, только карбон и пара травлюшек в салоне. Основной совет, который могу дать тем, кто будет собирать эту модель - задние крылья, переходящие в крышу, лучше красить и полировать отдельно и только потом устанавливать на кузов.
Красил, как обычно, много чем - Splash, Zero, Tamiya, Vallejo. Карбон от Hobby Design и Scale Production.
Ну и теперь фоточки. Приятного просмотра
Вот так цвет выглядит на солнце
Ну и салон...
-
Snegovik12008 отреагировална Andrey Labuzov в Kawasaki H2R (MENG 1/9)
Итак, очередной этап сборки позади.
На текущий момент, сделаны выхлоп, колёса, маятник соединён с рамой и установлен радиатор.
На самом деле, относительно крупный масштаб так и провоцирует постоянно что-то детализировать и допиливать. Относительно передней части мотоцикла тоже есть много идей, в том числе и в плане электрики. Но, большую их часть придётся оставить для других мотопроектов.
-
Snegovik12008 отреагировална yura1961 в International Transtar 4300 Eagle ( AMT)
Прошло четыре месяца после постройки этого грузовика.Толи крови и нервов у меня он много попил,но после окончания стройки поставил на полку только "для личного пользования".И вот по прошествии времени плохие эмоции забылись ,начал присматриваться к нему,вроде ничего получилось.
Если кому интересно,процесс:http://trucksinscale.com/forum/viewtopic.php?id=437
-
Snegovik12008 отреагировална Andrey Labuzov в Kawasaki H2R (MENG 1/9)
Закатал в карбон необходимые детали для мотоцикла. Очень странные выкройки карбона даны в наборе с мотоциклом. Декали закрывают только те места, которые будут видны на готовом мотоцикле. Ну да ладно...
Задул всё это дело новым 2К лаком от Splash. Лак превзошёл все мои ожидания. Несмотря на сложный рельеф, лёг совершенно без шагрени, фактически, даже полировать не нужно.
-
Snegovik12008 отреагировална Andrey Labuzov в Kawasaki H2R (MENG 1/9)
Установил двигатель в раму, облагородил рабочую лапку тормоза, ну и собрал маятник.
Пока думаю чем заняться дальше. То ли продолжать идти по инструкции и делать колёса и радиатор, то ли сделать карбон и покрыть лаком, чтобы он пока сох...