Jump to content

svetmraka

New users
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

svetmraka last won the day on April 3

svetmraka had the most liked content!

About svetmraka

  • Rank
    Newbie
  • Birthday 07/26/1994

Contact Methods

  • Website URL
    vk.com/evstafev_ss

Profile Information

  • Name
    Сергей
  • Location
    Челябинск
  • Interests
    Моделизм, мы же на форуме с модельками.

Recent Profile Visitors

785 profile views
  1. Обновлю и эту давнюю тему. Штаны все-таки подтянул и взял в работу скайлайн на доделку. А предыстория последних пяти лет интересней, по крайней мере для меня. Вкратце: после последнего обновления темы, набор отправил Михаилу (USCP) для копирования. К сожалению через несколько месяцев появляется анонс у Aoshima, о скором выпуске стокового 4-х дверного скайлайна. Все планы о копировании пришлось свернуть. Однако договариваемся и о других интересных проектах. Результатом стал выпущенный Skyline ER33GTR для копирования в смоле, а также еще не выпущенный, но завершенный Silvia Varietta. В до
  2. Скайлайн почти завершен, на самом деле. Покрашен и собран. В ближайшие время, постараюсь и тему с ним поднять. 2 свечи на цилиндр, всего 8 шт. Не знаю точно какие именно двигатели ставились или чем отличались, для США мощность около 120 лошадей, А на внутреннем рынке были fit-ы примерно той-же мощности 100-120 лошадей. Mugen были разные, массовая часть отличалась обвесом и жесткой подвеской. Делали и более мощные, примерно под 150 лошадиных сил, но мне кажется это почти штучные экземпляры.
  3. Приветствую! Хочу завершить все начатые когда-то проекты, поэтому решил публиковать процесс и не начинать сборку новых. Может получится, а может и нет. Сперва фотографии 2021 года - начало. Идея была в перепиливании базового Honda Jazz в позднюю версию Sport. Владел таким автомобилем с 2008 по 2013 год, выехав на таком же новеньком из автосалона. Приписка "спорт" очень номинальная, комплектовалась вариатором и мощностью 83 лошади. Зато были иные бампера, пороги и диски. Вот именно такую решено было делать из простого набора tamiya образца ~2002 года.
  4. Продаю Subaru Impreza WRC 2005. Новая, открывал только пакет для проверки декалей. Брал с идеей переделки в 2006 год, но не судьба. Сумма: 3 400 руб. Отправлю через Почту, CДЭК или прочие транспортные компании. Если выбираете СДЕК, могу оформить от юр.лица, будет хорошая скидка на доставку. Обменяю на интересующее: Mini Cooper; Lancer WRC; Corolla WRC; возможно и другое раллийное авто.
  5. Привет всем! Это второе обновление темы в год. Это в два раза больше, чем в прошлом году. Прорыв! Спасибо Михаилу "PETERSON" за рекомендации! Копии высшего качества всё же быть, но об этом позже. Boxer, почти всё переделывалось несколько раз, а на дверных картах ручки оставались последними. Сейчас исправлены. Что на данный момент, почти всё закончено! В моем списке остались лишь зеркала, которые надо взять от GT-R. Скорей всего, ради них куплю набор от тамии. Можно будет собрать две вариации, с аеро-китом и без него. Только без аеро-накладок, передний бампер будет явно
  6. Привет всем! Очередное не оперативное обновление темы! Не смог авторизоваться на форуме. По запросу восстановления пароля, не приходят письма на почту. Сообщение по обратной связи тоже не дало результатов. Пришлось создать нового участника, т.к. появился вопрос, которых хотел бы задать знающим и более опытным. Что было сделано, и где сейчас нахожусь... А кузов то завершён, неужели! Осталось подправить пороги и переделать крепления на дисках. Как выглядит салон. Всё, кроме торпеды сделано с нуля. Фотографии процесса есть, но покажу результат. Собственно вопр
×
×
  • Create New...