Перейти к содержанию

Иван Колесников

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Иван Колесников отреагировална cuba_13 в 1/25 1979 Ford Pinto Wagon with Cruising Package [MPC]   
    Друзья, добрый всем вечер, ВИП не стоит, движется неспешно.
    Все детали уже получили свои цвета, всё потихонечку собирается вместе, по кузову и крупным деталям пока нечего показывать, а вот моё самое любимое сегодня закончил. Врум-врум!
    Первым покажу Мощный 351 Windsor V8:

     

     

     

     

     

     

     

     
    Он у нас на скаймейке запасных, будет ждать своего часа или будет дополнительно выставляться просто в таком виде. Why not? Он и так самодостаточен и крут.
     
    А вот и стоковый OHC 1,3 L, который будет стоять в Пинто:

     

     

     

     

     

     

     

     

     
    Ну и два брата - акробата вместе:
     

     

     

     

     

     
    Впервые при сборке использовал реальные схемы расположения ВВ, так что всё по фен-шую.
    Получил колоссальное удовольствие от сборки. С проволокой для бисероплетения, как-то у меня дружбы не выходит пока, всё же она жестковата. Использовал допы - Hobby Design 0.38mm wire red. На удивление, в сравнении с черным цветом - небо и земля. Отличная гибкость, работать одно удовольствие. Либо мне с черным цветом не повезло просто с партией.
    Дальше - будет больше, до скорых встреч. Спасибо за внимание.
     
  2. Повысить репутацию
    Иван Колесников отреагировална Tolibass в АМТ 1:25 Chrysler 300C   
    Привет парни! 
    Вот и закончена сборка этой модели, совсем не простая в сборке, детали которые становятся без подгонки, можно перечесть на пальцах одной руки. 
    Но всё это лирика, представляю вам  Chrysler 300C. 
    Всем приятного просмотра.
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
    Всем спасибо!  
    Хорошего вечера!
     
     
     
     
     
  3. Повысить репутацию
    Иван Колесников отреагировална AZz в BMW 507 [Revell] 1/24   
    Всем привет.
    Опять сроки сорваны, но какое-то продвижение есть. Доделал двигатель, который оказался самой муторной частью всей модели. В этот раз просто не лежит к нему душа и все тут.
    В общем дорабатывался практически каждый элемент. Существенно облагорожен генератор, как самая видимая часть.
    Козырьки случайно затесались на фотки ))



     
    Очень хотелось добавить деталей на карбюраторы и фильтры, поэтому распилил их, приклеил всякой мелочи на сами карбюраторы и мелкую сетку на торец фильтров. Крышки на фильтрах - BMF. Получилось немного со складками и не совсем ровно, но делайте скидку на макросъемку.
    Дальше покраска и провода. Кожухи для проводов сделаны из тонкого алюминия.




     
    Еще добавил катушку зажигания, ремни из изоленты ну и подсобрал все в кучу...



    Кто-то может заметить, что топливные патрубки подходят к карбюраторам не с той стороны, но по другому крепить не было места, поэтому будет так )
     
    Очередная примерка

     
    Отполировал кузов насколько хватило времени и терпения. Попробовал вклеить решетки и налепил декали-эмблемы


     
    Доделал чехол складной крыши или как там эта штука называется. Кажется, немного переборщил с размером заклепок. Сразу хотел поставить металлические 0,7 мм с правильными головками, но они смотрелись слишком мелко - пришлось ставить полукруглые мастерклабовские миллиметровые.

     
    Кстати, вот таким образом закрепил дуделки, которые должны были изначально в дырки радиатора вставляться:

     
    Из проволоки, трубочек и эпоксидного клея сварганил лампочки, чтобы оживить фары. Надо будет еще молотовым пройтись, места среза подправить.
    Фары еще не приклеены - на кривизну не обращайте внимания.


    Долго маялся с задними фонарями. Если помните, все остекление отлито в ужасающем качестве. Долго подгонял стекляшки под рамки фонарей. И, учитывая размеры в несколько миллиметров, это было то еще "удовольствие". Очень важно не перепутать левый-правый! Заодно решил разрезать их, чтобы не мучиться с масками при покраске клирами. Мне удобней насобирать фонарей от нескольких моделей и красить все сразу аэрографом.

    Получилось в итоге следующее:

    Начал собирать шасси

     
    Не удержался, примерил все в сборе


     
    Финиш близок, но еще доделывать кучу мелочей - самое унылое для меня занятие. Продолжаю тренировать силу воли!
    Спасибо за внимание.
  4. Повысить репутацию
    Иван Колесников отреагировална Tolibass в Фрагменты постройки   
    Импала 1960,  многострадальная, на конец спустя 2 года, она получила свой цвет и лак. Испробовал новый лак Solid, очень им доволен. 
     

     
     
  5. Повысить репутацию
    Иван Колесников отреагировална RBPencil в Обзор наших коробок   
    Уже два дня как получил посылку от нашего коллеги с Ростова-на-Дону.
    Набор частично начат был, в наборе кастомная резина и диски отсутствуют (остались от 55 шеви из  этой серии - хотя планировал делать сток), но не окрашен и в комплекте было травление от MCG 

  6. Повысить репутацию
    Иван Колесников отреагировална Александр1978 в Фрагменты постройки   
    Отлично думаю проблем не возникнет ,у меня тоже 5 моделей ждут лака на сегодня,крашу тоже базой от debeer  ,лак будет duna 5000



  7. Повысить репутацию
    Иван Колесников отреагировална -=VIRUS=- в Фрагменты постройки   
    перешел на краску debeer из автомалярки

  8. Повысить репутацию
    Иван Колесников отреагировална PETERSON в BMW E9   
    Брат построил задний мост.


    А я вырастил водительское сиденье.

  9. Повысить репутацию
    Иван Колесников отреагировална Andrey Labuzov в Фрагменты постройки   
    Сегодня был очередной этап работы над Харлеем. Покрыл крылья и бак лаком - цвет получился просто офигенный!
    Подсобрал немного наборную цепь, выглядит отлично, но слегка не подходит по размеру к звёздам... придётся что-то с этим придумывать.




  10. Повысить репутацию
    Иван Колесников отреагировална KunakMarten в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Поехал за продуктами , а там на парковке вот такое действо.
     
  11. Повысить репутацию
    Иван Колесников отреагировална Steps_555 в BMW M3 E30   
    К основному набору использовал родное травло (частично) и доп декали из него же. С расшивкой немного перебор получился, в реальности терпимо. Смывку на дисках ее делал, было лень уже и во избежании каких то косяков дополнительных. Результат проделанной работы на Ваш суд.
  12. Повысить репутацию
    Иван Колесников отреагировална lloegr в VW Golf GTI Mk5   
    @max_oz можно будет на него лаком капнуть
     
    тем временем кузов сохнет после лака
     

     

     

     

  13. Повысить репутацию
    Иван Колесников отреагировална cuba_13 в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Вот такой потрясный Oldsmobile встречаю на прогулке после обеда. Вид у него, конечно, печальный, часть авто лежит внутри, но мне он очень нравится.
     

     

     

     
    А вот эту 21-ю встретил совершенно случайно в торговом центре. Стоит как выставочный экземпляр, состояние идеальное. В таком крутом, ещё нигде не видел.
     

  14. Повысить репутацию
    Иван Колесников отреагировална Andrey Labuzov в Фрагменты постройки   
    Потихоньку продолжается постройка Харлея в 6-м масштабе. Конечно, такой масштаб имеет свои особенности, но работать с ним интересно )
    На данный момент собрана и покрашена рама (больше десятка деталей), покрашены крылья и бак и нанесены декали на бак. С декалями слегка накосячил спереди, но, к счастью, это закроется вилкой.


  15. Повысить репутацию
    Иван Колесников отреагировална John Wick в Обзор наших коробок   
  16. Повысить репутацию
    Иван Колесников отреагировална cuba_13 в 1/25 1979 Ford Pinto Wagon with Cruising Package [MPC]   
    Доброй ночи всем. Давно не было апдейта, как-то по мелочи не хотелось делать.
     
    Начал я воевать с кузовом. Срезал стойки стоковой версии и вклеил заглушки с окном-аквариумом, а также зашпаклевал:
     

     

     

     
    Начал выводить форму, получилось отлично:
     

     

     
    Дверные ручки были совсем ужасны, срезал их, буду ставить смоляные. Высверлил отверстия для штифтов боковых зеркал, прорезал расшивку:
     

     
    Про расшивку!!! Как же, млин, я был неправ. О, Боги. Я в некоторых моментах фирмач ужасный, и это меня часто подводит, не всё жутко фирменное, на поверку оказывается удобным. Я сперва купил скрайбер 2 от Тамии, он режет толстую канаву, потом купил супер хваленые многими скрайберы от Scale Motor Sports, но и с ними не подружился, хоть убей, не получилось у меня ни одной идеальной линии им провести, хоть почти не нажимая, сильно нажимая, средне нажимая, руку под разным углом. Один черт, срывается постоянно скрайбер, канавки все в рваных линиях - мрак. Для меня прорезание расшивки всегда было ненавистным делом. И тут я решил попробовать то, к чему относился очень скептически - обратная сторона модельного ножа. И, чудо! Почти ни разу нож не сорвался, а когда срывался то только по моей глупости, ибо торопился. А вообще я потратил в 3 раза меньше времени, чем с фирменным скрайбером и получил кайф. Теперь я только адепт этого проверенного и самого дефолтного метода прорезания расшивки. И, как же я рад, что не купил в своё время супер распиаренный чудо скрайбер-набор от all models.
     
    Идём дальше. Наконец-то решил мою извечную проблему с шпаклей, благо баночка от краски освободилась, развел с 646-м и теперь беды не знаю, всё успеваю намазать и она не отвердевает моментально. Спасибо, кто мне этот способ советовал.
     

     
    Бампера были изначально избавлены от хрома, вместе с деталями двигла, ибо в реальности на них хрома почти нет, большая часть пластиковые и резиновые накладки. Что нам дает МРС:
     

     
    А что в реальности:

     
    Берем 2к шпаклю, дремель и делаем красоту:
     

     

     

     
    Теперь совсем другое дело. Небольшое лирическое отступление, кач-во остекления меня просто поразило. И это без футуры!

     
    Слеза просто. Ванна остекления, как оказалось от аннуала.
     

     
    Т.к. у меня боковых задних окон нет и ванна в дефолтном состоянии мешала аквариумным окошкам, то я занялся расчлененкой:
     

     
    Радиатор, тут вообще грустно-грустно, изначально предлагает ставить вот это недоразумение в центре, и всё:
     

     
    Мало того оно тонкое, т.е. на радиатор ни разу не походит, так ещё и там ни имитации рифленки, ни толком крышки радиатора. Верхний радиатор, кстати, в инструкции вообще отсутствует. В этом ките таких деталей несколько. Типо за компанию отсыпали...
     
    Делаем красоту, прорезаем рифленку, мастерим крышку и заглушку из лапше-стакано пластика:
     

     

     

     
    В разобранном виде:
     

     

     
    Теперь душа перфекциониста довольна.
     
    Обработал багажник и сделал под него штифты, ибо иначе не представляю, как можно будет его смонтировать и не испортить лкп.
     

     

     

     
    Идеально! Ну, как по мне.
     
    Ну и, раз в этом году, мы без выставки, спешить мне уже некуда, обработал врум-врум 351 Windsor движок. 
     

     
    За сим у меня всё, впереди самое для меня радостное, грунтовочно-покрасочные работы + сборка.
     
    Спасибо за внимание.
  17. Повысить репутацию
    Иван Колесников отреагировална Doktor в Обзор наших коробок   
    Обновочка 
     
     

  18. Повысить репутацию
    Иван Колесников отреагировална 4auka в Italeri Scania t143 500m   
    Подниму ка я тему со Сканией.
     
    За все это время, лето и духоту на балконе-кабинете было сделано:
    покрашен и подсобран салон

     
    при полной сборке хочу ещё попробовать изобразить на задние окна кабины «шторки». Есть задумка собрать «гармошку» из бумаги. Посмотрим как выйдет.
     
    ну и многострадальный, многослойный кузов с его элементами белого цвета. Пока что без лака и самое главное без декалей.

     
    После покраски и примерки передней оптики был сильно разочарован. Судите сами

     
    И тут шальная голова рождает мысль «а ну его нафиг этот бутерброд грунто-красочный, ещё повторю позже поверх» и в силу своих возможностей изображаю отражатели оптики.

     
    глубина отражателей не столь глубокая из-за не шибко толстого пластика в этих местах. Лепить из эпоксидки не стал ибо не было желания. Лампочка- тянутый литник. Дальше шлифану эту деталь и заново буду покрывать 100500 слоёв белого грунта-краски. Пока что всё.
     
  19. Повысить репутацию
    Иван Колесников отреагировална RBPencil в Фрагменты постройки   
    Мой ГБ на ижкаре подходит к финишу.



  20. Повысить репутацию
    Иван Колесников отреагировална PETERSON в BMW E9   
    Вырастил днище. Принтер работал над этим чудом 27 часов.

  21. Повысить репутацию
    Иван Колесников отреагировална Shum в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Ростовские лошадки)
  22. Повысить репутацию
  23. Повысить репутацию
    Иван Колесников отреагировална LittleBoo в Pontiac Grand Prix Turbo (Revell 1/25)   
    Pontiac Grand Prix Turbo - конверсия обычного ничем не выдающегося  Grand Prix 1990 года совместным предприятием с McLaren - American Specialty Cars.

     
    Конверсия заключалась в добавлении воздухозаборников на капот, модернизированный салон,

     
    более жесткую подвеску и самое главное - турбокомпрессор на двигатель 3,1 л V6,

     
    который поднял мощность со 140 до 204 л.с., благодаря чему Понтиак стал разгоняться до 96 км/ч за 7 секунд, что было вполне неплохо для 90-х.
    Модель прикупил по случаю, лот из трех моделей с невысокой ценой, и купил только из-за этого Понтиака, так как испытываю слабость к автомобилям 80-90 годов.


     
    Модель от Revell выполнена из черного глянцевого пластика, на кузове особых артефактов не заметил
     



     
    Надписи на кузове четкие, вот только как их сохранить при обработке кузова и полировке
     


     
    Хром вполне пристойный, но он на этой машине совершенно не к месту.

     
    Стекляшки слегка затертые,  частично поопадали с литников. Необычная особенность для американских китов - есть не только лобовое и заднее стекла, но и все боковые.


     
    Задние фонари с неплохим четким рисунком

     
    Шины, тоже есть особенность. По первых надписи на боковинах выполнены не выпуклыми буквами и заглубленным тиснением, впервые такое встречаю. Хотя наверное это неплохо, надписи можно просто залить краской. Надписи выполнены только на одной стороне шин, так что за этим стоит следить при сборке. У надписей есть еще одна особенность - обычно надписи выполнены таким образом, что нижняя сторона букв обращена к центру колеса, здесь же все наоборот, нижняя сторона обращена наружу.
     

     
    Декалей абсолютный минимум

    Ванна салона, детали выхлопной системы и двигателя 


    Днище проработано весьма детально, мне понравилось, особенно имитация термозащиты в канале выхлопной трубы

     
    Сиденья вполне убедительные

     
    Капот, передний и задний бамперы

     

    На тыльной стороне сидений попытка имитировать багажные сеточки

     
    Дверные карты рельефные, с четкими деталями, но видимо и на прототипе минималистичные и простенькие

     
    Боковые пластиковые накладки

     
    Приборная панель и какая-то отвалившаяся деталь, похожа на часть трансмиссии. лицевая часть приборной панели еще ничего, а вот ее верхняя часть совсем неубедительная, замыленная.



    Инструкция на одном большом листе с 2-х сторон



     
     
  24. Повысить репутацию
    Иван Колесников отреагировална lloegr в Твое рабочее место   
    обновил вытяжку
    за вдохновение спасибо @ekha 
     

     

     

  25. Повысить репутацию
    Иван Колесников отреагировална Tolibass в Фрагменты постройки   
    Вот три месяца назад, была сделана модель под заказ, и очень быстро, всего за 21 день со всеми пересылками, и естественно многое можно было доработать, но времени было мало. Фотосета не было, осталось всего несколько фоток.