Перейти к содержанию

E266AA

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    E266AA отреагировална Александр89 в Porsche 911 GT2 Road Version Tamiya   
    Всем доброго времени суток!
    Это моя третья модель по счету и первая, что выкладываю на форум.
    Собрана со своими косяками - есть над чем работать в будущем, но гораздо лучше первых 2-х 




























  2. Повысить репутацию
    E266AA отреагировална sergey в Фрагменты постройки   
    Экспереремнты с ржавчиной...










  3. Повысить репутацию
    E266AA отреагировална Tolibass в Фрагменты постройки   
    @Александр1978  Саша, он уже на клеевой основе.
    Вот как-то так. 
     




     
     
  4. Повысить репутацию
    E266AA отреагировална Tolibass в Фрагменты постройки   
    Форд получил свой цвет, и лак. постоит высохнет полностью, потом буду полировать. 
     

  5. Повысить репутацию
    E266AA отреагировална Shum в Фрагменты постройки   
    Всем привет! Сделал сегодня на скорую руку станочек). Конечно, теперь надо его доработать: придать жесткости, поставить пару светодиодов, выключатель, и тд. Но и в таком состоянии, сверлом 0,2 сверлит пластик и латунь аккуратно и самое главное, не ломает сверло.
    Я его и делал в основном под сверла 0,1-0,3мм. Остальные размеры и ручной сверлилкой не ломаются.

  6. Повысить репутацию
    E266AA отреагировална sergey в Фрагменты постройки   
    Продолжаю скрещивать 32 родстер кузов занижен относительно рамы салона пока нет ( но скорее всего это будет аскетичный салон) двигало Chrysler Fire Power, диски от 32 Vicki (от амт)











  7. Повысить репутацию
    E266AA отреагировална Tolibass в Фрагменты постройки   
    Понемногу доделываю форд, навряд ли будет мини конкурс по кузовам, а модель хочу закончить, и поставить на полочку. Сделал днище, и поработал немного над  колёсами .
     
     

  8. Повысить репутацию
    E266AA отреагировална Tolibass в Тойота селика gt four тамия   
    Жаль, что иногда, мы напрочь забываем что то чем мы все тут занимаемся, это просто хобби, это увлечение ,которое помогает снять напряжение, благодаря которому, мы все тут собравшиеся, находим свой свежий глоток воздуха, свою отдушину, и иногда совсем не важно, как и кто что-то делает ,важно, то, что модели собираются, и тот кто их собирает доволен, и счастлив. 
    Вот как-то так, сугубо личное мнение.    
  9. Повысить репутацию
    E266AA отреагировална Александр1978 в Тойота селика gt four тамия   
    Тойота селика гт фор  готов ,набор от тамии .Диски от раллийной версии на полу и задней полке флок ,пряжки и ремни  ,покраска традиционно 2 к материалами
     
    На последних фото  один в один стоит в гараже ,машина гонка 4вд в купе с 330 лс это вещь ,разгон до 100 по ЛЬДУ менее 5 сек ,нештатная турбина с вемсом ,машина гонка даст фору любому подготовленному субарю .Дворник нужно отодрать и переклееть
     










    Вот такой стоит один в один в гараже ,дворник нужно отодрать и переклееть





  10. Повысить репутацию
    E266AA отреагировална Idontlikebroccoli в 1/24 Aoshima Aventador LP700-4 + HD Wide Body Liberty Walk   
    Глава 8. Про колеса.
     
    Резонно решив, что такой дорогой суперкар не должен иметь облезлые суппорта, я таки их переделал.
    Оторвал травленые диски:

    Задул суппорта по новой.
    Друг-моделист одолжил мне деки для суппортов со своей модели, которую он все никак не может решится начать (потом закажу ему дубликат, как соберется ее клеить).
    Итак, было/стало:

    Теперь с чистой совестью можно приступать к монтажу колес.
    Как я уже писал выше, я собираюсь придать Авентадору максимально возможную низкую посадку.
    В своем самом первом опыте в перенастройке посадки авто я пошел по пути, знакомому мне из мира реального тюнинга:
    я укоротил стойки, изменил углы наклона рычагов и тяг, и в итоге перенес ступицы выше их штатного места и изменив углы наклона колес.
    Метод хоть и близкий к реальному, но очень трудоемкий. Он для дотошных любителей запилов "чтоб, как на настоящей". 
    У меня на это усидчивости не хватает  К тому же, в нем легко ошибиться с геометрией.
    У меня, помнится, тогда одно их 4-х колес повисло в воздухе, пришлось на остальных колесах резину сточить немного, чтобы все было ок. 
    Далее я перешел на более простой метод изменения подвески, который, думаю, знаком многим, если не всем:
    - Клиренс меняется за счет переноса тормозного диска по оси стойки выше его посадочного места, 
    - Дополнительный вынос при этом достигается за счет приклеивания куска пластика требуемой толщины на ступицу,
    - Углы наклона колес регулируются подклейкой кусочков пластика ступенькой.
    Минусы данного метода в том, что вам сначала надо очень точно посадить на место тормозной диск, проконтролировать симметричность посадки дисков
    с правой и левой стороны, передней оси с задней...
    У меня не раз бывало, что после установки колес и сборки с корпусом выяснялся тот или иной косяк с геометрией колеса.  
    Поэтому собственным мозговым штурмом я модифицировал этот метод до еще более простого в исполнении, а главное в точности посадки всего колеса.
    И теперь усаживаю колеса в сборе с тормозным диском на собранную модель с помощью тамиевской двухкомпонентной шпаклевки. 
    Обо всем по порядку на примере Авентадора:
    Приступаю к последней тестовой сборке

    По моим расчетам необходимый мне клиренс мог быть достигнут, если колеса своей верхней частью упрутся в подкрылки.
    Чистовая контрольная сборка долгое время была не возможна по причине отсутствия на корпусе переднего бампера.
    Итоговая сборка показала, что когда колеса упираются в подкрылки, занижения не достаточно.
    Необходимо вырезать подкрылки в этих секторах:

    Некоторое неудобство доставлял тот факт, что вся нижняя платформа у меня уже давно посажена на клей, ну да ладно.
    Отпилил задние:

    С передними немного посложнее, на них лежит верхняя плита панели приборов.
    Сначала вырезал сектора до панели приборов

    А затем кусачками довершил работу.

    Последующая сборка показала, что я не зря проделал эту процедуру. Вот фото с посадкой до и после подрезки подкрылков:

    Разница в 1 мм это порядка 2,5 см в реальной жизни, а это значительная разница! И так более похоже на оригинал:

     
     
    Теперь приступаем к собственно монтажу:
    В данном случае мне не надо давать дополнительного выноса и угла развала колесам Авентадора,
    а просто немного поднять центр колес вверх по ступице.
    Для начала спилил на тыльной стороне тормозных дисков посадочные выступы, т.к. они будут мешать при установке.

    Установил шпильки, одел колпачки. После спиливания тыльной стороны тормозных дисков убрал лишнюю длину шпилек.
    И сточил толщину головки шпилек до минимума:

    Собрал колеса и тормозные диски вместе. Из двухкомпонентной тамиевской шпаклевки накатал колбаску, нарезал и скатал колобков.

    Посадил колобков на тормозные диски

    Для точного контроля посадки колес модель лучше поставить на какой-нибудь подиум, т.к. вам придётся постоянно крутить ее,
    осматривая во всех плоскостях и проверяя все параметры геометрии: и вынос и сход-развал, и клиренс.
    Можно еще заранее откорректировать клиренс, проложив на площадку необходимое количество листов пластика или еще что-то подручное.
    Так же необходимо откорректировать положение суппортов, в штатном ли они секторе оказались?
    Если необходимо, я зубочисткой между спиц литья подкручиваю суппорт в нужную сторону по оси колеса.
    И еще не забудьте так же оставить еще один пятый колобок для контроля застывания шпаклевки на колесах.



    Проделав все эти манипуляции я обычно оставляю модель на пару часов, чтобы шпаклевка уже немного затвердела, но и еще не потеряла пластичности.
    А потом еще раз провожу контрольный осмотр, если надо корректирую геометрию.
    Ну что ж, желаю модели спокойной ночи и иду спать.
    А утром свежим незамыленным глазом замечаю, что пропустил пару косяков с посадкой на 2-х колесах из 4-х и начинаю отрывать уже присохшие колеса.
    Шутка! с Авентадором все норм. Но в моей практике один раз такое случалось.   
     
    Минус данного метода конечно в том, что надо одномоментно откорректировать все характеристики геометрии колес и положение тормозных дисков.
    При этом частенько от корректировки одного колеса может сдвинуться с места другое или, например, вам надо чуть вынести одно из ушедших вглубь колес.
    Вы снимаете модель с площадки и пока возитесь с одним колесом остальные три под собственным весом уходят со своих позиций
    и все надо начинать по новой... 
    Но мне он нравится своей относительной простотой, возможностью сразу на корпусе откорректировать все ньюансы посадки колес,
    а так же тем, что это не цианакрилат и даже не модельный клей и можно спокойно и не спеша провести всю данную процедуру.
    На этом пока всё.
  11. Повысить репутацию
    E266AA отреагировална yura1961 в Mack R685ST   
    Ну вот как то так.
    Кому интересны подробности:http://trucksinscale.com/forum/viewtopic.php?id=361






  12. Повысить репутацию
    E266AA отреагировална Kryptonyte в Porsche Carrera GT Tamiya [мини-конкурс SC] "Интерьер"   
    Шикарный салон не менее шикарного автомобиля Porsche Carrera GT...что тут сказать, Tamiya есть Tamiya - все качественно и надежно. 
    Участие в подобного рода мероприятии для меня впервые, и думал я достаточно долго над этим. В итоге решился и начал собирать.
     
    Самым сложным и самым, пожалуй, интересным этапом для меня стал процесс подбора цвета для сочного салона этой красотки. Всего было 3 попытки - итог меня более чем удовлетворил.
    Двоякие чувства вызвала работа с карбоном, особенно с криволинейными плоскостями - старался как мог и я, и SET, и SOL, и даже фен жены) 
    Сама сборка прошла без сюрпризов, на это и был расчёт. 
    Постелил на пол бархатную бумагу чёрного цвета, из неё же выкроил 2 коврика. 
    Очень кстати пришёлся набор травления от ХД, а так же ремни из набора Aoshima Lamborghini Aventador - шикарная вещь! На своё место встали: травленые педали, упоры для ног водителя и пассажира, консоль управление под центральным козырьком и шильдики на коврики водителя и пассажира. 
     
    С фотоаппаратом пытаюсь подружиться месяц...пока у супруги это дело выходит лучше в разы, чем у меня. Но я обещаю стараться)
     
     
     




  13. Повысить репутацию
    E266AA отреагировална Max4x4 в Mitsubishi Pagero (Montero) (Tamiya)   
    Приподниму ВИП чтобы не потерялся совсем.
    Намедни соорудил самодельный срайбер и решил опробовать на кузове Паджеро

    Поворотники уже отформованы, но появилась идея спилить и ручки. Кто что думает. Стоит заморачиваться? Плюс вижу минимум в том что они не превратятся в обмылки, при полировке не будут мешать.
    Так же сделал вот такие слепки с кузова

    Для чего они думаю позже будет понятно
  14. Повысить репутацию
    E266AA отреагировална sergey в Фрагменты постройки   
    32 х много не бывает))




  15. Повысить репутацию
    E266AA отреагировална RedCeres в Mercedes AMG GT   
    Салон почти закончен, а я все никак не соберусь выложить фото)))
    Итак, буду показывать частями.
    Центральная консоль: выделил расшивку, срезал рычаг кпп, просверлил отверстия под установку новых     Примерка как это должно будет быть     Везде прорезана расшивка     Переделка задней части сидений под правильные формы      
     
    Работы по всем деталям еще не закончены и кипят прямо сейчас) Пока просто промежуточные результаты, потом в финале опишу все что было сделано с каждой деталью. 
     



     

     

     

     

     

     

     

  16. Повысить репутацию
    E266AA отреагировална Idontlikebroccoli в 1/24 Aoshima Aventador LP700-4 + HD Wide Body Liberty Walk   
     
     
     
    Даже не предполагал, что тема посадки на скотч вызовет у форумчан такую оживленную дискуссию!
    Мои отношения с суперклеем как-то не заладились с самого начала. Как верно заметил Александр, он не прощает ошибок. А я не совершенен...
    Лет пять назад как-то наткнулся в инете на блог японского моделиста.
    В иероглифах я слабоват, но там всё было понятно по большому количеству фотографий.
    И вот я обратил внимание, что японский мастер часто использует прозрачный двусторонний скотч и монтажную фольгу.
    Например, он садил на скотч ванну остекления к крыше и боковые зеркала к остеклению снаружи.
    А монтажной фольгой изнутри к корпусу фиксировал передние фары и задние фонари.
    Мне такие методы безклеевого соединения деталей очень понравились и я взял их на вооружение.
    У меня и обычный модельный клей частенько вытекал наружу стыков. Так что теперь скотч и фольга навсегда в моем арсенале. 
    Фольга не такая, как для имитации хрома, а гораздо более толстая. Она достаточно пластичная и не рвется, когда ей обминаешь деталь и прочная, надежно фиксирует деталь к корпусу.
    Так что вот вам на заметку еще один безклеевой метод стыковки.
    Что касается расширителей крыльев и лобового стекла Авентадора, то держатся они отлично, а передний бампер я подсаживал на скотч только в качестве временной фиксации.
    Не агитирую моделистов забыть о цианакрилате и переходить на скотч.
    Тут уж каждый из нас методом проб и ошибок выбирает для себя свои методики. 
    И да, скотч самый обычный, купленный в канцелярии.

    А монтажную фольгу (используется для теплоизоляции) брал в строительном магазине. 
     
     
    Еще немного прогресса:
    Собрал крышку двигателя

    Я смотрел фотографии этой детали реальных авто, но как-то не узрел, что края остекления должны быть черными...
    Да, это третий "подарочек" Аошимы в инструкции! Ни слова о покраске краев стекляшек!

    И при сборке меня как-то даже не смутили боковые матовые сектора на этих деталях. Такое покрытие на остеклении обычно стоит красить в черный...
    А я как-то на автомате это дело собрал и про это не подумал.
    И так бы и прошляпил, но озадачился вопросом о выборе цвета для петли замка, которая есть в допе от ХД (стальной или черный?).
    И вот опять я погрузился в инет и на глаза мне попалось вот это фото:

    На котором четко видны темные боковинки остекления. Тут-то я и понял, что надо крышку двигателя переделывать.
    Но это не беда, ведь я посадил остекление (Та-дааам!) на узко нарезанные лоскутики двустороннего скотча! 
    Если честно тут мне это дело самому не очень понравилось, скотч хоть и называется прозрачный, но все равно виден и особенно тут, на торцах стекляшек.
    Короче оторвал, покрасил

    и посадил на свои места, прихватив на полуматовый лак. Так конечно стало поаккуратнее

     
    Еще в одном допе от А-клаба у меня был металлстикер для стоп-сигнала в заднем спойлере

    посадил его на место, прошелся красным клиром.

    Водрузил на свое место крепление заднего спойлера, сопряженные с ним мелкие детальки и задний номер.
    Всё это посадил догадайтесь на что?   На ДС (для краткости)
    Для мелких деталек сделал такую прихватку: на кончик зубочистки приклеил немного ДС, тыкаешь ей в лицевую часть детали,
    она фиксируется на зубочистке, спокойно прикладываешь на место, фиксируешь деталь пальцем и прижимаешь.
    Красил, кстати эту мелочь тоже на таких прихватках.

    Про номер: есть у меня доп от Аошимы для изготовления именных красивых номеров. И в этом комплекте были 4 номерные таблички
    с шикарными отбортовками по периметру, как на настоящих номерах. Очень копийные таблички!
    Ввиду их малого количества я такие ставлю на свои самые любимые и самые красивые модели. И то только на передний бампер,
    задний номер у япов обычно расположен в углублении, не так заметен, поэтому там у меня травленые таблички от Тамии.
    Вот. А тут я решил передний номер не ставить, поэтому эта табличка пошла на зад.
    С изготовлением уникального номера я мудрить не стал, номер в комплекте мне нравится.
    Вот такая получилась красота

    А если еще и спойлер приложить (пока просто без клея) то жопка получается ооочень злая!

    Это вы еще эту жопку с широченными колесами и нижним диффузором не видели!
  17. Повысить репутацию
    E266AA отреагировална Idontlikebroccoli в 1/24 Aoshima Aventador LP700-4 + HD Wide Body Liberty Walk   
    Друзья, привет! 
    Продолжаю тему. Двери Авентадора, проклятые моделистами на форумах, я собрал достаточно легко.
    Обо всем по порядку:
    В допе от Аошимы есть травленые петли дверей, я их собрал

    Потом вспомнил, что у ХД тоже есть такие петли в комплекте. Они более аккуратно выглядят, собрал и их (ХД справа).

    Для имитации уплотнителей на дверные карты все-таки добавил полоски изоленты  
    Чтобы в будущем она не отвалилась, на всякий пожарный посадил ее на двусторонний скотч.

    Вот такая получилась дверь

    Далее наметил место для крепления зеркал заднего вида.
    Красил я их, посадив на проволоку, которая так же пригодиться для надежной фиксации зеркал к двери.  


    Готово. Зеркала надежно держатся на своих местах (на фото без клея, просто приложил по месту).

    Окончательно посажу их, когда двери будут в сборе с корпусом, чтобы правильно сориентировать зеркала на своих местах.
    Пришла очередь монтажа стальных направляющих дверей...
    Возможно, я был морально готов к танцу с бубном вокруг этого процесса, а скорее всего потому,
    что в одном из Авентадор-WIP-ов на этом сайте мне запомнился комментарий одного форумчанина,
    что-то типа "надо только подработать стальные направляющие дверей и всё будет ок"
    у меня с дверями все прошло очень легко и просто!
    К сожалению, не помню авторства совета, но, друг, дай тебе бог здоровья!
    Итак, что нужно сделать: Необходимо поджать "подкову", на которой сидит дверь (на фото красные стрелки).
    Иначе она ложиться на свое посадочное место в натяг и может запросто оторвать склеенные половинки дверей.
    И необходимо чуть поджать ответную часть до угла 90 градусов (на фото синяя стрелка),
    иначе вы не сможете приклеить черную деталь-крепление.
    А если всё-таки приклеите, то дверь, скорее всего, останется в чуть приподнятом положении.

    Далее фиксируем двери на корпусе лентой, крючки точно встают на положенное место, приклеиваем черные детали-крепления,
    пятно контакта с корпусом у них небольшое, поэтому для надежной приварке прихватил их крокодилами.


    Двери легко снимаются со своих направляющих, не мешая дальнейшему процессу сборки.

    Для того, чтобы те моделисты, которые хапнули с этими дверями проблем, меня не прокляли, добавлю ложку дегтя в эту идиллическую картину.
    С пассажирской дверью все ок, а вот водительская, если ложится на свое штатное место, то остекление не плотно прилегает,
    лежит не в плоскости с остальными стеклами. Если приложить остекление по месту, то низ двери оттопыривается от корпуса...
    Стеклу надо дать угла примерно в 1 градус

    Разрывать надёжно промазанные клеем половинки двери не хочется. Как бы решить этот вопрос в сборе?
    Вот думаю, может нагреть стекло феном посильнее и попробовать подогнуть. 
    Не останутся ли на нагретом стекле или ЛКП мои пальчики?
    Буду благодарен за советы в этом вопросе.
     
     
    Наконец дошла очередь до переднего бампера!
    Для достижения минимального клиренса авто я еще перед покраской расточил арки передних и задних крыльев,
    но забыл откорректировать передний бампер. 
    Не беда, эти места все равно закрываются расширителями.
    Намечаем линию корректировки

    Подрубаем, подмазываем обработанный торец бампера оранжевой краской. 

    Бампер можно монтировать к корпусу.
    Опасаясь, что от суперклея может появится туман на ЛКП, я решил обойтись без него.
    Сначала я приклеил узкие полоски двустороннего скотча на торец капота и крыльев и наживулил бампер.
    Затем жирно, не жалея заармировал соединение изнутри тамиевской шпаклей. 

    Так же на шпаклевку посадил передние фары (предварительно зафиксировав их на своих местах с помощью фольги),
    заармировал стыки крыльев с бампером. И для верности накинул еще слой шпакли в центральную часть.

    Как и в случае с задними расширителями, посадил расширители передних крыльев на двусторонний скотч.

    Детали эти легкие, с большой площадью прилегания, поэтому надежно фиксируются скотчем.
    К тому же такой способ фиксации дает возможность исправить ситуацию, если что-то пошло не так. 
    Например, с задними было так: после их фиксации на корпусе я решил имитировать черные резинки уплотнителей

    и попытался это исполнить полужидкой смывкой.
    Однако, смывка утекла под расширители, а на крыле кузова получилась какая-то невнятная мазня.
    Оторвал расширители, заполировал разводы от смывки на корпусе и расширителях и прошелся по их краям черным маркером.
    Ну и расширители передних крыльев благодаря моим кривым ручёнкам с первого раза посадил не по феншую.
    Тоже отрывал и переклеивал. Так что рекомендую такой способ фиксации.
     
    Посадил на свой любимый двусторонний скотч переднее лобовое стекло.

     
    На этом пока всё.
    Напоминаю, что буду рад идеям о том, как подзагнуть стекло водительской двери. 
     
     
        
     
     
  18. Повысить репутацию
    E266AA отреагировална RBPencil в Chevy Bel Air `56 (Monogram)   
    Итак. От мини-конкурса отказался, выбрать не смог, а этот уже был в работе. И вчера я его завершил.
     Салон дан ванной как единое целое, что очень неудобно (а может стоило карты отрезать и так собрать). 



     
    Готов принять порции упреков и советов.
    Выводы и прочие. 
    1.Белый флок больше применять в работе не стану. Намучился с ним, то его ПВА съест, то на лак приклеиваться не хочет или хочет и сразу становится прозрачным.... В итоге получилось как борода из ваты.. С серым и черным таких проблем нет у меня. Только из-за этого впереди сделал коврики. 
    2. Канты отказался делать, нет (или плохо искал) лески белого цвета - она прозрачная. 
    3. От наборов от МКГ для шеви 55 - педали и пепельницы, а от 56 взял ручки. И две ручки от чешского производителя.
    4. На полку наклеил самоклейку от Хиро
     
    В целом проделанной работой доволен. Косяки есть и их видно. Я только могу с пяток насчитать. Но учитывая что многое делал первый раз (деки на сиденья, белый флок (брррррр), ручки-дрючки из металла) и зная теперь "подводные камни" с этими вещами могу сказать одно - опыт в работе с этими вещами получил и на будущее применять буду. 
  19. Повысить репутацию
    E266AA отреагировална Александр1978 в Toyota vitz fujimi   
    Тойота витс от fujimi финал ,доработан салон флоком и ремнями 2к лак заменены колеса.Модель как и ниссан не совсем удалась поэтому прошу сильно не пинать








  20. Повысить репутацию
    E266AA отреагировална Александр1978 в Ниссан марч к 10 fujimi   
    Ниссан марч к 10 от fujimi финал ,доработан салон флоком и ремнями ,2к лак, заменены колеса









  21. Повысить репутацию
    E266AA отреагировална Max4x4 в Багги 4×4 (самодел) + прицеп (Aoshima)   
    Продолжаю добавлять деталек.
    Запилил рычаг кпп

    Жутковато вышло, подстать названию
    Заполеровал панель, добавил колечек и палированную алюминиевую пластину, высажу потом на нее тумблеры как в грядку

    Жду декали приборов от Толика
    По пути добил мосты и бензобак

    За фоты звиняйте, чет в этот раз с ними накосячил.
    Пилим дальше...
  22. Повысить репутацию
    E266AA отреагировална JoeyJordison в Фрагменты постройки   
    Эксперименты с покраской  



  23. Повысить репутацию
    E266AA отреагировална Tolibass в Ford Thunderbird 1962 (AMT) [мини-конкурс SC] "Интерьер."   
    Всем привет ! 
    Представляю Вашему вниманию, и на Ваш суд ,салон от модели Ford Thunderbird 1962. 
    Самой сложной в работе была торпедо. 
    Так ка у меня в данный момент нет дома цветного принтера, а хотелось внести некую оживлённость в салон, были выбраны обложки газет 62 года, и для символичности добавил сборную модель от АМТ, так как в моей памяти была только одна коробка, сделанная в чёрно белом исполнении, её и распечатал, все размеры выдержал относительно 25 масштаба, и газеты тоже. Думаю эта коробка будет особо знакома Александру, он собрал недавно такую модель. Может выглядит сильно скучно, без цветных газет, но будет как будет. Самым последним было решено добавить очки, увидел у папы очки на стале, возле газеты, и решил что нужно добавить изюминку, измерял очки и попытался их воспроизвести. Скажу так, я доволен. 
    Дальше желаю всем приятного просмотра.
    Вот так это выглядело, до покрасочных работ.
     

     
    Ну и после завершения. 
     






     
    Ну и установил двигатель, который был собран в предыдущем мини конкурсе. чувствуется продвижение, и появилось желание закончить модель. 
     

     
    Всем хорошего дня. 
    Конкурсантам, закончить свои шедевры вовремя. 
    Всем спасибо за поддержку. 
     
  24. Повысить репутацию
    E266AA отреагировална Tolibass в Ford Thunderbird 1962 (AMT)   
    Всем привет! Вот и всё, финиш. Одно фото, остальные будут в готовых. 
    Всем приятного просмотра. 
     

     
    Всем участникам, желаю приятного завершения своих работ. 
    Всем хорошего дня. 
  25. Повысить репутацию
    E266AA получил реакцию от Tolibass в Ford Thunderbird 1962 (AMT)   
    Слов нет, очень круто
×