Перейти к содержанию

Nissan Z32 (300zx) "daily drift"


Рекомендуемые сообщения

Vlas

Я не спорю, мне просто интересно почему такая длина=) а измерь её, пожалуйста)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aimodels

Да, знаю, они прошли лишь грубую обработку (дрель + наждак)

Окончательно сглаживать я их еще буду... :a_g_a:

xromeo

Ну старые японские глушаки, в принципе, почти такие и есть,

А так же старые германские "Ремусы". Особенно приплюснутые.

Сама банка: 26 мм.

Думаете велика?

Небольшие обновления перед сном:

sam1775ee.jpg

Подготовил торпедо, оно будет максимально ажурным. Приборы будут с торчащей проводкой, как бы не закрепленными.

Ну и открытый по традиции бардачок ))

sam1776.jpg

Воплотил в жизнь слегка погнутый номерной знак, а-ля "босо"))

sam1782s.jpg

Ну и потихоньку прорабатываю форму дырки в капоте...

(к четвергу придет грунт, и там уже станет виднее)

На сегодня все. Благодарю всех неравнодушных. До завтра... :jn_pu_sk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумка и реализация на высоте!!! Развал задних колёс по-меньше бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С приборами это конечно сильно! Провода из чего делались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DэVIDSN

:smu:sche_nie: Благодарю. Пытаюсь выложится по полной!

Да, по поводу развала, скорее всего немножечко его уменьшу.

Так чтоб и по злому было, и не перебор...

Stenchikov

Да на приборку (она из пластика) просто налепил самых мелких поводочков,

из тех что были под рукой, и закрепил эпоксидиной)) Еще кину деку, а поверху

ее думал укрыть тонюсеньким прозрачным пластиком, застеклить, как бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект очень нравится, у самого пара таких в процессе (ооочень медленном процессе :D), с интересом слежу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу видно,что человек увлечен,нет просто с ногами в проекте! Слежу,очень много интересного :-): Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, спасибо вам. Поддержка реально вдохновляет :-):

Тяжелый выдался день, устал как волк :ze_va_et:

Но тем не мение нашел в себе силы доработать рельефность оголенного салона!

sam1786345.jpg

Конечно расхождение с оригиналом будут, ибо сеть, дает лишь скудное

представление о том, как там у Зетки все устроено...

Но при этом есть и сходство, и это радует)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень грубо выглядит, похоже на лепку из пластилина (по сути оно и есть). Большинство элементов нужно было делать из полистирола, используя эпоксилин и 2к шпаклевку только для сглаживания углов. Так же я не пойму смысл выкидывания стандартной ванны салона. Все это можно было бы сделать и в ней....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1: Это лишь основа, далее будет высекаться то, что нужно.

2: В наших краях, я с трудом раздобыл даже шпатлю для "вылепливания",

не говоря уже об иных принадлежностях.

Знали бы с какой дрянью приходилось раньше работать...

3: Мне без "ванны" лучше. Отработанная схема.

Причина чрезмерной налепленности колесных ниш... это их отсутствие!

Так как жесткое занижение требовало жестких решений, и лепки новых,

более глубоких арок. Фитмен требует жертв...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это лишь основа, далее будет высекаться то, что нужно.

Безнадежно...Идеальной симметрии и точности линий из этого куска добиться не удастся.

2: В наших краях, я с трудом раздобыл даже шпатлю для "вылепливания",не говоря уже об иных принадлежностях.Знали бы с какой дрянью приходилось раньше работать...

Как мне кажется, пластик раздобыть гораздо проще, чем эпоксилин.

Мне без "ванны" лучше. Отработанная схема.

Насколько я вижу, эта схема не работает. В этом нет абсолютно никакого смысла - перерасход средств (которые по твоим же словам так трудно добыть) и времени. Усилия тратятся на то, что и так уже было сделано производителем набора. В данном случае, во всех отношениях гораздо выгодней модифицировать, чем делать с нуля.

И еще, если ты пришел на форум не только для того, чтобы себя показать, но и других посмотреть/послушать, то вот тебе мой совет - возьми этот WIP себе за идеал. Думаю, несложно будет провести параллели между пластиком и эпоксилином.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьму во внимание.

Я за форумом слежу уже почти год...

И кстати именно этот ВИП меня по своему и вдохновляет, уже давно)

п.с.

Тем более у Зетки под обшивкой все формы и углы плавные, и скругленные,

и рельеф состоит по сути из наплывов, в отличии от Сильвии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто тащусь от твоего ниссана))) Крутяк! Конечно на мой вкус салон я бы оставил как есть и покрасил бы кузов идеально. Модель чумовая, в жизни,увы, чтобы иметь такую тачку нужно много денег , либо быть

энтузиастом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Надеюсь зетка будет такой же классной как супра! Можешь по подробней про номер рассказать? Как ты его делал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добр!

Нет, такой Зетка увы не будет, так как она будет лучше!)))

Номер: сначала слегка подогнул плоскогубцами края, потом обточил

надфилем кромки, чтоб тоненькие были, загладил наждачкой, а потом

кинул деку, где надо - подрезал, и покрыл матовым лаком...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не проще ли было табличку из пивной бакни сделать и погнуть как твоей душе заблагорассудиться? И толщина сразу масштабная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да.

Если честно, то когда сделал, вспомнил об этом, но дека была уже под лаком, и я такой: "эээээээээм... ну да ладно"))) :du_ma_et:

Пока что грунт в пути, решил помечтать о будущем каркасе, изготовив

среднею, несущую его часть. Отрезал литник, зачистил до нужного диаметра,

просверлил дырки в полу, развел костер, согнул. В размер попал с первого раза.

В этот раз рассчитываю не на полу-каркас, как на Супре, а на полноценную

вварную клетку))

sam1800.jpg

Сделаю далее, отчитаюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже видно, что трубки не масштабно толстые. Литник, увы, не подходит под эту роль... Тоньше надо. Трубочки от той же тамии, стержни от ручки... Или еще что-нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше стрежни от Тамии..или проволоку разных диаметров... :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю вы правы... Но эту трубу я оставил, лишь обточил наждачкой немного, теперь она тоньше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас немного прогуглил, трубы для каркаса безопасности, зачастую, имеют толщину от 40 до 50мм, что в масштабе ровно от 1.6 до 2 мм. Подручные материалы для него вряд ли подойдут, так как у стержня ручки 3мм а у тех же ватных палочек 2.5. То есть получается достаточно большевато. Как по мне для каркаса лучше использовать либо специальные модельные (Тамия, Эвергнин) либо походить по строй рядам и поискать латунные или медные трубочки нужного диаметра. Кстати, спаянный каркас из медных трубочек будет смотреться очень даже хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм... полезные измерения, спасибо!

(все, забудьте про литники) :st_op:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...