Перейти к содержанию

Николай_

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    1618
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    247

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Доброе утро, страна! Наконец-то дошли пальцы до главного, а главное в старых мотоциклах, это колеса саспицаме! Ящетаю. Остальное можно как-нибудь так, а вот спицы никак нельзя. В старых мотоциклах много главного так-то, но спицы на виду, сквозь это, практически, они всегда самые главные. Поэтому, оставив для ювелиров возню с мех-обработкой родных ободьев, подошел к этому делу, как настоящий маньяк Мастер.  А он что делает в этом случае? Правильно, садится и тридэмоделит все, что ему кажется подозрительно неправильным, режущим глаз, не внушающим доверия, отличающимся от копийного и ни в какие ворота не влезающее. Вот тут хочу передать привет изо всех сил поблагодарить Олега @oleglorenz, который своевременно направил на путь истинный и уберег от пустой траты сил/времени, порекомендовав изучить мега-супер-3Дэпрогу солидворкс. Что сказать, это однозначно шедевр инженерного проектирования. Если бы мне бы в бытность аспиранта такое бы, я бы... ух, аж спина потеет. Идеология, конечно, в корне отличается от 3ds Max-овской, например, но, если подружиться и вникнуть, то становится понятно, почему мы все еще уазики-буханки выпускаем, а они феррари с ламборгинями.
     
    Ну да пёс сними, у нас колесья саспицаме, точнее с отверстиями для трубочек (спицевые гайки которые), расположенными строго под нужными углами, соосно будущим спицам.

     
    Кирпичи, впуклый и выпуклый (советское прошлое не скрыть), это ключи для позиционирования на стапеле.

     
    Такая вот петерсощина выходит, такое вот пупупу...
     
    Ну и с пятницей всех! 
  2. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Доброе утро, страна, коллеги, всех с НГ, Р и пр. Снова опять я и снова опять про мотоцикл. Теперь Kawasaki 500-SS/MATCH III. Но сперва, немного про другое © Гоблин.
     
    Получается, прошел аккурат год, после последней освещенной стройки некрофильной серии Гунзе. Это был тов. Meguro 500 Z7, вроде еще собираемый экземпляр, но уже на грани. Думалось, что, изготовив более-менее простых представителей, я, заматеревший, познавший дзен оживления мото-раритетов, смогу замахнуться на нашего Rikuo и прочего, так сказать, Indiaна. И даже начал, поглядывая на сдержанно-немногословную стройку молчаливого Михаила-Silenta123. И даже дошел до того места, где надо совместить ДВС, раму и хитрожопую систему подножек в одно целое. А у меня к тому времени собралось уже три набора Rikuo: самый старый, где рама металлическая; следующий с пластиковой рамой и еще Rikou сВинтаж. Набор с металлической рамой после вскрытия коробки сразу был оставлен в покое, как музейный экспонат ушедшей эпохи. А из второго набора, немного доработав раму, ну там ничего криминального, просто не хватало дыры в средней стойке, попытался подружить на ней всякое.

     
    И тут я всё. Совсем сдулся. Надо как-то переосмыслить эти наборы, дать им вторую жизнь, но позже. В дополнение к жЭсти с рамой, имеется полная жЭсть с задней подвеской и приводом, там, кроме огромного кожуха цепи больше ничего нет. Хорошо помог теневой моделист Денис, который, благодаря тому же молчаливому Михаилу-Silentу123, поделился фрезерованной цепью. Но одной лишь цепью все равно картину не поправишь, ибо дымящаяся гора косяков преобладала над желанием ее разгребать. В общем, без привлечения дополнительных ресурсов, нахрапом этих мертвецов оживить у меня не получится, сплошная боль и кровь из глаз. Да и надоели они мне до смерти, честно сказать, определенно, нужен был отпуск.
  3. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов.

     
    Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил.

     
    Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы.

     
    Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе.

     
    Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски которых изначально оснащены следами от толкателей, которые никак невозможно проигнорировать.

     
    Дальше по списку передняя вилка, состоящая зачем-то из четырех частей, то есть средняя перекладина дана отдельной деталью, что тоже не добавляет красоты.
     

     
    Сама рама состоит из двух половинок, не знаю, как бы она выглядела, будучи склеенной, но рекомендую в этом месте освоить пайку, если кто соберется.
     

     
    Без этого навыка собирать это добро не то, что сложно, а кое где и невозможно вовсе.

     
    В результате на выходе получаем более изящную версию Z6 — последний одноцилиндровый мотоцикл в линейке Meguro, который выпускали с 1956-1960 гг с псевдонимом Stamina (вроде как Выносливость).

     
    Традиционно всем спасибо за внимание, терпение, выносливость, понимание, принятие, сочувствие, сопереживание и прочее необходимое в нашем скрупулезном творчестве.

     
    Всем бобра и мира! 
  4. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Окрыленный близостью начинающегося финиша, решил в один вечер закончить строение, но товарищ Руль категорически не согласился с такой спешкой. Там изначально была дилемма — сначала сбор вилки, установка ее на раму, а потом монтаж блестящего хромированного руля или сначала установка руля в верхнюю перекладину, а потом все вместе попытаться приклеить к вилке. Был выбран второй вариант, и он не сработал. Руль мешался и, провернувшись в креплениях ("а ты бы его приклеил") повредил всю свою хромированную красоту. Пришлось его снимать, купать в ацетоне и применять проверенный метод крепления — огнемет.

     
    Вот эту черную верхнюю перекладину вилки или "треугольник", как я его называю, надо нахлобучить на верхние штырьки передней вилки и как следует придавить, Товарищ Руль теперь пойдет вторым номером. Руль в креплениях по-определению должен фикситься намертво, так как к нему нужно будет подвести пять "тросиков", а они при таком количестве ведут себя, как несговорчивая стая.
  5. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Нашему секретному агенту удалось запечатлеть редкую секретную фотографию, где наш подопечный без трусов, но в шляпе заднего крыла, но на своих двоих:

     
    Так-то его (агента секретного) посылали проверить не чужим ли мылом в бане Анка моется (это для тех старпёров, кто помнит, кто такая Анка), а его все на мотоциклы тянет, маньяка.
  6. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Доброе утро, страна! Как-то так сложилось, что обновления удается выкладывать раз в неделю, не чаще, то понос, понимаешь, то золотуха. Но прогресс не перестает прогрессировать. После переделки хрома на амортизаторах задняя часть стала быстро обрастать деталями.

     
    Все товарищи по-быстрому заняли места, согласно купленных билетов.

     
    Единственное, что не срослось, так это крепление багажника. Как обычно у меня бывает на этапе финальной сборки, некоторые элементы отказываются приклеиваться, даже на СК, даже на 2К. А еще и следы на прекрасной лакированной поверхности остались.

     
    А клеить пришлось потому, что заранее никак не получалось определить место положения багажника до полной фиксации крыла. Вот когда всё уперлось в свои потайные упоры и крыло заняло конечное положение, нашлось место и для багажника. Но он к этому времени устал и закапризничал. 

     
    Пришлось поступить радикально, отковырял шляпки болтов, благо на ПВА держались, засверлил отверстия в ушках крепления багажника и крыле. Крыло пришлось снять и замочить в спиртовой ванне после этого, но это снимать уже не было желания. 
  7. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Как вызвать Ктулху я пока не выяснил, но легенда вызывается словом "критика" в любом написании. Осталось научиться смывать это явление, хотя по приданиям, оно само отваливается, если не теребить )))
  8. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Доброе утро, страна! Всплыл, так сказать, из клубов грунта и краски и перешел к стадии финальной сборки!

     
    Что сказать, не хотел сглазить и возрадоваться раньше времени, ведь даже в этой невредной модели не все с первого раза захотели занять свои места, согласно купленным билетам. Блок цилиндров оказался коротковат снизу, видимо лишку сточил при подгонке, и направляющие толкателей коромысел упирались и ни в какую. Пришлось напаять пару пластин медной фольги. Головки болтов на левой крышке смотрят в разные стороны, это результат непрофессионально подготовленных посадочных отверстий, нужен фрезерный станок, сверлом не вариант. Знал, конечно, но хотелось еще раз убедиться.

     
    Кое-где, местами, пятнами все же удалось оживить конструкцию, применяя миниатюрные трубочки, болтички, проводочки. От генератора проводочков нет, будем считать, что забыл. Но даже так, пока, можно сказать, все хорошо. 

     
    Вангую традиционные коллизии при установке заднего колеса и боковых ящичков. Посмотрим, чоуж.
     
     
  9. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Доброе утро, страна! Мотоцикл постепенно принимает мотоцикельный вид, все потому, что наконец-то собрал второе колесо!

     
    Собралось без сюрпризов, современные технологии, конечно, рулят, даешь тридэпринтер в каждый дом!

     
    Допилю кронштейн на переднее колесо и можно примерять бак, он пока как-то неоднозначно висит на раме.
  10. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Как-то поспешил я со сборкой колеса, там же еще этапы небольшого шкуринга, загрунтовинга и покрасинга. Пока сохнет, навскидку вроде все неплохо получилось, после окончательной сборки станет ясно. А пока сделал внезапный рейд по сонным компонентам, чтобы не залеживались в коробке. Промежуточный тест на совместимость и уживчивость. Смешно, конечно, эти поганцы быстро соображают, что надо вести себя смирно, не финальная же сборка. С левой стороны двигателя почти в воздухе висит крышка, она упирается в раму своей правой стороной, поэтому не падает.

     
    В нее с обратной стороны вставляется 2 мм штырек, на котором висит КПП. Просто висит в воздухе. При финальной сборке будет фикситься клеем. На двух штифтах висит правая крышка ДВС, она тоже зафиксится клеем. Ну и любимый глушитель, пока висит смирно, сабака.

     
    В среднюю поперечину передней вилки впаял стержень 1,5 мм, на нем она и держится. Пока такое вот равновесное состояние, но все изменится, как только настанет пора финальной сборки )) Правда до нее еще весьма далеко.
  11. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Я ориентировался на эту фотографию:

     
    Где-то внутри было желание сделать ее подлиннее (сделал) и еще немного приподнять площадку (приподнял). Теперь, глядя сбоку, видно, что хода педали хватает, чтобы привести в действие тормозной механизм.

     
    Думаю, можно переходить к следующему узлу, благо детали для него благополучно доехали из столицы.

     
     
  12. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Пятница, но только правильно проведенная, не устану повторять, приносит правильные результаты:

     
    На мой взгляд стало более изящно плюс гайка смотрибельности добавляет, потом еще рычаг тяги добавится.
    +
     

  13. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Доброе утро, страна! Вчерашний вечер у меня был посвящен тюнингу вилки. В той модели средняя перегородка жила на самой вилке, это выглядело хорошо и давало конструкции прочность:

     
    Тут эта перегородка дана отдельной деталью и при установке на вилку, на муделиста удивленно торчат незакрытые вырезы:

     
    Совершенно непотребное зрелище. Если на перемотке, то сначала отлил из припоя шайбу, сточил напильником лишнюю толщину, просверлил отверстие. Затем сгрыз на бор-машинке лишнее до нужного диаметра и досверлил отверстие до нужных 2,8 мм. Отсек с боков лишнее, разрезал пополам и всех дел ))

     
    Хоть металл и не стальная сталь, но пальцы теперь, почти как у Шварца нашего Неггера, никаких тисочков не надо ))) Осталось впаять эти замочки вместе с перьями и будет как там.
  14. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Вот что, камрады, есть критика, она иногда бывает даже конструктивной, я ее ценю и всегда уважаю, но есть, какое-то мудацкое тыканье носом в мои же очевидные факты, которое к критике никакого отношения не имеет. "Он трубы выхлопные на разном уровне повесил, ыыы", да, йоптиль, и не скрывал этого! Затрахал этот мот меня до невозможности, пока пусть в стойле постоит, отдохнет, а там поглядим, может и исправлю, если не раздавлю трактором. Где тут критика? Я что, выдавал очевидный косяк за что-то другое и пытался это скрыть? Или модель разместил в галерее, как законченную? Нет. Написал умникам два раза — не моих глаз/рук делать эти сраные ушки, неее, где там прочитать. "А ты хоть кронштейны-то сделаешь копийными, ыыы" Это тоже критика, что ли? Так что вы там определитесь с терминологией, а потом поливайте от пуза веером. Все мои "вопросы", которыми я легенду задел за живое, носят чисто риторический характер и направлены к тем ребятам, которые вдруг захотят, что-то подобное собрать, чтобы знали с чем (и с кем, ыыы) придется столкнуться. 
     
    Всё, я в этой х.не более не участвую, я тут моты строить, а не от говен с вентилятора отбиваться.
     
    По порядку за выходные: сделал петли и уши ответные на багажнике. На раме есть уши, на багажнике забыли. Провел трубу "резиновую" от карбюратора в коробку с воздушным фильтром. Штуцер модный опять же нашел в хозяйстве для топливопровода.

     
    Там еще элементы красоты неземной по бокам крыла, но они пока застеснялись фотографироваться. Левая боковая крышка КПП упиралась во всё, что могла, сточил безжалостно всё что можно, встала вроде.

     
    Но, надо признаться, пока все участники ведут себя достойно, особо не выеживаются, известное дело, затаились. Ждут, когда их покрасят, залакируют и начнут собирать начисто, вот тогда. На ящичках, бардачках и прочих масляных бачках пустоты с обратной стороны заклеил пластиком, на прошлой модели просмотрел и они зияли неприлично. Повторюсь, очень выручают шурупчики вместо заклепок, маст хэв, примерка протекает ровно, почти без истерик.

     
    Из драматичного — заправил реактор огнемета прошлогодними шишками, а они сильно забористей свежих, ну и выхлопом задело обод при пайке спиц. Ясен пень поплавился.

     
    Пришлось снова вспоминать тридэMAXинг. Полдня потратил на рисование, но вроде получилось норм. С распечатингом помог один уважаемый моделист из местных, огромный респект ему, уважуха и +100500 в карму, и здоровья, и щастья, и чтобы воду горячую никогда не отключали!
     
  15. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Засуньте ее себе сами знаете куда и наслаждайтесь, жизнь без капитанов-очевидность — сплошной непроглядный мрак, одни вы, светочи, нам, мутным и убогим, глазоньки открываете.
     
    А мы как-нибудь так. Сборка внезапно обновилась, то ли модель несложная после хонды-мопедки, то ли критики "конструктивной" тут не натекло, но все пока хорошо.

     
    Трубчатая рама, оказывается, не так уж и плоха, по-крайней мере, она куда легче в дрессировке и проще в исправлении деформаций.

     
    Очередная попытка заменить на крышке стертые шкурингом болтички на настоящие не сильно-то удалась даже на ми-ми-мишном сверлильном станочке. Сверло не фреза, съезжает. 

     
    Какие-то отверстия получились, но пара штук так себе, потом, после окраски будем посмотреть, как в целом выглядит.
  16. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Вот вас, Михаил, снова забыл спросить, зачем я тут вопросы задаю. Вроде адрес сайта не поменяли на Легенда.ру, так что терпите.
     
    Штош, продолжим, всёш муделизм в моем понимании, это лучший способ абстрагироваться от бреда нашего земного, опять же погружение в нирвану созидания, несмотря на едкие нападки со стороны некоторых невероятно одаренных коллег. Настриг спиц. Режу их по 20 мм, а не по 25, как велено в инструкции, всё жаба. Сквозь такую экономию набирается три полноценных куска в запасец. 

     
    Тут, как и в Z6 на половинках ободов очень заметные следы от толкателей:

     
    Попытки "хромирования" после заделки этих артефактов, ни к чему хорошему не привели на прошлой модели, поэтому здесь колеса будут черными, такое тоже бывает.
  17. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Honda CB 92. Gunze Sangyo   
    Ой, всё.
     
    Еще три дня назад про это было писано, кабы не зафлудили своими эротическими фантазиями чистую и непорочную сборку, вопросов ненужных не возникло бы.
     
    А тем временем, народ массово собрался в загрунтовинг, чтобы после мучительных подгонок и подточек с засверлингом и выгибингом приступить к всеобщему облагораживанию поверхностей нежнейшим 2К-грунтом Novol, обожаю его.

     
    Также планируется продолжать укреплять внутренние связи узлов и агрегатов, потому что со временем некоторые строптивые члены отказываются на тесное совместное проживание со своими ближайшими соседями.
  18. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Vaillant в Мотоцикл Honda CB 92. Gunze Sangyo   
    Нда... Мне, глядя на это все, только один анекдот на ум приходит:
     
    — Стук в дверь, откройте!
    — Что вам надо?
    — Поговорить.
    — А вас сколько?
    — Двое.
    — Вот и поговорите.
     
    Как же хорошо, что у Михаила есть брат!
  19. Повысить репутацию
    Николай_ отреагировална BugattiN в Miller 962   
    Здравствуйте!  Немного по салону.  А именно по баку.
    Деталь крупная, заметная даже через окна.  К тому же я, похоже, начинаю "заигрываться" и охотиться на сусликов.

    Подтянул запасы, шланги в дело пошли, а вот фитинги откровенно "зажопил".  Они, конечно, есть ещё у Саши, но денег стоят.
    Короче, взял пруток 2,5 мм,  закрасил маркером, и напильником  шмыг-шмыг...  Помогло, что конец прутка был отогнут и углы удалось соблюсти.


    Край шланга страшно пушится,  пробовал и оплавлять,  и фиксировать каплей циана -всё меняет фактуру и очень заметно. 
    Даже взял и завязал узелок проволокой 0,2 -на мЕньшем фитинге.  Вообще то прикольно получилось, напоминает стяжку даже.
    В итоге решил перекрыть следы клея фольгой, типа гильза стоит.
    А кто нибудь знает более действенный способ соединить шланг и фитинг?  Впереди то ещё меньшие будут.
  20. Повысить репутацию
    Николай_ отреагировална RBPencil в Oldsmobile 1950 Revell (Автомоделист2026)   
    Серия ДВА
     
    В ВК пока не буду выкладывать, просто кое что до собрать надо и тогда туда буду делать пост.
     
    И так дверные карты почти готовы, вот думаю есть что-то то с ними ещё делать или нет. Что-то просится, но что не пойму... свербит внутри. 
     

     
    Движок почти готов.  Осталось свечи, карбюратор и ГРМ установить. ну и смывкой пройтись.
    @yura1961 теперь видно что под крышками было просверлено?  ))) Деки пока не нанес чтобы не было "беды" как сейчас на корвете 53 случилась, часть слова слетела в момент детализации (жду от Юры Колокольникова новую деку).
     
    Сиденья. С передним не закончил работу, надо ручки сделать, Юра спасибо за идею. Пылинки не под краской, а сверху, неделю на столе лежали

     
    Ну и сам кузов. Надо показать, пока скотчем не заклеил перед нанесением основного цвета.  (ну не хочет фото нормально повернутся...) Как можно понять крыша будет белой)))))))))))))
     

     
    На этом пока все.
     
     
     
     
  21. Повысить репутацию
    Николай_ отреагировална BugattiN в Miller 962   
    Добрый день!
    Форму крест на крест бумажным скотчем.  Воска, похоже, мало нанёс на половинки,  пришлось резать ножом.  Поэтому  так неряшливо.
    Ещё поигрался с утра



    Так в моторном отсеке

    Без подвески грустно... Подсмотрю на Тамийных  956-962.

    Гулять так гулять!   Колёса теперь поворачиваются.
    Клёпаный шов сымитировал Джасовским ревитером 1.5 мм .

  22. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Nazarovv в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Редкую модель заканчиваю с сожалением. Хоть проект и длился порядка семи месяцев, тем не менее испытал огромное наслаждение от этой сборки. Тут прекрасно всё, и сам прототип, и масштаб, и возможность самому изготавливать и подгонять детали. Выражаю огромную благодарность Александру Tiu 3D за предоставленную возможность мучить и дорабатывать разработанную им 3D-модель. Мечта о создании люто детализированного мотоцикла осуществилась.

     
    Несмотря на безупречное 3D-моделирование, косяки в сборке, конечно, присутствуют да и рукожопость никуда не делась, но, в целом, проектом очень доволен.
     
    Всем спасибо, всем мир, всем муделизм! 
  23. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Skanderberk в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Редкую модель заканчиваю с сожалением. Хоть проект и длился порядка семи месяцев, тем не менее испытал огромное наслаждение от этой сборки. Тут прекрасно всё, и сам прототип, и масштаб, и возможность самому изготавливать и подгонять детали. Выражаю огромную благодарность Александру Tiu 3D за предоставленную возможность мучить и дорабатывать разработанную им 3D-модель. Мечта о создании люто детализированного мотоцикла осуществилась.

     
    Несмотря на безупречное 3D-моделирование, косяки в сборке, конечно, присутствуют да и рукожопость никуда не делась, но, в целом, проектом очень доволен.
     
    Всем спасибо, всем мир, всем муделизм! 
  24. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от AndPi65 в Toyota GT86 aoshima 1/24   
    Очень приятно за потрясающий прогресс в плане подачи материала по сборке подопытного, ну и за само ЛКП не стыдно становится, респект. А ляпы с клеем при сборке, это сплошь и рядом, включая СА-клей, он по моим ащущениям самый коварный. Все эти скрытые сюрпризы можно изучить, только собрав модель до конца.
  25. Повысить репутацию
    Николай_ получил реакцию от Delop в Toyota GT86 aoshima 1/24   
    Очень приятно за потрясающий прогресс в плане подачи материала по сборке подопытного, ну и за само ЛКП не стыдно становится, респект. А ляпы с клеем при сборке, это сплошь и рядом, включая СА-клей, он по моим ащущениям самый коварный. Все эти скрытые сюрпризы можно изучить, только собрав модель до конца.
×
×
  • Создать...