Maximko 0 Опубликовано 30 Jan 2013, 10:51:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jan 2013, 10:51:53 DiOlex, оно?http://www.ft86club.com/forums/showthread.php?t=13374http://www.ft86club.com/forums/showthread.php?t=22357 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarkeloFF 0 Опубликовано 30 Jan 2013, 11:06:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jan 2013, 11:06:54 И транс-кит есть: http://www.hiroboy.com/catalog/product_ ... QkMIqNhiSM Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiOlex 0 Опубликовано 30 Jan 2013, 12:07:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jan 2013, 12:07:09 DiOlex, оно?http://www.ft86club.com/forums/showthread.php?t=13374http://www.ft86club.com/forums/showthread.php?t=22357Да, спасибо большое! И транс-кит есть: http://www.hiroboy.com/catalog/product_ ... QkMIqNhiSMКак раз мне это все нужно, чтобы самому сделать транскит как коммерческий проект. Но по цене далеко не 64 фунта... А раза в 2-2,5 меньше.Остается вопрос: делать для кузова Тамия или Аошима... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 775 Опубликовано 30 Jan 2013, 12:25:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jan 2013, 12:25:22 Мне кажется, что лучше для Тамии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze 162 Опубликовано 30 Jan 2013, 12:55:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jan 2013, 12:55:40 90%, что скоро выйдет Аошима с мотором.90%, что их мотор будет лучше, чем у Тамии.Моё ИМХО - Аошима. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon 1 Опубликовано 4 Feb 2013, 14:15:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Feb 2013, 14:15:22 для Тамии... ее купить легче, то есть кит рентабельнее получитсяа моторчик при желании можно потом устроить с деталировочкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 13 Feb 2013, 17:18:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Feb 2013, 17:18:19 Возможно и фотошоп, но смотрится интересно: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 13 Feb 2013, 17:24:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Feb 2013, 17:24:37 Вить, а все сараи, сделанные из такого рода машин, смотрятся очень даже ничего))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 775 Опубликовано 13 Feb 2013, 17:35:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Feb 2013, 17:35:39 К сожалению фотошоп:http://www.iacoski.com/mitsubishi_evo-x ... ve_render/Здесь автор пишет: "Хорош был ограниченный выпуск 9-го эво вагона, правда был он угловат. С Эво 10 такого не сделали, но эта тема показалась мне интересной. Вот, что я сделал. Бла-бла-бла, мой первый стэнс проект и т.д. В общем вот так я вижу его". Это если в кратце, хотя с базовыми знаниями и так понятно на языке оригинала.В комментариях кто-то спросил, был ли донором Ауди или БМВ, но автор сказал, что ни один из них. Мне кажется, что это С-класс вагон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon 1 Опубликовано 14 Feb 2013, 11:29:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Feb 2013, 11:29:13 Нашел призанятный блог... читаю с удовольствием!! И вам рекомендую цитата: Мне понятны чувства фотографа, меня недавно на одной из улиц Бруклина обогнал красный ВАЗ 2102, я так удивился, что даже забыл его сфотографировать. Первую секунду никак не реагируешь, а потом случается небольшой шок от увиденного - как будто тебя обогнал не обыкновенный тазик, а как минимум корабль пришельцев, настолько неестественно смотрится вазовская классика на нью-йоркских улицах. Официально автомобили ВАЗ поставлялись только в Канаду, в США такое могло случится только в кошмарном сне. В 1977 году был подписан пятилетний контракт на импорт автомобилей Lada в Канаду. В мае 1978-го за океан была отправлена первая партия «канадской» модификации «шестерки» — ВАЗ-21061-37. Внешне эта версия отличалась от стандартного варианта массивными энергопоглощающими бамперами оригинального дизайна со встроенной в них сигнальной оптикой. Это изменение было вызвано не желанием «приукрасить» исходный экстерьер автомобиля, а требованиями безопасности, действующими в Северной Америке. Именно заокеанскими нормативами безопасности объясняются и другие отличия: подфарники стали целиком оранжевыми, а секция указателей поворота задних фонарей — красной. В катафоты на задних крыльях автомобиля новой модификации встроены специальные лампочки. Вместе с указателями поворота на передних крыльях они выполняли функции боковых габаритных огней при включении ближнего света. В салоне автомобиля на торпедо (слева от часов) появилось табло, сигнализирующее о непристегнутых ремнях безопасности. С этим табло было совмещено световое табло "Check Engine" - так как такие машины были оборудованы системой снижения токсичности с применением каталитического нейтрализатора и адсорбера. Также, в ВАЗ-21061-37 были внесены некоторые изменения тормозную систему, которые, спустя некоторое время, были реализованы на более поздних моделях "Жигулей". ВАЗ-21061-37 сегодня представляет собой весьма высокую ценность среди коллекционеров и просто любителей "классических" автомобилей ВАЗ, как самый редкий автомобиль из всей линейки ВАЗ-2106. Текст взят с просторов интернета, но он настолько цитируемый, что уже невозможно установить его первоисточник. Еще интересный факт, у этих 6-к, которые канадские, крепление переднего и заднего бамперов было выполнено на телескопических аммортизаторах. На фото можно заметить, что бампера необычно далеко отстоят от кузова. Схожую схему тогда организовывали многие европейские производители для продаж на территории Америки. Также, в ВАЗ-21061-37 были внесены некоторые изменения тормозную систему, которые, спустя некоторое время, были реализованы на более поздних моделях "Жигулей". ВАЗ-21061-37 сегодня представляет собой весьма высокую ценность среди коллекционеров и просто любителей "классических" автомобилей ВАЗ, как самый редкий автомобиль из всей линейки ВАЗ-2106. Lada Cossack, Сиэтл, штат Вашингтон. Я смотрю Сиэтл довольно популярное место среди владельцев тазиков. и аккорд... Lada old rust style from Canada... я плакал)) P.S. Если кто не в курсе, то Гомер Симпсон по версии создателей тоже ездил на Lada, в киноверсии заставки он сидит за рулем Lada Riva. оригинал статьи: http://samsebeskazal.livejournal.com/96978.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 14 Feb 2013, 12:05:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Feb 2013, 12:05:42 Дима, спасибо! Очень интересно читать =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 258 Опубликовано 14 Feb 2013, 12:17:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Feb 2013, 12:17:29 Весьма интересная статья, особенно на паре. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon 1 Опубликовано 14 Feb 2013, 15:19:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Feb 2013, 15:19:40 Я этому чуваку за такие статьи... просто аплодирую. Давно ничего интереснее не читал Чудеса погрузки Был в американской автомобильной истории такой автомобильчик - Шевроле Вега, производился он корпорацией Дженерал Моторс с 1971 по 1977 год. Сама машинка была так себе и ничем особо примечательным не выделялась, но вот доставляли ее с завода к дилерским центрам очень интересным способом. Машины перевозили в железнодорожных вагонах с очень необычной схемой загрузки - машины помещали в них вертикально, капотом вниз. В 1971 году, для новой перспективной модели Шевроле Вега, корпорацией Дженерал Моторс, совместно с крупнейшей в США железнодорожной компанией Юнион Пасифик, был разработан новый тип вагона для перевозки автомобилей - Vert-A-Pack. Новый вагон позволял перевозить сразу 30 автомобилей взамен 18, помещавшихся в стандартный автомобильный вагон. Из-за необычного расположения автомобиля внутри, железнодорожные вагоны имели большую высоту, и для их перевозки требовалось выбирать специальные маршруты, исключавшие низкие мосты или эстакады над железнодорожным полотном. Автомобили имели четыре съемные съемные проушины монтируемые на шасси. Когда дверь вагона поднимали, проушины цеплялись за крючья на дверях и машина просто повисала на них под собственным весом. Когда вагон был полностью загружен, а его двери закрыты, то машины внутри находились бок о бок, крыша к крыше - никакого свободного пространства внутри практически не оставалось. Двери вагона закрывали с помощью обычного вилочного погрузчика. Компанией Шевроле были произведен ряд тестов на вибрацию и серия краш-тестов на малых скоростях, что бы определить, не будет ли нанесен ущерб автомобилям от подобной погрузки и транспортировки. Целью проекта было перевозка полностью собранного, укомплектованного и заполненного всеми жидкостями автомобиля, готового к передвижению своим ходом сразу после разгрузки. Для этого инженерам пришлось внести несколько изменений и в конструкцию самого автомобиля - внутри двигателя была сделана специальная перегородка не позволявшая моторному маслу заливать первый цилиндр. Крышка аккумуляторной батареи была расположена на задней верхней стенке, чтобы исключить разлив кислоты., Карбюратор и бачок омывающей жидкости также имели специальную конструкцию предотвращающую утечки во время транспортировки. Между двигателем и коробкой вставляли специальные пластиковые прокладки которые удаляли сразу после разгрузки. Для сравнения - вот так тогда перевозили Кадиллаки. Загружали в такие вот контейнеры, которые потом грузили на железнодорожную платформу. Такая загрузка назвалась SP Stac-Pac. Спасибо samsebeskazal ссылка на источник: http://samsebeskazal.livejournal.com/63614.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximko 0 Опубликовано 24 Feb 2013, 08:18:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Feb 2013, 08:18:24 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 24 Feb 2013, 08:27:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Feb 2013, 08:27:02 НА самом деле могло быть куда хуже. А так и ничего, вроде бы)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРЯН 1176 Опубликовано 24 Feb 2013, 09:49:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Feb 2013, 09:49:30 Вот на такой волге я бы ездил! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 24 Feb 2013, 10:02:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Feb 2013, 10:02:53 http://motor.ru/news/2013/02/22/cherokee/ "Красавец", не правда ли?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PussyFake 21 Опубликовано 24 Feb 2013, 10:07:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Feb 2013, 10:07:25 http://motor.ru/news/2013/02/22/cherokee/ "Красавец", не правда ли?)Похож на китайца =/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinigami033 133 Опубликовано 24 Feb 2013, 10:34:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Feb 2013, 10:34:09 Вот это Исетта - 730 лс! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРЯН 1176 Опубликовано 24 Feb 2013, 13:28:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Feb 2013, 13:28:17 Juke по сравнению с ним красавец! Увидев фото подумал, что это очередная разработка ваза,только потом прочитал название статьи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOZA 11 Опубликовано 24 Feb 2013, 13:49:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Feb 2013, 13:49:47 Чем-то Тагаз напомнил) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 4 Mar 2013, 18:47:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Mar 2013, 18:47:36 Какой ужас...http://auto.mail.ru/article.html?id=40626 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DэVIDSN 33 Опубликовано 4 Mar 2013, 19:07:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Mar 2013, 19:07:52 Какой ужас...http://auto.mail.ru/article.html?id=40626Папай, опять ты?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOZA 11 Опубликовано 5 Mar 2013, 01:47:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Mar 2013, 01:47:06 Что-то не очень на фото похоже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrcedric77 2 Опубликовано 8 Mar 2013, 19:42:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Mar 2013, 19:42:24 Необычно для такой марки. Мне нравится. http://www.maximonline.ru/v-kurse/_arti ... paign=auto Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти