-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Иван Колесников отреагировална cuba_13 в 1/25 1979 Ford Pinto Wagon with Cruising Package [MPC]
Друзья, добрый всем вечер, ВИП не стоит, движется неспешно.
Все детали уже получили свои цвета, всё потихонечку собирается вместе, по кузову и крупным деталям пока нечего показывать, а вот моё самое любимое сегодня закончил. Врум-врум!
Первым покажу Мощный 351 Windsor V8:
Он у нас на скаймейке запасных, будет ждать своего часа или будет дополнительно выставляться просто в таком виде. Why not? Он и так самодостаточен и крут.
А вот и стоковый OHC 1,3 L, который будет стоять в Пинто:
Ну и два брата - акробата вместе:
Впервые при сборке использовал реальные схемы расположения ВВ, так что всё по фен-шую.
Получил колоссальное удовольствие от сборки. С проволокой для бисероплетения, как-то у меня дружбы не выходит пока, всё же она жестковата. Использовал допы - Hobby Design 0.38mm wire red. На удивление, в сравнении с черным цветом - небо и земля. Отличная гибкость, работать одно удовольствие. Либо мне с черным цветом не повезло просто с партией.
Дальше - будет больше, до скорых встреч. Спасибо за внимание.
-
Иван Колесников отреагировална Tolibass в АМТ 1:25 Chrysler 300C
Привет парни!
Вот и закончена сборка этой модели, совсем не простая в сборке, детали которые становятся без подгонки, можно перечесть на пальцах одной руки.
Но всё это лирика, представляю вам Chrysler 300C.
Всем приятного просмотра.
Всем спасибо!
Хорошего вечера!
-
Иван Колесников отреагировална AZz в BMW 507 [Revell] 1/24
Всем привет.
Опять сроки сорваны, но какое-то продвижение есть. Доделал двигатель, который оказался самой муторной частью всей модели. В этот раз просто не лежит к нему душа и все тут.
В общем дорабатывался практически каждый элемент. Существенно облагорожен генератор, как самая видимая часть.
Козырьки случайно затесались на фотки ))
Очень хотелось добавить деталей на карбюраторы и фильтры, поэтому распилил их, приклеил всякой мелочи на сами карбюраторы и мелкую сетку на торец фильтров. Крышки на фильтрах - BMF. Получилось немного со складками и не совсем ровно, но делайте скидку на макросъемку.
Дальше покраска и провода. Кожухи для проводов сделаны из тонкого алюминия.
Еще добавил катушку зажигания, ремни из изоленты ну и подсобрал все в кучу...
Кто-то может заметить, что топливные патрубки подходят к карбюраторам не с той стороны, но по другому крепить не было места, поэтому будет так )
Очередная примерка
Отполировал кузов насколько хватило времени и терпения. Попробовал вклеить решетки и налепил декали-эмблемы
Доделал чехол складной крыши или как там эта штука называется. Кажется, немного переборщил с размером заклепок. Сразу хотел поставить металлические 0,7 мм с правильными головками, но они смотрелись слишком мелко - пришлось ставить полукруглые мастерклабовские миллиметровые.
Кстати, вот таким образом закрепил дуделки, которые должны были изначально в дырки радиатора вставляться:
Из проволоки, трубочек и эпоксидного клея сварганил лампочки, чтобы оживить фары. Надо будет еще молотовым пройтись, места среза подправить.
Фары еще не приклеены - на кривизну не обращайте внимания.
Долго маялся с задними фонарями. Если помните, все остекление отлито в ужасающем качестве. Долго подгонял стекляшки под рамки фонарей. И, учитывая размеры в несколько миллиметров, это было то еще "удовольствие". Очень важно не перепутать левый-правый! Заодно решил разрезать их, чтобы не мучиться с масками при покраске клирами. Мне удобней насобирать фонарей от нескольких моделей и красить все сразу аэрографом.
Получилось в итоге следующее:
Начал собирать шасси
Не удержался, примерил все в сборе
Финиш близок, но еще доделывать кучу мелочей - самое унылое для меня занятие. Продолжаю тренировать силу воли!
Спасибо за внимание.
-
Иван Колесников отреагировална Tolibass в Фрагменты постройки
Импала 1960, многострадальная, на конец спустя 2 года, она получила свой цвет и лак. Испробовал новый лак Solid, очень им доволен.
-
Иван Колесников отреагировална RBPencil в Обзор наших коробок
Уже два дня как получил посылку от нашего коллеги с Ростова-на-Дону.
Набор частично начат был, в наборе кастомная резина и диски отсутствуют (остались от 55 шеви из этой серии - хотя планировал делать сток), но не окрашен и в комплекте было травление от MCG
-
Иван Колесников отреагировална Александр1978 в Фрагменты постройки
Отлично думаю проблем не возникнет ,у меня тоже 5 моделей ждут лака на сегодня,крашу тоже базой от debeer ,лак будет duna 5000
-
Иван Колесников отреагировална -=VIRUS=- в Фрагменты постройки
перешел на краску debeer из автомалярки
-
Иван Колесников отреагировална PETERSON в BMW E9
Брат построил задний мост.
А я вырастил водительское сиденье.
-
Иван Колесников отреагировална Andrey Labuzov в Фрагменты постройки
Сегодня был очередной этап работы над Харлеем. Покрыл крылья и бак лаком - цвет получился просто офигенный!
Подсобрал немного наборную цепь, выглядит отлично, но слегка не подходит по размеру к звёздам... придётся что-то с этим придумывать.
-
Иван Колесников отреагировална KunakMarten в Фото "встречных" авто повседневной жизни.
Поехал за продуктами , а там на парковке вот такое действо.
-
Иван Колесников отреагировална Steps_555 в BMW M3 E30
К основному набору использовал родное травло (частично) и доп декали из него же. С расшивкой немного перебор получился, в реальности терпимо. Смывку на дисках ее делал, было лень уже и во избежании каких то косяков дополнительных. Результат проделанной работы на Ваш суд.
-
Иван Колесников отреагировална lloegr в VW Golf GTI Mk5
@max_oz можно будет на него лаком капнуть
тем временем кузов сохнет после лака
-
Иван Колесников отреагировална cuba_13 в Фото "встречных" авто повседневной жизни.
Вот такой потрясный Oldsmobile встречаю на прогулке после обеда. Вид у него, конечно, печальный, часть авто лежит внутри, но мне он очень нравится.
А вот эту 21-ю встретил совершенно случайно в торговом центре. Стоит как выставочный экземпляр, состояние идеальное. В таком крутом, ещё нигде не видел.
-
Иван Колесников отреагировална Andrey Labuzov в Фрагменты постройки
Потихоньку продолжается постройка Харлея в 6-м масштабе. Конечно, такой масштаб имеет свои особенности, но работать с ним интересно )
На данный момент собрана и покрашена рама (больше десятка деталей), покрашены крылья и бак и нанесены декали на бак. С декалями слегка накосячил спереди, но, к счастью, это закроется вилкой.
-
-
Иван Колесников отреагировална cuba_13 в 1/25 1979 Ford Pinto Wagon with Cruising Package [MPC]
Доброй ночи всем. Давно не было апдейта, как-то по мелочи не хотелось делать.
Начал я воевать с кузовом. Срезал стойки стоковой версии и вклеил заглушки с окном-аквариумом, а также зашпаклевал:
Начал выводить форму, получилось отлично:
Дверные ручки были совсем ужасны, срезал их, буду ставить смоляные. Высверлил отверстия для штифтов боковых зеркал, прорезал расшивку:
Про расшивку!!! Как же, млин, я был неправ. О, Боги. Я в некоторых моментах фирмач ужасный, и это меня часто подводит, не всё жутко фирменное, на поверку оказывается удобным. Я сперва купил скрайбер 2 от Тамии, он режет толстую канаву, потом купил супер хваленые многими скрайберы от Scale Motor Sports, но и с ними не подружился, хоть убей, не получилось у меня ни одной идеальной линии им провести, хоть почти не нажимая, сильно нажимая, средне нажимая, руку под разным углом. Один черт, срывается постоянно скрайбер, канавки все в рваных линиях - мрак. Для меня прорезание расшивки всегда было ненавистным делом. И тут я решил попробовать то, к чему относился очень скептически - обратная сторона модельного ножа. И, чудо! Почти ни разу нож не сорвался, а когда срывался то только по моей глупости, ибо торопился. А вообще я потратил в 3 раза меньше времени, чем с фирменным скрайбером и получил кайф. Теперь я только адепт этого проверенного и самого дефолтного метода прорезания расшивки. И, как же я рад, что не купил в своё время супер распиаренный чудо скрайбер-набор от all models.
Идём дальше. Наконец-то решил мою извечную проблему с шпаклей, благо баночка от краски освободилась, развел с 646-м и теперь беды не знаю, всё успеваю намазать и она не отвердевает моментально. Спасибо, кто мне этот способ советовал.
Бампера были изначально избавлены от хрома, вместе с деталями двигла, ибо в реальности на них хрома почти нет, большая часть пластиковые и резиновые накладки. Что нам дает МРС:
А что в реальности:
Берем 2к шпаклю, дремель и делаем красоту:
Теперь совсем другое дело. Небольшое лирическое отступление, кач-во остекления меня просто поразило. И это без футуры!
Слеза просто. Ванна остекления, как оказалось от аннуала.
Т.к. у меня боковых задних окон нет и ванна в дефолтном состоянии мешала аквариумным окошкам, то я занялся расчлененкой:
Радиатор, тут вообще грустно-грустно, изначально предлагает ставить вот это недоразумение в центре, и всё:
Мало того оно тонкое, т.е. на радиатор ни разу не походит, так ещё и там ни имитации рифленки, ни толком крышки радиатора. Верхний радиатор, кстати, в инструкции вообще отсутствует. В этом ките таких деталей несколько. Типо за компанию отсыпали...
Делаем красоту, прорезаем рифленку, мастерим крышку и заглушку из лапше-стакано пластика:
В разобранном виде:
Теперь душа перфекциониста довольна.
Обработал багажник и сделал под него штифты, ибо иначе не представляю, как можно будет его смонтировать и не испортить лкп.
Идеально! Ну, как по мне.
Ну и, раз в этом году, мы без выставки, спешить мне уже некуда, обработал врум-врум 351 Windsor движок.
За сим у меня всё, впереди самое для меня радостное, грунтовочно-покрасочные работы + сборка.
Спасибо за внимание.
-
-
Иван Колесников отреагировална 4auka в Italeri Scania t143 500m
Подниму ка я тему со Сканией.
За все это время, лето и духоту на балконе-кабинете было сделано:
покрашен и подсобран салон
при полной сборке хочу ещё попробовать изобразить на задние окна кабины «шторки». Есть задумка собрать «гармошку» из бумаги. Посмотрим как выйдет.
ну и многострадальный, многослойный кузов с его элементами белого цвета. Пока что без лака и самое главное без декалей.
После покраски и примерки передней оптики был сильно разочарован. Судите сами
И тут шальная голова рождает мысль «а ну его нафиг этот бутерброд грунто-красочный, ещё повторю позже поверх» и в силу своих возможностей изображаю отражатели оптики.
глубина отражателей не столь глубокая из-за не шибко толстого пластика в этих местах. Лепить из эпоксидки не стал ибо не было желания. Лампочка- тянутый литник. Дальше шлифану эту деталь и заново буду покрывать 100500 слоёв белого грунта-краски. Пока что всё.
-
-
Иван Колесников отреагировална PETERSON в BMW E9
Вырастил днище. Принтер работал над этим чудом 27 часов.
-
-
-
Иван Колесников отреагировална LittleBoo в Pontiac Grand Prix Turbo (Revell 1/25)
Pontiac Grand Prix Turbo - конверсия обычного ничем не выдающегося Grand Prix 1990 года совместным предприятием с McLaren - American Specialty Cars.
Конверсия заключалась в добавлении воздухозаборников на капот, модернизированный салон,
более жесткую подвеску и самое главное - турбокомпрессор на двигатель 3,1 л V6,
который поднял мощность со 140 до 204 л.с., благодаря чему Понтиак стал разгоняться до 96 км/ч за 7 секунд, что было вполне неплохо для 90-х.
Модель прикупил по случаю, лот из трех моделей с невысокой ценой, и купил только из-за этого Понтиака, так как испытываю слабость к автомобилям 80-90 годов.
Модель от Revell выполнена из черного глянцевого пластика, на кузове особых артефактов не заметил
Надписи на кузове четкие, вот только как их сохранить при обработке кузова и полировке
Хром вполне пристойный, но он на этой машине совершенно не к месту.
Стекляшки слегка затертые, частично поопадали с литников. Необычная особенность для американских китов - есть не только лобовое и заднее стекла, но и все боковые.
Задние фонари с неплохим четким рисунком
Шины, тоже есть особенность. По первых надписи на боковинах выполнены не выпуклыми буквами и заглубленным тиснением, впервые такое встречаю. Хотя наверное это неплохо, надписи можно просто залить краской. Надписи выполнены только на одной стороне шин, так что за этим стоит следить при сборке. У надписей есть еще одна особенность - обычно надписи выполнены таким образом, что нижняя сторона букв обращена к центру колеса, здесь же все наоборот, нижняя сторона обращена наружу.
Декалей абсолютный минимум
Ванна салона, детали выхлопной системы и двигателя
Днище проработано весьма детально, мне понравилось, особенно имитация термозащиты в канале выхлопной трубы
Сиденья вполне убедительные
Капот, передний и задний бамперы
На тыльной стороне сидений попытка имитировать багажные сеточки
Дверные карты рельефные, с четкими деталями, но видимо и на прототипе минималистичные и простенькие
Боковые пластиковые накладки
Приборная панель и какая-то отвалившаяся деталь, похожа на часть трансмиссии. лицевая часть приборной панели еще ничего, а вот ее верхняя часть совсем неубедительная, замыленная.
Инструкция на одном большом листе с 2-х сторон
-
Иван Колесников отреагировална lloegr в Твое рабочее место
обновил вытяжку
за вдохновение спасибо @ekha
-
Иван Колесников отреагировална Tolibass в Фрагменты постройки
Вот три месяца назад, была сделана модель под заказ, и очень быстро, всего за 21 день со всеми пересылками, и естественно многое можно было доработать, но времени было мало. Фотосета не было, осталось всего несколько фоток.