-
Публикаций
361 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
Активность репутации
-
E266AA отреагировална 4auka в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Lamborghini Huracan Perfomante
Как говорилось в одном видосе по ремонту "Срали, мазали"(с) и это всё про мою аккуратность.
Собрал салон. Пытался изобразить кучу материалов, но как вышло так вышло. Аккуратно, видимо, не в этой жизни будет.
И примерил это всё с кузовом, которой в своё время уже приобрел свой цвет, декали и ждёт своего часа лакировки. На днях собираюсь залить его.
Ну и в планах до НГ закончить эту стройку. Не охото что-то затягивать и откладывать, а тем более новогодний отпуск к этом у располагает )
-
E266AA отреагировална AeroMax в 1973' Chevrolet El Camino
И снова - здравствуйте!
"Пациент скорее жив, чем - мёртв" (с)
После грунта пришлось кое-что поправить
База:
Рад, что вы ещё со мной!
-
E266AA отреагировална Sergius в Jaguar XJR-9 Le Mans Silk Cut_1/24
Победитель 24-х часовой гонки Ле-Ман 1988 года. Группа С1.
Яркий, красивый болид, победивший в тот год команду Porsche.
Двигатель 7000см3, V12, 750 л.с., полетная скорость 394 км/ч. Одним словом – ракета.
Сам набор оставил самые приятные впечатления при сборке. Детализация, качество, стыкуемость – все это присутствует в достатке.
Фиолетовая ливрея шикарна, фотоаппарат не передает насыщенность этого цвета. Представляю как он выглядел вживую!
При сборке решил «снять» задние накладки обтекателей колес, вырезал их.
В моторный отсек добавлены магистрали, проводка, шланги.
Рассверлены штанги крепления мотора как на прототипе
Добавлены травленые пряжки ремней безопасности. Выключатель массы, кнопка системы пожаротушения, буксировочный крюк, заклепки по кузову, антенна.
Т.к. набор 1989 года, то декали пошли в топку. Они рассыпались на совершенно мелкие кусочки, почти в порошок. Пришлось заказывать полностью новые. Они оказались не очень хорошего качества, но имеем что имеем, зато свежие.
Досталось мне по полной программе с лобовым стеклом. Невезуха полная. Изначально оно в наборе было с браком, царапанное. Вроде победил его, но в момент победы оно предательски треснуло.. Эх.. Пришлось дворник ставить вдоль трещины и заливать лобовуху подкрашенным тонированным лаком слегка.
В некоторых местах вклейки стекол бесцветный клей для прозрачных деталей оставил таки свои гадкие следы.
В модели почему то не хватало правого заднего воздуховода. Врезал его в панель. Везде добавлены сетки в воздуховодах.
Кресло сделано из теннисного мячика + двухкомпонентная шпаклевка
Оформил все на подставку, чтобы повеселее.
Приятного просмотра, спасибо за внимание.
Фотки все перемешались, блин..
-
E266AA отреагировална StarSA в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт. Минздрав предупреждает. MATRA MS670C, LeMans1974, 1/24
Больше месяца со старта прошло...
Всё это время что-то да делал - первый пост о постройке.
Все детали, которые будут использованы, обработаны, что-то подогнано друг к другу, всё же набор из смолы
Вся имитация заклепок и винтов на кузове была убрана, просверлены отверстия. После лака поставлю металлические.
В передней части удалил всю имитацию сеток, так же потом поставлю травленные.
По бокам внизу не стал пробивать насквозь, боюсь, боковинки сломаются внутренние, просто углубил немного эти места.
Прорезал насквозь воздуховод в кокпит.
Далее углубил жабры на передних крыльях, а то не очень смотрелось
Справа готово, слева как было. И грани ровнее стали.
Был бы набор из пластика, так же бы насквозь прорезал, но там толща смолы.
Так же вырезал лишнее "мясо" из воздушных каналов в кожухе мотора, там тоже глухо было изначально.
Интересный момент заметил с фонарем освешения номера на моторном кожухе:
так в наборе, и вроде всё логично
Но разглядывая фото оригинальной машины в открытом виде, видно сквозное отверстие в обтекателе на месте фонаря, а сам фонарь на штанге стоит стационарно.
Видимо, провод было неудобно тянуть.
Я тоже сделал отверстие в нужном месте
Фонарь потом изнутри закреплю.
Так же прорезана расшивка, кроме заклепок убраны все остальные элементы, что помешают полировке,
заделаны все дыры от пузырей в смоле, благо, они все внизу, их не много и не особо видно.
Немного поработал с деталью днища.
Подвеска очень схематично дана, но штрихи там-сям немного оживят безобразие.
Убрал лишнюю смолу в передней части
Собрал каркас из травления, подогнал по точкам крепления
Две части спаяны между собой.
Травление плоское, не очень-то изображает круглую трубу, но зачищенный металл хорошо лудится.
Так что нижние части, которые виднее, покрыл припоем и обточил нождачкой до более-менее круглой формы.
По большому счёту, надо бы было из проволоки заново спаять, но времени лишнего нет.
Ещё с коробки и генератора убрал кривые шкивы с ремнем
#StarSA@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#minzdrav_2025@automodelist20xx
-
E266AA отреагировална Heil_Max в Audi R8 Spyder, Revell 1/24
Всем привет. В рамках конкурса «Автомоделист 2025» закончил Audi R8 Spyder. Сам набор не плохой, но требует внимания и доработок. Основной цвет акриловый XF-24 Dark Grey от Tamiya, цвет интерьера LP-39 Racing White. Диски BBS LM 20’ от Aoshima, тормоза и карбон от Scale Production. Кресла и эмблемы 3Д печать.
-
E266AA отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Сильно ошибся я с массой. В два раза. Это новый кузов. Правда, он от гоночной версии, без заднего бампера и боковин, поэтому легче гражданского.
Мой гражданский после всех манипуляций весит почти столько же.
Начал открывать отверстия в задней части. Заодно примерил фонари. Они заметно не совпадали с посадочным местом.
Пришлось прибегнуть к любимому инструменту сурового Николая из Челябинска.
Оба фонарика более-менее подогнал.
Продолжаю вырезать отверстия. Сложная внутри поверхность, приходится править шпаклёвкой, поскольку местами догрыз до наружной поверхности.
-
E266AA отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Решил показать один из самых трудоёмких этапов данного проекта - инсталляцию подрамников с подвеской в кузов.
Сначала собрал передний подрамник с рычагами, вырастив вторую часть с фрагментом монокока.
Из кузова вырезал брызговики (подкрылки) и сделал углубления в кузове и в платформе.
Затем подогнал задний подрамник.
Надо будет немного утопить его в платформу, сделав в ней выборку по аналогии с передним подрамником.
Общий вид шасси на текущий момент.
Ещё вырезал отверстие под задние жабры над моторным отсеком. Теперь кузов стал совсем ажурным.
-
E266AA отреагировална StarSA в Porsche 911 (993) GT2 LeMans '95
Многолетняя стройка позади, хотя опять же в человеко-часах не так и много.
Простой набор от Тамии давно всем знаком, хорошо стыкуется, достаточно легко собирается.
И для новичка подойдет неплохо, и бывалому моделисту.
"Из коробки" много декалей разного формата - хорошая тренировка.
И альтернативных ливрей на этот набор достаточно, одна из них от французского Ренессанса и была использована.
Деки старого выпуска были - работать с ними без нецензурных выражений не получалось.
Дека лобового стекла в итоге рассыпалась и отвалилась, пришлось остатки отчистить. Будем считать, что перед гонкой ещё не наклеили.
Сейчас вроде другое качество декалей, по крайней мере в новых имеющихся у меня наборах и печать лучше и бумага другая.
Покрашена модель автомобильной базой и сверху 2К лак HS из автоэмалей.
Из допов ещё использованы: антенна от Хобби Дизайн, дворник и замки ремней безопасности КА-моделс.
Травленные замки кузова из остатков прежних наборов.
Заклепки смоляные от МастерКлуба на расширителях крыльев и металлические 0,7мм от ХД на заднем крыле.
На колесах центральные гайки от Top Studio.
-
E266AA отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Не, не показалось, с одной стороны они себя чувствуют неважно ) я сетовал на эту оплошность выше.
Добавляю много финальных фото. Сложный набор, но получилось дойти до конца, пусть и не уложился в срок конкурса. Буду брать что-то проще в следующий забег 😁.
..............
Следующий пациент, с еще более сумашедшим числом деталей, особенно двигатель и вся начинка 😄
-
E266AA отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC "Автомоделист 2024"] McLaren F1 GTR BMW Motorsport
Насчет выбора плетения выше добавили. Я тоже думаю, что для функциональных деталей особо не важно куда там будет направлен последний слой ткани. У меня рисунок смотрит обычно также как и на фотореференциях, а если таковых нет, то сам размещаю как нравится.
Так, чтобы долго не тянуть, добавлю финальные шаги.
Дворник. На памяти это самая оптимальная конструкция, состоит из двух простых фт деталей, которые очень легко соединяются друг с другом и вклеиваются на монолитное основание. Выглядит очень убедительно и реалистично. Я так до этого поступал с другими фт дворниками - крепил фт щетку и тонкую палку на обрезанное основание изкоробочного дворника.
Карусель с промежуточным итогом, просто полюбоваться. Так сказать, в максимальной разборке.
Двери. Тут ничего особенного. Состоят из двух деталей в конечном варианте (так то их там больше) + стекла и зеркала заднего вида.
Собрал.
Внутренности. Панели закатал одним лоскутом, но что-то пошло не так и декаль на ступенях расползлась рисунком. Но ничего страшного, заказчик не заметит ни на открытой ни на закрытой двери. )
Вот, как это решает studio27 😄
Крышки.
Передний колпак. тут тоже ничего особенного. Углубление для фар закарбонил на всякий случай. Фары составные, отражатели из точеного алюминия.
Этап сборки.
Вставил болтики, добавил шильдик McLaren.
Колеса. Но тут ничего такого. Ниппели самопечатаные, т.к. мфх кинула в набор ниппели, сделанные литьем. Я даже не понял сначала что это за деталь, настолько они были бесформенны. Конечно, их лучше делать точеными для более выразительных форм. Диски покрашены в gun metal, только не помню чей, у меня есть темный, есть светлый, а есть вообще с фиолетовым оттенком. Выбрал самый светлый. Колеса крепятся на винт М2, а сверху прикрываются колпачком, которые на фото.
Глянцевость декалей на резине всегда убираю при помощи матового лака для работы кистью. Например, винилоподобный Vallejo matt varnish. Жидко развожу его водой и наношу слоя четыре. Рекомендую.
Прикрутил двери. Если присмотреться внутрь, то можно заметить, что двери на лифтах, которые также «рабочие». А пока можно посмотреть на результат в разнесённом виде. Финальные фото в следующей записи.
-
E266AA отреагировална Maakc в 1/24 Mercedes AMG GT3 Tamiya+HD
Добрый день, коллеги. Вот и подошла к концу очередная сборка. Как итог - финальные фотографии. Кит всем известный Mercedes AMG GT3 1/24. Все стыкуется безупречно, по качеству очень хорош. У меня возникли проблемы только с нанесением декалей. С трудом приваривались. Даже с применением специальных жидкостей. Краска LP-19 (ган.металл) на черный грунт от Ганзы. Покрывал LP-24 (лак полуматовый). Из дополнений использовал два набора от Hobby Design: HD02-0364 и HD03-0548. Первый содержит травление на тормозные диски, сетки, допы для салона, радиатор и мелочь. Второй - это смоляные дверные карты, проемы дверей, двигатель, навесное и наполнение подкапотного пространства. Так же много мелочевки, винтиков, проводки. Стекла дверей. Оба достойные и если с первым проблем нет, то второй не прост. В доработке нуждается каждая деталь. Открытыми делал капот и одну дверь, так планировал изначально. Они зафиксированы. Тем, кто будет собирать советую до покраски 300 раз все примерить, собрать и разобрать. Я хоть и поступил так, но кое что упустил, например, момент центровки блока двигателя и доверился пазам которые сделала HD. Приклеил. Установил ванну кокпита, кузов и оказалось, что крышка двигателя упирается в правое крепление распорки, что на перегородке моторного отсека. Пришлось исправлять. Из всех немногочисленных фото собранных наборов с этими допами, что я видел, все приклеивают дверные проемы в ванне кокпита, конечно это неправильно. Клеить их следует к кузову. А перегородку двигателя и кокпита, как раз клеить к последнему. Еще момент с петлями капота. Их так же нужно собрать заранее и примерить ни один раз. Моя перегородка, на которую они приклеиваются была уже чем надо (может смола усохла), ее пришлось наращивать, но в итоге все равно петли как мне хотелось не стали. Этот момент требует очень пристального внимания. Жабо (если не ошибаюсь), на котором расположены «дворники», я так же приклеил заранее, предварительно примерил лобовое стекло и убедился, что все ок. На этапе «женитьбы» кузов будет садиться очень в натяг и возможна неприятная щель между кузовом и днищем. У меня на фото видно, но я еще не приклеивал, она уберется. Чтобы свести этот момент к минимуму нужно изнутри подтачивать и кузов, и "ванну" в местах соприкосновений. Еще я сразу приклеил к днищу смоляную штуку, имитирующую элементы кузова между арками передних колес, мне так было удобнее. Карбон использовал в основном HD, ушло листа полтора и по мелочи SMS. Выкройки делал сам. Основными проблемными местами окарбонивания для меня оказались проем двери и внутренняя часть капота. Последний так же дорабатывал 0,5мм пластиком т.к. HD дали только два «глухих» воздуховода и все. Еще капоту неплохо было бы убрать толщину, смотрелось бы выигрышнее. Я подумал об этом, когда уже поздно было. Проем двери тоже не просто дался, форму выводил шпатлевкой, кстати, частично его надо красить в алюминий, я попробовал, мне не понравилось, задул черным. Кто будет делать воздуховоды охлаждения тормозов, у меня они не верно выполнены. Должны располагаться горизонтально относительно днища, но тогда их надо делать тоньше, короче не зашло). К задним тормозам у прототипа так же идет воздуховод. Сиденье. Оригинал подразумевает что-то типа вкладыша для пилота в основной каркас. Я его делал из 2К шпакли. Потом задул черным матовым акрилом. Сетку безопасности из набора HD не использовал. Сделал по ее размерам свои, но тканевые, их должно быть две штуки. Фольгу применял от MFH. Куча болтиков, гаечек, проводов, шлангов, самодельных блоков. Вроде все. Набор отличный, если собирать «из коробки», то очень дружелюбный и на одном дыхании. Допы классные, хоть много упрощений и нюансов. Все вместе же на мой взгляд подходит для опытного моделиста. Причем испортить, сломать, понять, что что-то упустил, не влезает, не вставляется, можно именно на стадии сборки, когда уже покрашено, закарбонено и приклеено. Надеюсь мой текс поможет это минимизировать. Ну и конечно есть еще простор для доработок и мелочевки, но я уже не успевал. Коротко все рассказал, но 100% что-то забыл) Приятного просмотра.
-
E266AA отреагировална oleglorenz в GMA T50 Tamiya
Итак, готовая модель GMA T50 от Тамии.
Цвет - McLaren Mantis Green.
2K UHS автомобильный лак.
+ сделал маски для окраски стекол, т.к. здесь они как и в McLaren Senna - имитируются пластиком рамы.
Что можно сказать про сборку - качество деталей, подгонка на ожидаемом уровне.
Из всех плюсов есть и минус, где необходимо вмешательство. Это большой пробел в районе дверь - передние крылья, и похоже, что это заводской недостаток. Там нужно нарастить крыло, подвинуть весь передний кожух не получится, иначе уедет весь перед.
К сожалению, перед финальным фотосетом, куда-то в буквальном смысле сдуло логотип на капоте ))) без понятия, куда он вообще делся, до фотосета был.
.
-
E266AA отреагировална Roman163 в AMG Mercedes Promarkt-Zakspeed C-class DTM от Tamiya 1/24
Модель понравилась в сборке, качество тамии на высоте, не смотря на почтенный 30 летний возраст кита. Деки были немного пожелтевшие и треснутые, прошли месячный курс солнечной терапии на окне и перед нанесением промазывались жижей от микроскейл для поврежденных декалей. Немного оживил отражатели в фонарях, добавил ремни, проводку, огнетушители в салон, травленые замки на багажник и карбон под капот.
-
E266AA отреагировална АлександрО в Pontiac Catalina 1962 фирмы AMT
Здравствуйте.
Представляю Вашему вниманию модель автомобиля Pontiac Catalina 1962 фирмы AMT.
Модель выполнена красками и материалами фирмы Tamiya.
-
E266AA отреагировална Roman163 в Skoda Fabia s2000 от belkits 1/24
Всем привет. Закончил раллийную шкоду фабия от белкитс, кит от данного производителя собирал впервые. Очень подробный и отличный вип по сборке данного кита уже есть на форуме, частично ориентировался на него и попытался приблизиться. Опишу вкратце впечатления от сборки. Кит очень детализирован и стыковка проблем не вызвала. Качество кузова на среднем уровне, местами плохо сделана расшивка или совсем отсутствовала. Особого внимания заслуживают декали, они плохого качества в части толщины, сильно толстые, и качества печати полиграфии, нечетко пропечатаны спонсоры и т.д. Также решил не наносить декали зеленого цвета, как и в предыдущем випе, весь зеленый и черный цвета маскировал и выкрашивал, зеленый красил тамией ts 52. По доработкам добавил клепку по порогам и губе, проводку в салон и по мелочи. В целом результатом доволен, но кит точно не для начинающих, с масками и покраской пришлось повозиться.
-
E266AA отреагировална Roman163 в 1952 Hudson Hornet Convertible Moebius 1:25
Закончил модель Хадсона, подробный вип и описание по нему уже есть на форуме, поэтому поделюсь впечатлением от модели и готовыми фото. Американа я собирал впервые еще и с таким обилием хрома. Кит в целом понравился, очень хорошо дан двигатель и салон, пластик кузова очень хороший. Единственное впечатление испортили кое какие упрощения, в виде дверных ручек отлитых с кузовом и шильдиков, но в целом норм.
-
E266AA отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 312B Tameo 1/43
Всем привет!
Покажу свои первые потуги в постройке 43 масштаба. До Миши мне, конечно, далеко и без косяков не обошлось, но для первого раза я вполне доволен. Модель от Тамео полностью металлическая, из белого металла и травла, поэтому для такой крохи получилась довольно увесистая. Особых проблем при сборке не возникло, за исключением размера многих деталей, что вынудило часто использовать лупу ну и покраска и полировка в таком масштабе не самая простая, поскольку много лака не положишь, а следовательно легко протереть. Модель очень хорошо детализирована, поэтому из допов доделал только проводочки, трубочки и сетки на дудки.
В целом, модель понравилась и, пожалуй, буду собирать этот масштаб и дальше. Тем более, как минимум, два заказа уже есть ))
Ну и фоточки
-
E266AA отреагировална cuba_13 в 1/25 [AMT-ERTL] 1962 Chevrolet Bel Air 409 Race Car
Добрый день, представляю вашему вниманию очередную законченную модель.
Краски mr. Hobby, лак 2к Zero Paints.
-
E266AA отреагировална StarSA в Nissan Skyline GT-R LM (Le Mans, 1995), 1/24 Tamiya.
Всем привет!
Очередной болид из ЛеМана, результат WIP-а, сюда
Говорить особо нечего, смотрим - комментируем.
-
E266AA отреагировална AkPeter в Porsche 930/934 RSR Turbo, Tamiya, 1/24
Доделал бирюзового! Модель из двух наборов, т.к. запорол этап полировки 2к лака на оригинальном кузове. Кузов от Porsche 930 Turbo, внутренности от 934 RSR Turbo. Из допов ремни от Decal Shop и колеса с сидушками от Dirty customs. Краска MrColor C-57, лак MrHobby GX112.
-
E266AA отреагировална Makinen_SWRT в Ford Sierra RS Cosworth gr.A Test Car
Снова добрый вечер. Нашёл одну настольную лампу и решил не терять время после работы и сделать фотосет. Ходовая если я не ошибаюсь, то готова.
Нанёс деки на сиденья, они хорошего качества, не ломкие, и довольно неплохо тянутся. Всё-таки нашёл фотосалона, правда его передней части, и по аналогии добавил термо защиту на тоннель, и типа коврика под ноги пилота. Далее ремни, проводка благо её не очень много, вот и весь салон, запаска в багажнике как я понял.
Постарался приложить максимум усилий для покраски торпеды, на ваш суд. По ней переделок практически нет, инструкция предлагает покраску в FX-1, но на деле она двухцветная что-то вроде черная с серым, вроде вышло смешать как надо.
На последнем фото попытался сделать сварные швы на выхлопе, использовал металлоскотч, поверх черный грунт и миговский Alclad JET Exhaust, оттонировал всё тамийными пигментами. Пока всё, пойду искать белую краску для кузова.
Спасибо за внимание.
-
E266AA отреагировална Makinen_SWRT в Ford Sierra RS Cosworth gr.A Test Car
Добрый вечер. Небольшая затравочка на скорый подробный фотоотчет о проделанной работе.
-
E266AA отреагировална cuba_13 в AMT 1953 Ford Crestline Sunliner convertible 1/25
Добрый день, представляю вам мою последнюю собранную модель.
Кузов окрашен ганзой - Mr Metallic Color GX215 Metal Bloody Red. Лак - 2к от Зеро.
Спасибо за внимание.
-
E266AA отреагировална Idontlikebroccoli в Nissan Skyline GT-R R33 Pandem
Глава 2. Маски сброшены!
У меня тут такое дело… Я уже год как переехал в новую квартиру и теперь не имею утепленного балкона, посему всякие операции с покраской сдвигаются к теплым временам. Но руки-то чешутся. Решил подготовить маски остекления.
Всегда бесило отсутствие масок в комплекте R33 Тамии (и в R32 тоже)! Решил озадачиться этим вопросом.
Я собрал до этого два R33 и каждый раз мучился с покраской остекления. Знаю, есть такие маски от Hobby Design и прочих контор, но это ж заказывать, ждать… Короче, решил хотя бы трафареты сделать, чтобы можно было перенести на маскировочную бумагу и спокойно вырезать маски.
Нашел в инете фото масок от ХД.
Обрисовал их в Кореле, сделал контрольный замер размеров на ванне остекления и подогнал картинку в файле к требуемым размерам.
Распечатал файл, вырезал маски и приложил их к ванне остекления. На переднем и заднем стекле по месту потребовались небольшие корректировки, с боковыми масками все ОК.
Внес коррективы в чертеж Корел-файла и уже было решил расслабиться и получать удовольствие.
Но не тут-то было! Пересматривая скриншоты из видео на заднем стекле обнаружил такую деталь:
Вот это поворот! Для меня это стало полной неожиданностью… Не в смысле, что это катастрофа и всё пропало… Просто я же уже два R33 построил до этого и меня ничуть не смутило наличие третьего заднего дворника на общем литнике! Вот он, родимый, под номером 13 (после этого можно уверовать в мистическую составляющую цифры 13 )
И, главное, в тамиевской инструкции про это ни слова, на маске остекления это место тоже никак не отмечено, а дворник есть… Вот что бывает, когда не учишь матчасть и слепо доверяешь инструкции!
Полез в инет проверять: Ну да, есть там дворник, черт побери!
А вот фото со снятым дворником нашлось:
Замерил основание заднего дворника из тамиевской коробки штанген-циркулем – 2,5 мм. Нарисовал такую окружность в своем чертеже и дорисовал поле вокруг дворника.
Маски готовы:
Далее распечатал файл, вырезал маски и обрисовал их на маскировочной бумаге, подготовил ванну остекления к покраске:
Чуть ранее покрасил кисточкой задние стопы и поворотники:
На выходных у нас в Новосибе потеплело, появилась возможность кое-что покрасить. Задул элементы подвески в TS-29 (об этом чуть позже) и ванну остекления:
Так же мне понравился один дизайнерский штрих на автомобиле-исходнике. Деталь на багажнике с надписью SKYLINE выкрашена не в цвет кузова, а в черный полумат и полоски светотехники затонированы (это скрин из видео, опубликованного в 2022 году, через год после первого видео. Если вернетесь чуть вверх, то увидите на прошлом скрине этой главы, что деталь была в цвет кузова и поворотники не тонированые):
Решил повторить этот штрих, задул этот элемент в TS-29, теперь осталось только смоуком пройтись по остеклению.
На этом пока всё.
Коллеги, если кому-то нужен Корел-файл с масками – милости прошу, качайте по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/DjgC/BLVSQifDD
В файле так же сохранен вариант маски заднего стекла без площадки под дворник.
-
E266AA отреагировална Idontlikebroccoli в Nissan Skyline GT-R R33 Pandem
Здравствуйте, друзья!
Я снова с вами…
После конкурса в 2018 я просто физически не мог моделить, видимо, сильно «перегорел» в процессе. Ещё летом 2018 были огромные планы по дальнейшим постройкам, а к осени я на модели смотреть не мог… Так же сыграл тот факт, что у меня ухудшилось зрение. Осенью 2018 заметил, что не могу как раньше «втыкать» в телефон, мелкий текст стал расплываться, проверил зрение, выписали очки: сначала было плюс 1, через год 1,2, сейчас 1,5. Решил тогда, что похоже пора перестать моделить, а то совсем зрение посажу… Но последний год жизни внес свои коррективы, я понял, что если не отвлекаться от окружающей действительности, то может кукуха поехать…
Глава 1. Начнём, пожалуй…
Строить буду Skyline GT-R R33 в обвесе Pandem от Fugu Garage https://fugugarage.com/product/pandem-transkit-for-tamiya-nissan-skyline-gt-r-r33/
Плюс допом сиденья Recaro SPG III от Хобби Дизайн.
Справедливости ради уточню, что это уже не первая моя постройка после длительного перерыва. Полгода назад для того, чтобы вспомнить свои навыки решил собрать очень простой комплект от Аошимы LB-Works Lamborghini Huracan Ver.2.
Получилось с трудом и с косяками, однако, воодушевленный я приобрел еще один комплект LB-Works Lamborghini Huracan уже в версии 1...
...но душа и руки уже запросили «запилов»!
И тут как раз мне на глаза попался этот комплект Pandem от Fugu Garage. И я не смог устоять.
WIP по второму Huracan-у может тоже позднее запилю сюда, там я только-только начал работать с кузовом.
Основной кит от Тамии обозревать не буду, т.к. он знаком многим, посмотрим на кит от Fugu Garage:
Здесь цельный «передок» R33 с хорошей детализацией, пороги, расширители задних крыльев, накладки на задний бампер и колеса. Резина шикарная.
Есть даже стекла на передние фары! Их только нужно будет слегка полирнуть. В целом кит выглядит очень достойно!
Перед постройкой решил основательно изучить матчасть, но в инете не нарыл ни одного фото «живого» автомобиля в этом обвесе.
Даже на сайте производителя только одно фото, а остальное – рендеры.
https://www.hardcore-tokyo.com/product-page/pandem-r33-full-body-kit
Однако кое-что нашлось на ЮТубе
https://www.youtube.com/results?search_query=pandem+r33
Из всех представленных в роликах автомобилей мне больше всего понравился авто от создателей обвеса, вот этот синий R33:
Решил, что буду делать свой Pandem по мотивам этого автомобиля. Т.е. я не буду делать точную копию (нет таких декалей и голый салон с каркасом делать не охота),
но многие стилистические решения возьму оттуда. Цвет тоже решил выбрать синий неметаллик. Нарезал себе на память из видоса несколько скриншотов
Начинаю процесс.
По традиции начал со своего любимого - обработал внутреннюю поверхность передних крыльев и задних расширителей. )))
Далее прошелся по кузову. Выделил стыки пресс-формы на кузове фломастером и затем их обработал, на багажнике сточил лого GT-R и овал под лого Nissan (на синем авто их нет).
Наметил линии среза пластика на задних крыльях, углубил расшивку, а также сточил толщину на боковых стойках крыши, т. к. в оригинале они должны быть тоньше.
С помощью скрайбера отделил пороги от кузова.
Так же скрайбером прорезал передние линии дверей и с небольшим запасом отпилил переднюю часть кузова.
Подточил лишнее, передняя часть к сборке готова.
С помощью Dremel-а расширил задние арки.
Пора всё собирать воедино!
Теперь для приклеивания раширителей к кузову я не пользуюсь ни двойным скотчем, ни супер-клеем, а использую Тамиевский Multipurpose Cement .
Он:
1. Экономит мои нервы.
2. Дает возможность корректировки положения детали в процессе приклеивания.
3. Излишки клея легко удаляются после высыхания.
4. Клей не оставляет следов на пластике.
Рекомендую!
С левой стороной проблем не возникло, прилегание идеальное. Справа было несколько хуже, но «крокодилы» исправили ситуацию и после высыхания клея проблем не возникло.
На супер-клей прихватил пороги.
Пока сох Multipurpose дошли руки до покраски евро-паллеты, загрунтованные детали которой давно ждали своего часа.
Нанес базу, смешав белую и желтую краску, смывкой и пигментами завершил покраску.
Ну вот, теперь и у меня есть паллета для фотосессий отдельных деталей))
ОК, вернемся к телу.
Линии стыков задних крыльев и накладок заднего бампера требуют доработки. Не проблема, подработаем.
Так же концы накладок заднего бампера имеют излишнюю толщину , убрал этот недочёт
Приклеил на суперклей «морду лица» и восстановил небольшие участки уплотнителей лобового стекла, утерянные при запиле «передка».
По своей давней традиции усилил места соединения приклеенных элементов кузова
Всё, кузов готов к тестовой грунтовке!