Перейти к содержанию

Обзор наших коробок


Рекомендуемые сообщения

Дим, что можешь сказать про фуджимовский Porsche 928 GT? Заказал себе сегодня его, хотел бы узнать тво мнение о ките.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юркен, эх долго у нас он в детском мире лежал,да денег на него не было, а сейчас жалею , что не взял... smile жду випа по нему
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я еще год назад на него смотрел-смотрел, пока он не пропал из магазинов, а теперь только на е-бае от 30 у.ё.! Мне повезло, взял почти в два раза дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юркен, даешь обзор!) тоже хотел такой кит и все оставлял на потом biggrin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
106198743.jpg

решил немного разнообразить свой зоопарк... вот последнее приобретение:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nosferatu, а мне и этот тоже нравится, как никак "боевик" самого Вальтера Рёрля! Кррруто, но если бы была возможность я б еще второй собрал..."АлИталию"... Как-никак, 131-й Абарт один из легендарнейших раллийных болидов.

Silverstone, не вопрос, сделаю, только вот отфотаю и обязательно сделаю. smile Когда? не обещаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я думаю обзоры их давать незачем... обе модели есть на 1999.co.jp

Вот Supra Turbo

http://www.1999.co.jp/eng/10001102

и ее деталировка

http://www.1999.co.jp/eng/10045818

Я бы советовал поискать лучше вот эту Супра ... она намного подробнее

http://www.1999.co.jp/eng/10024294

А вот AE86 это лучшая модель... и двигатель и поднимающиеся фары на месте

http://www.1999.co.jp/search_e.asp?Typ1_c=112&scope=0&scope2=0&urikire=1&itkey=Aoshima+AE86+Trueno

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimon, эх, Дим, захватили тебя модели машин из страны под Белым Полотном с Красным Солнцем smile

заказывал при помощи Михаила с 1999?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Synx, Честно? biggrin Редкостная кака. Там все так хреново стыкуется. Подвески нет, колеса не поворачиваются, и у него с масштабом помоему беда. Он большой слишком. В общем огромное поле для работы. Миша Петерсон уже за него взялся на АИС, да вроде пока так и бросил. Поищи, он о нем много чего написал. biggrin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет ... у меня и другие каналы доставки есть... все 4 модели стоили... м-м 85 баксов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Sebastian)
Synx, Честно? Редкостная кака. Там все так хреново стыкуется. Подвески нет, колеса не поворачиваются, и у него с масштабом помоему беда. Он большой слишком. В общем огромное поле для работы. Миша Петерсон уже за него взялся на АИС, да вроде пока так и бросил. Поищи, он о нем много чего написал.

все понял Дим, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KCEHOH, да, модель хорошая. Это перепак Хасегавы, так что качество не Ревелл.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим как же мне нравится 944 блапункт.... Он ведь уже раритет?

IMG_5279-web.jpg

вот мое пополнение smile супра и 959-б.у

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот друзья, рад представить вам раллийную легенду… Фиат 131 Абарт.

151033321.jpg

Немного истории и фактов…

Концерн FIAT впервые принял участие в чемпионате мира по ралли в 1969 г. Вскоре был подготовлен план выпуска специальной модели для соперничества с Lancia Stratos ("Стратос") и Ford Escort RS1800 ("Эскорт"). Первым таким автомобилем стал 124 Abarth Rallye, но это была промежуточная модель. В 1976 г. появился 131 Abarth Rallye, соответствовавший требованиям группы 4.

Внешне такой же, как FIAT 131, автомобиль отличался по конструкции, а объем его выпуска не превысил 400 штук в год - это минимум, предъявляемый правилами соревнований. Для многих кузовных панелей использовали стеклопластик.

Вместо заднего ведущего моста FIAT 131 установили привод задних колес с независимой подвеской. Двигатель был длинноходным вариантом известного мотора FIAT с двумя распредвалами. Он получил 16-клапанную головку блока цилиндров от 124 Abarth Rallye и развивал 140 л.с. в варианте для дорожного автомобиля и 230 л.с. - для раллийного. Коробка передач - 5-ступенчатая.

Партия в 400 машин была изготовлена в 1976 г. за несколько месяцев. Несущий 2-дверный кузов поставляла компания Bertone. По сравнению с обычным кузовом, модель Abarth Rallye отличалась расширенными арками колес, передним и задним спойлерами и множеством вентиляционных отверстий и воздухозаборников. Подобно Ford Escort RS1800, дорожная версия 131 Abarth Rallye оказалась неудачной из-за скромных динамики и комфорта, высокого уровня шума и несоразмерной цены. К раллийному варианту быстро пришел успех. Fiat 131 Abarth стал самым успешным раллийным проектом. Благодаря ему FIAT в 1977, 1978 и 1980 гг. праздновал победу в зачете марок чемпионата мира.

За рулем "ФИАТ-131-Абарт" у Мишель Муттон появилась возможность выйти-таки на мировой уровень. Сезон 1980 года принес ей седьмое место в "Монте-Карло" и пятое на Корсике.

В 78-м и 80-м на нём стали чемпионами Маркку Аллен и Вальтер Рёрль, кроме того в 1980 году Вальтер Рерль покорил на нем легендарный Монте-Карло…

151090539.png

151090072.jpg

Собственно эту модель и предлагает построить нам «Ревелл»…

Пожалуй еще ни один кит при осмотре не вызывал у меня столь противоречивых чувств. Кит откровенно «ревельный» с соответствующими плюсами и минусами, сюрпризами. Плюсы – неплохая деталировка, минусы – качество. Но в этом случае качество деталей на разных литниках диаметрально противоположно, как небо и земля. Сюрприз этот кит выкинул еще тот, на литнике присутствуют замки ремней безопасности, отлитые из пластика (!), а крепить их предлагается на ремни, которые даются в виде дек! Такое я вижу впервые. Но.. обо всем по порядку…

Инструкция. Подробная, понятная, удобная.

151078007.jpg151078012.jpg

151078015.jpg151078020.jpg

151078023.jpg151078026.jpg

151078035.jpg151078042.jpg

Первым мне попался в руки черный литник, на котором отлиты детали салона, решетка радиатора и собственно сам радиатор, и радость обладания моментально сменилась разочарованием, ощущение что его отливали кустарным способом. Практически все детали с дефектами. Из этого же пластика отлито днище. Фотографии скажут лучше меня, боюсь перейти на нецензурную лексику.

151078078.jpg151078087.jpg

Пример «качества» литья…

151078093.jpg151078099.jpg

«Стеклянный» литник и резина особых нареканий не вызвали, «стекло» ровное, без видимых искажений.

151078067.jpg151078104.jpg

Кузовные детали… Ну, честно говоря, ничего другого от «Ревелл» я не ждал. Все в духе традиций. Все отлито из белого пластика. Пластик толстый, мягкий и с облоем. Сразу вспоминаешь американский «Ревелл», «АМТ". О соблюдении пропорций и масштабированности умолчим, однако уже первого взгляда достаточно что-бы понять, что не все так чисто...

151078112.jpg151078119.jpg

151078123.jpg151078130.jpg

А вот самое интересное, литник с деталями ходовой и подвески. Отлит в сером, крепком пластике, а качество литья, ну просто «Тамийное»! Душа не нарадуется… Лист с деками большой, подробный, с массой приборов для панели.

151078056.jpg151091151.jpg

Стыковку всего этого покажет сборка…

Вот и пойми после этого специалистов из «Ревелл»… В одном флаконе и радость, и ненависть.

131-й Абарт в свое время делали еще и «Тамия» с «Италери». «Тамиевский» найти тяжело, да и стоит он дороже и исполнен в 20-м масштабе. «Италери» предлагает вариант раскраски «АлИталия» под управлением Маркку Аллена, который я когда-то чуть не купил, но более опытные товарищи меня отговорили. Форум борется за чистоту, потому не буду повторять выражений, высказанных в адрес этого кита. Потому, наверное, этот кит представляет собой нечто среднее между этими китами. Деталей не много, но основные есть и при умелых руках выльется в красивую модель. Если вы страстный фанат раллийной техники, то этот автомобиль просто обязан быть в вашей коллекции, а вот в чьем исполнении - решать вам.

151090307.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже давно, давно раритет. У меня там декали даже потрескавшиеся, так что будем лечить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AntoniRUS, просто ни разу этого не делал, но можем и оформить...

Добавлено (13.04.2009, 11:37)

---------------------------------------------

Если что пиши что нужно сделать для этого!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...