Перейти к содержанию

А кто на чём в реале катается?


Рекомендуемые сообщения

Дороги, некачественные детали. Ну это как бы врожденная болезнь что ли. У всех машин такие есть. Насколько я хорошо помню, то самый надежный считают (по тому сколько из 100 проданных машин не возвращались в скором времени в сервис) так это Лексус.

У нас же на фокусе были проблемы с аммортами задними. Через 50к потекли. Из-за большого спроса на машины ставили какие-то дешевые польские и они быстро "кончались". А еще меняли передний ступичный подшипник на 65 вроде. Это тоже довольно частый случай.

На Explorer за 40к пробега меняли только какой-то сальник рванный.

На мазде 3 все слава богу хорошо за 30к (тьфу-тьфу)

Мазда 6 МПС требует замены заднего левого ШРУСа. А так тоже все хорошо с ней (опять же тьфу-тьфу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 т.км- и паршивый жигуль откатает.

Считаю,что раньше делали машины,гораздо качественнее.Не раз в этом уже убеждался.

Эталоном для себя лично считаю МЕРСЕДЕС.Все остальное .....

Есть конечно не плохие и очень даже интересные авто,но до Мерса им как то далековато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 т.км- и паршивый жигуль откатает.

Считаю,что раньше делали машины,гораздо качественнее.Не раз в этом уже убеждался.

Эталоном для себя лично считаю МЕРСЕДЕС.Все остальное .....

Есть конечно не плохие и очень даже интересные авто,но до Мерса им как то далековато.

Это вы откуда такую уверенность взяли? У меня друг купил Шевроле-Ниву новую, с салона. Пробег 2к. Уже что-то начинает визжать дико. Причем визжание начинается в любой момент, его не предугадать! Его отец приору год назад взял. Амморты под замену, печка не работает и что-то еще с ней.( не помню уже). АвтоВАЗ вообще мимо проходит. Такой шлак делать только себя позорить еще больше.

У нас десятка на пробеге 180к ломалась чуть ли не раз в неделю, если не чаще. Батя каждые выходные в гараже что то делал с ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно слежу за автомобилем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет мерседеса не уверен. По сравнению с БМВ Мерседесы валкие какие-то, плюшевые что ли.

А про раньше качественнее, так и трава зеленее была и солнышко ярче.

Сейчас другие технологии, другой подход к производству и эксплуатации.

Машина не должна бегать дольше 3-5 лет, потом утилизация. А человек купит новую, более экологичную и экономичную. Капитализм в действии :)

В реальности же все по другому, и мы все это знаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял из примера 2115 -100 т.км отходила.Была поджопная машина для всех,ездили на ней кто хотел.Дальше тихий ужас.Согласен,что жигуль как машину рассматривать не стоит.Мне кажется они с завода бракованные выезжают.

Тут уж кому как повезет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Мерседес вызывает смешанные чувства. С одной стороны уважение, а с другой стороны вопрос за что? ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет мерседеса не уверен. По сравнению с БМВ Мерседесы валкие какие-то, плюшевые что ли.

Помягче БМВ это уж точно.Но и от Мерса не требуют управляемости болида.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня Мерседес вызывает смешанные чувства. С одной стороны уважение, а с другой стороны вопрос за что? ))))

Сам понять не могу,но нравится и все тут.Очень продуманная машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и фишка что чрезмерно мягкие - крены в поворотах, раскачка...

Дорога обратной связью на руле на БМВ ощущается лучше.

А управляемость болида логично требовать только от болидов :) Но и рыскать рулем в поисках дороги приятного мало.

А вообще все восприятия в нашем мире субъективны :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько на Мерсах не ездил,как то не приходилось рулем рыскать,да и кренов особо не наблюдалось.

Обычно такие симптомы при убитой подвеске.

БМВ -более жесткий,ямы слышно в нем получше.Качество сборки,у обоих более менее одинаковое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я всегда говорил, БМВ полная ерунда! Никогда не было, и нафиг не надо! :D

Даааа нууу лааааааадно??!!! :lol:

2danil:

НУ тут кому что, кому-то помягче, а кому-то чтоб рулилась :)

У меня как раз 2х литровая.

1,8 еще куда ни шло, а вот в 1,6 вообще двигателя нет. Зато 2 моторчика печки :)

Щас правда Игорб скажет, что 2литровая тоже ниедит нифига :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш, так эта болячка безобидная и миллион способов ее устранения. А так в фокусе нечему ломаться.

По поводу БМВ тоже скажу. Отца отговаривали от Х5. Все в один голос: мол хлам, ломается и т.д и т.п. И в который раз убеждаюсь, что люди берут эту информацию с потолка. Вообще отличный авто - ни разу не подвел. До этого была первая Х5, тоже отличная машина, но она была не совсем наша, и ее убивал другой хозяин к сожалению. Еще ранее была Е46 - за 100 тысяч пробега менялись только расходники и все, что положено по ТО. Сейчас F10 - вообще идеал автомобилестроения. Вот это вам мой личный опыт общения с БМВ, дабы пустословие не разводить.

П.С. Новая пятерка стала куда мягче прежних БМВ. Я не считаю это плюсом, но отцу нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О! Это что на пассате фары БМВшные? Хелла с 30ки

Пассат вообще боевой! Я его знаю года с 2003.... тогда он еще был в колхоз-тюнинге, а сейчас вон как вырос!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже давно слежу за ним. Хорошая машина, все по феншую, и привод задний и мотор правильный :)

Заблуждение что жигуль без проблем 30К км отходит...

Рабочая 2107 35т.км пробега, замена редуктора, шаровых, ступичных подшипников, кардана, коробки, эбу, да и в салоне что то щелкало постоянно.

Калина друга, 32т.км замена рулевой рейки, вакумного усилителя, РХХ, стоек, шаровых.

2114 45т.км, замена всей подвески, вакумника, гтц, генератора.

Приора 20т.км, более недели не ездит, постоянно на гарантике. электрика, переднии стгйки, шрус, обрыв клапана- замена ДВС по гарантии.

Шнива 1км пробега, отвалился передний редуктор на ходу!!!! была не прикручена балка, замена машины по гарантии.

Это только то с чем сталкивался сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2112 3 года с салона, никаких проблем, кроме замены расходников.

21124 замена бензонасоса на 3 день, после того как забрали из салона. Больше никаких затрат, кроме как расходники

21093 70к пробег, замена дхх, дпдз, бензонасос. Машине 12 лет.

Знакомый с 14, вечно с какой-нибудь мелочью возится... Как повезет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, всем привет!))

10.01.13 обновился вот...)

Инфинити М35х

3.5 V6, 307 л.с., полный привод, АКПП-5 типтроник

Кожа, люк, бесключевой доступ, вентиляция поп, камера заднего вида, датчики давления в шинах, 2-зонный климат, ну и все такое))

0c9f35d33d39.jpg

8a9f870f4a7b.jpg

d09d7b397844.jpg

04ccf44857d1.jpg

225798d4c1bb.jpg

Прошу, не надо говорить о расходе, налоге - все в курсе)

За удовольствие надо платить, а оно того стоит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу, не надо говорить о расходе, налоге - все в курсе)
Слова не мальчика, но мужа.

Поздравляю!

Почему полный, а не задний привод выбрал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу, не надо говорить о расходе, налоге - все в курсе)
Слова не мальчика, но мужа.

Поздравляю!

Почему полный, а не задний привод выбрал?

Здорова Серег!)

Эмм, зимой на заднем - ну его)) я за городом живу)

Полный привод это кайф....

Да и собственно то я не выбирал особо) близкий знакомый сменил машинку и продавал эту вот красотку, 60 пробега, состояние новой. Цена была очень сладкая - грех было не взять))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мммм!.. Потомок славного Цедрика! Осваивай дрифт, пока зима! лнгролслюнизалиликлавиатуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти