-
Публикаций
442 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
10
Активность репутации
-
Левша получил реакцию от TAURUS_X в Honda RC213V'14
Всем привет.
Сегодня мною была закончена 10я модель мотоцикла. До сегодняшнего дня я считал, что после 10ой модели/кошки, моделист готов собирать поистине хорошие, с минимальным количеством косяков модели, достойные занять место в личной коллекции. Чтожжжжж....после этой модели я понял, что был не прав. Этот набор подарил мне много нового с чем я не смог справиться, сделал недостаточно хорошо или вообще испортил
На мой взгляд модель мне показалась достаточно сложной, в первую очередь из-за покраски полупрозрачными красками, странным расчленением бензобака и приклейкой прозрачного пластика на готовый, отполированный бак.
Ладно, что-то я много наговорил, пора приступать к фоткам
-
-
Левша отреагировална Николай_ в Аттракцион невиданной щедрости или продаю всё что есть
Жалко. В любом случае удачи, муделизм это лишь хобби, а жысть, она такая, да...
-
Левша отреагировална KunakMarten в Porsche 934 Turbo RSR Type
Добрый день.
Представляю на обозрение недавно собранную модель спортивного авто.
-
Левша получил реакцию от StarSA в Honda RC213V'14
Всем привет.
Сегодня мною была закончена 10я модель мотоцикла. До сегодняшнего дня я считал, что после 10ой модели/кошки, моделист готов собирать поистине хорошие, с минимальным количеством косяков модели, достойные занять место в личной коллекции. Чтожжжжж....после этой модели я понял, что был не прав. Этот набор подарил мне много нового с чем я не смог справиться, сделал недостаточно хорошо или вообще испортил
На мой взгляд модель мне показалась достаточно сложной, в первую очередь из-за покраски полупрозрачными красками, странным расчленением бензобака и приклейкой прозрачного пластика на готовый, отполированный бак.
Ладно, что-то я много наговорил, пора приступать к фоткам
-
Левша получил реакцию от cuba_13 в Аттракцион невиданной щедрости или продаю всё что есть
Всем привет!
Вот так вот, живешь, покупаешь детальки и модели, строишь планы, мечтаешь и тут раз.....и надо теперь всё это продать........
Чтожжжжжж.....
Попробую за пару, тройку дней выложить всё что можно продать, так что поглядывайте в тему, не забывайте. И да, модели будут выставлены в последнюю очередь (вот я гадость )
Пожалуй начну с оборудования и химии, мало ли, вдруг кому надо.
Немного краски Tamiya:
Акрил глянцевый:
Х-14 (Sky blue) - 2шт
X-4 (Blue) - 2шт
X-16 (Purple) - продано
X-8 (Lemon Yellow) - 1шт
X-9 (Brown) - продано
X-7 (Red) - 1шт
X-27 (Clear red) - 2шт
X-6 (Orange) - 1шт
X-13 (Metallic blue) - 1шт
X-35 (semi gloss clear) - 2шт
X-19 (Smoke) - 1шт
X-1 (Black) - 1шт
X-31 (Titan gold) - 1шт
X-12 (Gold leaf) - 1шт
ВСЕ КРАСКИ НОВЫЕ, ПОЛНЫЕ в некоторыз краски больше чем 10мл
ЦЕНА 80р за банку. Все 18шт отдам за 1200р
Акрил матовый:
XF-3 (Flat yellow) - 2шт
Xf-2 (Flat white) -1 шт
XF-9 (Hull red) - 2шт
XF-19 (Sky grey) - 3шт
XF-5 (Flat green) - 3шт
XF-62 (Olive drab) - 3шт
XF-61 (Dark green) - 3шт
XF-49 (Khaki) - 2шт
XF-51 (Khaki drab) - 3шт
XF-54 (Dark sea grey) - 1шт
XF-24 (Dark grey) - 1шт
XF-57 (Buff) - 1шт
XF-64 (Red brown) - 1шт
XF-66 (Light grey) - 1шт
XF-60 (Dark yellow) - 1шт
XF-52 (Flat earth) - 1шт
XF-10 (Flat brown) - продано
XF-28 (Dark cooper) - 1шт
XF-85 (Rubber black) - 1шт
Все краски полные, краскам больше года.
Цена 60р за банку. Все 33 шт отдам за 1500р
Лаковые краски серии LP:
LP-2 (White) - 1шт
LP-3 (Flat black) - 2шт
LP-5 (Semi gloss black) - 3шт
LP-11 (Silver) - продано
LP-22 (Flat base) - 1шт
LP-38 (Flat aluminum) - 1шт
LP-41 (Mica blue) - 1шт
LP-54 (Dark iron) - 1шт
Все краски новые и полные.
Цена за шт - 100р. Все 12 отдам за 1000р
Краски серии TS
TS-7 - новая 135гр
TS-41 - новая 137гр
TS-96 - продано
TS-36 - продано
TS-21 - 98гр
TS-30 - 117гр
TS-22 - 120гр
TS-49 - 103гр
TS-8 - 83гр
TS-40 - 124гр
TS-94 - 109гр
TS-14 - 103гр
TS-45 - 96гр
TS-26 - 118гр
Грунт - 138гр
Отдам одним лотом за 2700р/180р за шт
Разбавители новые, полные. На заднем плане начатые отдам в подарок.
Цена по 300р.
1. Х-20 (ПРОДАНО)
2.
Сет и сол от Ганзы - 400р за оба
Клей Тамия новый - 250р
Ретардер для акрила 2шт (новые) - 150р за шт
Воск - почти новый (без тряпки) - 400р
На заднем плане сет и сол от Тамии отдам в подарок
Клей новый 200р.
Пипетки 3мл
Весь пакет, я хз сколько их там отдам за 500р
Ладно вот и подошел черед моделей
дукати -3000 (ПРОДАНО)
сузуки rgb500 - 3000 (ПРОДАНО)
Monkey - 2000
В коробке из под хонды нср 500 лежит yamaha srx-6 - 2000
Honda cb750f - 1000 (к ней есть набор травления, чуть позже выложу)
Suzuki katana - 1000
Yamaha yzr500 - 3000 (ПРОДАНО)
Yamaha yzr500 - 3000
yamaha yzr-m1'04 - 3000 (ПРОДАНО)
honda repsol - 3000
Honda repsol -3000 (продано)
kawasaki - 2000
Ducati триколор - 3000 (ПРОДАНО)
ducati - 3000
yamaha #46 - 4000 (РЕЗЕРВ)
yamaha yzr-m1'09 серебристый - 3600 (ПРОДАНО)
yamaha yzr-m1'09 фиат - 3000 (ПРОДАНО)
yamaha yzr-m1'09фиат прозрачный - продано
Kawasaki - 2500 (ПРОДАНО)
Honda vfr 750r - 1800
Ducati - 1800 (ПРОДАНО)
Honda cbr1100xx -продано
honda repsol -4000 (ПРОДАНО)
honda nsr 250 - 2000
yamaha r1m - 4000
ducati - 2000 (ПРОДАНО)
ducati 888 - 1200 (ПРОДАНО)
honda cr250r - 3000 резерв
suzuki rm250 - продано
Yamaha xjr 400 - 3000
Suzuki rg400r - 2500
Suzuki gsx-r750 -2500 резерв
Suzuki rgv-r - 2500 резерв
Yamaha yzr 750 - продано
Yamaha fzr750 - 5000
toyota - 1400 (ПРОДАНО)
wolf - 3000
mers - 3500 (ПРОДАНО)
honda - продано
наборы, все целые.
цена 3500р за шт
вилка дукати - 1500р (ПРОДАНО)
вилка хонла -1000р
подкат - 500р (ПРОДАНО)
мелочевку от топ студио отдам одним лотом. 1500р.
На этой ноте мой хомяк истощен. Других товаров не будет.
-
Левша отреагировална StarSA в [Чемпионат SC] [Этап 2] Mercedes-AMG GT3
Раскрасил тормозные диски, амортизаторы, и собрал заднюю подвеску.
Работа над кузовом в самом разгаре...
-
Левша отреагировална PETERSON в [Чемпионат SC] [Этап 2] McLaren MP4-12C GT3 Pacific Racing
Закончил с каркасом. Почти. Осталось по-мелочи. Приклеить травлёные площадки и изобрести мягкие накладки.
Для тех, кто будет собирать этот каркас от HD. Они не доделали нижнюю часть каркаса, которая упирается в пол. Причём, штыри в продольных трубах есть, а куда им втыкаться - нет.
Доделал эти кусочки.
Также доделал заднюю поперечину и диагональную трубу. Добавил два коротких отростка сзади вверху и стальные штыри в четырёх точках для фиксации каркаса в ванне салона.
Поперечину над ветровым стеклом подвинул вверх примерно на 4-5 мм. В сборе с ванной.
На приборку тоже добавил два стальных штифта в зоне тоннеля.
В сборе.
Вщёлкнул остекление. Опять примерка. Каркас пришлось чуток подшаманить, чтобы он не упирался в остекление, и платформа не торчала из-за кузова.
Намотал проволоку на сверло диаметром 3.2 мм. Буду пробовать сделать из этого топливные магистрали.
-
-
Левша отреагировална imperatorShvec в Toyota Chaser vertex "Street killa"
Всех приветствую.
Начну из далека.
Очень давно хотел чайзер в обвесе вертекс от аошимы. Недавно мне пишет товарищ работающий в магазине модельном очень известном, что чайзеры появились в наличии, и молниеносное ХАЧУ, начало меня заставлять думать как где найти денег на чайзер? Приходит мысля продать мою аешку, и ещё пару моделей.
Спустя 3 дня, чайзер заказан и едет ко мне в Саратов.
Обзор :
Теперь наверное о планах на модель, в планах создать простую стритуху.
За основу взят реальный чайзер Никиты Раутова @Rautov
Хотелось бы видеть на вс-кф 18 от Scale Stars.
Люк, но не обещаю его сделать, очень трудоёмкий процесс
Ганадоры
Руль Nardi torino classic
Коврики в клетку.
Короче говоря на ништяках парняга будет
Теперь чуть о косяках :
Как я и говорил в обзоре, автоматная коробка очень огорчила, как и задний бампер, особенно его стыкуемость)))
Вобщем всем спасибо кто досмотрел и прочитал весь мой бред =)
А так-же, примерка на 19 вс-кф от Fugu Garage, очень большеваты они, по этому всё таки будут 18.
-
Левша отреагировална oleglorenz в Обзор наших коробок
Ну и я щегольну что-ли )
собрание сочинений в сборе )
-
Левша отреагировална StanislavS в Обзор наших коробок
Стал обладателем еще одного японского жеребца. (Предыдущий пост куда то испарился)
-
Левша отреагировална Николай_ в Kawasaki ninja h2 carbon
На PlaMo под незатейливую музычку японский японец не спеша собирает твой мот, пока ты дрыхнешь. https://www.youtube.com/watch?v=G9FfE_M9Rio
Есть интересные моменты, удаление хрома, например, окраска рамы, выбор типа красок. Многие японцы красят не нитрой бездуховной, а теплой ламповой эмалью.
-
Левша отреагировална Roman163 в [Чемпионат SC] [Этап 2] Mitsubishi lancer evolution 7 wrc
Всем привет, решил поучаствовать с данным китом. Из допов будет табачка и ремни. Постараюсь собрать аккуратно и уложиться в срок.
-
Левша отреагировална Николай_ в [Чемпионат SC] [Этап 2] Ford GT Le Mans 2017
Вот такой, есть на i-modelist
https://i-modelist.ru/goods/instr/906/34249.html
-
Левша отреагировална John Wick в [Чемпионат SC] [Этап 2] Ford GT LM 2017 (Revell 1/24)
Мне давно один моделист рассказывал историю:
Каждый раз когда его жена начинали пилить по поводу моделек, он собирал инструменты в коробку и говорил - все, иду с мужиками в гаражи пить водку, обычно помогало.
-
Левша отреагировална Kryptonyte в [Чемпионат SC] [Этап 2] Hasegawa 1/24 Lancia Delta 1989 Sanremo Rally
Известие о переходе Чемпионата мира на технику Группы А в концерне FIAT встретили без подходящего полноприводного автомобиля, но уже было анонсировано начало производства Lancia Delta 4WD. Данная модификация должна была освежить интерес к дебютировавшей еще в 1979 году машине и хотя бы как-то связать монструозную Delta S4 с серийной сестрой. Изначальный план состоял в производстве 3000 автомобилей за три года, но в свете предстоящей омологации требовалось выпустить 5000 экземпляров за шесть месяцев. Ровно столько же времени было у команды инженеров Abarth во главе с техническим директором Клаудио Ломбарди и главным конструктором Сержио Лимоне на создание конкурентоспособного автомобиля.
Раллийная Lancia Delta HF 4WD получила омологацию 1 января 1987 года, за две недели до старта «Ралли Монте-Карло». На самом деле, к назначенной дате было построено лишь 3600 автомобилей, но итальянцам, как это уже неоднократно бывало, удалось убедить инспекторов FIA, что имеющихся комплектующих достаточно для постройки еще 1400 машин и что это будет сделано в ближайшее время. Большей проблемой, едва не поставившей крест на участии Lancia на первом этапе Чемпионата мира, стал скандал вокруг омологированных для Delta 4WD турбонагнетателей. Дело в том, что серийные Delta 4WD оснащались турбокомпрессорами Garrett, а в Abarth предпочитали продукцию производства KKK. Лимоне, внимательно изучив регламент, решил, что можно омологировать автомобиль с двумя различными турбонагнетателями. Такой подход не нашел одобрения в стане конкурентов, в первую очередь Ford, и на Lancia была подана жалоба. В итоге, гоночный автомобиль получил такой же турбонагнетатель Garrett T3, как и серийная машина, но с увеличенным с 0,95 до 1,6 бар давлением наддува и новым интеркулером типа «воздух-воздух», созданным специалистами французского концерна SECAN.
Вопреки разговорам о смерти мирового ралли с закрытием Группы B, «Ралли Монте-Карло» ’87, открывавшее новую эпоху, собрало внушительную компанию из заводских коллективов. Добавлял интриги тот факт, что все начинали с нуля. Однако, итоговый результат показал, что достойных соперников у Lancia Delta нет – победа Мики Биазона при втором месте Юхи Канккунена (причем финн по приказу менеджера команды Чезаре Фьорио притормозил на последнем спецучастке, пропустив итальянца вперед). Биазон, Канккунен и Бруно Саби (сошел из-за поломки КПП) выиграли 19 спецучастков из 25.
Десант асфальтовых спецов Lancia на «Тур де Корс» неожиданно столкнулся с Бернаром Бегуном на BMW M3, но Ив Лобе и Мики Биазон все же поднялись на подиум, выборов его в упорной борьбе с Жаном Раньотти на переднеприводном Renault 11 Turbo. Это оказалось последнее поражение Lancia в сезоне (не считая пропущенного этапа в Кот-д-Ивуаре). Аллен и Канккунен завоевали дубль на «Ралли Акрополис» в Греции. На «Ралли Олимпус» в США команда заняла весь подиум – наконец удалось победить Канккунену, Биазон – второй, Аллен – третий. В отсутствие заводских экипажей в Новой Зеландии успех праздновал австриец Франц Виттман на частной Delta 4WD. Далее последовали победы Биазона в Аргентине, Аллена в Финляндии и дубль Биазона и Саби в «Ралли Сан-Ремо».
Lancia досрочно завоевала титул в зачете марок, а перед последним этапом все три ее основных гонщика претендовали на корону в личном зачете. Мики Биазон лидировал в чемпионате, но пропускал RAC-ралли в соответствии с составленным в начале сезона графиком выступлений (что лишний раз показывает, насколько в те времена зачет производителей был приоритетнее) и мог стать чемпионом только из-за проблем Канккунена и Аллена. Этого не произошло, Юха Канккунен выиграл ралли и во второй раз подряд стал Чемпионом мира.
Как вы уже поняли, итальянцы создали настоящий гоночный аппарат, который достаточно легко оставлял конкурентов позади себя. Однако, я решил собирать Lancia Delta 16V Rosso Martini от Hasegawa с гонки Сан-Ремо 1989 года.....продолжаем историю марки в рамках международного чемпионата по ралли.
К счастью, у Lancia уже был готов ответ прогрессирующим конкурентам – Lancia Delta HF Integrale 16V. Как можно догадаться из названия, главным отличием стал двигатель с 16-клапанной головкой блока, до этого устанавливающийся на более престижную модель Lancia Thema. В истории Fiat Twin Cam уже были исполнения с четырьмя клапанами на цилиндр, но головка данного двигателя была другой. Так же 16V получила другую версию турбонагнетателя Garrett T3. Максимальная мощность возросла до 330 л.с./7000 об/мин, но куда более важным был прирост максимального крутящего момента – с 400 Нм/4000 об/мин до 450 Нм/4500 об/мин. Внешне новую модель отличал «горбатый» капот – 16-клапанному мотору требовалось больше пространства. Так же была улучшена система охлаждения и применен более компактный задний дифференциал, сэкономивший на 20 кг массы автомобиля.
Дебют Integrale 16V, одетой в нарядное платье Martini Rosso, состоялся на домашнем «Ралли Сан-Ремо», которое закончилось победой Мики Биазона, ставшего двукратным Чемпионом мира.
https://www.1999.co.jp/eng/image/10015943
Итак, начнем! Набор старый, со своими подводными камнями отвратительным пластиком кузова. Обзор делать не буду, всем содержимое и так известно.
-
Левша отреагировална Silent123 в Mustang 1967 "Eleanor" 1/8 - Партворк от Eaglemoss
Если автор не против, что влезаю в чужую тему, то опубликую немножечко своего рукоделья на тему топика.
Первый апгрейд - изготовление дверных замков, точнее замена имитации на нечто похожее на реальный замок.
Изначально имитация замка отлита на карте двери.
Защищаем все вокруг и стачиваем этот отросток.
Далее делаем заготовки замков из алюминия. Защелки отдельной деталью, винтики Knupfer
Сравнение как было и как стало.
Но это еще не все. На реальном автомобиле замки не крепятся к обшивке двери, по-этому имитируем тело двери краской, похожей на заводскую.
Вот такой результат, возможно позднее добавлю еще некоторых деталей, в соответствии с прототипом.
Второй апгрейд - передние тормоза.
Набор предлагает вот такую одноцветную конструкцию в качестве передней ступицы с тормозными механизмами. Все окрашено в единый серебристый цвет.
А состоит это все из таких деталей
Первым делом начал с накладок из алюминия на тормозной диск.
Уже что-то, но мне показалось мало. По этому проточил пластиковую основу по периметру для имитации окон вентиляции, и снял толщину с задней стороны, чтобы можно было использовать алюминиевые накладки с обеих сторон. Основу окрасил в темный алюминий.
Далее ступица и защита. Насверлил отверстий и добавил болтиков. В щите сделал вырез под суппорт. Окрасил разными цветами, так наряднее.
Настала очередь суппорта. Производитель выполнил его практически правильной формы, единственный нюанс, передняя сторона и задняя одинаковые и повторяют задник оригинала. Фасад пришлось видоизменить, приблизив очертания к прототипу.
Ну а далее окраска, немного латунных прутиков, гаечек и пластинок. Колодки вырезал из черного пластика.
Получился вот такой комплект.
А так смотрится в сборе. Признаться, нужно было и суппорт потемнее или цветным делать, теряется на фоне диска.
Установленные тормоза.
-
Левша получил реакцию от S.Crispus G. в Honda RC213V'14
Всем привет.
Сегодня мною была закончена 10я модель мотоцикла. До сегодняшнего дня я считал, что после 10ой модели/кошки, моделист готов собирать поистине хорошие, с минимальным количеством косяков модели, достойные занять место в личной коллекции. Чтожжжжж....после этой модели я понял, что был не прав. Этот набор подарил мне много нового с чем я не смог справиться, сделал недостаточно хорошо или вообще испортил
На мой взгляд модель мне показалась достаточно сложной, в первую очередь из-за покраски полупрозрачными красками, странным расчленением бензобака и приклейкой прозрачного пластика на готовый, отполированный бак.
Ладно, что-то я много наговорил, пора приступать к фоткам
-
Левша отреагировална LittleBoo в Обзор наших коробок
я вчера получил посылку из Канады с музыкой, которую отправили еще в прошлом году, мне в феврале уже вернули деньги за нее, так как сроки доставки истекли, и вот в конце апреля почта нашла ее где то у себя и доставила ))) Девиз почты "лучше поздно, чем никогда (но это не точно)" Пришлось обрадовать канадского товарища и вернуть ему оплату еще раз.
-
Левша отреагировална boxer в Обзор наших коробок
Девиз почты России, посылка должна быть долгожданной)
-
Левша отреагировална Heil_Max в [Чемпионат SC] [Этап 2] Ford GT Le Mans 2017
Всем здравия, Коллеги. Опять обновление, только на этот раз не с промежуточным результатом, а с конечным. В перерывах с кузовом, решил заняться колёсами. Ха, казалось бы...
В самом начале примерил резину. Красивые диски, очень. Еще и BBS.
Проявочный грунт. И здесь радость улетучиваться.
Ну ладно, с скрипом прошли. Убрал стыки прессформ, опять загрунтовал- все отлично. Покрасил и снова «здорово».
Взял алмазные фрезы, убрал как смог. Снова покраска. Вроде лучше.
Потом резина и декали. Делал так, как говорил мне @Владимир Рыжов. Использовал жидко разведённый акриловый лак от ревелл. Первый блин комком, но вроде сносно.
Ну и все 4 колесика. Получилось то, что получилось. Из приятного: декали. Они превосходны. Работать с такими декалями одно удовольствие. Ну а пока быстро займусь тормозами, хочется посмотреть, как они будут выглядеть с дисками.
-
-
-
Левша получил реакцию от S.Crispus G. в Kawasaki ninja h2 carbon
- Чего мы хотим????
- КАРБОНА!
- Сколько мы его хотим?
- ОЧЕНЬ МНОГО!
Запасайтесь попкорном ведь в ближайший месяц вы услышите много новых проклятий моделиста, увидите все стадии от гнева до принятия и конечно же мы будем лицезреть рулоны карбона......
Поехали......