Перейти к содержанию

Левша

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    442
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Левша получил реакцию от TAURUS_X в Honda RC213V'14   
    Всем привет.
    Сегодня мною была закончена 10я модель мотоцикла. До сегодняшнего дня я считал, что после 10ой модели/кошки, моделист готов собирать поистине хорошие, с минимальным количеством косяков модели, достойные занять место в личной коллекции. Чтожжжжж....после этой модели я понял, что был не прав. Этот набор подарил мне много нового с чем я не смог справиться, сделал недостаточно хорошо или вообще испортил
    На мой взгляд модель мне показалась достаточно сложной, в первую очередь из-за покраски полупрозрачными красками, странным расчленением бензобака и приклейкой прозрачного пластика на готовый, отполированный бак.
    Ладно, что-то я много наговорил, пора приступать к фоткам

     
  2. Повысить репутацию
    Левша получил реакцию от Valeri в Фрагменты постройки   
    Вы там точно на работе работаете? 
  3. Повысить репутацию
    Левша отреагировална Николай_ в Аттракцион невиданной щедрости или продаю всё что есть   
    Жалко. В любом случае удачи, муделизм это лишь хобби, а жысть, она такая, да...
  4. Повысить репутацию
    Левша отреагировална KunakMarten в Porsche 934 Turbo RSR Type   
    Добрый день.
    Представляю на обозрение недавно собранную модель спортивного авто.
     









  5. Повысить репутацию
    Левша получил реакцию от StarSA в Honda RC213V'14   
    Всем привет.
    Сегодня мною была закончена 10я модель мотоцикла. До сегодняшнего дня я считал, что после 10ой модели/кошки, моделист готов собирать поистине хорошие, с минимальным количеством косяков модели, достойные занять место в личной коллекции. Чтожжжжж....после этой модели я понял, что был не прав. Этот набор подарил мне много нового с чем я не смог справиться, сделал недостаточно хорошо или вообще испортил
    На мой взгляд модель мне показалась достаточно сложной, в первую очередь из-за покраски полупрозрачными красками, странным расчленением бензобака и приклейкой прозрачного пластика на готовый, отполированный бак.
    Ладно, что-то я много наговорил, пора приступать к фоткам

     
  6. Повысить репутацию
    Левша получил реакцию от cuba_13 в Аттракцион невиданной щедрости или продаю всё что есть   
    Всем привет!
    Вот так вот, живешь, покупаешь детальки и модели, строишь планы, мечтаешь и тут раз.....и надо теперь всё это продать........
    Чтожжжжжж.....
     
    Попробую за пару, тройку дней выложить всё что можно продать, так что поглядывайте в тему, не забывайте. И да, модели будут выставлены в последнюю очередь (вот я гадость )
     
    Пожалуй начну с оборудования и химии, мало ли, вдруг кому надо.
     
    Немного краски Tamiya:
    Акрил глянцевый:
    Х-14 (Sky blue) - 2шт
    X-4 (Blue) - 2шт
    X-16 (Purple) - продано
    X-8 (Lemon Yellow) - 1шт
    X-9 (Brown) - продано
    X-7 (Red) - 1шт
    X-27 (Clear red) - 2шт
    X-6 (Orange) - 1шт
    X-13 (Metallic blue) - 1шт
    X-35 (semi gloss clear) - 2шт
    X-19 (Smoke) - 1шт
    X-1 (Black) - 1шт
    X-31 (Titan gold) - 1шт
    X-12 (Gold leaf) - 1шт
    ВСЕ КРАСКИ НОВЫЕ, ПОЛНЫЕ в некоторыз краски больше чем 10мл
    ЦЕНА 80р за банку. Все 18шт отдам за 1200р

     
     
    Акрил матовый:
    XF-3 (Flat yellow) - 2шт
    Xf-2 (Flat white) -1 шт
    XF-9 (Hull red) - 2шт
    XF-19 (Sky grey) - 3шт
    XF-5 (Flat green) - 3шт
    XF-62 (Olive drab) - 3шт
    XF-61 (Dark green) - 3шт
    XF-49 (Khaki) - 2шт
    XF-51 (Khaki drab) - 3шт
    XF-54 (Dark sea grey) - 1шт
    XF-24 (Dark grey) - 1шт
    XF-57 (Buff) - 1шт
    XF-64 (Red brown) - 1шт
    XF-66 (Light grey) - 1шт
    XF-60 (Dark yellow) - 1шт
    XF-52 (Flat earth) - 1шт
    XF-10 (Flat brown) - продано
    XF-28 (Dark cooper) - 1шт
    XF-85 (Rubber black) - 1шт
    Все краски полные, краскам больше года.
    Цена 60р за банку. Все 33 шт отдам за 1500р


     
    Лаковые краски серии LP:
    LP-2 (White) - 1шт
    LP-3 (Flat black) - 2шт
    LP-5 (Semi gloss black) - 3шт
    LP-11 (Silver) - продано
    LP-22 (Flat base) - 1шт
    LP-38 (Flat aluminum) - 1шт
    LP-41 (Mica blue) - 1шт
    LP-54 (Dark iron) - 1шт
    Все краски новые и полные.
    Цена за шт - 100р. Все 12 отдам за 1000р

     
    Краски серии TS
    TS-7 - новая 135гр
    TS-41 - новая 137гр
    TS-96 - продано
    TS-36 - продано
    TS-21 - 98гр
    TS-30 - 117гр
    TS-22 - 120гр
    TS-49 - 103гр
    TS-8 - 83гр
    TS-40 - 124гр
    TS-94 - 109гр
    TS-14 - 103гр
    TS-45 - 96гр
    TS-26 - 118гр
    Грунт - 138гр
    Отдам одним лотом за 2700р/180р за шт

     
     
    Разбавители новые, полные. На заднем плане начатые отдам в подарок.
    Цена по 300р.
    1. Х-20 (ПРОДАНО)
    2. 

     
    Сет и сол от Ганзы - 400р за оба
    Клей Тамия новый - 250р
    Ретардер для акрила 2шт (новые) - 150р за шт
    Воск - почти новый (без тряпки) - 400р
    На заднем плане сет и сол от Тамии отдам в подарок

     
     
     
    Клей новый 200р.

     
    Пипетки 3мл
    Весь пакет, я хз сколько их там отдам за 500р

    Ладно вот и подошел черед моделей

    дукати -3000 (ПРОДАНО)
    сузуки rgb500 - 3000 (ПРОДАНО)
    Monkey - 2000
    В коробке из под хонды нср 500 лежит yamaha srx-6 - 2000
    Honda cb750f - 1000 (к ней есть набор травления, чуть позже выложу)
    Suzuki katana - 1000
    Yamaha yzr500 - 3000 (ПРОДАНО)
    Yamaha yzr500 - 3000
     

    yamaha yzr-m1'04 - 3000 (ПРОДАНО)
    honda repsol - 3000
    Honda repsol -3000 (продано)
    kawasaki - 2000
    Ducati триколор - 3000 (ПРОДАНО)
    ducati - 3000
    yamaha #46 - 4000 (РЕЗЕРВ)

    yamaha yzr-m1'09 серебристый - 3600 (ПРОДАНО)
    yamaha yzr-m1'09 фиат - 3000 (ПРОДАНО)
    yamaha yzr-m1'09фиат прозрачный - продано
    Kawasaki - 2500 (ПРОДАНО)
    Honda vfr 750r - 1800
    Ducati - 1800 (ПРОДАНО)
    Honda cbr1100xx -продано

    honda repsol -4000 (ПРОДАНО)
    honda nsr 250 - 2000
    yamaha r1m - 4000
    ducati - 2000 (ПРОДАНО)
    ducati 888 - 1200 (ПРОДАНО)
    honda cr250r - 3000 резерв
    suzuki rm250 - продано

    Yamaha xjr 400 - 3000
    Suzuki rg400r - 2500
    Suzuki gsx-r750 -2500 резерв
    Suzuki rgv-r - 2500 резерв
    Yamaha yzr 750 - продано
    Yamaha fzr750 - 5000
     

    toyota - 1400 (ПРОДАНО)
    wolf - 3000
    mers - 3500 (ПРОДАНО)
    honda - продано
     

    наборы, все целые.
    цена 3500р за шт
     

    вилка дукати - 1500р (ПРОДАНО)
    вилка хонла -1000р
    подкат - 500р (ПРОДАНО)
     

    мелочевку от топ студио отдам одним лотом. 1500р.
     
    На этой ноте мой хомяк истощен. Других товаров не будет.
     
     
     


  7. Повысить репутацию
    Левша отреагировална StarSA в [Чемпионат SC] [Этап 2] Mercedes-AMG GT3   
    Раскрасил тормозные диски, амортизаторы, и собрал заднюю подвеску.
     


     
    Работа над кузовом в самом разгаре...
  8. Повысить репутацию
    Левша отреагировална PETERSON в [Чемпионат SC] [Этап 2] McLaren MP4-12C GT3 Pacific Racing   
    Закончил с каркасом. Почти. Осталось по-мелочи. Приклеить травлёные площадки и изобрести мягкие накладки.
    Для тех, кто будет собирать этот каркас от HD. Они не доделали нижнюю часть каркаса, которая упирается в пол. Причём, штыри в продольных трубах есть, а куда им втыкаться - нет.

     
    Доделал эти кусочки.

     
    Также доделал заднюю поперечину и диагональную трубу. Добавил два коротких отростка сзади вверху и стальные штыри в четырёх точках для фиксации каркаса в ванне салона.

     
    Поперечину над ветровым стеклом подвинул вверх примерно на 4-5 мм. В сборе с ванной.

     
    На приборку тоже добавил два стальных штифта в зоне тоннеля.
    В сборе.

     

     
    Вщёлкнул остекление. Опять примерка. Каркас пришлось чуток подшаманить, чтобы он не упирался в остекление, и платформа не торчала из-за кузова.

     
    Намотал проволоку на сверло диаметром 3.2 мм. Буду пробовать сделать из этого топливные магистрали.

  9. Повысить репутацию
    Левша получил реакцию от imperatorShvec в Toyota Chaser vertex "Street killa"   
    Удачной сборки! 
  10. Повысить репутацию
    Левша отреагировална imperatorShvec в Toyota Chaser vertex "Street killa"   
    Всех приветствую.
    Начну из далека.
    Очень давно хотел чайзер в обвесе вертекс от аошимы. Недавно мне пишет товарищ работающий в магазине модельном очень известном, что чайзеры появились в наличии, и молниеносное ХАЧУ, начало меня заставлять думать как где найти денег на чайзер? Приходит мысля продать мою аешку, и ещё пару моделей.
    Спустя 3 дня, чайзер заказан и едет ко мне в Саратов.
    Обзор :

    Теперь наверное о планах на модель, в планах создать простую стритуху.
    За основу взят реальный чайзер Никиты Раутова @Rautov
    Хотелось бы видеть на вс-кф 18 от Scale Stars.
    Люк, но не обещаю его сделать, очень трудоёмкий процесс
    Ганадоры
    Руль Nardi torino classic
    Коврики в клетку.
    Короче говоря на ништяках парняга будет
    Теперь чуть о косяках :
    Как я  и говорил в обзоре, автоматная коробка очень огорчила, как и задний бампер, особенно его стыкуемость)))

    Вобщем всем спасибо кто досмотрел и прочитал весь мой бред =)
    А так-же, примерка на 19 вс-кф от Fugu Garage, очень большеваты они, по этому всё таки будут 18.
     

     
     
     
     
     
     
     
     
  11. Повысить репутацию
    Левша отреагировална oleglorenz в Обзор наших коробок   
    Ну и я щегольну что-ли )
    собрание сочинений в сборе )

  12. Повысить репутацию
    Левша отреагировална StanislavS в Обзор наших коробок   
    Стал обладателем еще одного японского жеребца. (Предыдущий пост куда то испарился)


  13. Повысить репутацию
    Левша отреагировална Николай_ в Kawasaki ninja h2 carbon   
    На PlaMo под незатейливую музычку японский японец не спеша собирает твой мот, пока ты дрыхнешь. https://www.youtube.com/watch?v=G9FfE_M9Rio
    Есть интересные моменты, удаление хрома, например, окраска рамы, выбор типа красок. Многие японцы красят не нитрой бездуховной, а теплой ламповой эмалью.
  14. Повысить репутацию
    Левша отреагировална Roman163 в [Чемпионат SC] [Этап 2] Mitsubishi lancer evolution 7 wrc   
    Всем привет, решил поучаствовать с данным китом. Из допов будет табачка и ремни. Постараюсь собрать аккуратно и уложиться в срок.

  15. Повысить репутацию
    Левша отреагировална Николай_ в [Чемпионат SC] [Этап 2] Ford GT Le Mans 2017   
    Вот такой, есть на i-modelist

    https://i-modelist.ru/goods/instr/906/34249.html
  16. Повысить репутацию
    Левша отреагировална John Wick в [Чемпионат SC] [Этап 2] Ford GT LM 2017 (Revell 1/24)   
    Мне давно один моделист рассказывал историю:
    Каждый раз когда его жена начинали пилить по поводу моделек, он собирал инструменты в коробку и говорил - все, иду с мужиками в гаражи пить водку, обычно помогало.
  17. Повысить репутацию
    Левша отреагировална Kryptonyte в [Чемпионат SC] [Этап 2] Hasegawa 1/24 Lancia Delta 1989 Sanremo Rally   
    Известие о переходе Чемпионата мира на технику Группы А в концерне FIAT встретили без подходящего полноприводного автомобиля, но уже было анонсировано начало производства Lancia Delta 4WD. Данная модификация должна была освежить интерес к дебютировавшей еще в 1979 году машине и хотя бы как-то связать монструозную Delta S4 с серийной сестрой. Изначальный план состоял в производстве 3000 автомобилей за три года, но в свете предстоящей омологации требовалось выпустить 5000 экземпляров за шесть месяцев. Ровно столько же времени было у команды инженеров Abarth во главе с техническим директором Клаудио Ломбарди и главным конструктором Сержио Лимоне на создание конкурентоспособного автомобиля.
     
    Раллийная Lancia Delta HF 4WD получила омологацию 1 января 1987 года, за две недели до старта «Ралли Монте-Карло». На самом деле, к назначенной дате было построено лишь 3600 автомобилей, но итальянцам, как это уже неоднократно бывало, удалось убедить инспекторов FIA, что имеющихся комплектующих достаточно для постройки еще 1400 машин и что это будет сделано в ближайшее время. Большей проблемой, едва не поставившей крест на участии Lancia на первом этапе Чемпионата мира, стал скандал вокруг омологированных для Delta 4WD турбонагнетателей. Дело в том, что серийные Delta 4WD оснащались турбокомпрессорами Garrett, а в Abarth предпочитали продукцию производства KKK. Лимоне, внимательно изучив регламент, решил, что можно омологировать автомобиль с двумя различными турбонагнетателями. Такой подход не нашел одобрения в стане конкурентов, в первую очередь Ford, и на Lancia была подана жалоба. В итоге, гоночный автомобиль получил такой же турбонагнетатель Garrett T3, как и серийная машина, но с увеличенным с 0,95 до 1,6 бар давлением наддува и новым интеркулером типа «воздух-воздух», созданным специалистами французского концерна SECAN.
     
    Вопреки разговорам о смерти мирового ралли с закрытием Группы B, «Ралли Монте-Карло» ’87, открывавшее новую эпоху, собрало внушительную компанию из заводских коллективов. Добавлял интриги тот факт, что все начинали с нуля. Однако, итоговый результат показал, что достойных соперников у Lancia Delta нет – победа Мики Биазона при втором месте Юхи Канккунена (причем финн по приказу менеджера команды Чезаре Фьорио притормозил на последнем спецучастке, пропустив итальянца вперед). Биазон, Канккунен и Бруно Саби (сошел из-за поломки КПП) выиграли 19 спецучастков из 25.
     
    Десант асфальтовых спецов Lancia на «Тур де Корс» неожиданно столкнулся с Бернаром Бегуном на BMW M3, но Ив Лобе и Мики Биазон все же поднялись на подиум, выборов его в упорной борьбе с Жаном Раньотти на переднеприводном Renault 11 Turbo. Это оказалось последнее поражение Lancia в сезоне (не считая пропущенного этапа в Кот-д-Ивуаре). Аллен и Канккунен завоевали дубль на «Ралли Акрополис» в Греции. На «Ралли Олимпус» в США команда заняла весь подиум – наконец удалось победить Канккунену, Биазон – второй, Аллен – третий. В отсутствие заводских экипажей в Новой Зеландии успех праздновал австриец Франц Виттман на частной Delta 4WD. Далее последовали победы Биазона в Аргентине, Аллена в Финляндии и дубль Биазона и Саби в «Ралли Сан-Ремо».
     
    Lancia досрочно завоевала титул в зачете марок, а перед последним этапом все три ее основных гонщика претендовали на корону в личном зачете. Мики Биазон лидировал в чемпионате, но пропускал RAC-ралли в соответствии с составленным в начале сезона графиком выступлений (что лишний раз показывает, насколько в те времена зачет производителей был приоритетнее) и мог стать чемпионом только из-за проблем Канккунена и Аллена. Этого не произошло, Юха Канккунен выиграл ралли и во второй раз подряд стал Чемпионом мира.
     
    Как вы уже поняли, итальянцы создали настоящий гоночный аппарат, который достаточно легко оставлял конкурентов позади себя. Однако, я решил собирать Lancia Delta 16V Rosso Martini от Hasegawa с гонки Сан-Ремо 1989 года.....продолжаем историю марки в рамках международного чемпионата по ралли. 

    К счастью, у Lancia уже был готов ответ прогрессирующим конкурентам – Lancia Delta HF Integrale 16V. Как можно догадаться из названия, главным отличием стал двигатель с 16-клапанной головкой блока, до этого устанавливающийся на более престижную модель Lancia Thema. В истории Fiat Twin Cam уже были исполнения с четырьмя клапанами на цилиндр, но головка данного двигателя была другой. Так же 16V получила другую версию турбонагнетателя Garrett T3. Максимальная мощность возросла до 330 л.с./7000 об/мин, но куда более важным был прирост максимального крутящего момента – с 400 Нм/4000 об/мин до 450 Нм/4500 об/мин. Внешне новую модель отличал «горбатый» капот – 16-клапанному мотору требовалось больше пространства. Так же была улучшена система охлаждения и применен более компактный задний дифференциал, сэкономивший на 20 кг массы автомобиля.
     
    Дебют Integrale 16V, одетой в нарядное платье Martini Rosso, состоялся на домашнем «Ралли Сан-Ремо», которое закончилось победой Мики Биазона, ставшего двукратным Чемпионом мира. 
    https://www.1999.co.jp/eng/image/10015943


     
    Итак, начнем! Набор старый, со своими подводными камнями отвратительным пластиком кузова. Обзор делать не буду, всем содержимое и так известно. 
     
     

  18. Повысить репутацию
    Левша отреагировална Silent123 в Mustang 1967 "Eleanor" 1/8 - Партворк от Eaglemoss   
    Если автор не против, что влезаю в чужую тему, то опубликую немножечко своего рукоделья на тему топика.
     
    Первый апгрейд - изготовление дверных замков, точнее замена имитации на нечто похожее на реальный замок.
    Изначально имитация замка отлита на карте двери.

     
    Защищаем все вокруг и стачиваем этот отросток.

     
    Далее делаем заготовки замков из алюминия. Защелки отдельной деталью, винтики Knupfer
     

     
    Сравнение как было и как стало.

     
    Но это еще не все. На реальном автомобиле замки не крепятся к обшивке двери, по-этому имитируем тело двери краской, похожей на заводскую.

     
    Вот такой результат, возможно позднее добавлю еще некоторых деталей, в соответствии с прототипом.

     
     
    Второй апгрейд - передние тормоза.
    Набор предлагает вот такую одноцветную конструкцию в качестве передней ступицы с тормозными механизмами. Все окрашено в единый серебристый цвет.
     
     
    А состоит это все из таких деталей

     
    Первым делом начал с накладок из алюминия на тормозной диск.

     
     
    Уже что-то, но мне показалось мало. По этому проточил пластиковую основу по периметру для имитации окон вентиляции, и снял толщину с задней стороны, чтобы можно было использовать алюминиевые накладки с обеих сторон. Основу окрасил в темный алюминий.
     
     
    Далее ступица и защита. Насверлил отверстий и добавил болтиков. В щите сделал вырез под суппорт. Окрасил разными цветами, так наряднее.

     
    Настала очередь суппорта. Производитель выполнил его практически правильной формы, единственный нюанс, передняя сторона и задняя одинаковые и повторяют задник оригинала. Фасад пришлось видоизменить, приблизив очертания к прототипу.

     
    Ну а далее окраска, немного латунных прутиков, гаечек и пластинок. Колодки вырезал из черного пластика.
     

     
    Получился вот такой комплект.

     
    А так смотрится в сборе. Признаться, нужно было и суппорт потемнее или цветным делать, теряется на фоне диска.

     
    Установленные тормоза.

  19. Повысить репутацию
    Левша получил реакцию от S.Crispus G. в Honda RC213V'14   
    Всем привет.
    Сегодня мною была закончена 10я модель мотоцикла. До сегодняшнего дня я считал, что после 10ой модели/кошки, моделист готов собирать поистине хорошие, с минимальным количеством косяков модели, достойные занять место в личной коллекции. Чтожжжжж....после этой модели я понял, что был не прав. Этот набор подарил мне много нового с чем я не смог справиться, сделал недостаточно хорошо или вообще испортил
    На мой взгляд модель мне показалась достаточно сложной, в первую очередь из-за покраски полупрозрачными красками, странным расчленением бензобака и приклейкой прозрачного пластика на готовый, отполированный бак.
    Ладно, что-то я много наговорил, пора приступать к фоткам

     
  20. Повысить репутацию
    Левша отреагировална LittleBoo в Обзор наших коробок   
    я вчера получил посылку из Канады с музыкой, которую отправили еще в прошлом году, мне в феврале уже вернули деньги за нее, так как сроки доставки истекли, и вот в конце апреля почта нашла ее где то у себя и доставила ))) Девиз почты "лучше поздно, чем никогда (но это не точно)" Пришлось обрадовать канадского товарища и вернуть ему оплату еще раз.
  21. Повысить репутацию
    Левша отреагировална boxer в Обзор наших коробок   
    Девиз почты России, посылка должна быть долгожданной)
  22. Повысить репутацию
    Левша отреагировална Heil_Max в [Чемпионат SC] [Этап 2] Ford GT Le Mans 2017   
    Всем здравия, Коллеги. Опять обновление, только на этот раз не с промежуточным результатом, а с конечным. В перерывах с кузовом, решил заняться колёсами. Ха, казалось бы...
    В самом начале примерил резину. Красивые диски, очень. Еще и BBS. 

    Проявочный грунт. И здесь радость улетучиваться.
     

     
    Ну ладно, с скрипом прошли. Убрал стыки прессформ, опять загрунтовал- все отлично. Покрасил и снова «здорово».
     

     
    Взял алмазные фрезы, убрал как смог. Снова покраска. Вроде лучше.
     

     
    Потом резина и декали. Делал так, как говорил мне @Владимир Рыжов. Использовал жидко разведённый акриловый лак от ревелл. Первый блин комком, но вроде сносно.
     

     
    Ну и все 4 колесика. Получилось то, что получилось. Из приятного: декали. Они превосходны. Работать с такими декалями одно удовольствие. Ну а пока быстро займусь тормозами, хочется посмотреть, как они будут выглядеть с дисками. 
     

  23. Повысить репутацию
    Левша отреагировална Heil_Max в Kawasaki ninja h2 carbon   
    Сейчас из этой кучки выйдет Десиптикон?
  24. Повысить репутацию
    Левша получил реакцию от Николай_ в Kawasaki ninja h2 carbon   
    Вот собственно и весь мот 

     
  25. Повысить репутацию
    Левша получил реакцию от S.Crispus G. в Kawasaki ninja h2 carbon   
    - Чего мы хотим????
    - КАРБОНА!
    - Сколько мы его хотим?
    - ОЧЕНЬ МНОГО!

    Запасайтесь попкорном ведь в ближайший месяц вы услышите много новых проклятий моделиста, увидите все стадии от гнева до принятия и конечно же мы будем лицезреть рулоны карбона......
     
    Поехали......