Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Приора на роботе или чудеса от автоваза :ps_ih:

http://info.drom.ru/surveys/29428/

А что у нее с подвеской? Почему такая высокая? :D

Добавлено через 18 сек.:

lloegr - на дсг гарантия 5 лет + уже есть запчасти и Кулибины с нормальными ценами.

Новая дсг на платформе MQB пока проблем не доставляла.

Саш, а новая дсг с 7ого поколения гольфов ставится?

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, немцы (вроде б продуманные ребята) как каким-то хреном разместили электронные блоки в таких местах, куда стремится попасть влага.

Точно. У Ку7 болезнь - залитие блоков. Блоки мультимедиа стоят в задней боковине. Со временем резинка на крышке багажника рассыхается и вода просачивается внутрь как раз на эти блоки. А стоят они от 100 тыс. руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А стоят они от 100 тыс. руб.

Как же хорошо, что у меня старый дрын, в котором все уже сломано все стоит копейки и работает веками :D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приора на роботе или чудеса от автоваза :ps_ih:

http://info.drom.ru/surveys/29428/

А что у нее с подвеской? Почему такая высокая? :D

И что ж все так ненавидят русавтопром?

И не такая уж она и высокая.. особенно в связи с качеством наших дорог. Там где водитель иномарки десять раз подумает - ехать или оставить машину тут и идти дальше пешком водитель приоры просто проедет не задумываясь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что ж все так ненавидят русавтопром?

И не такая уж она и высокая.. особенно в связи с качеством наших дорог. Там где водитель иномарки десять раз подумает - ехать или оставить машину тут и идти дальше пешком водитель приоры просто проедет не задумываясь.

Мне что-то подсказывает, что это был лёгкий сарказм ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что ж все так ненавидят русавтопром?

Потому что менять сгнившие блоки электроники - ни с чем несравнимое удовольствие :D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucky Starr - это был сарказм на тему "Чем выше горы, тем ниже приоры" и никакой ненависти к РусАвтопрому я не испытываю, не надо вешать ярлыки.

Добавлено через 48 сек.:

AxelGTR - ездить на древнем хламе, который видел еще японских мамонтов, вот настоящий кайф! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AxelGTR - ездить на древнем хламе, который видел еще японских мамонтов, вот настоящий кайф! :D

Так а я о чем :D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шефф, про ненавидеть я скорее к первой цитате относил...

А вот про занижение - видимо я никогда не пойму радости БПАН-ов. Ладно, когда подвеска чуть занижена, но когда ездят и каждую кочечку своей, извините, ж... цепляют.. да и заниженные машины выглядят в большинстве убого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucky Starr - Я не совсем согласен с Вами по вопросу занижения, но не буду развивать спор на эту тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что ж все так ненавидят русавтопром?

И не такая уж она и высокая.. особенно в связи с качеством наших дорог. Там где водитель иномарки десять раз подумает - ехать или оставить машину тут и идти дальше пешком водитель приоры просто проедет не задумываясь.

Вспомнил фрагмент одного из Кар Крашей, где на перекрёстке столкнулись шаха и крузак. Водитель и пассажир шахи в момент похватали вещички, вылезли и ушли с невозмутимым видом :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не дорого)))

:sh_ok:

А что же тогда дорого?)))

Дорого - это когда на А8 с мотором 4.2 рвёт ремень грм. Ремонт встал аккурат под стать объёму мотора - 420000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, в баню все эти ваши "новые безопасные одноразовые автомобили" =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорого - это когда на А8 с мотором 4.2 рвёт ремень грм. Ремонт встал аккурат под стать объёму мотора - 420000.

Хех.. а на ВАЗах по ходу та же система работает, только с российским коэффициентом.

У меня при движке 1.5 ремонт при обрыве вышел в 15000 (ну точнее в 16, но и поршня ставили уже от движка 1.6)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Береги себя Саш.

У Саши рама, хороший метал и живущий в машине дух самурая который на ней, новой, ездил (вполне возможно уже мёртвого). Нечего опасаться :D

Кстати старые корыта вроде как априори прочнее чем современные. Вроде в новых машинах какие то ослабления конструкции спереди, что бы гасить удар?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oper - т.е усталости металла не существует?

Я вот проверил уже современный авто на прочность, я остался жив, авто нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати старые корыта вроде как априори прочнее чем современные.

Они прочнее, но не безопаснее. На сегодняшний день уже есть программируемая деформация, которая позволяет сминать металл так, чтобы в салоне у людей было больше шансов выжить.

У Саши рама, хороший метал и живущий в машине дух самурая который на ней, новой, ездил (вполне возможно уже мёртвого). Нечего опасаться

Шутки шутками, но не стоит думать, что у меня какие-то иллюзии на счет того, будто авто "тех годов" безопаснее. Вовсе нет. Они прочнее - да, долговечнее - да, надежнее - да. Но никак не безопаснее. Просто каждый выбирает для себя сам, на чем ему ездить. Мне нравятся авто, которые сделаны инженером для человека, а не маркетологом для выгоды. :nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати старые корыта вроде как априори прочнее чем современные. Вроде в новых машинах какие то ослабления конструкции спереди, что бы гасить удар?

В новых машинах конструкция мнется для поглощения энергии удара. Старые корыта может и выдерживают удар лучше и меньше мнутся, но зато энергия удара в большей степени бьет по пассажирам, а это внутренние повреждения, и как итог - сидишь ты в машине вроде бы и целый, но мертвый.

Добавлено через 33 сек.:

Саня опередил))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем, в баню все эти ваши "новые безопасные одноразовые автомобили" =)
Покупай те, у которых ремонт мотора не стоит 400+К и все будет агонь.

А рамная конструкция в плане безопасности таксебе, да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А рамная конструкция в плане безопасности таксебе, да.

Напомнило известный ролик (в сети есть)- Шеви 60-го года против Шеви середины 2000-х. Вначале кажется (в ролике фронтальный краш-тест двух машин ), что современный авто держит удар ой как здорово, особенно на фоне разлетающегося в ошмётки олдтаймера. Вроде профит...Но нет! При внимательном просмотре ролика заметно отсутствие движка и мощной, X-образной рамы у старичка. Да и клубы ржачины наводят на подозрения. Занятный ролик, этакая манипуляция сознанием. Ох и мастера на это дело буржуи :D ! Дело режиссёра С.Кубрика живёт и развивается :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стать объёму мотора - 420000.

За такие деньги,можно саму Ауди на болты притащить.С отличным мотором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изделия 60-х с обратной стреловидностью передних стоек гарантированный гроб, хоть там три движка и две мощных Х-образных рамы. Не стоит путать красоту с безопасностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изделия 60-х с обратной стреловидностью передних стоек гарантированный гроб, хоть там три движка и две мощных Х-образных рамы. Не стоит путать красоту с безопасностью.

Разговор про отрицательный угол наклона передних стоек лобового стекла, я правильно понял :du_ma_et: ?

P.S. Ты ролик видел? В чём там прикол, понял? Я ж про Кубрика написал... а ты мне про "Не стоит путать..."

да мне по-барабану ваши бесконечные тёрки в этой теме, я просто порекомендовал интересный (с нескольких сторон) ролик.

P.P.S. Ваще не понял мысль про "три движка и две мощные X-рамы", что за хрень :facepalm: ...

P.P.S. На будущее- если я процитировал твой пост, это не значит, что я имею к тебе лично, или к твоим высказываниям какие-то претензии. Я русским по-белому написал, что "напомнило" :wo)(ll: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...