-
Публикаций
1310 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
162
Активность репутации
-
Николай_ отреагировална 4auka в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Lamborghini Huracan Perfomante
Как говорилось в одном видосе по ремонту "Срали, мазали"(с) и это всё про мою аккуратность.
Собрал салон. Пытался изобразить кучу материалов, но как вышло так вышло. Аккуратно, видимо, не в этой жизни будет.
И примерил это всё с кузовом, которой в своё время уже приобрел свой цвет, декали и ждёт своего часа лакировки. На днях собираюсь залить его.
Ну и в планах до НГ закончить эту стройку. Не охото что-то затягивать и откладывать, а тем более новогодний отпуск к этом у располагает )
-
Николай_ получил реакцию от Феофан в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Затягивает, конечно, это ваше тридэ-моделирование.
Я вот тоже приобщился третьего дня, спасибо Олегу за мудрый совет — изучить солидворкс. Команды по-русски, конечно, выглядят очень смешно, но в большинстве роликов примеры демонстрируют именно на русифицированной проге, поэтому ютуп с солидворксом мне надолго телевизер заменил. Интересное увлечение, главное не погрязнуть.
-
Николай_ получил реакцию от 4auka в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Затягивает, конечно, это ваше тридэ-моделирование.
Я вот тоже приобщился третьего дня, спасибо Олегу за мудрый совет — изучить солидворкс. Команды по-русски, конечно, выглядят очень смешно, но в большинстве роликов примеры демонстрируют именно на русифицированной проге, поэтому ютуп с солидворксом мне надолго телевизер заменил. Интересное увлечение, главное не погрязнуть.
-
Николай_ получил реакцию от PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Затягивает, конечно, это ваше тридэ-моделирование.
Я вот тоже приобщился третьего дня, спасибо Олегу за мудрый совет — изучить солидворкс. Команды по-русски, конечно, выглядят очень смешно, но в большинстве роликов примеры демонстрируют именно на русифицированной проге, поэтому ютуп с солидворксом мне надолго телевизер заменил. Интересное увлечение, главное не погрязнуть.
-
Николай_ получил реакцию от S.Crispus G. в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Затягивает, конечно, это ваше тридэ-моделирование.
Я вот тоже приобщился третьего дня, спасибо Олегу за мудрый совет — изучить солидворкс. Команды по-русски, конечно, выглядят очень смешно, но в большинстве роликов примеры демонстрируют именно на русифицированной проге, поэтому ютуп с солидворксом мне надолго телевизер заменил. Интересное увлечение, главное не погрязнуть.
-
Николай_ получил реакцию от boxer в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Затягивает, конечно, это ваше тридэ-моделирование.
Я вот тоже приобщился третьего дня, спасибо Олегу за мудрый совет — изучить солидворкс. Команды по-русски, конечно, выглядят очень смешно, но в большинстве роликов примеры демонстрируют именно на русифицированной проге, поэтому ютуп с солидворксом мне надолго телевизер заменил. Интересное увлечение, главное не погрязнуть.
-
Николай_ получил реакцию от PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Да не, видно, что смалодушничал, иссяк почти запал... Щаз начнется: "это не входило в мои планы" ©
Чем одна коробка (бензобак), от другой (кумулятор) отличается, по сути ничем, ни ту, ни другую никто никогда не увидит...
-
Николай_ получил реакцию от RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Да не, видно, что смалодушничал, иссяк почти запал... Щаз начнется: "это не входило в мои планы" ©
Чем одна коробка (бензобак), от другой (кумулятор) отличается, по сути ничем, ни ту, ни другую никто никогда не увидит...
-
Николай_ получил реакцию от S.Crispus G. в Вопросы по краскам и лакам
Один из немногих, кто покрывал свои модели матовым 1К-лаком, был Максим_omsk. По причине нездоровья он перестал моделить и зачем-то поудалял ото всюду свои работы. Для интереса я попробовал покрыть матовой TS-кой одну машинку, получилось довольно необычно. Эффект не очень похож на шлифованный глянцевый лак, выглядит несколько иначе, поверхность становится бархатистой.
Но я лакировал поверх отшлифованного 2К-лака, смешивая TS-ку и GX-100, чтобы не совсем уж заматировалось. На ложке можно отследить степень разбавления. Всего пара слегка влажных слоев. Для опыта и разнообразия одну-две можно так оформить, ящетаю.
-
Николай_ отреагировална RedCeres в Вопросы по краскам и лакам
Как оказалось с матовым лаком еще и работать нужно уметь, я раньше не правильно использовал и не любил, научившись кайфую.
Глянцевый лак GX100, убраны ступеньки от декалей, шлифовка 3000, мокрый мокрый слой матового лака GX114 (рекомендую именно его - Super Smooth)
-
Николай_ получил реакцию от Energo в Вопросы по краскам и лакам
Один из немногих, кто покрывал свои модели матовым 1К-лаком, был Максим_omsk. По причине нездоровья он перестал моделить и зачем-то поудалял ото всюду свои работы. Для интереса я попробовал покрыть матовой TS-кой одну машинку, получилось довольно необычно. Эффект не очень похож на шлифованный глянцевый лак, выглядит несколько иначе, поверхность становится бархатистой.
Но я лакировал поверх отшлифованного 2К-лака, смешивая TS-ку и GX-100, чтобы не совсем уж заматировалось. На ложке можно отследить степень разбавления. Всего пара слегка влажных слоев. Для опыта и разнообразия одну-две можно так оформить, ящетаю.
-
Николай_ получил реакцию от PETERSON в Вопросы по краскам и лакам
Один из немногих, кто покрывал свои модели матовым 1К-лаком, был Максим_omsk. По причине нездоровья он перестал моделить и зачем-то поудалял ото всюду свои работы. Для интереса я попробовал покрыть матовой TS-кой одну машинку, получилось довольно необычно. Эффект не очень похож на шлифованный глянцевый лак, выглядит несколько иначе, поверхность становится бархатистой.
Но я лакировал поверх отшлифованного 2К-лака, смешивая TS-ку и GX-100, чтобы не совсем уж заматировалось. На ложке можно отследить степень разбавления. Всего пара слегка влажных слоев. Для опыта и разнообразия одну-две можно так оформить, ящетаю.
-
Николай_ отреагировална Брат Петерсона в Панорамная крыша
Пришло время поделиться с вами результатами эксперимента по изготовлению остекления литьём эпоксидной смолы. Этапы процесса заливки в жёсткую форму продублировал картинками.
1. Компоненты смолы аккуратно смешиваются в отдельной ёмкости, стараясь минимизировать попадание воздушных пузырьков в смесь. Я для этого использую электроотвёртку и самодельный венчик. Многие используют для размешивания шуруповёрт, важно обеспечить низкую скорость перемешивания, тогда уменьшается завоздушивание. Изготавливал несколько стёкол разного цвета. Все они из прозрачной эпоксидной смолы Эпс-и-108. Колеровку до серого проводил специальным чёрным пигментом, а фиолетовый оттенок получил смесью этого пигмента и тонера перманентного маркера. Чисто чёрный не мутный пигмент для смолы найти проблематично. Пасты чёрных шариковых ручек имеют яркие оттенки от вишнёвого до фиолетового, чёрные перманентные маркеры фиолетовые с разной насыщенностью.
2. Полученную смесь нужно перелить в другую ёмкость. Это общая рекомендация, так как на стенках остаются плохо перемешанные компоненты. У меня эта ёмкость имеет на дне клапан для старта заливки. Взял резервуар от медицинской капельницы и заткнул отверстие проволокой с расширением на конце. При смешивании и переливании в смолу неизбежно попадают мелкие пузырьки воздуха и для их удаления я использую дегазацию в вакуумной камере. Это тоже простейшая конструкция- стеклянная банка с закручивающейся крышкой для консервирования и ручной вакуумный насос для автомастерской. Резервуар со смолой помещается в банку и в ней создаётся максимально возможное разряжение. При этом мелкие пузырьки увеличиваются в размере и всплывают на поверхность. Процесс длится несколько минут.
3. После дегазации ёмкость со смолой подключается к питающей трубке, подающей состав к самой нижней точке будущей детали. Клапан открывается и в форму начинает поступать смола без видимых пузырьков, так как все они остаются в верхнем слое в ёмкости. Наполнение происходит по методу сообщающихся сосудов и поступающая смесь равномерно заполняет форму, вытесняя снизу вверх воздух. Для минимизации запирания воздуха в сложных формах эту процедуру часто проводят в вакуумной камере, но поскольку я использую инфузионную смолу, пришлось лить без вакуума. Большинство таких смол кипят при движении под вакуумом, так как имеют растворители, загозовывающие смесь.
4. Когда смола полностью заполняет форму, её излишки начинают выходить из верхних свободных отверстий. Для остановки процесса нужно пережать питатель, либо перерезать трубку чуть выше уровня заливки.
5. После отверждения смолы форма разделяется и деталь из неё извлекается. Так как в данном случае использую жёсткую форму, то для антизалипания применяю разделительный воск. При литье он переносится на деталь и она нуждается в дополнительной очистке и полировке.
Вот результат доводки поверхности стёкол до удовлетворительного вида. В данном эксперименте пытался тонировать прозрачное эпоксидное стекло автомобильной тонировочной плёнкой. До получения качественного результата у меня не хватило терпения и умения. Плёнку перед приклейкой необходимо термоформовать и клеить на изделие в стерильных условиях, без попадания микромусора на поверхность. От этого метода отказался, а вот эксперимент по отливке тонированного стекла считаю успешным и буду масштабировать его до 24-го. Это всё пока происходило в 43-м масштабе.
-
Николай_ отреагировална Heil_Max в Audi R8 Spyder, Revell 1/24
Всем привет. В рамках конкурса «Автомоделист 2025» закончил Audi R8 Spyder. Сам набор не плохой, но требует внимания и доработок. Основной цвет акриловый XF-24 Dark Grey от Tamiya, цвет интерьера LP-39 Racing White. Диски BBS LM 20’ от Aoshima, тормоза и карбон от Scale Production. Кресла и эмблемы 3Д печать.
-
Николай_ отреагировална 4auka в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Lamborghini Huracan Perfomante
В ВК уже добавляю посты, а тут нет плохая тенденция, перетягивают, "ироды", в свои соцсеточки!
Действую чётко по инструкции а это говорит о том, что на очереди сборка подвески, моторного и днища.
Чуть занизил подвеску.
Заменил пружины задних амортизаторов.
Покрасил диски "мешаниной", далеко напоминающую то, что хотел изобразить.
Покрасил всё остальное.
Собрал данный этап воедино.
Двигаемся дальше.
На очереди сборка салона и как видно из последнего фото - потихоньку вожусь с кузовом, убирая косяки прорезания расшивки, или уменьшения её толщины.
-
Николай_ отреагировална yura1961 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Если внимательно присмотреться к фото,можно увидеть автомобиль.
-
-
Николай_ отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Часть 3. Розовенькая
Начнем с того, на чем закончил в прошлый раз. Днище покрасил в черный.
И приступил к нанесению карбона. Карбон как и весь от HobbyDesign отличного качества, толстенький, хорошо тянется, никаких пока вопросов к форме лекал, единственный его момент - совершенно несуразно выглядит до покрытия лаком, что, собственно, и видно на фотографиях. После лака все будет идеально!
На кузове завершил устранение всех моментов описанных ранее, 0,4 мм сверлом углубил места всех клепок. На оригинале они все черного цвета. Производителем кита предлагается в наборе клепки травленные, причем явно большим диаметром чем посадочные под низ, честно говоря не вижу в этом особого смысла, так как в жизни и в том и в том случае это будет просто черная точка, и размер 0,4 мм идеально соотносится с масштабом (фото до углубления)
Далее кузов был загрунтован розовеньким грунтом для получения потом красивого красного оттенка
Из основных моментов указанных во 2-ой части.
1 - переход от плавника к кузову сделал плавным
2 - воссоздал недостающую деталь
3 - вывел вставки как в оригинале
Так как не имею представления как выглядит оригинальный цвет 23-го модельного года, вместе с кузовом покрасил карточку для подбора базы, в данном случае подложка меня не интересует, интересует как на розовом получатся разные оттенки красного, а цветов FERRARI у меня много)
Ну и на последок - были загрунтованы без какой либо обработки все детали набора, обработаны и загрунтованы повторно - готовы к дальнейшей работе
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
Николай_ отреагировална Silent123 в Porsche 911 Turbo 88, Tamiya 1:24
Всех приветсвую! Представляю Вашему вниманию собранную модель Porsche 911 Turbo 88. Это простейший кит от Tamiya в масштабе 1:24. Собрать хотел давно, применив декали от Квинта студио. И не так давно на Авито увидел в продаже интересный экземплр 930 Porsche в интересном цвете, что мне очень понравилось и я решил собрать модельку в похожей стилистике.
Вести Вип не захотел, но фрагменты постройки с пояснениями оставлю под катом.
Финальные фото представлены ниже. Приятного просмотра
-
Николай_ отреагировална boxer в А кто на чём в реале катается?
Тоже сбылась мечта,.. Пускал слюни каждое лето, и вот случилось)
-
Николай_ получил реакцию от Daneel в Фрагменты постройки
мужик, ты главное не бойся, мажь ему морду говном дуй феном © )))
-
Николай_ отреагировална John Wick в Nissan Skyline R31 (Hasegawa 1/24)
Модель закончена.
Рядом с Z31:
-
Николай_ получил реакцию от AndPi65 в Фрагменты постройки
мужик, ты главное не бойся, мажь ему морду говном дуй феном © )))
-
Николай_ отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт, Ferrari SF23, 1/20
Часть 1. Техническая/сравнительная/обозревательная.
Это мой первый кит в 1/20 масштабе. И, должен сказать, размеры готовой модели меня впечатлили. В жизни современные болиды имеют длину в районе 5,6 метров.
Сравнение с Авентадором в 1/24 масштабе, имеющим длину 4,8 метра.
Работу над моделью начал с днища.
На литье присутствуют небольшие следы от форм, наплывы и сломан уголочек. Ничего критичного и в этом плане очень люблю работать со смолой, так как она очень легко подается обработке и все это убирается элементарно.
Собрал достаточно много материалов по данному болиду, и должен сказать что Alpha Model сильно порадовала, соответствие оригиналу удивляет. Есть моменты, разумеется, но в глобальном плане все хорошо. Достаточно чётко и точно реализованы так называемые "каналы Вентури" - каналы для создания "граундэффекта" - по простому повышения прижимной силы болида на больших скоростях. Да и к самой форме днища и деталям на нем, больших вопросов нет.
Кратко о подготовке и грунтовке. Легонько прошелся по смоле скотчбрайтом, хорошенько протер антисиликоном/обезжириваем и загрунтовал Mr.Primer Surfacer 1000. Для всех мелких недочетов использую Mr.Surfacer 500 в качестве жидкой шпатлевки.
Ну а дальше исправление всех дефектов литься, расшивка и финишное грунтование
#lmiha_311024@automodelist20xx
#autosport_2025@automodelist20xx
#formula1_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
Николай_ получил реакцию от MAXIM.GRK в Битва моделистов 2024: Групп-билд по Формуле-1
Вавсём виноват ФеофанЪ!!! )))