-
Публикаций
1353 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
168
Активность репутации
-
Николай_ получил реакцию от MAXIM.GRK в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста.
Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него,
Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:
Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.
Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!
Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
-
Николай_ получил реакцию от StarSA в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Про втулочки не понял, нарезанные трубочки красивше и на гайки сильно походят своим блеском нестерпимым. Отдельно такие вырастить вряд ли получится, слишком мелкое пока для возможностей иго-гоо.
А иго-гоо, это щастье, да, у меня так точно, паматушто вилки можно с отверстиями под трубочки из-под антенн сделать, например.
Несравнимо хорошо, особенно с УГ от гунзе.
-
Николай_ получил реакцию от boxer в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Большая часть проклеены изнутри, а также все наружные концы, выходящие из обода УФ-клеем.
Спасибочки низкое, но мне точно не надо ) У меня теперь есть елеgoo-иго-гоо, оно может почти все ))
-
Николай_ получил реакцию от Maakc в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Про втулочки не понял, нарезанные трубочки красивше и на гайки сильно походят своим блеском нестерпимым. Отдельно такие вырастить вряд ли получится, слишком мелкое пока для возможностей иго-гоо.
А иго-гоо, это щастье, да, у меня так точно, паматушто вилки можно с отверстиями под трубочки из-под антенн сделать, например.
Несравнимо хорошо, особенно с УГ от гунзе.
-
Николай_ получил реакцию от BugattiN в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Про втулочки не понял, нарезанные трубочки красивше и на гайки сильно походят своим блеском нестерпимым. Отдельно такие вырастить вряд ли получится, слишком мелкое пока для возможностей иго-гоо.
А иго-гоо, это щастье, да, у меня так точно, паматушто вилки можно с отверстиями под трубочки из-под антенн сделать, например.
Несравнимо хорошо, особенно с УГ от гунзе.
-
Николай_ получил реакцию от BugattiN в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста.
Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него,
Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:
Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.
Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!
Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
-
Николай_ получил реакцию от S.Crispus G. в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Про втулочки не понял, нарезанные трубочки красивше и на гайки сильно походят своим блеском нестерпимым. Отдельно такие вырастить вряд ли получится, слишком мелкое пока для возможностей иго-гоо.
А иго-гоо, это щастье, да, у меня так точно, паматушто вилки можно с отверстиями под трубочки из-под антенн сделать, например.
Несравнимо хорошо, особенно с УГ от гунзе.
-
Николай_ получил реакцию от S.Crispus G. в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста.
Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него,
Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:
Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.
Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!
Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
-
Николай_ получил реакцию от 4auka в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста.
Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него,
Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:
Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.
Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!
Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
-
Николай_ получил реакцию от Феофан в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Про втулочки не понял, нарезанные трубочки красивше и на гайки сильно походят своим блеском нестерпимым. Отдельно такие вырастить вряд ли получится, слишком мелкое пока для возможностей иго-гоо.
А иго-гоо, это щастье, да, у меня так точно, паматушто вилки можно с отверстиями под трубочки из-под антенн сделать, например.
Несравнимо хорошо, особенно с УГ от гунзе.
-
Николай_ получил реакцию от vof4eg в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Про втулочки не понял, нарезанные трубочки красивше и на гайки сильно походят своим блеском нестерпимым. Отдельно такие вырастить вряд ли получится, слишком мелкое пока для возможностей иго-гоо.
А иго-гоо, это щастье, да, у меня так точно, паматушто вилки можно с отверстиями под трубочки из-под антенн сделать, например.
Несравнимо хорошо, особенно с УГ от гунзе.
-
Николай_ получил реакцию от Феофан в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Большая часть проклеены изнутри, а также все наружные концы, выходящие из обода УФ-клеем.
Спасибочки низкое, но мне точно не надо ) У меня теперь есть елеgoo-иго-гоо, оно может почти все ))
-
Николай_ получил реакцию от vof4eg в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста.
Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него,
Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:
Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.
Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!
Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
-
Николай_ получил реакцию от AndPi65 в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста.
Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него,
Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:
Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.
Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!
Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
-
Николай_ получил реакцию от boxer в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста.
Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него,
Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:
Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.
Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!
Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
-
Николай_ получил реакцию от Maakc в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста.
Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него,
Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:
Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.
Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!
Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
-
Николай_ получил реакцию от StarSA в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста.
Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него,
Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:
Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.
Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!
Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
-
Николай_ получил реакцию от servas74 в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста.
Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него,
Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:
Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.
Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!
Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
-
Николай_ получил реакцию от Sergius в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста.
Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него,
Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:
Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.
Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!
Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
-
Николай_ получил реакцию от Александр_341 в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста.
Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него,
Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:
Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.
Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!
Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
-
Николай_ получил реакцию от Феофан в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста.
Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него,
Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:
Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.
Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!
Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
-
Николай_ получил реакцию от Феофан в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Сам не хочу, но вот поставил мяско в духовку, а сам на время смотрю — 2022, минут через сорок, как раз доставать.
Пойду пока, гляну ютубчик про спицы и всякое, а там такое вылезло:
Яйцеголовый человек и цифры 2022...
Вот как после этого не станешь камлать неистово
-
Николай_ получил реакцию от John Wick в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста.
Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него,
Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:
Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.
Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!
Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
-
Николай_ отреагировална AeroMax в 1973' Chevrolet El Camino
Категорически приветствую!
До скорых встреч!
-
Николай_ отреагировална StarSA в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт. Минздрав предупреждает. MATRA MS670C, LeMans1974, 1/24
"Когда закончился трофейный Житан...." (с)
Декали заняли свое место.
Пришлось искать с ними общий язык. Очень долго размокали в прохладной воде, которую обычно наливаю.
Но вода погорячее ускорила процесс, только что остывшую пришлось каждый раз обновлять.
Зелёный не лёг без проблем, пришлось подкрашивать. В малярная такого цвета не нашлось,
помог опять простой лак для ногтей, благо, там много едких цветов.
Теперь лак 2к ...