Перейти к содержанию

Cinzento

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Cinzento получил реакцию от Daneel в Lancia Delta HF Integrale 16V 1989 Sanremo Rally (Hasegawa)   
    Кузов подготовлен к грунту и нанесён первый проявочный слой, который выявил, что надо ещё доработать.
    Собрал каркас безопасности.
    Есть желание сделать проводку внутри салона. Помогите разобраться, что есть что (для удобства пронумеровал от 1 до 4). Схема предлагает красить 1 в песочный цвет, а остальное в серебро. Как я понимаю, 1 это аккумулятор, 4 огнетушитель, а 2 и 3 не понятно. Если не прав, поправьте.
    Помимо подключения данных девайсов будет тросс от ручника к задним колёсам + на фото видел провод из-под приборной панели к ручке переключения скоростей.



  2. Повысить репутацию
    Cinzento получил реакцию от Scale Motorsport в Lancia Delta HF Integrale 16V 1989 Sanremo Rally (Hasegawa)   
    Салон собран. Понравилась работа с фототравлением и реальными ремнями. Декалями клеить на сиденье теперь совсем не хочется))
    Впереди лакировка кузова, которая откладывается до тёплых дней, хотя не уверен, что будет на это время до осени.





  3. Повысить репутацию
    Cinzento получил реакцию от 4auka в Lancia Delta HF Integrale 16V 1989 Sanremo Rally (Hasegawa)   
    Салон собран. Понравилась работа с фототравлением и реальными ремнями. Декалями клеить на сиденье теперь совсем не хочется))
    Впереди лакировка кузова, которая откладывается до тёплых дней, хотя не уверен, что будет на это время до осени.





  4. Повысить репутацию
    Cinzento получил реакцию от cuba_13 в Lancia Delta HF Integrale 16V 1989 Sanremo Rally (Hasegawa)   
    Салон собран. Понравилась работа с фототравлением и реальными ремнями. Декалями клеить на сиденье теперь совсем не хочется))
    Впереди лакировка кузова, которая откладывается до тёплых дней, хотя не уверен, что будет на это время до осени.





  5. Повысить репутацию
    Cinzento получил реакцию от John Wick в Lancia Delta HF Integrale 16V 1989 Sanremo Rally (Hasegawa)   
    Салон собран. Понравилась работа с фототравлением и реальными ремнями. Декалями клеить на сиденье теперь совсем не хочется))
    Впереди лакировка кузова, которая откладывается до тёплых дней, хотя не уверен, что будет на это время до осени.





  6. Повысить репутацию
    Cinzento получил реакцию от -=VIRUS=- в Lancia Delta HF Integrale 16V 1989 Sanremo Rally (Hasegawa)   
    Салон собран. Понравилась работа с фототравлением и реальными ремнями. Декалями клеить на сиденье теперь совсем не хочется))
    Впереди лакировка кузова, которая откладывается до тёплых дней, хотя не уверен, что будет на это время до осени.





  7. Повысить репутацию
    Cinzento получил реакцию от valek в Lancia Delta HF Integrale 16V 1989 Sanremo Rally (Hasegawa)   
    Салон собран. Понравилась работа с фототравлением и реальными ремнями. Декалями клеить на сиденье теперь совсем не хочется))
    Впереди лакировка кузова, которая откладывается до тёплых дней, хотя не уверен, что будет на это время до осени.





  8. Повысить репутацию
    Cinzento отреагировална Shoki в '67 Plymouth Hemi   
    Двигатель сделал.Следующим действием будет салон, а пока итоговые фото двигателя.
     
     






  9. Повысить репутацию
    Cinzento получил реакцию от cuba_13 в Lancia Delta HF Integrale 16V 1989 Sanremo Rally (Hasegawa)   
    Поработал с кузовом. Покраска из аэра стравленной с баллона TS-кой прошла отлично!
    Разжился 2к лаком Novol по хорошей цене. Пробовал поработать с ним. Первый блин вышел комом, но потом начало что-то получаться. Первые слои разводил в пропорции 2:1 + 10% разбавителя. На мокрый слой пришлось значительно добавлять растворителя чтобы избавиться от кратеров и лак начал растекаться. Может кто подскажет рабочую пропорцию разведения на мокрый слой или продолжать на глаз?
     
    Также продолжил работать с салоном и днищем. Днище собрано. Поработал смывкой, хотя его не видно будет. Жду доставку с алиэкспресса для имитации головок болтов.

     
    Салон продолжаю собирать. 
     
    Была добавлена система пожаротушения, проводка и заземление от аккумулятора, тросс от ручки КПП,  а также самодельные ручки стеклоподъёмника.

     
    Поработал с фототравлением. Все глаза сломал, но руку набил вырезать ремни и заправлять их в замки и пряжки.

     
    По салону всё понятно, дособеру и готово, а вот с кузовом труднее. Сейчас оклеиваю декалями и очень надеюсь, что с 2к лаком всё пройдёт гладко. Ещё раз прошу совета по разведению и подбору давления. Не хотелось бы учиться на своих ошибках - их и так хватает)))
  10. Повысить репутацию
    Cinzento отреагировална Andrey Labuzov в Ford Fiesta RS WRC - Belkits, 1/24   
    Решил я, значит, делать ночную версию машины, чтобы во-первых, использовать максимальное количество деталей из набора, а во-вторых, в очередной раз заморочиться со светом. Раз ночь, люстра на капоте должна гореть ))
    Прежде чем сверлить отверстия под люстру в кузове, я решил убедиться, что люстра работает и я не зря это затеял.
    Первым делом, просверлил все отверстия под лампы в люстре. Дрель от DSPIAE, как всегда, рулит ))

     
    Из световолокна 0.5мм делаю имитацию линз. Можно, конечно сделать и из тянутого прозрачного литника, но в моём случае, есть более удобный материал 
    Времени это заняло прилично, потому что выдержать более-менее одинаковый размер линзы и какая-то часть ушла в брак. Плюс, наделал линз с запасом, потому что, при установке, эти маленькие сволочи очень любят улетать из пинцета.


     
    Потом довольно долго возился с позиционированием диодов. Хотел сначала установить несколько маленьких SMD диодов бокового свечения для более равномерного света, но из-за сверхмаленького размера, а следовательно очень маленькой области паяния, мне не удалось добиться достаточной прочности пайки проводов к диодам. То есть, припаять то я припаял, но нет гарантий, что при монтаже и прокладке проводов что-то где-то не отвалится.
    Вот такие диоды...

     
    В итоге, использовал пару SMD диодов покрупнее. Спозиционировал их, приклеил для теста. Результат получился вполне неплохой.

     
    А дальше, вернувшись к кузову, я решил... делать дневную версию машины  То есть, вся эта возня с линзами и диодами оказалась не нужна. Ну ладно, зато опыт ))
     
    Дальше я заткнул щели в крыльях тонким пластиком замазал шпаклей и отшлифовал. Небольшим нюансом этого процесса является сохранение тонкого ребра на крыле.




     
    Дальше можно переходить к дальнейшей подготовке кузова и установке некоторых травлёных деталей.
  11. Повысить репутацию
    Cinzento отреагировална Andrey Labuzov в Ford Fiesta RS WRC - Belkits, 1/24   
    Микроапдейт.
    Кузов подготовлен к грунту и дальнейшей покраске. Если делать машину как на коробке, цвет кузова должен быть - алюминий, но в моём случае будет просто белый. Пришлось повозиться с расшивкой, в некоторых местах нужно было нарезать её чуть ли не с нуля.
    Перед покраской необходимо установить некоторые металлические детали, такие как заглушки ламп в бампере (видимо, туманки), канарды на передний бампер и маленькие заглушки на задний бампер. Также, инструкция рекомендует сразу приклеить нижние канарды на передний бампер, но я решил с этим повременить, чтобы было проще одекаливать кузов.

  12. Повысить репутацию
    Cinzento получил реакцию от E266AA в Lancia Delta HF Integrale 16V 1989 Sanremo Rally (Hasegawa)   
    Поработал с кузовом. Покраска из аэра стравленной с баллона TS-кой прошла отлично!
    Разжился 2к лаком Novol по хорошей цене. Пробовал поработать с ним. Первый блин вышел комом, но потом начало что-то получаться. Первые слои разводил в пропорции 2:1 + 10% разбавителя. На мокрый слой пришлось значительно добавлять растворителя чтобы избавиться от кратеров и лак начал растекаться. Может кто подскажет рабочую пропорцию разведения на мокрый слой или продолжать на глаз?
     
    Также продолжил работать с салоном и днищем. Днище собрано. Поработал смывкой, хотя его не видно будет. Жду доставку с алиэкспресса для имитации головок болтов.

     
    Салон продолжаю собирать. 
     
    Была добавлена система пожаротушения, проводка и заземление от аккумулятора, тросс от ручки КПП,  а также самодельные ручки стеклоподъёмника.

     
    Поработал с фототравлением. Все глаза сломал, но руку набил вырезать ремни и заправлять их в замки и пряжки.

     
    По салону всё понятно, дособеру и готово, а вот с кузовом труднее. Сейчас оклеиваю декалями и очень надеюсь, что с 2к лаком всё пройдёт гладко. Ещё раз прошу совета по разведению и подбору давления. Не хотелось бы учиться на своих ошибках - их и так хватает)))
  13. Повысить репутацию
    Cinzento получил реакцию от Shum в Lancia Delta HF Integrale 16V 1989 Sanremo Rally (Hasegawa)   
    Поработал с кузовом. Покраска из аэра стравленной с баллона TS-кой прошла отлично!
    Разжился 2к лаком Novol по хорошей цене. Пробовал поработать с ним. Первый блин вышел комом, но потом начало что-то получаться. Первые слои разводил в пропорции 2:1 + 10% разбавителя. На мокрый слой пришлось значительно добавлять растворителя чтобы избавиться от кратеров и лак начал растекаться. Может кто подскажет рабочую пропорцию разведения на мокрый слой или продолжать на глаз?
     
    Также продолжил работать с салоном и днищем. Днище собрано. Поработал смывкой, хотя его не видно будет. Жду доставку с алиэкспресса для имитации головок болтов.

     
    Салон продолжаю собирать. 
     
    Была добавлена система пожаротушения, проводка и заземление от аккумулятора, тросс от ручки КПП,  а также самодельные ручки стеклоподъёмника.

     
    Поработал с фототравлением. Все глаза сломал, но руку набил вырезать ремни и заправлять их в замки и пряжки.

     
    По салону всё понятно, дособеру и готово, а вот с кузовом труднее. Сейчас оклеиваю декалями и очень надеюсь, что с 2к лаком всё пройдёт гладко. Ещё раз прошу совета по разведению и подбору давления. Не хотелось бы учиться на своих ошибках - их и так хватает)))
  14. Повысить репутацию
    Cinzento получил реакцию от e36Evgen в Lancia Delta HF Integrale 16V 1989 Sanremo Rally (Hasegawa)   
    Поработал с кузовом. Покраска из аэра стравленной с баллона TS-кой прошла отлично!
    Разжился 2к лаком Novol по хорошей цене. Пробовал поработать с ним. Первый блин вышел комом, но потом начало что-то получаться. Первые слои разводил в пропорции 2:1 + 10% разбавителя. На мокрый слой пришлось значительно добавлять растворителя чтобы избавиться от кратеров и лак начал растекаться. Может кто подскажет рабочую пропорцию разведения на мокрый слой или продолжать на глаз?
     
    Также продолжил работать с салоном и днищем. Днище собрано. Поработал смывкой, хотя его не видно будет. Жду доставку с алиэкспресса для имитации головок болтов.

     
    Салон продолжаю собирать. 
     
    Была добавлена система пожаротушения, проводка и заземление от аккумулятора, тросс от ручки КПП,  а также самодельные ручки стеклоподъёмника.

     
    Поработал с фототравлением. Все глаза сломал, но руку набил вырезать ремни и заправлять их в замки и пряжки.

     
    По салону всё понятно, дособеру и готово, а вот с кузовом труднее. Сейчас оклеиваю декалями и очень надеюсь, что с 2к лаком всё пройдёт гладко. Ещё раз прошу совета по разведению и подбору давления. Не хотелось бы учиться на своих ошибках - их и так хватает)))
  15. Повысить репутацию
    Cinzento получил реакцию от ingramosh73 в Lancia Delta HF Integrale 16V 1989 Sanremo Rally (Hasegawa)   
    Поработал с кузовом. Покраска из аэра стравленной с баллона TS-кой прошла отлично!
    Разжился 2к лаком Novol по хорошей цене. Пробовал поработать с ним. Первый блин вышел комом, но потом начало что-то получаться. Первые слои разводил в пропорции 2:1 + 10% разбавителя. На мокрый слой пришлось значительно добавлять растворителя чтобы избавиться от кратеров и лак начал растекаться. Может кто подскажет рабочую пропорцию разведения на мокрый слой или продолжать на глаз?
     
    Также продолжил работать с салоном и днищем. Днище собрано. Поработал смывкой, хотя его не видно будет. Жду доставку с алиэкспресса для имитации головок болтов.

     
    Салон продолжаю собирать. 
     
    Была добавлена система пожаротушения, проводка и заземление от аккумулятора, тросс от ручки КПП,  а также самодельные ручки стеклоподъёмника.

     
    Поработал с фототравлением. Все глаза сломал, но руку набил вырезать ремни и заправлять их в замки и пряжки.

     
    По салону всё понятно, дособеру и готово, а вот с кузовом труднее. Сейчас оклеиваю декалями и очень надеюсь, что с 2к лаком всё пройдёт гладко. Ещё раз прошу совета по разведению и подбору давления. Не хотелось бы учиться на своих ошибках - их и так хватает)))
  16. Повысить репутацию
    Cinzento получил реакцию от Scale Motorsport в Lancia Delta HF Integrale 16V 1989 Sanremo Rally (Hasegawa)   
    Поработал с кузовом. Покраска из аэра стравленной с баллона TS-кой прошла отлично!
    Разжился 2к лаком Novol по хорошей цене. Пробовал поработать с ним. Первый блин вышел комом, но потом начало что-то получаться. Первые слои разводил в пропорции 2:1 + 10% разбавителя. На мокрый слой пришлось значительно добавлять растворителя чтобы избавиться от кратеров и лак начал растекаться. Может кто подскажет рабочую пропорцию разведения на мокрый слой или продолжать на глаз?
     
    Также продолжил работать с салоном и днищем. Днище собрано. Поработал смывкой, хотя его не видно будет. Жду доставку с алиэкспресса для имитации головок болтов.

     
    Салон продолжаю собирать. 
     
    Была добавлена система пожаротушения, проводка и заземление от аккумулятора, тросс от ручки КПП,  а также самодельные ручки стеклоподъёмника.

     
    Поработал с фототравлением. Все глаза сломал, но руку набил вырезать ремни и заправлять их в замки и пряжки.

     
    По салону всё понятно, дособеру и готово, а вот с кузовом труднее. Сейчас оклеиваю декалями и очень надеюсь, что с 2к лаком всё пройдёт гладко. Ещё раз прошу совета по разведению и подбору давления. Не хотелось бы учиться на своих ошибках - их и так хватает)))
  17. Повысить репутацию
    Cinzento получил реакцию от boxer в Lancia Delta HF Integrale 16V 1989 Sanremo Rally (Hasegawa)   
    Поработал с кузовом. Покраска из аэра стравленной с баллона TS-кой прошла отлично!
    Разжился 2к лаком Novol по хорошей цене. Пробовал поработать с ним. Первый блин вышел комом, но потом начало что-то получаться. Первые слои разводил в пропорции 2:1 + 10% разбавителя. На мокрый слой пришлось значительно добавлять растворителя чтобы избавиться от кратеров и лак начал растекаться. Может кто подскажет рабочую пропорцию разведения на мокрый слой или продолжать на глаз?
     
    Также продолжил работать с салоном и днищем. Днище собрано. Поработал смывкой, хотя его не видно будет. Жду доставку с алиэкспресса для имитации головок болтов.

     
    Салон продолжаю собирать. 
     
    Была добавлена система пожаротушения, проводка и заземление от аккумулятора, тросс от ручки КПП,  а также самодельные ручки стеклоподъёмника.

     
    Поработал с фототравлением. Все глаза сломал, но руку набил вырезать ремни и заправлять их в замки и пряжки.

     
    По салону всё понятно, дособеру и готово, а вот с кузовом труднее. Сейчас оклеиваю декалями и очень надеюсь, что с 2к лаком всё пройдёт гладко. Ещё раз прошу совета по разведению и подбору давления. Не хотелось бы учиться на своих ошибках - их и так хватает)))
  18. Повысить репутацию
    Cinzento получил реакцию от John Wick в Lancia Delta HF Integrale 16V 1989 Sanremo Rally (Hasegawa)   
    Поработал с кузовом. Покраска из аэра стравленной с баллона TS-кой прошла отлично!
    Разжился 2к лаком Novol по хорошей цене. Пробовал поработать с ним. Первый блин вышел комом, но потом начало что-то получаться. Первые слои разводил в пропорции 2:1 + 10% разбавителя. На мокрый слой пришлось значительно добавлять растворителя чтобы избавиться от кратеров и лак начал растекаться. Может кто подскажет рабочую пропорцию разведения на мокрый слой или продолжать на глаз?
     
    Также продолжил работать с салоном и днищем. Днище собрано. Поработал смывкой, хотя его не видно будет. Жду доставку с алиэкспресса для имитации головок болтов.

     
    Салон продолжаю собирать. 
     
    Была добавлена система пожаротушения, проводка и заземление от аккумулятора, тросс от ручки КПП,  а также самодельные ручки стеклоподъёмника.

     
    Поработал с фототравлением. Все глаза сломал, но руку набил вырезать ремни и заправлять их в замки и пряжки.

     
    По салону всё понятно, дособеру и готово, а вот с кузовом труднее. Сейчас оклеиваю декалями и очень надеюсь, что с 2к лаком всё пройдёт гладко. Ещё раз прошу совета по разведению и подбору давления. Не хотелось бы учиться на своих ошибках - их и так хватает)))
  19. Повысить репутацию
    Cinzento получил реакцию от 4auka в Lancia Delta HF Integrale 16V 1989 Sanremo Rally (Hasegawa)   
    Поработал с кузовом. Покраска из аэра стравленной с баллона TS-кой прошла отлично!
    Разжился 2к лаком Novol по хорошей цене. Пробовал поработать с ним. Первый блин вышел комом, но потом начало что-то получаться. Первые слои разводил в пропорции 2:1 + 10% разбавителя. На мокрый слой пришлось значительно добавлять растворителя чтобы избавиться от кратеров и лак начал растекаться. Может кто подскажет рабочую пропорцию разведения на мокрый слой или продолжать на глаз?
     
    Также продолжил работать с салоном и днищем. Днище собрано. Поработал смывкой, хотя его не видно будет. Жду доставку с алиэкспресса для имитации головок болтов.

     
    Салон продолжаю собирать. 
     
    Была добавлена система пожаротушения, проводка и заземление от аккумулятора, тросс от ручки КПП,  а также самодельные ручки стеклоподъёмника.

     
    Поработал с фототравлением. Все глаза сломал, но руку набил вырезать ремни и заправлять их в замки и пряжки.

     
    По салону всё понятно, дособеру и готово, а вот с кузовом труднее. Сейчас оклеиваю декалями и очень надеюсь, что с 2к лаком всё пройдёт гладко. Ещё раз прошу совета по разведению и подбору давления. Не хотелось бы учиться на своих ошибках - их и так хватает)))
  20. Повысить репутацию
    Cinzento отреагировална e36Evgen в Hasegawa Mitsubishi Colt Galant GTO-MR 1/24   
    Дело,конечно,автора собирать сток или нет,но вот именно этот вариант очень зацепил...
  21. Повысить репутацию
    Cinzento получил реакцию от RBPencil в Lancia Delta HF Integrale 16V 1989 Sanremo Rally (Hasegawa)   
    Что-то я пропал, но на то был повод. Сын родился! 
     
    Сейчас более менее всё устаканилось, но моделить получается с существенными ограничениями. Все работы с аэрографом откладываются. Успел немного потренироваться и покрасить салон. Сейчас занимаюсь его доработками, после чего опять подкрашивать придётся.

    За это время была покрашена большая часть подвески, тормозные диски покрасил и прошёлся смывкой. Высверливать отверстия не стал, т.к. колёсные диски такие, что тормоза за ними и не видны будут.

    По салону нанёс основные цвета. Провёл провод питания от аккумулятора в подкапотное пространство. Провод вывел снизу, т.к. аккум закрыт кевлар-карбоновым кожухом. Рядом заготовил отверстие под массу, которая получилась толстовата. Хочу сплести из более тонкого провода и убрать отверстие на дне, т.к. она должна крепиться под болт. Также добавил разводку системы пожаротушения. Один огнетушитель завёл под капот, второй к бензобаку. Всё разводку делал из струны. Планирую покрасить её перед финальным монтажом и добавить стяжки из фольги.
     
    Что касается кевлар-карбона, которые на задней спинке кресел, на полу и кожухе аккума, то хочу попробовать покрасить жёлтым и поверх тёмно-серым через ткань, чтобы нанести узор плетения. Кто-нибудь посоветует, как сделать половчее? Капроновый носок приходится растягивать для получения нужного размера ячейки. При этом может поехать рисунок. Не уверен, что хорошо получится, но попробовать хочется. Декалей за вменяемую цену не нашёл.
     

    Поработал по кузову. Затёр косяки после проявочного слоя грунта. Решил вклеить люк на крыше, пару деталей на бампере и уголки для крепления брызговиков, которые красятся в цвет кузова. Никак не решу вклеивать ли зеркала. С одной стороны они красятся в чёрный как и окантовка дверей вместе с панелями, на которых зеркала висят. С другой стороны, они настолько миниатюрные, что боюсь не доживут до финала сборки. Хотел спросить совета по выбору клея для финальной стыковки крашенных деталей. Сейчас работаю сверхтекучим от тамии, но он затечёт во все щели и с покрашенными деталями будет беда. Если взять обычный клей средней вязкости, он как норм?

    На морде заметил пару стыков пресс-формы рядом с фарой. Только на фото разглядел - будем убирать.
     

     
    Также обратил внимание на поворотники. В декалях под них должны быть вырезы. Чтобы не морочиться с этим и не порвать декаль решил отметить центры отверстиями, а после декалей и лака приклеить сверху поворотники из прозрачного литника.
  22. Повысить репутацию
    Cinzento получил реакцию от e36Evgen в Lancia Delta HF Integrale 16V 1989 Sanremo Rally (Hasegawa)   
    Что-то я пропал, но на то был повод. Сын родился! 
     
    Сейчас более менее всё устаканилось, но моделить получается с существенными ограничениями. Все работы с аэрографом откладываются. Успел немного потренироваться и покрасить салон. Сейчас занимаюсь его доработками, после чего опять подкрашивать придётся.

    За это время была покрашена большая часть подвески, тормозные диски покрасил и прошёлся смывкой. Высверливать отверстия не стал, т.к. колёсные диски такие, что тормоза за ними и не видны будут.

    По салону нанёс основные цвета. Провёл провод питания от аккумулятора в подкапотное пространство. Провод вывел снизу, т.к. аккум закрыт кевлар-карбоновым кожухом. Рядом заготовил отверстие под массу, которая получилась толстовата. Хочу сплести из более тонкого провода и убрать отверстие на дне, т.к. она должна крепиться под болт. Также добавил разводку системы пожаротушения. Один огнетушитель завёл под капот, второй к бензобаку. Всё разводку делал из струны. Планирую покрасить её перед финальным монтажом и добавить стяжки из фольги.
     
    Что касается кевлар-карбона, которые на задней спинке кресел, на полу и кожухе аккума, то хочу попробовать покрасить жёлтым и поверх тёмно-серым через ткань, чтобы нанести узор плетения. Кто-нибудь посоветует, как сделать половчее? Капроновый носок приходится растягивать для получения нужного размера ячейки. При этом может поехать рисунок. Не уверен, что хорошо получится, но попробовать хочется. Декалей за вменяемую цену не нашёл.
     

    Поработал по кузову. Затёр косяки после проявочного слоя грунта. Решил вклеить люк на крыше, пару деталей на бампере и уголки для крепления брызговиков, которые красятся в цвет кузова. Никак не решу вклеивать ли зеркала. С одной стороны они красятся в чёрный как и окантовка дверей вместе с панелями, на которых зеркала висят. С другой стороны, они настолько миниатюрные, что боюсь не доживут до финала сборки. Хотел спросить совета по выбору клея для финальной стыковки крашенных деталей. Сейчас работаю сверхтекучим от тамии, но он затечёт во все щели и с покрашенными деталями будет беда. Если взять обычный клей средней вязкости, он как норм?

    На морде заметил пару стыков пресс-формы рядом с фарой. Только на фото разглядел - будем убирать.
     

     
    Также обратил внимание на поворотники. В декалях под них должны быть вырезы. Чтобы не морочиться с этим и не порвать декаль решил отметить центры отверстиями, а после декалей и лака приклеить сверху поворотники из прозрачного литника.
  23. Повысить репутацию
    Cinzento получил реакцию от cuba_13 в Lancia Delta HF Integrale 16V 1989 Sanremo Rally (Hasegawa)   
    Что-то я пропал, но на то был повод. Сын родился! 
     
    Сейчас более менее всё устаканилось, но моделить получается с существенными ограничениями. Все работы с аэрографом откладываются. Успел немного потренироваться и покрасить салон. Сейчас занимаюсь его доработками, после чего опять подкрашивать придётся.

    За это время была покрашена большая часть подвески, тормозные диски покрасил и прошёлся смывкой. Высверливать отверстия не стал, т.к. колёсные диски такие, что тормоза за ними и не видны будут.

    По салону нанёс основные цвета. Провёл провод питания от аккумулятора в подкапотное пространство. Провод вывел снизу, т.к. аккум закрыт кевлар-карбоновым кожухом. Рядом заготовил отверстие под массу, которая получилась толстовата. Хочу сплести из более тонкого провода и убрать отверстие на дне, т.к. она должна крепиться под болт. Также добавил разводку системы пожаротушения. Один огнетушитель завёл под капот, второй к бензобаку. Всё разводку делал из струны. Планирую покрасить её перед финальным монтажом и добавить стяжки из фольги.
     
    Что касается кевлар-карбона, которые на задней спинке кресел, на полу и кожухе аккума, то хочу попробовать покрасить жёлтым и поверх тёмно-серым через ткань, чтобы нанести узор плетения. Кто-нибудь посоветует, как сделать половчее? Капроновый носок приходится растягивать для получения нужного размера ячейки. При этом может поехать рисунок. Не уверен, что хорошо получится, но попробовать хочется. Декалей за вменяемую цену не нашёл.
     

    Поработал по кузову. Затёр косяки после проявочного слоя грунта. Решил вклеить люк на крыше, пару деталей на бампере и уголки для крепления брызговиков, которые красятся в цвет кузова. Никак не решу вклеивать ли зеркала. С одной стороны они красятся в чёрный как и окантовка дверей вместе с панелями, на которых зеркала висят. С другой стороны, они настолько миниатюрные, что боюсь не доживут до финала сборки. Хотел спросить совета по выбору клея для финальной стыковки крашенных деталей. Сейчас работаю сверхтекучим от тамии, но он затечёт во все щели и с покрашенными деталями будет беда. Если взять обычный клей средней вязкости, он как норм?

    На морде заметил пару стыков пресс-формы рядом с фарой. Только на фото разглядел - будем убирать.
     

     
    Также обратил внимание на поворотники. В декалях под них должны быть вырезы. Чтобы не морочиться с этим и не порвать декаль решил отметить центры отверстиями, а после декалей и лака приклеить сверху поворотники из прозрачного литника.
  24. Повысить репутацию
    Cinzento получил реакцию от Tolibass в Lancia Delta HF Integrale 16V 1989 Sanremo Rally (Hasegawa)   
    Что-то я пропал, но на то был повод. Сын родился! 
     
    Сейчас более менее всё устаканилось, но моделить получается с существенными ограничениями. Все работы с аэрографом откладываются. Успел немного потренироваться и покрасить салон. Сейчас занимаюсь его доработками, после чего опять подкрашивать придётся.

    За это время была покрашена большая часть подвески, тормозные диски покрасил и прошёлся смывкой. Высверливать отверстия не стал, т.к. колёсные диски такие, что тормоза за ними и не видны будут.

    По салону нанёс основные цвета. Провёл провод питания от аккумулятора в подкапотное пространство. Провод вывел снизу, т.к. аккум закрыт кевлар-карбоновым кожухом. Рядом заготовил отверстие под массу, которая получилась толстовата. Хочу сплести из более тонкого провода и убрать отверстие на дне, т.к. она должна крепиться под болт. Также добавил разводку системы пожаротушения. Один огнетушитель завёл под капот, второй к бензобаку. Всё разводку делал из струны. Планирую покрасить её перед финальным монтажом и добавить стяжки из фольги.
     
    Что касается кевлар-карбона, которые на задней спинке кресел, на полу и кожухе аккума, то хочу попробовать покрасить жёлтым и поверх тёмно-серым через ткань, чтобы нанести узор плетения. Кто-нибудь посоветует, как сделать половчее? Капроновый носок приходится растягивать для получения нужного размера ячейки. При этом может поехать рисунок. Не уверен, что хорошо получится, но попробовать хочется. Декалей за вменяемую цену не нашёл.
     

    Поработал по кузову. Затёр косяки после проявочного слоя грунта. Решил вклеить люк на крыше, пару деталей на бампере и уголки для крепления брызговиков, которые красятся в цвет кузова. Никак не решу вклеивать ли зеркала. С одной стороны они красятся в чёрный как и окантовка дверей вместе с панелями, на которых зеркала висят. С другой стороны, они настолько миниатюрные, что боюсь не доживут до финала сборки. Хотел спросить совета по выбору клея для финальной стыковки крашенных деталей. Сейчас работаю сверхтекучим от тамии, но он затечёт во все щели и с покрашенными деталями будет беда. Если взять обычный клей средней вязкости, он как норм?

    На морде заметил пару стыков пресс-формы рядом с фарой. Только на фото разглядел - будем убирать.
     

     
    Также обратил внимание на поворотники. В декалях под них должны быть вырезы. Чтобы не морочиться с этим и не порвать декаль решил отметить центры отверстиями, а после декалей и лака приклеить сверху поворотники из прозрачного литника.
  25. Повысить репутацию
    Cinzento получил реакцию от Angel в Lancia Delta HF Integrale 16V 1989 Sanremo Rally (Hasegawa)   
    Компрессор готов