Jump to content

Cinzento

Members
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

About Cinzento

  • Rank
    Newbie
  • Birthday 10/26/1986

Profile Information

  • Name
    Сергей
  • Location
    Раменское
  1. Поверхность обезжиривал. После добавки растворителя кратеры залились и получилось зеркало. Думаю, всё же, в растворителе дело.
  2. Производитель даёт рекомендации по разведению под сопло 1,4мм, а у меня 0,5мм. Я экспериментировал на ходу, добавляя растворитель в аэр понемногу и смотря на результат. В один момент краска начала растекаться. Использовал давление 30psi = 2bar по инструкции с канала International Scale Modeller. Растворителя только в итоге больше добавлял.
  3. Поработал с кузовом. Покраска из аэра стравленной с баллона TS-кой прошла отлично! Разжился 2к лаком Novol по хорошей цене. Пробовал поработать с ним. Первый блин вышел комом, но потом начало что-то получаться. Первые слои разводил в пропорции 2:1 + 10% разбавителя. На мокрый слой пришлось значительно добавлять растворителя чтобы избавиться от кратеров и лак начал растекаться. Может кто подскажет рабочую пропорцию разведения на мокрый слой или продолжать на глаз? Также продолжил работать с салоном и днищем. Днище собрано. Поработал смывкой, хотя его не видно будет. Жду доставку с алиэкспресса для имитации головок болтов. Салон продолжаю собирать. Была добавлена система пожаротушения, проводка и заземление от аккумулятора, тросс от ручки КПП, а также самодельные ручки стеклоподъёмника. Поработал с фототравлением. Все глаза сломал, но руку набил вырезать ремни и заправлять их в замки и пряжки. По салону всё понятно, дособеру и готово, а вот с кузовом труднее. Сейчас оклеиваю декалями и очень надеюсь, что с 2к лаком всё пройдёт гладко. Ещё раз прошу совета по разведению и подбору давления. Не хотелось бы учиться на своих ошибках - их и так хватает)))
  4. Интересно посмотреть на сборку белкитс. Радуют свежими раллийками. А где покупался кит?
  5. А ты его открывающимся делать планируешь? Варианта 2 - либо открыть его на модели, либо приклеить притянув (возможно ослабить для этого где-то внутри, подточив). Если под капотом нет детализации, то я бы заклеил.
  6. Красивый митсу! Удачи в постройке. Буду следить Качество литья у хасегавы радует! Странно, что решётку не положили отдельно. Собираю уже второй набор от хасегавы и, обычно, подобные допы кладут в комплект. Какого размера сетка нужна?
  7. Модель отливается на универсальной оснастке. Кузов идёт и под раллийные комплекты и под гражданские. У гражданских авто люк слева и он прямоугольный. У раллийных справа. То же самое с люком на крыше. Всем спасибо за поздравления!!!
  8. Что-то я пропал, но на то был повод. Сын родился! Сейчас более менее всё устаканилось, но моделить получается с существенными ограничениями. Все работы с аэрографом откладываются. Успел немного потренироваться и покрасить салон. Сейчас занимаюсь его доработками, после чего опять подкрашивать придётся. За это время была покрашена большая часть подвески, тормозные диски покрасил и прошёлся смывкой. Высверливать отверстия не стал, т.к. колёсные диски такие, что тормоза за ними и не видны будут. По салону нанёс основные цвета. Провёл провод питания от аккумулятора в подкапотное пространство. Провод вывел снизу, т.к. аккум закрыт кевлар-карбоновым кожухом. Рядом заготовил отверстие под массу, которая получилась толстовата. Хочу сплести из более тонкого провода и убрать отверстие на дне, т.к. она должна крепиться под болт. Также добавил разводку системы пожаротушения. Один огнетушитель завёл под капот, второй к бензобаку. Всё разводку делал из струны. Планирую покрасить её перед финальным монтажом и добавить стяжки из фольги. Что касается кевлар-карбона, которые на задней спинке кресел, на полу и кожухе аккума, то хочу попробовать покрасить жёлтым и поверх тёмно-серым через ткань, чтобы нанести узор плетения. Кто-нибудь посоветует, как сделать половчее? Капроновый носок приходится растягивать для получения нужного размера ячейки. При этом может поехать рисунок. Не уверен, что хорошо получится, но попробовать хочется. Декалей за вменяемую цену не нашёл. Поработал по кузову. Затёр косяки после проявочного слоя грунта. Решил вклеить люк на крыше, пару деталей на бампере и уголки для крепления брызговиков, которые красятся в цвет кузова. Никак не решу вклеивать ли зеркала. С одной стороны они красятся в чёрный как и окантовка дверей вместе с панелями, на которых зеркала висят. С другой стороны, они настолько миниатюрные, что боюсь не доживут до финала сборки. Хотел спросить совета по выбору клея для финальной стыковки крашенных деталей. Сейчас работаю сверхтекучим от тамии, но он затечёт во все щели и с покрашенными деталями будет беда. Если взять обычный клей средней вязкости, он как норм? На морде заметил пару стыков пресс-формы рядом с фарой. Только на фото разглядел - будем убирать. Также обратил внимание на поворотники. В декалях под них должны быть вырезы. Чтобы не морочиться с этим и не порвать декаль решил отметить центры отверстиями, а после декалей и лака приклеить сверху поворотники из прозрачного литника.
  9. Да, воспоминания, наверно, приятные. Сам удовольствие от сборки получаю. Экономия очень неплохая, если руки растут откуда надо) Плюс сейчас Китай очень помогает доступными комплектующими.
  10. Вот такое реле, редуктор и фильтр будут стоять последовательно. А зачем масло-водо-отделительный фильтр ниже отпускать? Думал в ряд поставить на выходе, перед шлангом.
  11. Возьму паузу на время, т.к. решил обзавестись аэрографом. В данный момент собираю компрессор. Осталось обзавестись реле давления и редуктором, ну и выбрать сам аэрограф.
  12. Вот нашел описание конструкции раллийного авто. Кому-нибудь пригодится. Спасибо! Похоже на то!
  13. Ну, где все знатоки раллийной техники? Помогите опознать внутрянку салона!
  14. Спасибо за ссылку! Серо-фиолетовый от звезды совпадает с оттенком H69 - буду использовать его.
×