Перейти к содержанию

А кто на чём в реале катается?


Рекомендуемые сообщения

Саш, мегауважуха тебе ха такого москвича..

А по-подробнее, что сделано уже по нему, что в планах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, мужики!

Саш, мегауважуха тебе ха такого москвича..

А по-подробнее, что сделано уже по нему, что в планах?

Миш, год назад купил у дедушки двухфарный 408-й, в среднем состоянии, но с сохрарнением оригинальных деталей.

В итоге что было сделано:

— прокачка тормозов, замена потекшего цилиндра

— куплен новый аккумулятор

— заменено масло в двигателе и кпп

— куплено и установлено все необходимое для четырехфарной морды

— куплен и установлен новый пластик в салон

— установлены рыжие поворотникии

— куплен и установлен редкий хром на водостоки

— поставил новую резина МИ-16 made in ussr

— купил и поставил вайтбенды atlas

— поставил новое хромированное зеркало взамен колхозному пластиковому

— куплены и установлены родные брызговики

— куплены и установлены новые уплотнители дверей и багажника

— диваны перешиты кожей

— подварено днище

— кузов окрашен с компьютерным подбором краски

В планах:

- подрегулировать обороты холостого хода

- поменять стекляшки фонарей на новые (уже в пути)

- найти и поставить потерявшийся язычок перчаточного ящика (уже в пути)

- найти и поставить потерявшйся плафон освещения заднего номерного знака

- найти и поставить родное москвичевское зеркало (уже куплено)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вай-вай-вай!!! Саш, молодец, обожаю когда старину вот так ревностно восстанавливают до первоначального состояния :co_ol::bra_vo: , без всякого "тюнеха"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, мужики!
Саш, мегауважуха тебе ха такого москвича..

А по-подробнее, что сделано уже по нему, что в планах?

Миш, год назад купил у дедушки двухфарный 408-й, в среднем состоянии, но с сохрарнением оригинальных деталей.

В итоге что было сделано:

— прокачка тормозов, замена потекшего цилиндра

— куплен новый аккумулятор

— заменено масло в двигателе и кпп

— куплено и установлено все необходимое для четырехфарной морды

— куплен и установлен новый пластик в салон

— установлены рыжие поворотникии

— куплен и установлен редкий хром на водостоки

— поставил новую резина МИ-16 made in ussr

— купил и поставил вайтбенды atlas

— поставил новое хромированное зеркало взамен колхозному пластиковому

— куплены и установлены родные брызговики

— куплены и установлены новые уплотнители дверей и багажника

— диваны перешиты кожей

— подварено днище

— кузов окрашен с компьютерным подбором краски

В планах:

- подрегулировать обороты холостого хода

- поменять стекляшки фонарей на новые (уже в пути)

- найти и поставить потерявшийся язычок перчаточного ящика (уже в пути)

- найти и поставить потерявшйся плафон освещения заднего номерного знака

- найти и поставить родное москвичевское зеркало (уже куплено)

Возник встречный вопрос, конечно многие посчитают это кОлхозом, но все таки. Ты с мотором планируешь что-то делать? Мы на свой 412 с толстостенным блоком засунули волго-гильзы и до 2х литров подняли обьем, таз коробка, ну и так по мелочи :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты с мотором планируешь что-то делать? Мы на свой 412 с толстостенным блоком засунули волго-гильзы и до 2х литров подняли обьем, таз коробка, ну и так по мелочи

Думаю врятли такой машине нужна большая мощность, ибо она просто для удовольствия скорее нежели для гонок или просто для того чтобы "тапку в пол")))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю врятли такой машине нужна большая мощность, ибо она просто для удовольствия скорее нежели для гонок или просто для того чтобы "тапку в пол")))

Вот я тоже так думаю, этой машине надо просто хорошо выглядеть и спокойно ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник встречный вопрос, конечно многие посчитают это кОлхозом, но все таки. Ты с мотором планируешь что-то делать? Мы на свой 412 с толстостенным блоком засунули волго-гильзы и до 2х литров подняли обьем, таз коробка, ну и так по мелочи :)

Можно уточнить, ибо актуально. Под Волго-гилзы Москвич2.0-КШМ? Или Волго-КШМ? :sh_ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник встречный вопрос, конечно многие посчитают это кОлхозом, но все таки. Ты с мотором планируешь что-то делать? Мы на свой 412 с толстостенным блоком засунули волго-гильзы и до 2х литров подняли обьем, таз коробка, ну и так по мелочи :)

Можно уточнить, ибо актуально. Под Волго-гилзы Москвич2.0-КШМ? Или Волго-КШМ? :sh_ok:

Можно уточнить, не совсем понял вопрос :) Если ты о том как мы туда гильзы засунули, то довольно просто, волго гильзы с 402 мотора, под первый ремонт, у гильзы подтачивается нижняя часть, поршня от 405 мотора ( инжектор 16 клапанный), колено родное от Москвича 1,5 , шатуны удлиненны точно не помню на сколько, при удлинение шатуна, поршень выпирает чуть, и с поршня стачивается проточка под клапана и сама выпирающая часть(естественно поршня облегчались). Вот и все :) По головке у нас пиленая перепиленая, клапана от Форда Орион, волшебный распред до 10к оборотов и так по мелочи :men:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за разъяснение! Останусь на стокоых 1.5, пожалуй)

Оставь ты нормальный двигатель, не та это машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за разъяснение! Останусь на стокоых 1.5, пожалуй)

Если такой вариант не устраивает то, Таз коробка делает свое дело, 4х ступка стоит около 1-2к переходная плита и переделка кардана обойдется чуть дороже, в Москве многие этим занимаются. Машина начинает намного резвее ехать но советую еще поменять редуктор от таза,естественно на класическую компоновку москвича, на 2141 не могу сказать что и как там чтоб бодрее был :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем все эти тюнинхи Москвичу? С ним что не делай - все равно это будет Москвич, только заколхоженный.

Самое лучшее, что можно с ним сделать - как сделал Саша, вернуть ему первозданный облик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем все эти тюнинхи Москвичу? С ним что не делай - все равно это будет Москвич, только заколхоженный.

Самое лучшее, что можно с ним сделать - как сделал Саша, вернуть ему первозданный облик.

Почему это колхоз? Просто машинка начинает ехать повеселее :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему это колхоз? Просто машинка начинает ехать повеселее :P

Потому, что для езды повеселее есть другие машины!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему это колхоз? Просто машинка начинает ехать повеселее :P

Потому, что для езды повеселее есть другие машины!

Зато это замечательный конструктор, который могут позволить себе все :P Не у каждого найдется 500к на ГТР32 или Супру к примеру :ni_zia:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зато это замечательный конструктор, который могут позволить себе все :P Не у каждого найдется 500к на ГТР32 или Супру к примеру :ni_zia:

Согласен,к тому же они праворульные. Покупать космич и заправлять его исключительно аи-98+0.5 ацетона в бак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что вы заладили "колхоз", "конструктор"?

У меня все банально - просто нет денег на что-то другое, а космич дедушка отдал. А приемистость и ускорение до скорости света вгоняют меня в депрессию, поэтому и ищу дешевый, но верный способ взбодрить УФУ.

А колхоз это сполера, брызговики и т.д.

п.с. Саша же не использует Москвич как машину на каждый день)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да что вы заладили "колхоз", "конструктор"?

У меня все банально - просто нет денег на что-то другое, а космич дедушка отдал. А приемистость и ускорение до скорости света вгоняют меня в депрессию, поэтому и ищу дешевый, но верный способ взбодрить УФУ.

А колхоз это сполера, брызговики и т.д.

п.с. Саша же не использует Москвич как машину на каждый день)

Если не секрет какой у тебя "Космичь"? Классической компоновки или 2141?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радует меня максимализм, если значит, нет денег на ГТР, надо тюнить Москвич... А если нет денег на LS430/S600 - надо кожей обшивать и мультимедиа с круизконтролем поставить? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехался вчера на Ленд Ровере Дискавери I, 4 литра. Вот это жып! Руль как в автобусе, сидишь высоко, звук выхлопа как у какого-то ЗиЛа (я всю дорогу наслаждался :) ), по пересеченке ползет как танк. Но на МКАДе больше сотни уже не комфортно (хотя разгон еще возможен, 120 не предел, но на своей 4-ке спокойнее), да и стрелка уровня топлива ползет неумолимо. В общем, для покатушек машина хорошая :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...