Jump to content

E266AA

Members
  • Content Count

    278
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Reputation Activity

  1. Change reputation
    E266AA reacted to John Wick in 1970 Plymouth AAR Cuda, Revell (1/25)   
    Приклеил травление, не все пошло гладко. Передняя решетка и боковые арки без проблем.


     
    На заднюю часть переклеивал раза 3, из-за того что тяжело точно спозиционировать. К тому же, травление очень тонкое и сдеформировалось от переклейки.

     
    На данный момент отшлифовал следы клея и прошелся грунтовкой, чтобы посмотреть как выглядит на однородном фоне.
    Использовал следующий клей СА и средство для снятия (помогало перед переклейкой).
     
    У меня лежит набор Cuda 1970, тоже с травлением, и я вижу следующие моменты, на которые стоит обратить внимание:
    - можно не снимать пленку с одной внешней стороны травления перед монтажом, спасает от следов клея.
    - важно точно спозиционировать, так как металл тонкий и легко мнется от переклейки.
    - зафиксировать и сгладить кончики травления на боковых арках, так как легко цепляется.
     
    Спасибо, терпения не помешает, потратил 3 дня.
  2. Change reputation
    E266AA reacted to Angel in VW Pic-Up Truck Custom vagon   
    Обновимся...
    Немного фото отчеты на форуме тормознулись...
     
    Попытался воспроизвести подвеску. Не инженер, на сколько получилось или нет ХЗ, но как по мне возможность "жить и работать" в реальности имеется, с доработкой уже мельчайших деталей(на большее опыта у меня пока нет).
     








     
    Прикупил краску для занавесок:

    Сами занавески из чего лучше попробовать сделать, чайные пакетики?
     
    То что баллоны на задней оси пикапа стоят в обратку заметил только на фото, поправил.
    В очередной раз попытаюсь добраться к двигателю, чтобы заняться проводкой, плюс попытаюсь воспроизвести тормозную трассу.
     
  3. Change reputation
    E266AA reacted to Makinen_SWRT in Фрагменты постройки   
    Коллеги, добрый день. Ковыряю очередную импрезу 2005 года.



  4. Change reputation
    E266AA reacted to Alexander G in Ferrari F355 Berlinetta [Fujimi/Hasegawa]   
    Давно я не отмечался активностью на форуме, пора исправляться. Устав от борьбы с Феррари Калифорния от Ревела, решил отвлечься, собрать что-нибудь простое по быстрому. Выбор пал на Феррари Ф355 от Фуджими. Простой кит без двигателя, с минимальным количеством деталей.
     

     
    В планах собрать сток в черном цвете по мотивам клипа Jamiroquai - Cosmic girl. Возможно будет переделка в UK-версию.
     


     
     
     
    Шел апрель 2019г… Начиналось все очень хорошо.  Не спеша собирал подвеску. Увеличил вылет передних колес, добавив 2мм проставки.


     
    Передняя подвеска в наборе достаточно расхлябанная, колеса болтаются. Поэтому в местах соединения поворотных кулаков с рычагами добавил латунные втулки.

     
    Но чем больше я изучал машину, собирал материал, тем меньше мне нравился кузов Фуджими – он очень широкий.


     
    Были мысли разрезать кузов посередине или даже делать два разреза по краям, т.к. крыша более менее совпадает. К счастью, на помощь пришла Хасегава со своим 348 кузовом.

     
    Кузов от Хаси практически идеально подходит по пропорциям. Внешне кузова 348 и 355 отличаются несильно: двери + пороги, бампера, капот (сзади) + спойлер, воздухозаборник на крышке багажника (спереди).
     


     
    А вот сравнение кузовов от Хасегавы (слева) и Фуджими (справа)

     
    Ну что же… Вызов принят, попробую скрестить два кузова.
    Размялся на воздухозаборнике.



     
    Затем отрезал передний бампер.


     
    На данный момент приклеил центральную и левую часть бампера. Правую часть симметрично установить пока не удается.


     
    Заказал себе такую штуку, надеюсь поможет. 

     
    А пока инструмент едет, занялся боковинами. С Ф355 срезал нижнюю часть двери и порог. Внутренняя часть дается отдельной деталью. Нужно выводить стыки.


     
    Пока это весь прогресс  с весны. Летом занимался моделью очень мало. Очень надеюсь, что сейчас темп изменится.

  5. Change reputation
    E266AA reacted to BeeRunner in [Конкурс SC] "Disco Inferno" Chevrolet Camaro 1976   
    Всех приветствую!
    Давненько я не появлялся на родном форуме, да и вообще моделизм был подзаброшен на пару лет. Но мимо темы конкурса я пройти не смог. Ибо 70-80е для меня первоочерёдно ассоциируются с расцветом столь любимого миликанцами стиля StreetMachine, когда молодёжь взрощенная на драгрейсинге и не только, добралась до "корчевания" стоковых, ничем не примечательных автомобилей той эпохи, следуя канонам хотродинга, но и привнося своё.

     


    Строить я буду, как видно из названия темы Камаро 2 поколения ориентировочно 76 года. Привлекла она меня изначально ущербной внешностью в овощном исполнении(эдакая волга 31029 из мира Камаро), ибо всякие z28/SS смотрятся иначе и хороши стоковыми, и тем какие "стритухи" из неё получаются.

    Как же преображают столь унылый вид нормальные широкие колёса (Крагары,Магнумы,Слотмаги,Супримы,Кейстоуны и прочие), губа, сайдпайпы, калифорнийский рейк и кастомный покрас, прям моделить хочется)))

    Перейдём к киту. Сразу хочу выразить душевный брагодар Сергею Shinigami033 за этот кит и охрененные диски с резиной. Коробочка будтоб прямиком из той поры, с запахом старого картона, пересохшим полиэтиленом... Ну и по-скольку это старый MPC/AMT то все фирменные фишечки присутствуют, как то куча утяжин на кузове, отсутствие нормальной деталировки(конечно надо отдать должное что хоть мост с рессорами и выхлопом не отлиты с днищем), стыки на бамперах...hah classic...
    В общем, поработать есть над чем. Ну и конечно в сток виде она не останется, будет на ней атрибутика присущая "стритухам", которая на данный момент раскидана по коробкам с другими моделями.
     


    Обещать что успею в срок не буду, но движуху поддержу))
    И удачи всем конкурсантам!
     
  6. Change reputation
    E266AA reacted to cuba_13 in 1/25 1965 Chevrolet El Camino AMT/ERTL   
    Шалом, дорогие.
    Финальный предпокрасочный апдейт.
    Собственно, сделано много, а именно всё, и немного больше.
     
    Обработан капот и собрана "ракушка", да именно shell это фиговина зовётся, а не кемпер, кемпер - это то, чего мне в коробку не доложили.
     

     

     

     
    Я хз, что это за фиговины, вроде как вентиляция, но точно бы знать. Фото реальных таких ракушек в подробных ракурсах не нашел, поэтому оставляем так, да и незачем видно этого не будет, эта часть идёт вплотную к заднему стеклу кабины. 
    А, вот, с оконными проёмами АМТ поднасрал хорошенько, стекляшки там гуляли, как хотели, поэтому везде вклеен пластик.
     

     

     
    С остеклением тоже "удружили".
     

     
    Не так "удружили", конечно, как с фонарями, это вообще какой-то лютейший мрак.
     

     
    Думал, может в ките волшебным образом должны быть какие хромовые рамки, что было бы логично, но нет. Смотрел все инструкции, даже к более старым выпускам, не-фи-га. Ну, что делать, так нельзя оставлять, порнография, блин. Берём пластик и вперёд.
    Да, хром с бамперов пришлось смыть тоже. Вот из-за этих моментов.
     

     

     

     

     
    Слишком много бы пришлось после обработки подкрашивать, я так не люблю.
     
    Заодно решил сделать стекляшки в нижний задний бампер, с передним-то всё ясно, по хрому клиром оранжевым и ок, а тут должно быть прозрачное. Выпиливаем имитацию, сзади пластик, сами стекляшки из остатков остекления старых китов.
     

     

     
    Я доволен.
    Ну и в сборе с фонарями.
     

     

     
    Как оказалось, не зря хром смывал. Вот решил я на фото рефов с мордой посмотреть, смущала меня эта перекладина между мордой и нижним бамером. И что же в реальности? А в реальности вот так:
     

     
    И в центре пусто. Ну, фигня - вопрос. Взял и сделал.
     

     

     

     
    Зато сразу другой вид и дуща моя спокойна. Кстати, как видите, не вся желтизна ушла, все хромовые детали держал 2 суток в Димексиде после Крота...с тормозухой пока не хочу связываться, по причине того, что она делает пластик более хрупким, мне такое не надобно. Димексид был свежий, только купленный, причём я его менял на свежий раз в сутки. Ну, шут с ним.
     
    Также сделал из г**на и палок зеркало. Да, оно кривое, но и авто будет немного ушатанным, поэтому меня такое более чем устроило. Добавил смоляные ручки, ибо то, что по умолчанию, ну - совсем не айс.
     

     

     
    Ну и решил сделать замок капота. Получилось очень даже.
     

     
    Ну и остекление, немного хирургии и с большего всё встает.
     

     
    Ну и предгрунтовочное фото на память.
     

     
    По итогам сделанного, могу сказать, что кит из коробки собрать без доработок можно, но это совсем не 1965 ЭлКо, такое себе...и то, я сделал далеко не всё, просто, если тут по уму, как Миша его киты правит, можно год строить и потерять интерес, а это не мой путь, поэтому - на что было желание и силы, то и сделал. Результатами труда более чем доволен.
     
    За сим всё, встретимся уже во время везеринга, думаю.

     
  7. Change reputation
    E266AA reacted to Tolibass in [Конкурс SC] 1977 Mercedes-Benz 450 SLC   
    Привет парни! Обновлюсь немного. Когда начинаешь реально пилить, понимаешь с чем столкнулся. 
    Но как говориться нас этим не напугать. 
    Срезал всё с литников, для понимания предстоящей работы. Как видите деталей очень мало, а работы предстоит много.
     

     
    Начал с самого сложного на мой взгляд, это днище и салон. Как говорил в самом начале, само днище я трогать почти не буду, внесу небольшие изменения и всё. А вот внутреннюю часть салона придётся попилить. Сразу вклеил моторный щит, чтобы придать жёсткость днищу.
    Ну и вот сами жертвы на распил. 
     

     
    На днище отпилил отсек под батарейки, и раскромсал весь салон. В итоге получил дополнительную кучу деталей.
     

     
    Немного обработал отпиленные детали салона, и вклеил их на днище, перевернув их . Такая идея пришла случайно, когда одна из деталей выпала из рук и упала на днище, перевернувшись.  В итоге, вышло днище утопленное от уровня порогов, как на настоящей машине.
     



     
    Так как порезал салон, заднее сиденье уже не держится как раньше, пришлось приклеить небольшие ограничители, чтобы исключить продольный сдвиг. 
     

     
    Потом вклеил вовнутрь сплошной кусок полистирола, днище стало довольно жёстким. Ну и приложил туда отрезанные детали. Задний диван я трогать не буду, только добавлю расшивку для выделения подлакотника. А вот с передними сиденьями, и консолью предстоит много работы, хотя первые лучше заменить, на более похожие. Так как эти больше похожи на кресла для сада, чем на сиденья от машины. 
     


     
    Ну вот пока всё, дальше буду работать частично над кузовом и продолжу работу над салоном. 
    Учитывая что в наборе много придётся допиливать, работы будут пересекаться от салона к кузову, от кузова к двигателю, думаю стройка скучной не будет. 
    Всем хорошего вечера! 
     
     
     
     
  8. Change reputation
    E266AA reacted to John Wick in 1970 Plymouth AAR Cuda, Revell (1/25)   
    Собрал и загрунтовал крупные узлы:



    Нравится мне черный грунт Ганзы.
     
    Поработал с кузовом, прорезал расшивку (не везде получилось аккуратно), сделал отверстия под штифты спойлера. Следующий шаг - примерить травление HD к аркам.


  9. Change reputation
    E266AA reacted to PETERSON in Alfa Romeo GTV   
    Моя итальяночка. Из доработок - петли капота и пружинная защёлка на месте замка.








  10. Change reputation
    E266AA reacted to Мегакрис in Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster Aoshima 1/24   
    Анатолий, спасибо.
    Для меня самый приятный момент в сборке, это когда все сделано и остаётся сборка, неспешно, со смаком.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
    Дальше женитьба, буду смотреть, не прошли ли даром мои труды по подгонке дверей, но по первым прикидкам- все нормально.
  11. Change reputation
    E266AA reacted to Мегакрис in Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster Aoshima 1/24   
    Пришла очередь салона. Все никак не мог поймать цвет revell email 382 Wood Brown, в итоге вышло что-то напоминающее. 

     

     

     

     

     

     
    Осталось, практически, всё просто собрать. Финиш не за горами.

  12. Change reputation
    E266AA reacted to MS-nitrous in Фрагменты постройки   
    работы ещё много, до завершения ещё даже не берусь сказать сколько, надоела уже
  13. Change reputation
    E266AA reacted to Shoki in '67 Plymouth Hemi   
    Еще фото.
    Осталось добавить "перпеллер" и деку на крышку.
     



  14. Change reputation
    E266AA reacted to RBPencil in Chrysler 300B 1956 (Moebius)   
    Серия номер пять.
     
    Приборка
     
    Выше было сказано что осталось, ну вот собственно итог + рулевое колесо))). По факту вышло богато, почти как в оригиналах. 
    Шильдик очень понравился, но с ним пришлось помучиться (место не очень удобное и палец мешает зафиксировать когда позиционируешь). Он очень тонкий чем травление от MCG, думал если порву его ставить придется.   С планкой двери склеил сразу иначе потом установить/приклеить будет очень сложно из-за мест креплений. Руль не вклеил (точнее оторвал от места), посадочное место есть но оно странное, если как оно есть то руль так упирается в диван что просто беда и рулевая колонка не попадает в место на полу. Буду регулировать положение по факту после сборки дверей и приборки на место. 
     

  15. Change reputation
    E266AA reacted to PETERSON in [Конкурс SC] Cadillac Coupe De Ville   
    Спасибо, Юра!
    Чтобы устранить зазоры между платформой и кузовом, нарастил пороги.

     
    Вырастил карты. Мне нравится.

     
    Практически идеально встали с первого раза.

     
  16. Change reputation
    E266AA reacted to cuba_13 in 1/25 1965 Chevrolet El Camino AMT/ERTL   
    Всем добрый вечер! Очередной апдейтик подъехал.
    То, что дают по умолчанию в АМТ по части радиатора и его крепления я стерпеть не могу, т.к. это важная часть, engine bay, там двигло, там детализация, там красота. Поэтому вырезаем это убожество, берём лишние детальки от уже построенных китов и пробуем делать что-то более-менее похожее.
     

     

     

     

     

     
    "Уши" я уже укоротил, это тут они пока огромные.
     Приставил на сухую.
     

     

     
    По мне - шикарно, пришлось, правда, покромсать немного днище в районе морды, т.к. новая рама радиатора не помещалась.
     

     
    Ну и сделал полочки для расширительного бачка и батареи. Кстати, в инструкции АМТ неверно даёт их расположение, по логике АМТ аккум нужно ставить вправо, а бачок влево, просмотрел тонну фото реальных авто, всё наоборот.

     

     
    Пока всё. До новых встреч.

  17. Change reputation
    E266AA got a reaction from cuba_13 in 1970 Plymouth AAR Cuda, Revell (1/25)   
    @cuba_13 последний раз лак покупал пару месяцев назад, отвердитель перелил в стеклянный коричневый пузырек. Вчера использовал лак- отвердитель живой.
  18. Change reputation
    E266AA reacted to PETERSON in [Конкурс SC] Cadillac Coupe De Ville   
    Маленькое обновление. Основную деталь дверной карты достроил. Попробую вырастить и примерить к кузову. Мелочёвку доделаю позже (блок кнопок, ручки, кнопку блокировки).


  19. Change reputation
    E266AA reacted to sergey in Болтаем обо всём   
    Осень гараж новый проект






  20. Change reputation
    E266AA reacted to Александр1978 in Фрагменты постройки   
    Салон fiat 131 abarth ,немного увлекся и отошел от темы изкоробки.Сделал немного проводков ,ремни нормальные и сетку за сиденье,фары поменял на эльфовские.Последнее фото с ваз 2101 того же масштаба  




  21. Change reputation
    E266AA reacted to Александр1978 in Фрагменты постройки   
    Собираю очередную модель изкоробки ,и первую раллийную машину в коллекции
    Fiat 131 abarth italeri 1:24 .Добавлю только ремни в салон наверно помимо проводков на моторе,травленые ручки дверей и дворники






  22. Change reputation
    E266AA reacted to John Wick in Обзор наших коробок   
    Посылка с eBay:
    Харли Квин

     
    На eBay было написано, что это набор ZLPLA, но больше похоже на копию, так как пришло в простом пакете:


     
    Новая коробочка от Scene Unlimited:

    Похоже, придётся покупать ещё один F-350.


  23. Change reputation
    E266AA reacted to PETERSON in [Конкурс SC] Cadillac Coupe De Ville   
    Почти готово. Осталось сделать ручки, плафон и панель управления с кнопками.

  24. Change reputation
    E266AA reacted to Александр1978 in Москвич 2140   
    Всем доброго
    Очередная модель автопрома СССР займет достойное место в коллекции у меня и еще у одного человека 
    За основу взят дайкаст от ашетт 
    На этот раз москвич 2140 .Четкой привязанности к прототипу нет .
    Цвет мешал сам по фото.Грунт и лак 2к использован .Номера и дворники травление .Фольга mfh-p929
     










  25. Change reputation
    E266AA reacted to Александр1978 in FORD F 250 REVELL   
    Всем доброго
    Очередной долгострой доделан
    Форд ф 250 ,набор от ревелл .Собирал изкоробку с неболшой доработкой 
    Цвета  мешал сам по фото.Грунт и лак 2к использован  .Фольга mfh-p929
    На первых фото прототип ,от него взята цветовая схема .Зеркала решил оставить китовые 

















×