Jump to content

Николай_

Members
  • Content Count

    1,340
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    166

Reputation Activity

  1. Change reputation
    Николай_ got a reaction from Александр_341 in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Задумался тут над сутью муделизма. Как выяснили совсем недавно московские ученые из новосибирского института в иркутске, что все люди разные. А уж среди муделистов и вовсе разброд и шатание в этом вопросе, ни одного одинакового не найдешь, как ни ройся. То ли титанизм после ста моделей гунзе вырос неимоверно, то ли просто такой вид онанистической деятельности не претит, но мне нарезать 80 трубочек прямо незаметно, даже сфотать не лень оказалось:

     
    А еще спиц нагнуть. Спицами охотно согласились стать булавки #1 толщиной 0,35 мм для пришпиливания божеских коровок. Они также подходят для небольших или микро-насекомых, таких как москиты, мухи и ОСА © Ali. Гайки из иголок в сто500 раз красивше латунных оцинкованных, паматушто сразу стальные и блестят, как йайца у кота Василия.

     
    Из одной булавки выходит две спицы, как есть щастье ящетаю.
     
    Ну и микро-насекомое оса:

     
    Теперь всё.
     
     
     
  2. Change reputation
    Николай_ got a reaction from BugattiN in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Диск алмазный отрезной тонкий, покупал в каком-то интернет-магазине для ювелиров, не вспомню с разбегу.
     
    Нашел: https://www.sapphire.ru/products/disk-almaznyi-agri-super
     
    Заменил все свои дискодержатели на ихние, они у них очень качественные, не вибрируют совсем.
  3. Change reputation
    Николай_ got a reaction from BugattiN in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Задумался тут над сутью муделизма. Как выяснили совсем недавно московские ученые из новосибирского института в иркутске, что все люди разные. А уж среди муделистов и вовсе разброд и шатание в этом вопросе, ни одного одинакового не найдешь, как ни ройся. То ли титанизм после ста моделей гунзе вырос неимоверно, то ли просто такой вид онанистической деятельности не претит, но мне нарезать 80 трубочек прямо незаметно, даже сфотать не лень оказалось:

     
    А еще спиц нагнуть. Спицами охотно согласились стать булавки #1 толщиной 0,35 мм для пришпиливания божеских коровок. Они также подходят для небольших или микро-насекомых, таких как москиты, мухи и ОСА © Ali. Гайки из иголок в сто500 раз красивше латунных оцинкованных, паматушто сразу стальные и блестят, как йайца у кота Василия.

     
    Из одной булавки выходит две спицы, как есть щастье ящетаю.
     
    Ну и микро-насекомое оса:

     
    Теперь всё.
     
     
     
  4. Change reputation
    Николай_ got a reaction from Juri in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Ребра головки ДВС можно слегка подгрызть, чтобы толщина была равномерная, а то они книзу утолщение нездоровое имеют, видимо от недостатка движения. Наконец-то пригодился подгрызчик на 0,5 мм. 

     
    Ну еще на картер ДВС можно докинуть масляные магистрали, там есть пимпочки для точного позиционирования штуцеров. Потом это все закроется карбюраторами.

     
    С учетом того, что у гунзе красить приходилось и мотор, и коробку, тут те же окрашенные элементы выглядят на порядок вкуснее, ровнее и глаже. А главное, все это можно спокойно примерить на раму и прикинуть всякую волосню, которой тут х3. Немыслимая роскошь.

     
    На перекладине рамы под бензобаком по факту живет только одна катушка зажигания, поэтому есть смысл заранее приклеить вспомогательные элементы, улавливающие волосню от карбюраторов и свечей. Шланги бензиновые у меня оранжевые, других нет, прозрачные не радуют, есличо.
  5. Change reputation
    Николай_ got a reaction from Juri in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Ну да.
     
    Штош, про набор, в целом, можно отозваться хорошо, по-сравнению с Гунзе тем более. За много чего хорошего в современных наборах, чаще всего приходится платить колесами с отлитыми спицами, задними амортизаторами заодно с пружинами, смешными цепями и проч.

     
    Поэтому сначала высокотехнологичный стапель для переделки колес. Начал с заднего;

     
    Видел, что так у некоторых получается красота.
     
    Поначалу была мысль заменить колеса из набора Гунзе, где они являются одним из самых удачных элементов, но они оказались меньше по размеру, чем в наборе от хаси.
  6. Change reputation
    Николай_ got a reaction from boxer in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Диск алмазный отрезной тонкий, покупал в каком-то интернет-магазине для ювелиров, не вспомню с разбегу.
     
    Нашел: https://www.sapphire.ru/products/disk-almaznyi-agri-super
     
    Заменил все свои дискодержатели на ихние, они у них очень качественные, не вибрируют совсем.
  7. Change reputation
    Николай_ got a reaction from Steps_555 in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Ребра головки ДВС можно слегка подгрызть, чтобы толщина была равномерная, а то они книзу утолщение нездоровое имеют, видимо от недостатка движения. Наконец-то пригодился подгрызчик на 0,5 мм. 

     
    Ну еще на картер ДВС можно докинуть масляные магистрали, там есть пимпочки для точного позиционирования штуцеров. Потом это все закроется карбюраторами.

     
    С учетом того, что у гунзе красить приходилось и мотор, и коробку, тут те же окрашенные элементы выглядят на порядок вкуснее, ровнее и глаже. А главное, все это можно спокойно примерить на раму и прикинуть всякую волосню, которой тут х3. Немыслимая роскошь.

     
    На перекладине рамы под бензобаком по факту живет только одна катушка зажигания, поэтому есть смысл заранее приклеить вспомогательные элементы, улавливающие волосню от карбюраторов и свечей. Шланги бензиновые у меня оранжевые, других нет, прозрачные не радуют, есличо.
  8. Change reputation
    Николай_ got a reaction from cuba_13 in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Каропка, каропка уперлась вам вам эта коробка... Человек важнее любой каропки...

     
    Интересно нет, а если вовсе без коробки?
  9. Change reputation
    Николай_ got a reaction from NikoFF in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Диск алмазный отрезной тонкий, покупал в каком-то интернет-магазине для ювелиров, не вспомню с разбегу.
     
    Нашел: https://www.sapphire.ru/products/disk-almaznyi-agri-super
     
    Заменил все свои дискодержатели на ихние, они у них очень качественные, не вибрируют совсем.
  10. Change reputation
    Николай_ got a reaction from S.Crispus G. in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Задумался тут над сутью муделизма. Как выяснили совсем недавно московские ученые из новосибирского института в иркутске, что все люди разные. А уж среди муделистов и вовсе разброд и шатание в этом вопросе, ни одного одинакового не найдешь, как ни ройся. То ли титанизм после ста моделей гунзе вырос неимоверно, то ли просто такой вид онанистической деятельности не претит, но мне нарезать 80 трубочек прямо незаметно, даже сфотать не лень оказалось:

     
    А еще спиц нагнуть. Спицами охотно согласились стать булавки #1 толщиной 0,35 мм для пришпиливания божеских коровок. Они также подходят для небольших или микро-насекомых, таких как москиты, мухи и ОСА © Ali. Гайки из иголок в сто500 раз красивше латунных оцинкованных, паматушто сразу стальные и блестят, как йайца у кота Василия.

     
    Из одной булавки выходит две спицы, как есть щастье ящетаю.
     
    Ну и микро-насекомое оса:

     
    Теперь всё.
     
     
     
  11. Change reputation
    Николай_ got a reaction from boxer in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Задумался тут над сутью муделизма. Как выяснили совсем недавно московские ученые из новосибирского института в иркутске, что все люди разные. А уж среди муделистов и вовсе разброд и шатание в этом вопросе, ни одного одинакового не найдешь, как ни ройся. То ли титанизм после ста моделей гунзе вырос неимоверно, то ли просто такой вид онанистической деятельности не претит, но мне нарезать 80 трубочек прямо незаметно, даже сфотать не лень оказалось:

     
    А еще спиц нагнуть. Спицами охотно согласились стать булавки #1 толщиной 0,35 мм для пришпиливания божеских коровок. Они также подходят для небольших или микро-насекомых, таких как москиты, мухи и ОСА © Ali. Гайки из иголок в сто500 раз красивше латунных оцинкованных, паматушто сразу стальные и блестят, как йайца у кота Василия.

     
    Из одной булавки выходит две спицы, как есть щастье ящетаю.
     
    Ну и микро-насекомое оса:

     
    Теперь всё.
     
     
     
  12. Change reputation
    Николай_ got a reaction from Феофан in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Задумался тут над сутью муделизма. Как выяснили совсем недавно московские ученые из новосибирского института в иркутске, что все люди разные. А уж среди муделистов и вовсе разброд и шатание в этом вопросе, ни одного одинакового не найдешь, как ни ройся. То ли титанизм после ста моделей гунзе вырос неимоверно, то ли просто такой вид онанистической деятельности не претит, но мне нарезать 80 трубочек прямо незаметно, даже сфотать не лень оказалось:

     
    А еще спиц нагнуть. Спицами охотно согласились стать булавки #1 толщиной 0,35 мм для пришпиливания божеских коровок. Они также подходят для небольших или микро-насекомых, таких как москиты, мухи и ОСА © Ali. Гайки из иголок в сто500 раз красивше латунных оцинкованных, паматушто сразу стальные и блестят, как йайца у кота Василия.

     
    Из одной булавки выходит две спицы, как есть щастье ящетаю.
     
    Ну и микро-насекомое оса:

     
    Теперь всё.
     
     
     
  13. Change reputation
    Николай_ got a reaction from 4auka in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Ребра головки ДВС можно слегка подгрызть, чтобы толщина была равномерная, а то они книзу утолщение нездоровое имеют, видимо от недостатка движения. Наконец-то пригодился подгрызчик на 0,5 мм. 

     
    Ну еще на картер ДВС можно докинуть масляные магистрали, там есть пимпочки для точного позиционирования штуцеров. Потом это все закроется карбюраторами.

     
    С учетом того, что у гунзе красить приходилось и мотор, и коробку, тут те же окрашенные элементы выглядят на порядок вкуснее, ровнее и глаже. А главное, все это можно спокойно примерить на раму и прикинуть всякую волосню, которой тут х3. Немыслимая роскошь.

     
    На перекладине рамы под бензобаком по факту живет только одна катушка зажигания, поэтому есть смысл заранее приклеить вспомогательные элементы, улавливающие волосню от карбюраторов и свечей. Шланги бензиновые у меня оранжевые, других нет, прозрачные не радуют, есличо.
  14. Change reputation
    Николай_ got a reaction from Феофан in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    В такое я бы не стал заморачиваться, можно легко подхватить петерсонщину, тогда сборкам конец...
  15. Change reputation
    Николай_ got a reaction from AndPi65 in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Ребра головки ДВС можно слегка подгрызть, чтобы толщина была равномерная, а то они книзу утолщение нездоровое имеют, видимо от недостатка движения. Наконец-то пригодился подгрызчик на 0,5 мм. 

     
    Ну еще на картер ДВС можно докинуть масляные магистрали, там есть пимпочки для точного позиционирования штуцеров. Потом это все закроется карбюраторами.

     
    С учетом того, что у гунзе красить приходилось и мотор, и коробку, тут те же окрашенные элементы выглядят на порядок вкуснее, ровнее и глаже. А главное, все это можно спокойно примерить на раму и прикинуть всякую волосню, которой тут х3. Немыслимая роскошь.

     
    На перекладине рамы под бензобаком по факту живет только одна катушка зажигания, поэтому есть смысл заранее приклеить вспомогательные элементы, улавливающие волосню от карбюраторов и свечей. Шланги бензиновые у меня оранжевые, других нет, прозрачные не радуют, есличо.
  16. Change reputation
    Николай_ got a reaction from boxer in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Вот еще тут разновсяческие: https://aliexpress.ru/item/1005007392873026.html?spm=a2g2w.cart.cart_split.21.11554aa6KPsYGq&sku_id=12000040561432086
     
    Прочныя...
  17. Change reputation
    Николай_ got a reaction from boxer in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Этих трубочек накопилось из гунзейных наборов. А вообще, есть на hobbyeasy: https://www.hobbyeasy.com/cgi-bin/i8_user_page.cgi?a=advance_search_result&page_size=10&page_number=1&keyword=color+tube&category_code=all 
     
     
  18. Change reputation
    Николай_ got a reaction from boxer in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Ребра головки ДВС можно слегка подгрызть, чтобы толщина была равномерная, а то они книзу утолщение нездоровое имеют, видимо от недостатка движения. Наконец-то пригодился подгрызчик на 0,5 мм. 

     
    Ну еще на картер ДВС можно докинуть масляные магистрали, там есть пимпочки для точного позиционирования штуцеров. Потом это все закроется карбюраторами.

     
    С учетом того, что у гунзе красить приходилось и мотор, и коробку, тут те же окрашенные элементы выглядят на порядок вкуснее, ровнее и глаже. А главное, все это можно спокойно примерить на раму и прикинуть всякую волосню, которой тут х3. Немыслимая роскошь.

     
    На перекладине рамы под бензобаком по факту живет только одна катушка зажигания, поэтому есть смысл заранее приклеить вспомогательные элементы, улавливающие волосню от карбюраторов и свечей. Шланги бензиновые у меня оранжевые, других нет, прозрачные не радуют, есличо.
  19. Change reputation
    Николай_ got a reaction from Феофан in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Вот еще тут разновсяческие: https://aliexpress.ru/item/1005007392873026.html?spm=a2g2w.cart.cart_split.21.11554aa6KPsYGq&sku_id=12000040561432086
     
    Прочныя...
  20. Change reputation
    Николай_ got a reaction from Феофан in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Этих трубочек накопилось из гунзейных наборов. А вообще, есть на hobbyeasy: https://www.hobbyeasy.com/cgi-bin/i8_user_page.cgi?a=advance_search_result&page_size=10&page_number=1&keyword=color+tube&category_code=all 
     
     
  21. Change reputation
    Николай_ reacted to Феофан in Фрагменты постройки   
    В дополнение к предыдущим фрагментам Ligier JS11 небольшой апдейт.

     

     

  22. Change reputation
    Николай_ got a reaction from Maakc in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Ребра головки ДВС можно слегка подгрызть, чтобы толщина была равномерная, а то они книзу утолщение нездоровое имеют, видимо от недостатка движения. Наконец-то пригодился подгрызчик на 0,5 мм. 

     
    Ну еще на картер ДВС можно докинуть масляные магистрали, там есть пимпочки для точного позиционирования штуцеров. Потом это все закроется карбюраторами.

     
    С учетом того, что у гунзе красить приходилось и мотор, и коробку, тут те же окрашенные элементы выглядят на порядок вкуснее, ровнее и глаже. А главное, все это можно спокойно примерить на раму и прикинуть всякую волосню, которой тут х3. Немыслимая роскошь.

     
    На перекладине рамы под бензобаком по факту живет только одна катушка зажигания, поэтому есть смысл заранее приклеить вспомогательные элементы, улавливающие волосню от карбюраторов и свечей. Шланги бензиновые у меня оранжевые, других нет, прозрачные не радуют, есличо.
  23. Change reputation
    Николай_ got a reaction from John Wick in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Ребра головки ДВС можно слегка подгрызть, чтобы толщина была равномерная, а то они книзу утолщение нездоровое имеют, видимо от недостатка движения. Наконец-то пригодился подгрызчик на 0,5 мм. 

     
    Ну еще на картер ДВС можно докинуть масляные магистрали, там есть пимпочки для точного позиционирования штуцеров. Потом это все закроется карбюраторами.

     
    С учетом того, что у гунзе красить приходилось и мотор, и коробку, тут те же окрашенные элементы выглядят на порядок вкуснее, ровнее и глаже. А главное, все это можно спокойно примерить на раму и прикинуть всякую волосню, которой тут х3. Немыслимая роскошь.

     
    На перекладине рамы под бензобаком по факту живет только одна катушка зажигания, поэтому есть смысл заранее приклеить вспомогательные элементы, улавливающие волосню от карбюраторов и свечей. Шланги бензиновые у меня оранжевые, других нет, прозрачные не радуют, есличо.
  24. Change reputation
    Николай_ got a reaction from Феофан in Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12   
    Ребра головки ДВС можно слегка подгрызть, чтобы толщина была равномерная, а то они книзу утолщение нездоровое имеют, видимо от недостатка движения. Наконец-то пригодился подгрызчик на 0,5 мм. 

     
    Ну еще на картер ДВС можно докинуть масляные магистрали, там есть пимпочки для точного позиционирования штуцеров. Потом это все закроется карбюраторами.

     
    С учетом того, что у гунзе красить приходилось и мотор, и коробку, тут те же окрашенные элементы выглядят на порядок вкуснее, ровнее и глаже. А главное, все это можно спокойно примерить на раму и прикинуть всякую волосню, которой тут х3. Немыслимая роскошь.

     
    На перекладине рамы под бензобаком по факту живет только одна катушка зажигания, поэтому есть смысл заранее приклеить вспомогательные элементы, улавливающие волосню от карбюраторов и свечей. Шланги бензиновые у меня оранжевые, других нет, прозрачные не радуют, есличо.
  25. Change reputation
    Николай_ reacted to BugattiN in Фрагменты постройки   
    Снова здравствуйте!
    Покажу ещё немного, и на перекур (часть деталей салона оказалась "где-то") .  
    Для проводов зажигания нашёл моножильный проводок 0,4 - удобно придать форму.  Свечи- провод 0,8 USB.  Снял оплётку,  нарезал по 2,5 мм и нанизал на ту самую моно. 

    Вклеил в блок на гель-момент.  И потом по классике:  1-5-3-6-2-4

    Права была  (как всегда) Фаина Георгиевна - белый полнИт !
    Отныне только 0,3 !
    Внимательный зритель обратил внимание на крышечку фильтра на карбюраторе.  Люминь ПЖ !

    Участники:  Пробойник из Леонардо - 4,8 мм.
                        Матрица- фанера с зенкованным отверстием.
                        Пуансон- кисточкина Жопка.  
    Молодец, кстати, выручает не первый раз.  (Мечтаю, вообще-то, о металлическом наборе  3-20 мм. Ювелирный, что ли...)
    Да пока пробойник был в руках, из шкурки 240 рубанул накладки ступенек в " Тёщино место"

    Теперь, как перекрашу фары и облицовку в хром ( а то сейчас Bight Aluminium HobbyLink ) покажу окончательный результат.

    Всем успехов и качественных сборок!