Перейти к содержанию

Николай_

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    1353
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    168

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от MAXIM.GRK в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста. 
     
    Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него, 

     
    Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:

     
    Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.

     
    Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!

     
    Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
     
    Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
  2. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от StarSA в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Про втулочки не понял, нарезанные трубочки красивше и на гайки сильно походят своим блеском нестерпимым. Отдельно такие вырастить вряд ли получится, слишком мелкое пока для возможностей иго-гоо. 
     
    А иго-гоо, это щастье, да, у меня так точно, паматушто вилки можно с отверстиями под трубочки из-под антенн сделать, например.

     
    Несравнимо хорошо, особенно с УГ от гунзе.
  3. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от boxer в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Большая часть проклеены изнутри, а также все наружные концы, выходящие из обода УФ-клеем.
     
    Спасибочки низкое, но мне точно не надо ) У меня теперь есть елеgoo-иго-гоо, оно может почти все ))
  4. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Maakc в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Про втулочки не понял, нарезанные трубочки красивше и на гайки сильно походят своим блеском нестерпимым. Отдельно такие вырастить вряд ли получится, слишком мелкое пока для возможностей иго-гоо. 
     
    А иго-гоо, это щастье, да, у меня так точно, паматушто вилки можно с отверстиями под трубочки из-под антенн сделать, например.

     
    Несравнимо хорошо, особенно с УГ от гунзе.
  5. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от BugattiN в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Про втулочки не понял, нарезанные трубочки красивше и на гайки сильно походят своим блеском нестерпимым. Отдельно такие вырастить вряд ли получится, слишком мелкое пока для возможностей иго-гоо. 
     
    А иго-гоо, это щастье, да, у меня так точно, паматушто вилки можно с отверстиями под трубочки из-под антенн сделать, например.

     
    Несравнимо хорошо, особенно с УГ от гунзе.
  6. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от BugattiN в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста. 
     
    Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него, 

     
    Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:

     
    Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.

     
    Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!

     
    Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
     
    Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
  7. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от S.Crispus G. в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Про втулочки не понял, нарезанные трубочки красивше и на гайки сильно походят своим блеском нестерпимым. Отдельно такие вырастить вряд ли получится, слишком мелкое пока для возможностей иго-гоо. 
     
    А иго-гоо, это щастье, да, у меня так точно, паматушто вилки можно с отверстиями под трубочки из-под антенн сделать, например.

     
    Несравнимо хорошо, особенно с УГ от гунзе.
  8. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от S.Crispus G. в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста. 
     
    Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него, 

     
    Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:

     
    Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.

     
    Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!

     
    Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
     
    Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
  9. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от 4auka в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста. 
     
    Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него, 

     
    Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:

     
    Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.

     
    Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!

     
    Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
     
    Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
  10. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Феофан в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Про втулочки не понял, нарезанные трубочки красивше и на гайки сильно походят своим блеском нестерпимым. Отдельно такие вырастить вряд ли получится, слишком мелкое пока для возможностей иго-гоо. 
     
    А иго-гоо, это щастье, да, у меня так точно, паматушто вилки можно с отверстиями под трубочки из-под антенн сделать, например.

     
    Несравнимо хорошо, особенно с УГ от гунзе.
  11. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от vof4eg в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Про втулочки не понял, нарезанные трубочки красивше и на гайки сильно походят своим блеском нестерпимым. Отдельно такие вырастить вряд ли получится, слишком мелкое пока для возможностей иго-гоо. 
     
    А иго-гоо, это щастье, да, у меня так точно, паматушто вилки можно с отверстиями под трубочки из-под антенн сделать, например.

     
    Несравнимо хорошо, особенно с УГ от гунзе.
  12. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Феофан в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Большая часть проклеены изнутри, а также все наружные концы, выходящие из обода УФ-клеем.
     
    Спасибочки низкое, но мне точно не надо ) У меня теперь есть елеgoo-иго-гоо, оно может почти все ))
  13. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от vof4eg в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста. 
     
    Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него, 

     
    Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:

     
    Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.

     
    Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!

     
    Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
     
    Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
  14. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от AndPi65 в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста. 
     
    Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него, 

     
    Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:

     
    Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.

     
    Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!

     
    Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
     
    Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
  15. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от boxer в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста. 
     
    Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него, 

     
    Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:

     
    Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.

     
    Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!

     
    Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
     
    Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
  16. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Maakc в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста. 
     
    Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него, 

     
    Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:

     
    Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.

     
    Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!

     
    Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
     
    Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
  17. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от StarSA в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста. 
     
    Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него, 

     
    Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:

     
    Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.

     
    Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!

     
    Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
     
    Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
  18. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от servas74 в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста. 
     
    Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него, 

     
    Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:

     
    Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.

     
    Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!

     
    Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
     
    Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
  19. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Sergius в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста. 
     
    Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него, 

     
    Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:

     
    Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.

     
    Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!

     
    Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
     
    Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
  20. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Александр_341 в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста. 
     
    Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него, 

     
    Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:

     
    Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.

     
    Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!

     
    Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
     
    Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
  21. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Феофан в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста. 
     
    Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него, 

     
    Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:

     
    Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.

     
    Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!

     
    Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
     
    Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
  22. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Феофан в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Сам не хочу, но вот поставил мяско в духовку, а сам на время смотрю — 2022, минут через сорок, как раз доставать.

     
    Пойду пока, гляну ютубчик про спицы и всякое, а там такое вылезло:

     
    Яйцеголовый человек и цифры 2022...
     
    Вот как после этого не станешь камлать неистово  
  23. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от John Wick в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Доброе утро, страна! Хватит херомантию разводить, согласен, надо и стройку строить. Итак, намудохавшись с ручной возней по обработке изкоробочных ободов и ступиц, было решено в эту сторону не иттить, а иттить в ногу с прогрессом и рисовать заново. А чтобы нарисованное воплотить в жизнь, пришлось таки раскошелится на принтер и прочее к нему нужное. Огромное спасибо Роману @John Wick, за титаническое терпение, проявленное за все время моих приставаний, а также за мудрые советы, облегчившие и спрямившие непростую жизнь деревенского муделиста. 
     
    Буквально, с первого раза нет были распечатаны: стапель, обод, ступица и тут же подготовлены к сборке. Обод заранее покрыт блестящим молотовым, куда ж без него, 

     
    Далее просто — сначала нижний ряд внутренняя сторона, потом два верхних:

     
    Потом снимаем со стапеля и добиваем еще один внешний. Быстро просто красиво, ящетаю.

     
    Подстригли, шинами облепили и тока фперьот!

     
    Меня устраивает. Есть мелкие недочеты, нет (покашто) ниппелей и грузиков балансировочных, и смазки в ступицах, и камер в шинах. Но по-сравнению со стандартными, просто огнь. А главное, теперь можно добро вытворять разновсяческое налево и направо, только подавай!
     
    Ссылка на STL-файлы, кому надо: https://disk.yandex.ru/d/wpZ0ZimIhao8Fg
  24. Повысить репутацию
    Николай_ отреагировална AeroMax в 1973' Chevrolet El Camino   
    Категорически приветствую!

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
     
     

     
    До скорых встреч!
  25. Повысить репутацию
    Николай_ отреагировална StarSA в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Автоспорт. Минздрав предупреждает. MATRA MS670C, LeMans1974, 1/24   
    "Когда закончился трофейный Житан...." (с) 
    Декали заняли свое место. 

     
    Пришлось искать с ними общий язык. Очень долго размокали в прохладной воде, которую обычно наливаю.
    Но вода погорячее ускорила процесс, только что остывшую пришлось каждый раз обновлять. 
    Зелёный не лёг без проблем, пришлось подкрашивать. В малярная такого цвета не нашлось,
    помог опять простой лак для ногтей, благо, там много едких цветов. 
    Теперь лак 2к ... 
     
×
×
  • Создать...