Перейти к содержанию

Вопросы по аэрографу...


Рекомендуемые сообщения

Кто что может сказать по аэрографам inked?

Мне интересны вот эти варианты:

http://www.inked.ru/component/quickcata ... ent/56/101

http://www.inked.ru/component/quickcata ... ment/38/87

http://www.inked.ru/component/quickcata ... ment/38/91

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть "Каприс" 0,3

у него два минуса: не съемный бачок и резиновая прокладка иглы которая от растворител набухает и тормозит иглу.

на АиСе писали что прокладку можно поставить от Джаса и будет замечательно

в остальном хороший аэр

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем ивату модели красить? Да, аэрограф отличный, да, результат будет. Но ЗАЧЕМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ? Купите Аэро-Про. Я им рисую довольно долго уже, проблем нет! Резинки целы, ничего не забилось, он у меня даже падал - без последствий! Конкретно мой - Аэро-Про 35С.

если вам грунтовать, да поле перекрывать целиком - разницы нет. для грунта и у меня тысячерублевая поделка из ближайшего автомагазина лежит.

а так...

основное различие между китайцами и более дорогими аэрами - материал, из которого собственно всё и сделано. сделать литую копию из медного сплава вместо фрезеровки по стали достаточно легко. проблема только в том, что за несколько сборок-разборок раздрючиваются сочленения. сопло в том числе. что случается дальше - думаю, уже понятно. травит в любом месте, где захочет. форма факела тоже как захочется (мягкому соплу, а не вам) меняется.

к тому же, внешность обманчива. снаружи копия, а заглянуть в бункер - две большие разницы. у иваты бункер конический, рисовать можно и одной каплей. у подавляющего большинства китайцев бункер не имеет конического сужения, большой и плоский "тазик". кому-то я уже отсылал фотографию китайца и иваты рядом, могу поискать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выбирай модель без функции Air control,вещь в принципе не нужная так как на компрессоре давление регулируется,а узел очень капризный особенно с джасовскими резиновыми уплотнителями.

айр контрол пригождался только при пользовании аэра с соплом 0.2, для совсем тонких работ. про джас ничего не знаю, на иватовской BH пользую. регулировка на компрессоре этот болт не заменяет. оно конечно можно второй рукой шланг поджимать, но долго так работать неудобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня есть "Каприс" 0,3

у него два минуса: не съемный бачок и резиновая прокладка иглы которая от растворител набухает и тормозит иглу.

на АиСе писали что прокладку можно поставить от Джаса и будет замечательно

в остальном хороший аэр

Таки заедает? А я не раздумывая, как получил аэр, сменил эту прокладку на тефлоновую от Джаса. В итоге, не нарадуюсь. Аэр отличный. Да и не сменный бачок мне больше нравится, т.к. резьбу мыть не надо. А его объем для меня идеален.

Кто-то тут говорил, что Ивату не стоит брать. Ну-ну.

1. Это единственный аэр, который я не доводил до ума, т.к. доводить некуда. Он идеален.

2. Работать им намного проще.

3. Расход материала у него меньше, т.к. он более точный.

4. На своей крайней модели я аэрографию делал двумя аэрами (Иватой и Каприсом). Пробовал Каприсом рисовать мелочь. Практически нереально это сделать. В общем, Ивата рулит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Вопрос по специалистам: Что то с аэрографом моим стряслось... В начале только воздух шел. Разобрал - промыл - собрал. Краска вообще не шла. Стал краску дозами давать. пшшш-ПШ-пшшш-ПШ-пшшш-ПШ... (где: пшшш-воздух, ПШ-краска). короче опять разобрал-промыл-собрал. В бачек поступал воздух. Разобрал-промыл собрал... Короче я уже тупо на воде экспериментировал. Соплом, без сопла.. Без сопла подавал воду распыляя её естественно во все стороны. Сопло надел вода не шла вообще. Хотя визуально оно краской не забито и отверстие проглядывается. Так же иголка ровная и чистая. В чем может быть проблема ?

До этого красил им пару раз. Нормально давал краску. Промывал растворителем: Залил, в бачек, продул. Залил еще, продул. Продувал пока чистый растворитель не пошел. Проблемы стали после того, как я тамийский лак стравил из баллона и прогнал через аэрограф. Сопло 0,3. Давление делаю 1,5 где то. Аэр Jas 1150

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или прокладки накрылись,или Air control выделывается (бесполезный и очень проблемный у джасов узел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно без ресивера на компрессоре Jas 1202 работать около 2-3 часов без выключения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно без ресивера на компрессоре Jas 1202 работать около 2-3 часов без выключения?

Теоретически можно. Но практически - он перегреется раньше, и сработает предохранитель от перегрева (во всяком случае на моем клоне именно так и было, приходилось ждать, пока компрессор остынет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно без ресивера на компрессоре Jas 1202 работать около 2-3 часов без выключения?

Я не думаю, что кто то 3 часа подряд будет дуть без ресивера. Кстати, на них стоит какой ни буть перепускной клапан, а то так шлангов не напасёшься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

f7ed32b3e1ae.jpg

посмотрел вчера внимательно аэр свой. Экспериментировал с водой так и сяк.

Снимаю 1,2,4 - вода идет. Конечно криво но идет.

Одеваю 4 - не идет. Только воздух.

Одеваю 1,2,4 - вода не идет, а воздух гонит уже в бак (38). (идут пузыри)

5-ю прокладку я так и не увидел. Вот такие симптомы.

Сопло (4) чистил всему возможными средствами. Игла ровная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело, скорей всего в прокладке (5), которая куда-то делась. Можно на резьбу сопла намотать ФУМ-ленту. Если поможет, то хорошо. Если станет только получше, но не до конца, то покупать эту прокладку (можно вместе с соплом) или колхозить с ФУМ-лентой так, чтобы она помогла полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно убедиться, что материальное сопло 4 посажено не глубже воздушного 2. Т.е. 4 должна вылезать из 2. Если там все в порядке, тогда следует резьбу материального сопла промазать силиконовым герметиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело, скорей всего в прокладке (5), которая куда-то делась.
её там никогда не было. Под лупой разглядел следы какой то шняжки. Очевидно, что эта и был некий уплотнитель-герметик, вместо резинки. Сегодня купил новое сопло с резинкой. Дома испробую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для начала нужно убедиться, что материальное сопло 4 посажено не глубже воздушного 2. Т.е. 4 должна вылезать из 2. Если там все в порядке, тогда следует резьбу материального сопла промазать силиконовым герметиком.
очевидно что там и был когда то этот герметик, вместо резинки 5. В результате разбора аэрогрофа герметичность и пропала
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Ребят подскажите по такому вопросу.

Сейчас пользуюсь аэром миол 20у.е.

Появилось немножко свободных денег в районе 50-80у.е.

Стоит ли менять аэр или нет. И если да то на какие стоит обратить внимание?

Присмотрел вот такой

http://www.sellack-shop.com.ua/product/ ... 133b-02mm/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zereban

На мой взгляд - это обмен шила на мыло. Если Ивата дорога (согласен, не $80), можно посмотреть и подкопить до Harder&Steenbeck Evolution (~4300р) или Harder&Steenbeck Evolution-Silverline (~5000р). В зарубежных нет магазинах ценник гуманнее и доставка в Украину быстрее и дешевле чем в Россию.

Если бюджетнее - выше рассматривали аэрографы inked. Сам не работал, но основная масса отзывов на модельных сайтах - положительная. Правда может получиться, что с AirPro это аэрографы примерно одного уровня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

А что если посмотреть в сторону Ивата Революшн - 100у.е. с соплом 0,5

вот такой

http://www.ebay.com/itm/Iwata-HP-CR-Rev ... 5aeb29707b

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что если посмотреть в сторону Ивата Революшн - 100у.е. с соплом 0,5

Работал таким. Рабочая лошадка. Прощает все, даже плохую промывку. И опровержение мифа о невозможности нарисовать тонкую линию соплом 0.5.

Небольшой обзор.

чет последнее видео не встраивает.....сорь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы. Завтра буду покупать ивату революшн, как у юры1961. :)

Надо подарок на новый год сделать!

Подскажите я так понимаю они все идут под один шланг? Подойдет ли на мой миоловский?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите я так понимаю они все идут под один шланг? Подойдет ли на мой миоловский?

Иваты идут со стандартными разъемами. Т.е. китайские шланги подходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! Подскажите, достоин ли комплект аэографа с компрессором от тамии? Стоит ли покупать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...