Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

руки кривые

Скорее ноги)

P.S. Сам с МКПП ездил, езжу и буду ездить. Я лично удовольствие получаю от такой коробки, а с автоматом скучно.

Но по 2 часа в пробке, надоедает конечно порой.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего удовольственного и развлекательного в механике не вижу. Очень нравятся ниссановские и бээмвэшные автоматы. А вот к тойотовским полон презрения (раздражает их задумчивость), вот с ними действительно скучно. Хотя... Что такое хороший автомобиль? Каждый выбирает своё, и критерии оценок тоже у каждого свои. Об этом можно говорить, - спорить нельзя (ввиду абсолютной бессмысленности).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам с МКПП ездил, езжу и буду ездить. Я лично удовольствие получаю от такой коробки, а с автоматом скучно.

Серега не даст соврать, я бил себя ногами в грудь с этими же словами.

но когда встал перед выбором: искать живую машину с МКПП еще не один месяц или купить сейчас, живую, не за дорого. у своего человека, но с АКПП....- выбрал АКПП :)

Очень нравятся ниссановские и бээмвэшные автоматы.

Бээмвэшный автомат меня даже можно сказать порадовал :) Не ожидал я от 20и летнего агрегата такой сообразительности. И кикдаун выручает, когда надо "выстрелить".

Спор АКПП или МКПП вечный и безсмысленный. Мне механика нравится.... Автомат.... это просто по-другому. Не хуже и не лучше - каждому свое. :)

Сейчас езжу под девизом "все в жизни надо попробовать" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спор АКПП или МКПП вечный и безсмысленный. Мне механика нравится.... Автомат.... это просто по-другому. Не хуже и не лучше - каждому свое. :)

Сейчас езжу под девизом "все в жизни надо попробовать" :D

ВОт лучше не скажешь)))) Сам 12 лет ездил только с механикой и глумил автоматчиков))))

Сейчас сажусь на механику ради "вспомнить все"...автомат ни на что не поменяю....главное что бы мотор при этом побольше был))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....главное что бы мотор при этом побольше был))))

Кстати, возможно это аргумент! До этой я ездил на автоматах только на маленьких объемах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В огород не заглядывал, но по-моему там валяется пара-тройка камней, поэтому ещё раз скажу, что я не издеваюсь и не высмеиваю владельцев автомобилей с АКПП (у самого был ER 33), просто я люблю МКПП - она больше подходит моему стилю вождения (езжу я спокойно), но если бы я был на месте Nosferatu - поступил бы так же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, я давно пришел к такому выводу, что если ездишь много и каждый день - то только АКПП, если немного или по выходным - то можно палку...))

Я уже 5 лет на автоматах.. на механике ездил в автошколе, да пару раз на разных спортивных машинках типа супры, интегры, ево.. и поздней зимой недельку довелось покататься на ваге 1.8Т на палке - и скажу честно, мне понравилось)) более драйвово разумеется чем на своем диване.. постоянно почему-то хотелось ездить шустро))) медленно на механике тяжело))

Однако это все было ночью или ранним утром.. и как-то с Сашкой AxelGTR`ом поехали мы вечером в будни с юга на север - то этот онанизм через пару часов конечно надоел))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКПП конечно прикольно, но на 5ом преле с одновальным 2ухлитровым мотором, АКПП и кондиционером расход 12-13 литров. Против 10 литров 2хлитрового 1.8 тонного скорпа на палке. хаааа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас на ДВ со времен праворульного бума на МКПП или спортивные авто, или бюджетные рабочие лошадки. Все остальное приходило на автомате. Так и привыкли))) Едешь себе, да едешь. Надо пришпорить коней? Придавил педаль, автомат скинул пару передач вниз, и понелась))) Все решает объем и мощность двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знатоки. Rolls Royce от Jaguar отлепить не могут. :P

Слепой я дурачок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знатоки. Rolls Royce от Jaguar отлепить не могут..

А они слиплись?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня по телеящику передавали, что была встреча (когда - не услышал) владельцев ретроавтомобилей. Если не путаю, около 30 штук, самый младший автомобиль был 1970-го.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
http://www.e1.ru/auto/sale/1390787.html

Фото движка. Это то, что я думаю?)))

Нет :ne_ne_ne: Это так выглядит тазовый впрыск. :ti_pa:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.e1.ru/auto/sale/1390787.html

Фото движка. Это то, что я думаю?)))

Тазо-классика же несколько лет назад обзаводилась великим чудом инженерной мысли..-инжектором! :D:co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не парься.. кузов пластиковая копия)

Это очевидно)) Никто бы не стал покупать 288-ю для такого)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Американский двигатель спереди, сарай сзади - издевательство над формами феррари, неважно, копия или нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
издевательство над формами феррари, неважно, копия или нет!

Мне кажется или это говорит Антон? :D "...и небо упало на землю..."))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...